Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

I.G.I. - Origins

Рекомендуемые сообщения

jTOtadU.jpg

 

 

Шведская студия Toadman Interactive внезапно выкатила анонс приквела нашей любимой дилогии. Релиз в 2021 году. Больше ничего неизвестно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь вторая часть был моим первым стелсом. И тогда я понял что в стелс ни черта не умею. Здесь заведомо ожидаю фейл, рано анонснули слишком, еще раз пять отложат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo может на е3 покажут что-нибудь.


Чуваки настроены оптимистично

8h8CizU.png

 

 

Кто знает есть ли там те, кто делал первые части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну если реально будет хардкорный стелс от первого лица с открытыми уровнями как раньше я только за. Могут еще первые две части ремастернуть, а то графически уже старенькие совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хайпе начал первую часть. Ту самую, с респавнящимися противниками и без сохранений в миссиях.

В паре миссий немного напряжно, каждую по часу проходил, переигрывая по 20 раз, чтобы выработать оптимальный маршрут :pokemon1:

То ли я забыл, то ли стал слабее нагибать :frog34:

Еще удивило, что карты очень большие. В одном миссии штурмуем две базы, потом идем в сторону еще на метров 300 подрывать зенитку. Как итог, карта действительно имеет серьезную площадь, а игра, напомню, 2000 года! Причем сделана норвежскими ноунеймами, которые вообще закрылись после выхода второй части.

Это я к тому, что переживать по поводу разрабов не стоит. Главное, чтобы прописали нормальный АИ - ахиллесову пяту современных фпс.

В первой части тупой ИИ компенсируется респавном мобов. Но играть интересно: полноценный сюжет, крутое для тех лет оборудование героя, базы, танки...

Сан Андреас помню забросил перепроходить, ибо там ИИ ну нереально амебный.

 

 I'm Going In :troll_face_27:

ch7YTkv.jpg

 

P. S. Ах да, на сегодняшних системах запросто работает с утилиткой dgVoodooCpl. Дел на 2 минуты для запуска )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна из первых игр где я научился абузить механики, например валить всех с пестика через километр целясь с бинокля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню как в детстве с другом мучали первую часть, умирая, умирая и умирая без сохранений, и даже прошли пару уровней.

:frog36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2019 в 03:17, JasonWU сказал:

Релиз в 2021 году

:frog26:

Чет не слышно ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, живые. Просто их не форсит никто

Ноябрь 2019 :57a8bd5a43147_FROG2:

 

 

Не удивлюсь, если ковид повлиял, но сейчас летом проснулись

тут устный инглиш

 

в августе уже выпустили текстовую версию нового дневника с ответами на вопросы фанатов

Спойлер

Брифинг миссии #2 - Ваш отзыв

Вопросы и ответные вопросы и ответов болельщиков и результаты опроса

 

Привет агентам!

 

В прошлом месяце в первом из наших обновлений мы упомянули, как мы глубоко погрузились в ответы из опроса фанатов I.G.I., чтобы понять, что вы хотите от новой игры I.G.I.

 

Обратная связь, которую мы получили от вас, была чрезвычайно ценной, и, поскольку она помогает нам формировать игру, мы хотели поделиться с вами некоторыми из основных моментов. Огромное спасибо всем, кто принял участие! Вы, наверное, узнаете себя в некоторых из этих ответов, мы, конечно, видели себя!

 
m8QBzbj.png
 
 

Мы также хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы ответить на некоторые из часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от вас!

 

1. Какова дата выхода игры?

  • Мы знаем, что вы хотите точно знать, когда вы можете играть в I.G.I. Origins, и мы стремимся получить это в ваши руки! Прямо сейчас мы можем подтвердить, что игра будет выпущена в 2022 году, когда мы будем готовы объявить точную дату выхода, вы будете первыми, кто узнает!

 

2. На каких платформах будет выпущен I.G.I. Origins?

  • Вы можете зарегистрировать список желаний в STEAM прямо сейчас, и у нас будут дальнейшие новости о других платформах позже.

 

3. Какими будут характеристики игры для ПК?

  • Мы сможем поделиться подробными спецификациями по мере приближения к запуску.

 

4. Будет ли многопользовательский режим игры?

  • I.G.I Origins - это однопользовательский опыт.

 

5. Будет ли ремастер оригинальных игр?

  • Права на публикацию Project I.G.I. & I.G.I.-2: Covert Strike сохраняются за их первоначальными издателями, поэтому мы не можем ремастерить эти игры.

 

6. Будут ли возвращаться персонажи?

  • В ближайшие месяцы у нас будет больше обновлений видео для вас, чтобы дать вам более глубокое представление о персонажах, разрабатываемых для I.G.I. Origins. Следите за новостями!

 

7. Будет ли AntiMatter Games работать с Ким Дженсен над этой игрой?

  • Хороший вопрос! Мы также большие поклонники Кима Дженсена и его работы! Звук невероятно важен для создания напряжения в игре, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться нашими планами на этот счет.

 

8. Какой игровой движок используется?

  • I.G.I. Origins разрабатывается с использованием Unreal Engine 4.

 

9. Будет ли выпущена бета-версия игры?

  • Мы будем делиться более конкретной информацией об игре по мере приближения к запуску.

 

10. Будут ли в игре пасхальные яйца?

  • Не мог ответить на этот вопрос! Это должно быть сюрпризом! Хотя, возможно, стоит проверить наши видео обновления, чтобы увидеть, есть ли там что-нибудь ...

 

Если у вас есть какие-либо другие вопросы или отзывы, пожалуйста, сообщите нам об этом на официальном канале I.G.I. Origin в Facebook, Twitter или Discord, мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно больше. Иногда невозможно подтвердить точную информацию, которую вы хотите, но таким образом мы узнаем, что важно для вас, и знаем, какими деталями поделиться, как только сможем! Не забудьте подписаться на нас в Steam и на наших социальных каналах I.G.I, чтобы узнать все наши последние обновления.

 

До встречи в следующем месяце

 

Команда AMG.

 

 

Итак, официально: 2022, Unreal Engine 4, онли сингл.

 

I'm Going In :troll_face_27:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много красивых слов о том, что это будет тру айджиай.

Но пора бы хотя бы скриншотики показать :troll_face_16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ностальгическое видео. Еще и композитора первых частей позвали

 

 

Первый уровень игры проходит в 1979 г., остальные в 1980-х.

Скорее всего история расскажет о становлении организации IGI.

Наверное, Джонс будет совсем зеленый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая моя игра на комп в далеком 2001м году была Project I.G.I. Нереально сложная была и потел я где-то год в нее, чтобы полностью пройти. Вторая часть вроде была неплохая тоже, но показалась полегче, т.к. я уже сам подрос к тому времени и набрался скилла в шутерах)) 

IGI Origins у меня в стиме была добавлена во вишлист сразу после анонса, но че то никакой инфы про нее давно не проглядывалось... Интересно какая игра в итоге получится :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tilk Siper почти три года с анонса.

Ждем в этом году хотя бы начала нормального пиара с показом промо-материалов :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из первых моих шутеров. Финальную миссию в бункере с автоматическим дробовиком до сих пор помню. Тот ещё пот был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати сам каким-то образом догадался прицеливание по биноклю в первой части :57a8bd5a0af02_FROG1: Очень помогало по ходу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Команда разработчиков переводит игру на Unreal Engine 5.

cxUBCp6.png

 

В 29.08.2021 в 13:10, JasonWU сказал:

Итак, официально: 2022, Unreal Engine 4, онли сингл.

 

народ ругается, что об игре очень мало новостей. 

Так что в связи с переносом на UE 5, думаю, ждать ближайшего выхода не стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, это всё ещё pre-alpha футаж. Как же они долго её делают...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграли блин.....

Хотя закрытие в 3 квартале, может всё таки выпустят?

 

Спойлер

_Bii0QyNZfJwHP0_IEtWxg.png.webp?800-auto

 

Правление Enad Global 7 заявило, что инициировало процесс закрытия студии Antimatter Games после «изучения различных вариантов». Ожидается, что закрытие будет завершено в третьем квартале этого года. Enad Global 7 является материнской компанией Antimatter Games, команды, ответственной за отмеченные наградами игры Steam, такие как Rising Storm и Rising Storm 2: Vietnam, а также еще не выпущенную I.G.I. Origins.

 

Сокращения являются частью постоянных усилий компании по достижению прибыльности группы. Был инициирован официальный процесс, включающий консультации с сотрудниками для поиска мер по смягчению последствий и согласования с сотрудниками из Великобритании.

 

Представитель компании сказал:

Цитата

«Руководство продолжает свои усилия по созданию более устойчивого и предсказуемого бизнеса. Группа оценивает несколько стратегических вариантов для AMG, включая работу по найму, продажу студии и партнерские отношения с издательствами I.G.I. Origins, игры, которую AMG разрабатывала в последние годы. Однако эти усилия не дали достаточного эффекта в установленные Группой сроки. В результате совет директоров решил ограничить дальнейшие инвестиции и закрыть студию».

 

Неясно, будет ли теперь отменена IGI Origins, завершится ли разработка до закрытия и игра будет опубликована, или же другие команды смогут взять на себя бразды правления проектом.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймдиректор IGI Origins пытался выкупить IP после закрытия студии, но материнская компания отказалась.

Спойлер

rLhd0GHJEd2eR-JQvLsUHg.jpeg?760-auto

 

В беседе с порталом eXputer Рич Бархам (Rich Barham) - сценарист, автор идеи и директор игры IGI Origins - раскрыл некоторую информацию о предположительно отмененном проекте и своей неудачной попытке приобрести права на него после закрытия студии AntiMatter Games - разработчика IGI Origins. По словам Бэрхэма, если никто не создаст новую студию, которая купит IP, то он не ожидает дальнейшего развития игры.

 

Цитата

После закрытия студии IP переходит в собственность EG7, и я больше не имею ни малейшего отношения к игре. Моя попытка купить кодовую базу и IP была отклонена EG7.

 

Для непосвященных под кодовой базой в данном контексте понимается исходный код, использованный для создания IGI Origins. Несмотря на неудачу с приобретением прав, Бархам все еще проявляет интерес к переговорам с теми, кто, возможно, готов поддержать создание новой студии для покупки IP.

 

Цитата

Если у кого-то есть значительная поддержка для воссоздания новой студии с целью приобретения прав, я буду рад пообщаться с теми, кто в этом заинтересован. В противном случае я не ожидаю дальнейшего развития игры.

 

AntiMatter Games была недавно закрыта материнской компанией Enad Global 7. Несмотря на "изучение различных стратегических вариантов" сохранения студии, EG7 не смогла найти "достаточной динамики в намеченные Группой сроки". Эти стратегические варианты включали в себя перевод команды из Труро на модель работы по найму, продажу студии или поиск стороннего издателя для IGI Origins, которая разрабатывалась компанией AntiMatter Games.

 

Учитывая отсутствие заявлений по этому проекту и решение EG7 "ограничить дальнейшие инвестиции и двигаться в сторону закрытия студии", можно с уверенностью сказать, что IGI Origins отменена или, по крайней мере, находится в заморозке. Нежелание EG7 продавать IP может свидетельствовать о каких-то планах на будущее в отношении этого проекта. Возможно также, что компания пока не нашла привлекательного предложения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×