Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ASH_

Insurgency: Sandstorm

Рекомендуемые сообщения

Покатал, НАКОНЕЦ, в инсургу. Очень давно хотел прикоснутся к этой серии шутеров, но не готов отдать свои кровные. Ибо не понаслышке знаю, как (не)умеют переносить исконно ПКшные игры на консоли. Ни только  в плане оптимизации

привет Space hulk: Deathwing, который на пс4 работает, как срань с тормозами и просадками до 20-15 и ниже фпс Ни в плане адаптации управления под геймпад

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Mount and blade Warband.привет

 

Но здесь всё сделано удобно и правильно, с пониманием дела- с управлением не "борешься", игра ощущается, как медленный тактический экшен по типу swat, ready or not, или старый rainbow six. Каждый угол надо чекать, из каждого угла выползать с префаером. Карту лучше знать заранее, для чего перед ПвП строго рекомендую погрузиться в кооп.  На открытой местности свой маршрут надо строить заранее, попутно разбрасывать дымы, зная откуда тебя могут снять снайперы из другой команды.Этой игре очень не хватает возможности ставить памятки с приблизительным положением врага в той и или иной области, как в последних бф.

В 03.11.2022 в 18:52, broono2010 сказал:

Консольные геймеры узнали о существовании мятежа.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Давай так - поколения разработчиков предпочитали не переносить тактикульные шутаны на консоли. Аудитория не та, контроллеры не те и прочая брехня. И вот внезапно наталкиваешься на подобный весьма не обычный и выделяющийся шутан.

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2022 в 10:43, DriverUFO сказал:

ArNaTien  привет. Хочу взять игру. Я новичок. Раньше в колду поигрывал. Знаю что ты много в код играл, даже с тобой как то играли в бо3, давно лет 5-6 назад. Мне темп высокий колды перестал нравится, больше темп код4, я правильно понимаю, что эта игра типа кода 4 , но чуть реалистичнее или вообще разные ощущения? Как с поиском людей на пс5? 


Сорян, тыщу лет не был тут, и, наверное, ты и без меня разобрался, как вижу.
Она медленнее, особенно в стрейфе. Есть тяжесть, но отзывчиво все. Она в целом такая, что тебя не бесит, когда поймали на попытке кинуть гранату - карты, скорость - перемещения, изготовки, смены положения, всего - очень хорошо отбалансированно и нет ощущения, что все в киселе и медленнее, чем должно быть, как в мв22, например - хотя мв22 тупо пытается еще больше спереть у инсурдженси, чем сперла у инсурдженси мв19.
Но сама она больше про поизиционирование и понимание ситуации, а не рефлексы (баланс в чем пытается, но не может найти мв19 и мв22).
Но поначалу очень много смотреть за другими игроками приходится, ибо игра карает неторопливых и неосторожных без пощады.
А боты вообще читеры.
Но игра топ. Если понимать, что она про то, как команда медленно и планомерно берет точки и методично преодолевает сопротивление оппонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien спасибо за развёрнутый отзыв. Да я уже наиграл часов 10 примерно понял суть. Тут сложнее конечно и убивают быстро, иногда вообще не успеваешь даже прицелиться, много позиционных боёв. Самый сок думаю в команде с гарнитурой, потому что рандомно играть сложно, но иногда кстати в команде попадаются грамотные ребята и голосом говорят типа куда бежать и где враг. Игра намного напряжённее чем колда, я до сих пор помню как засел на базе врага, прорвавшись под шумок, убил двоих и зная что спалился боялся высунуться, так как приходилось контролировать 3 входа, пульс просто улетел))) Вот такие ощущения перестал получать в код.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

ArNaTien спасибо за развёрнутый отзыв. Да я уже наиграл часов 10 примерно понял суть. Тут сложнее конечно и убивают быстро, иногда вообще не успеваешь даже прицелиться, много позиционных боёв. Самый сок думаю в команде с гарнитурой, потому что рандомно играть сложно, но иногда кстати в команде попадаются грамотные ребята и голосом говорят типа куда бежать и где враг. Игра намного напряжённее чем колда, я до сих пор помню как засел на базе врага, прорвавшись под шумок, убил двоих и зная что спалился боялся высунуться, так как приходилось контролировать 3 входа, пульс просто улетел))) Вот такие ощущения перестал получать в код.


Гарнитура тут половина кайфа, особенно когда оппонентов, что рядом, слышно ))
Ну, тут не сложнее, просто респы сильно дольше, цена ошибки выше, но тут вся игра про реализм, который умеет быть аркадным, где надо. Код вот забыл, что он аркадный, и пытается в реализм там, где это не нужно, отсюда и все проблемы его. А инса в этом плане хорошая. Но, конечно, если понимать, что это не колда или сиджа, а инсурдженси ))
Лично мой кайф был в выживании, где против ботов начинаешь с пистолетом и надо точки захватывать, когда я в соло затащил точку от толпы читерящих ботов, пока мои сокомандники откинулись и за мной наблюдали. До сих пор, наверное, мой самый любимый режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×