Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

DOOM Classic [DI, DII, D64]

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

Pi5D7VP.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

как хорошо что в жанре шутеров есть огромное разнообразие

представьте если бы играли только в унылоту по стилю грантовича, жанр был бы нишевее всех других вместе взятых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

как хорошо что в жанре шутеров есть огромное разнообразие

представьте если бы играли только в унылоту по стилю грантовича, жанр был бы нишевее всех других вместе взятых

Чем Титанфолл 2 для тебя плох? Один из лучших мультиплеерных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Grantovich сказал:

Разделение передвижения на: ходьбу, спринт, даблспринт, наличие прыжка, даблджампа, приседания, подката, вскарабкивания на возвышенности, прицеливание, перезарядка, перезарядка в прицеливании...

ОК, вначале по-полочкам.

Ходьба, спринт - есть.

Наличие прыжка - нет; есть в сорс-портах, но и без прыжков играется хорошо (разумеется, при наличии ГРАМОТНОГО дизайна уровней).

Приседание - нет; есть в сорс-портах, но сия вещь сугубо опциональная (есть не везде).

Даблджамп, подкат, карабкание, прицеливание - есть в модах; в ванили нет (но опять-таки, как в случае с прыжком - если уровень построен грамотно, то первые 3 вещи не нужны). Прицеливание разве не подразумевает большой кроссхер на экране, пускай и не сделанный как плюс?

Перезарядка - есть в модах, нет в ванили; но, так же, как и в случае с приседаниями, вещь сугубо опциональная.

Перезарядка в прицеливании - есть в модах, нет в ванили; но, так же, как и в случае с приседаниями, вещь сугубо опциональная.

 

16 часов назад, Grantovich сказал:

Да практически любой шутан выходящий за последние лет 7 в разы лучше отстойного дума.

В более-менее серьёзном FPS-коммьюнити за такую фразу поднимут на смех. "Отстой" только для вас, но не для других. И на этом самом "отстое" жанр FPS начал доминирование. Даже создатели Half-Life признали, что многим обязаны Doom (например, сам Габен в своё время основал Valve, потому что шутер был на первом месте по кол-ву установленных копий на компьютеры; и это не говоря о том, что он участвовал в разработке Windows 95-порта игры... я уже про Марка Лейдлоу молчу).

И да, не любой. Не надо приплетать сюда абсолютно всё.

 

16 часов назад, Grantovich сказал:

Я бы рекомендовал Титанфолл 2, кроме даблспринта и перезарядки в прицеливании - содержит в себе все вышеперечисленные аспекты продвинутого мувмента, хорошую стрельбу и прочее по мелочи.

Чисто мультплеерный проект? А как же сингл? Дум не один лишь мультиплеер.

 

16 часов назад, Grantovich сказал:

из серий калофдути

А я -то думал, когда же это название прозвучит... спасибо, но нет. Жевание массовой жвачки меня не насытило. Если других насыщает - ОК, но лично у меня такого ощущения нет.

 

И да, тогда по вашей логике - Duke Nukem 3D, Quake, Unreal, Unreal Tournament, Far Cry, Painkiller, Return to Castle Wolfenstein, SiN, и прочие шутеры того времени, где нет немало из того, что было перечислено выше - тоже отстой?

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jake Crusher сказал:

Ходьба, спринт - есть.

Я не припоминаю в думе наличие спринта, там точно при нажатии клавиши Shift протагонист ускоряется, а стрельба блокируется?

 

1 час назад, Jake Crusher сказал:

но и без прыжков играется хорошо

Шутаны без прыжков - для меня крайне некомфортны, за очень редким исключением. В WWZ - его нет, но это не сильно бьёт по играбельности. Хотя если бы он был - было бы лучше.

 

1 час назад, Jake Crusher сказал:

Прицеливание разве не подразумевает большой кроссхер на экране, пускай и не сделанный как плюс?

Прицеливание можно отнести к двум типам :

1. При нажатии ПКМ мы смотрим через прицельные приспособления - типа мушки и целика, коллиматоров, или оптики

2. При нажатии ПКМ просто идёт общий Zoom c cокращением FOVа, оба варианта - меня полностью устраивают.

Кроссхер может быть только во втором случае, но я как правило его сходу вырубаю.

 

Вот парочка примеров с подобным прицеливанием

1 час назад, Jake Crusher сказал:

Чисто мультплеерный проект? А как же сингл? Дум не один лишь мультиплеер.

Есть мульт и сингл (весьма добротный) Как можно не играя в современные игры - говорить, что думчик норм.

Всё познаётся в сравнении и на фоне современных шутанов с их мувментом и стрельбой - думчик - далеко не норм.

 

1 час назад, Jake Crusher сказал:

А я -то думал, когда же это название прозвучит... спасибо, но нет. Жевание массовой жвачки меня не насытило. Если других насыщает - ОК, но лично у меня такого ощущения нет.

Массовая - она потому, что это проект с очень хорошей проработкой, фактически с лучшим на данный момент мувментом и взаимодействием с окружающим миром и оружием.

1 час назад, Jake Crusher сказал:

И да, тогда по вашей логике - Duke Nukem 3D, Quake, Unreal, Unreal Tournament, Far Cry, Painkiller, Return to Castle Wolfenstein, SiN, и прочие шутеры того времени, где нет немало из того, что было перечислено выше - тоже отстой?

В этом списке более менее норм фаркрай, в котором есть перезарядка, спринт и прицеливание, остальные игры - для меня уже практически неиграбельны. Да и визуально они выглядят отвратно уже.

И будь они играбельны - не в калофдути, а в них наяривала бы многомиллионная армия геймеров. Но что есть - то есть. 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2023 в 23:58, Grantovich сказал:

Аватарчик вот вышел - топовый шутан для Юбисофт, не проходите мимо.

 

Спойлер

:troll_face_6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

 

  Скрыть контент

:troll_face_6:

 

Спойлер

Не, ну конечно мыльное каловздутие 2008 года выпуска намного лучше

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестой уровень второго сигила очень правильно описал один камент в инете - Baron Fisting Simulator 2023 :57a8bd5a80d7f_FROG3: Я к концу уровня пришел без плазмы и хватало на один выстрел из БФГ, а там кибердемон, которого я не мог убить, ибо нечем. Минут 40 искал решение, и если бы не секретка с инвулем, который позволил прорашить мимо киберкозла, я бы просто софтлокнулся. Спасибо, Джон, так меня в думце за всю жизнь еще не трахали :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дум великая игра, без нее бы не было бы шутанов впринципе, потому что уже в эпоху кваки вступили, в ней и живём

Смешно читать про аватар, при наличии сотни других крутых шутанов (онлайн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Ligfip1 сказал:

Дум великая игра, без нее бы не было бы шутанов впринципе, потому что уже в эпоху кваки вступили, в ней и живём

Более нелепого заявления - я и представить себе не мог.

Впрочем от тебя, недалёкого, это можно было ожидать.

1 час назад, Ligfip1 сказал:

Смешно читать про аватар, при наличии сотни других крутых шутанов (онлайн)

Не поленись, напиши мне списочек из хотя бы трёх десятков крутых шутананов.

===

Уверен, что 90% из них - мусор проходной будет, значительно уступающий по уровню исполнения Аватарчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Grantovich сказал:

Я не припоминаю в думе наличие спринта, там точно при нажатии клавиши Shift протагонист ускоряется, а стрельба блокируется?

Спринт в большинстве случаев - это бег. В Думе можно стрелять и во время бега.

 

23 часа назад, Grantovich сказал:

Шутаны без прыжков - для меня крайне некомфортны, за очень редким исключением.

Я не жалуюсь на отсутствие в Думе прыжков. Кому они нужны - берут соответствующие порты.

 

23 часа назад, Grantovich сказал:

Всё познаётся в сравнении и на фоне современных шутанов с их мувментом и стрельбой - думчик - далеко не норм.

Для современного поколения - может быть, и не норм. Но тем не менее, в Дум играют. И играет МНОГО народу. Кстати, вполне возможно, что миллион могут во всех странах и набрать, если не больше...

 

23 часа назад, Grantovich сказал:

Массовая - она потому, что это проект с очень хорошей проработкой, фактически с лучшим на данный момент мувментом и взаимодействием с окружающим миром и оружием.

А также рельсовая, с порой бредовым сюжетом, регенерацией здоровья, и практически не дающая никакой реиграбельности.

 

23 часа назад, Grantovich сказал:

И будь они играбельны - не в калофдути, а в них наяривала бы многомиллионная армия геймеров. Но что есть - то есть. 

Не всегда всё можно мерить одними лишь миллионами. CoD превратился в конвеер, и радикально не меняется. Почему тогда у народа порой возникают не самые положительные ощущения при упоминании этой серии?

А так констатируем факт. Doom, Quake, Duke Nukem 3D, Unreal, Return to Castle Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam и прочие шутеры того времени не меньше популярны сейчас, чем раньше.

 

1 час назад, Grantovich сказал:

Более нелепого заявления - я и представить себе не мог.

В целомLigfip1 прав. Дум во многом повлиял на шутеры того времени, и даже продолжает на сегодняшние тоже (пускай и не в такой мере, как раньше). И не только с технической части (Кармак гений, как ни крути), но и с игровой (дефматча на такой бешеной скорости, как в Думе, я пока что ещё не видел; если игроков больше 4 - МЯСО). И раз по игре устраивают подобные мероприятия, и люди на них ходят (не говоря о том, что к игре ДО СИХ ПОР делают контент, причём бесплатный) - разве не это говорит о неспадающей популярности?

 

P.S. А вообще, ув. Grantovich, совет. Поставьте GZDoom + Project Brutality + Maps of Chaos (hardcore edition), и сыграйте-ка на высокой, или максимальной сложности (как раз без кроссхера + там есть даблджамп, подкат, перезарядка, прицеливание, и так далее). Выдерут, как сидорову козу (не шучу).

Я уже про мультиплеер молчу - в дефматче папки взгреют так, что мало не покажется.

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Jake Crusher сказал:

Спринт в большинстве случаев - это бег. В Думе можно стрелять и во время бега.

Механика спринта - не позволяет стрелять, в этом её и отличие от ходьбы. Фактически в думе - это ходьба на нелепой геперскорости.

 

29 минут назад, Jake Crusher сказал:

Для современного поколения - может быть, и не норм. Но тем не менее, в Дум играют. И играет МНОГО народу. Кстати, вполне возможно, что миллион могут во всех странах и набрать, если не больше...

Сильно в этом сомневаюсь.

29 минут назад, Jake Crusher сказал:

А также рельсовая, с порой бредовым сюжетом, регенерацией здоровья, и практически не дающая никакой реиграбельности.

В принципе любой сюжетно ориентированный сингл - обладает слабой реиграбельностью, за крайне редким исключением.

 

29 минут назад, Jake Crusher сказал:

Не всегда всё можно мерить одними лишь миллионами. CoD превратился в конвеер, и радикально не меняется. Почему тогда у народа порой возникают не самые положительные ощущения при упоминании этой серии?

Если сравнить COD 2003 года выпуска и СOD 2019 - это значительно отличающиеся по качеству исполнения игры, первая часть - фактически неиграбельна на фоне колды 2019, в которой шикарная стрельба, и отличный мувмент.

 

29 минут назад, Jake Crusher сказал:

А так констатируем факт. Doom, Quake, Duke Nukem 3D, Unreal, Return to Castle Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam и прочие шутеры того времени не меньше популярны сейчас, чем раньше.

Да в эти игры мало кто играет, уже практически ушло время шутанчиков с отбедренной стрельбой в нубский кроссхер, примитивным мувментом и устаревшим визуалом. Пора уже это осознать.

 

29 минут назад, Jake Crusher сказал:

В целомLigfip1 прав. Дум во многом повлиял на шутеры того времени, и даже продолжает на сегодняшние тоже (пускай и не в такой мере, как раньше). И не только с технической части (Кармак гений, как ни крути), но и с игровой (дефматча на такой бешеной скорости, как в Думе, я пока что ещё не видел; если игроков больше 4 - МЯСО). И раз по игре устраивают подобные мероприятия, и люди на них ходят (не говоря о том, что к игре ДО СИХ ПОР делают контент, причём бесплатный) - разве не это говорит о неспадающей популярности?

Это всё узконаправленная ниша, это не популярно и не востребовано широкими массами в наше время.

29 минут назад, Jake Crusher сказал:

P.S. А вообще, ув. Grantovich, совет. Поставьте GZDoom + Project Brutality + Maps of Chaos (hardcore edition), и сыграйте-ка на высокой, или максимальной сложности (как раз без кроссхера + там есть даблджамп, подкат, перезарядка, прицеливание, и так далее). Выдерут, как сидорову козу (не шучу).

Я уже про мультиплеер молчу - в дефматче папки взгреют так, что мало не покажется.

Спасибо за предложение, но нет, мне нужен графон, которого в этой версии дума - нет.

Я лучше в DOOM 2016 поиграю и его сиквел, это мне ближе до души.  И хотя они не идеальны в плане мувмента и стрельбы, но в них хоть визуал радует глаз.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grantovich сказал:

Механика спринта - не позволяет стрелять, в этом её и отличие от ходьбы. Фактически в думе - это ходьба на нелепой геперскорости.

При этом отсутствие этой самой гиперскорости вышло боком Doom 3, по мнению фанатов, и шутеров, начиная с него (Quake 4, Wolfenstein 2009, и так далее).

В играх id игроки ждут именно скорости. Не за это ли потом, кстати, хвалили DOOM 2016 & Eternal?

А если под спринтом имеется в виду то, что процитировано - то да, этого там нет. Однако, будь оно там - застрелили бы несколько раз подряд на пути от пункта А к пункту Б.

 

3 часа назад, Grantovich сказал:

Сильно в этом сомневаюсь.

Я уже говорил. IDE/Doom Explorer + Zandronum/ZDaemon/Odamex. Посмотрите на кол-во игроков и серверов. Конкретно миллион не обещаю, но число впечатляет.

 

3 часа назад, Grantovich сказал:

В принципе любой сюжетно ориентированный сингл - обладает слабой реиграбельностью, за крайне редким исключением.

Когда как, согласен. Дум перепроходят, впрочем, как оригинальный - так и отдельные .wad'ы. Многие стали культовыми. Memento Mori 1 & 2, Requiem, Plutonia 2, TNT 2: Devilution & Revilution... и так далее. Даже россияне смогли создать не менее качественные работы, но боюсь, их название ничего никому не скажет (однако - Epic & 2, A.L.T., Whitemare & 2, Cheogsh & 2 & Realms of Cheogsh, трилогия The Inquisitor...).

 

3 часа назад, Grantovich сказал:

Если сравнить COD 2003 года выпуска и СOD 2019 - это значительно отличающиеся по качеству исполнения игры, первая часть - фактически неиграбельна на фоне колды 2019, в которой шикарная стрельба, и отличный мувмент.

Взял в Стиме первую с дополнением, вторую и World at War. Мне понравились, более-менее. MW не зацепила.

 

3 часа назад, Grantovich сказал:

Да в эти игры мало кто играет, уже практически ушло время шутанчиков с отбедренной стрельбой в нубский кроссхер, примитивным мувментом и устаревшим визуалом. Пора уже это осознать.

И тем не менее, в них 1) играют; 2) их модифицируют; 3) их обновляют сами фанаты; 4) бегают в мультиплеер; 5) создают новый контент. И говорить что "мало кто играет" - глупости. Кроссхер можно отключить, движение пусть и примитивное, но тут кому как, а устаревший визуал... ОК, скажу чуть ниже.

 

3 часа назад, Grantovich сказал:

Это всё узконаправленная ниша, это не популярно и не востребовано широкими массами в наше время.

То бишь, жвачка в виде вышек в серии Far Cry, раз постоянно встречается от игры к игре - это популярно и востребовано? Или, например, рельсовый уровень, без возможности и шагу сделать в сторону, не говоря уже порой о знаменитом принципе "развлеки себя сам" - это тоже популярно и востребовано? Слава Богу, что я родился в нужном месте, и в нужное время.

 

3 часа назад, Grantovich сказал:

Спасибо за предложение, но нет, мне нужен графон, которого в этой версии дума - нет.

Графон? И у вас в статусе стоит "олдфаги"? Вы не "олдфаг", уж простите. Настоящий "олдфаг" в графику не играет; если же это принципиально - грош цена таким "олдфагам".

 

И вообще, понять не могу - люди отмечали 30-тилетие своей любимой игры, а тут пришёл представитель другого поколения, и начал лить на нас грязь. Зачем тогда вообще здесь отписываться, если легендарная классика вызывает отвращение? Ну не ваше - ОК, пройдите мимо, но не портите людям настроение.

И да, любой настоящий "олдфаг", прочтя ваши посты, только рассмеётся в ответ. Я не буду, потому что уважаю ваши вкусы, но вот вы не уважаете наши; "за обе щёчки", и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Jake Crusher сказал:

При этом отсутствие этой самой гиперскорости вышло боком Doom 3

Мне DOOM 3 отлично зашёл в своё время, для меня игра намного лучше первой части, повторюсь - эта игра будет играбельна и через 50 лет. Гиперскорость протагониста - не считаю плюсом, всё должно быть в рамках приличия и естественности.

45 минут назад, Jake Crusher сказал:

Не за это ли потом, кстати, хвалили DOOM 2016 & Eternal?

Если бы в игре был реализован спринт - было бы лучше, ибо можно было бы прикрутить ещё и подкат. Поэтому отсутствие динамики в скоростях движения протагониста - я отношу к минусу данных игр.

45 минут назад, Jake Crusher сказал:

Я уже говорил. IDE/Doom Explorer + Zandronum/ZDaemon/Odamex. Посмотрите на кол-во игроков и серверов. Конкретно миллион не обещаю, но число впечатляет.

Гугл - не помог мне, нужна гиперссылка где и на что смотреть.

 

45 минут назад, Jake Crusher сказал:

Когда как, согласен. Дум перепроходят, впрочем, как оригинальный - так и отдельные .wad'ы. Многие стали культовыми. Memento Mori 1 & 2, Requiem, Plutonia 2, TNT 2: Devilution & Revilution... и так далее. Даже россияне смогли создать не менее качественные работы, но боюсь, их название ничего никому не скажет (однако - Epic & 2, A.L.T., Whitemare & 2, Cheogsh & 2 & Realms of Cheogsh, трилогия The Inquisitor...).

Непонятный набор слов - понятный лишь узкому кругу лиц.

45 минут назад, Jake Crusher сказал:

То бишь, жвачка в виде вышек в серии Far Cry, раз постоянно встречается от игры к игре - это популярно и востребовано? Или, например, рельсовый уровень, без возможности и шагу сделать в сторону, не говоря уже порой о знаменитом принципе "развлеки себя сам" - это тоже популярно и востребовано? Слава Богу, что я родился в нужном месте, и в нужное время.

Я не фанат серии фаркрай, полностью прошёл только первую и третью, мне эти игры - не особо интересны. Реиграбельность и увлекательность - слабая, хотя визуал в целом достойный.

 

45 минут назад, Jake Crusher сказал:

Графон? И у вас в статусе стоит "олдфаги"? Вы не "олдфаг", уж простите. Настоящий "олдфаг" в графику не играет; если же это принципиально - грош цена таким "олдфагам".

Олдфаг - не моя приписка, это сайт добавляет такое, вероятно зависит от сроков регистрации на нём. Но впрочем - я действительно отношусь к олдфагам, но это не значит, что олдфаг - не любит и графон. Я обожаю хороший визуал, он немаловажен, хотя конечно, это далеко не основное - на что я обращаю в шутерах внимание.

И в детстве наблюдая уродливый спрайтовый графон - я мечтал о прекрасном. И мои мечты сбываются. Игры уже не стыдно показывать людям - не интересующимся индустрией, и меня это радует.

 

45 минут назад, Jake Crusher сказал:

И вообще, понять не могу - люди отмечали 30-тилетие своей любимой игры, а тут пришёл представитель другого поколения, и начал лить на нас грязь. Зачем тогда вообще здесь отписываться, если легендарная классика вызывает отвращение? Ну не ваше - ОК, пройдите мимо, но не портите людям настроение.

Да я сам из старого поколения, и когда вышел дум, мне он очень хорошо зашёл, я был в восторге от него, но тогда времена были дикие, нравы - суровые, игр нормальных было мало, жрали, что дают.

Но в глубине души - я уже тогда мечтал о том, что хочу вот всё примерно такое же, но с нормальным мувментом и шикарной графиней, с ногами, тенями, прыжками и подкатами, чтоб пушка не из живота торчала, и прочими аспектами, которыми обросли шутаны - за долгие годы эволюции жанра.

И сейчас практически всё то о чём мечтал тогда - сбылось, ну разве, что ещё повсеместной разрушаемостью - далеко не все проекты нас радуют, но это дело времени, всё к тому идёт.

Мне очень нравится как жанр развился, не без косяков и лажи конечно, но в целом тенденция - хорошая, правильная.

И мне немного непонятно, почему людей заклинило на первом поколении шутанов, и они готовы ради них - полностью игнорировать современные проекты...

И непонятно, чем управление: ходьба+спринт - хуже гипербыстрой ходьбы. И чем стрельба от бедра - лучше стрельбы и от бедра и стрельбы в прицеливании, и чем отсутствие прыжка - лучше чем его наличие и наличие даблджампа...

У меня всё это в голове не укладывается, вот я и высказался по этому поводу, что не считаю первый дум - классикой.

Классика - это на века, в моём понимании DOOM 3 - большая классика, чем первый дум, за счёт более продвинутых механик и мувмента: наличия спринта, прыжка, прицеливания и перезарядки.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

Гиперскорость протагониста - не считаю плюсом, всё должно быть в рамках приличия и естественности.

Извините, но МЫ ИГРАЕМ В ИГРУ. Какое ещё приличие и естественность?

 

1 час назад, Grantovich сказал:

Поэтому отсутствие динамики в скоростях движения протагониста - я отношу к минусу данных игр.

Механика игр чётко даёт понять, что здесь подкат и спринт не нужны, строго следуя духу оригинальных частей. Наша первостепенная задача - стрелять и убивать, при этом НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, а уворачиваться - по мере наличия свободного места. Тем более, что демоны сами теперь многому научились. Подкат и спринт могли бы нарушить темп боёв и их динамику; у нас тут не шутер с регенерацией, перекатами, и так далее - здесь всё на ходу.

 

1 час назад, Grantovich сказал:

Гугл - не помог мне, нужна гиперссылка где и на что смотреть.

Простите, но верится с трудом, что Google не помог. ОК, подыграю.

Internet Doom Explorer / Doom Explorer

Утилиты, предназначенные для браузинга серверов, кол-ва игроков, создания своего сервера, и так далее. В принципе, можно использовать обе (автор - из России).

ZDaemon / Odamex / Zandronum

Мультиплеерные порты-клиенты; могут понадобиться при настройке первых двух утилит.

К ним нужно положить в директорию/указать, где находятся главные ресурсы классических Doom (они же iwad'ы; поставляются с оригинальными играми - например, doom.wad/doom2.wad/tnt.wad/plutonia.wad. Гуглятся; хотя до сих пор являются коммерческими).

Настраиваем (благо есть русский язык), и смотрим; попутно учитываем временные пояса.

 

1 час назад, Grantovich сказал:

Непонятный набор слов - понятный лишь узкому кругу лиц.

wad'ы - главные ресурсы дополнений/модификаций/карт/ресурсников для игры в сторонние творения. Перечисленное мною - наборы уровней; от 7 и 15 - до 32 (последние называются "мегавады").

Скажем, для запуска Doom 2 вместе с набором карт Requiem, в современных портах requiem.wad просто мышкой "перетягивается" на exe-файл порта. Всё просто (раньше прописывали в командной строке/через ярлык/отдельные лончеры; эти методы, впрочем, актуальность не утратили).

 

1 час назад, Grantovich сказал:

И в детстве наблюдая уродливый спрайтовый графон - я мечтал о прекрасном. И мои мечты сбываются. Игры уже не стыдно показывать людям - не интересующимся индустрией, и меня это радует.

Нынешние игры вышли из "уродливого спрайтового графона". Отчасти потому что ПК со временем набирали мощь, и 3Д-модели научились тянуть только в 1996 году, с выходом Quake. Дальше - по нарастающей.

Но и у спрайтов есть своя эстетическая привлекательность.

 

1 час назад, Grantovich сказал:

Но в глубине души - я уже тогда мечтал о том, что хочу вот всё примерно такое же, но с нормальным мувментом и шикарной графиней, с ногами, тенями, прыжками и подкатами, чтоб пушка не из живота торчала, и прочими аспектами, которыми обросли шутаны - за долгие годы эволюции жанра.

Это в 1993-м году были такие мечты-то? Моё почтение.

А я о подобном не мечтал, поскольку Дум меня в себя засосал. И до сих пор не отпускает.

 

1 час назад, Grantovich сказал:

И мне немного непонятно, почему людей заклинило на первом поколении шутанов, и они готовы ради них - полностью игнорировать современные проекты...

Может быть - просто потому что им большего и не надо, и они нашли то, что искали, а если этого мало - они для себя модифицировали игру, делясь потом модификациями с другими игроками?

Например, есть те, кто ругает игроков, предпочитающих игры того времени нынешним, но когда начинаешь объяснять текущему поколению, почему так - в ответ грязь и неадекватность. Могут ли они людей понять, если мозги свои не хотят подключать?

Я уже говорил, что в текущих шутерах, от нелинейного дизайна как-то отошли в пользу линейных уровней (в Думе, кстати, и в дополнениях к нему можно было и с автокартой заблудиться); отчасти может быть, поэтому фанаты Дума не всегда принимают шутеры новой школы? Однако, стоит ли их ругать за это?

 

1 час назад, Grantovich сказал:

И непонятно, чем управление: ходьба+спринт - хуже гипербыстрой ходьбы. И чем стрельба от бедра - лучше стрельбы и от бедра и стрельбы в прицеливании, и чем отсутствие прыжка - лучше чем его наличие и наличие даблджампа...

Речь не о том, что они хуже, а о том, что они другие. В оригинальные Думы со временем добавили и прыжок, и даблджамп, и подкат, и карабкания, и перезарядку... чем там только нет сейчас (полагаю - про Brutal DOOM слышали?)...

 

1 час назад, Grantovich сказал:

наличия спринта, прыжка, прицеливания и перезарядки.

 

А вот тут вынужден поправить ошибку вашу. В Д3 спринта нет - ГГ может как стрелять, так и перезаряжаться на бегу. Прыжок - есть. Прицеливание - не ахти какое; перекрестье прицела при этом остаётся (если только убрать с помощью консоли; в Д3 BFG Edition прицеливание это вообще убрали). Перезарядка - тут вопросов нет.

 

1 час назад, Grantovich сказал:

У меня всё это в голове не укладывается, вот я и высказался по этому поводу, что не считаю первый дум - классикой.

Ну так ёлки-палки, с этого и надо было начинать, а не говорить что-то вроде "за обе щёчки", "отстой", и так далее. Я не принимаю новые CoD (попса); в то же время, я понимаю, почему сейчас народ играет в них; про вкусы я уже говорил.

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Jake Crusher сказал:

А вот тут вынужден поправить ошибку вашу. В Д3 спринта нет - ГГ может как стрелять, так и перезаряжаться на бегу.

Да, в DOOM3 ещё немного кривенько сделан спринт, стрелять можем, а то что можем перезаряжаться - это хорошо, считаю, что жить захочешь - перезарядишься и на бегу. И меня раздражает, когда в шутане перезарядка обрывает спринт.

===

Ладно, приятно было поболтать, желаю не игнорировать новые шутаны, а старые мне уже не интересны, к ним не вернусь, на сим и закончим нашу милую беседу. :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich Взаимно, кстати говоря. Было приятно подискутировать, поспорить, и хотел бы поблагодарить за то, что мы оба не стали скатываться в срач (знаю, что никогда не поздно - но надо ли нам это?).

А вот теперь скажу по-человечески, без каких-либо подколов: если я смог найти свой любимый шутер - значит, и вы сможете. Желаю вам удачи в поисках, и удовольствия во время игры в именно шутер своей мечты. Вкусы разные, согласен. Но жанр - один. Спасибо, что уделили мне немного своего внимания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jake Crusher сказал:

Grantovich Взаимно, кстати говоря. Было приятно подискутировать, поспорить, и хотел бы поблагодарить за то, что мы оба не стали скатываться в срач (знаю, что никогда не поздно - но надо ли нам это?).

А вот теперь скажу по-человечески, без каких-либо подколов: если я смог найти свой любимый шутер - значит, и вы сможете. Желаю вам удачи в поисках, и удовольствия во время игры в именно шутер своей мечты. Вкусы разные, согласен. Но жанр - один. Спасибо, что уделили мне немного своего внимания :)

Взаимно.

Однако я не планирую себя ограничивать одним единственным - тем самым.

Я надеюсь, что просто большинство шутанов, со временем станут  - теми самыми, в которых мне интересно, уютно и комфортно находиться, и оно к тому идёт, все моих хотелки и желания касаемо данного жанра - реализуются и меня это радует.

Правда иногда разрабы пускаются в сомнительные, ненужные эксперименты, вроде опускания кроссхера ниже центра экрана, но надеюсь - это временные заскоки, не к чему эта чепуха шутанам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампово тут, предлагаю вести такие беседы каждую годовщину :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Шутки шутками, но картинка как раз про мою ситуацию - до встречи с Думом, моя жизнь в один момент была не самой светлой, из-за одного события, случившегося в ней... мягко говоря, у меня была на тот момент достаточно тяжёлая ситуация. Дум, в принципе, смог не только вытащить меня оттуда, но и изменил мою жизнь (не в корне, но изменил, и капитально). Так что спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda выпустила улучшенные издания Doom и Doom II — с достижениями и поддержкой русского языка.

Релиз сборника Doom + Doom II состоялся 8 августа на ПК (Steam, EGS, GOG), Xbox Series X|S, PS5 и Nintendo Switch. В бандл вошли улучшенные версии классических шутеров. Продажи комплекта стоимостью 10 долларов начались до официального анонса, который состоится в ходе фестиваля QuakeCon.

 

Особенности переиздания

  • Повышенное быстродействие за счёт многопоточной отрисовки с поддержкой разрешений до 4K.
  • Перенос на движок KEX.
  • Поддержка модификаций от участников сообщества.
  • Браузер модов, встроенный прямо в игру.
  • Совместимость с исходным кодом BOOM и поддержка сотен модификаций сообщества для него.
  • Режим «Смертельный бой» и возможность совместного прохождения с поддержкой кроссплатформенной игры.
  • Оригинальные наборы музыки в MIDI-формате и их современные версии «IDKFA» от композитора Эндрю Халшалта, в число которых также вошли новые композиции для Doom II.
  • Специальные возможности, среди которых современный шрифт для удобства чтения, режим высокой контрастности, преобразование текста в речь и речи в текст для чата.
  • Перевод на восемь новых языков, включая русский.

Владельцы комплекта с улучшенными версиями шутеров также получат несколько расширений и наборов уровней, в том числе TNT: Evilution, Legacy of Rust, Sigil и The Plutonia Experiment.

Сборник доступен бесплатно для всех владельцев оригинальной версии одного из двух шутеров.

DOOM + DOOM II / Официальный трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то достойный и качественный перевыпуск для нежелающих морочиться с сурс-портами. Все в одной игре, клевая аранжировка старого саунда и новый эпизод, который кстати крутой. Странно, что без второго сигила в комплекте, но он уже в разделе модов есть. Тупо топ, очень рад за старые ИДовские шутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×