Jump to content

GrayHarvey

Пользователи
  • Content count

    597
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

GrayHarvey last won the day on September 16 2017

GrayHarvey had the most liked content!

Community Reputation

744 Позитивный

About GrayHarvey

  • Birthday 01/10/1990

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Half-Life, MDK 2, Little Big Adventure

ID в игровых сетях

  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/HarveyFromTexas/

Recent Profile Visitors

1,405 profile views
  1. GrayHarvey

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Боссы пока разочаровывают. Прошёл демона, после которого дают луч - телепорт, он простой. До этого умер раза три на двухголовом, и то потому что из-за особенности местного 3д и того, что этот босс иногда внезапно останавливается, я тупо натыкался на него получая дамаг. Самый опасный враг в игре - жабы с отравой... И ещё, про дабл джамп. Получив его я не мог понять что теперь делать. Излазил несколько побочных мест и все ещё не понимал. А оказалось что если после второго прыжка нажать вниз и прыжок , героиня рванет вниз и отпружинит от врага под ней, обнулив прыжок и позволив отпрвгнуть ещё раз. И это нужно в игре юзать. И это нигде не написано, я случайно это сделал... Гениально блин.
  2. GrayHarvey

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Аркады и индюшатина?
  3. GrayHarvey

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Диалоги в игре такие всратые и долгие, что лучше бы их не было Не freedom planet конечно, но очень близко. Ну и 3д игру сильно портит, особенно когда доходит до платформинга. Наиграл часа 4, но пиксельный Curse of the Moon нравился куда больше.
  4. GrayHarvey

    Wolfenstein 2: The New Colossus

    Скорее всего на то что-бы пощупать все пути прохождения. Иначе нахрена тут аркейны дизайнят уровни вообще? Я бы ставил часов на 6-8 на сложности выше средней, если напарник не криврочка.
  5. GrayHarvey

    Wolfenstein 2: The New Colossus

    Суть в том, что там явно уровни врагов и игроков. А значит в теории можно нарваться на высокоуровнего фрица, которого ты тупо не будешь пробивать. Или на миссии не пустит пока не погриндишь. Вот что пугает.
  6. GrayHarvey

    RAGE 2

    Звучит так будто ты прям впервые в жизни играешь в игру с ов-дрочевом а-ля фар край
  7. GrayHarvey

    Wolfenstein 2: The New Colossus

    Так, падажжите, я не понял. Там как в дустини что-ли будет? Что за цифры над врагами?
  8. GrayHarvey

    Battletoads

    Потому что препятствие по центру перегораживает следующее за ним, если оно не слишком далеко. Классный способ нарастить сложность (нет). Да и вкусовщина эта хардкорность, не знаю как оно управляется, но имхо не выглядит сверхсложно.
  9. 1. Elden Ring 2. DooM Eternal 3. Cyberpunk 2077 4. Сиквел Botw 5. Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 6. Baldur's Gate III 7. Link's Awakening 8. Elder Scrolls 6
  10. За 150 магия не улетучилась, ничего не знаю.
  11. GrayHarvey

    DOOM Eternal

    Очевидно решили не забивать последний гвоздь в кваку и не создавать конкуренцию самим себе. Печально конечно, учитывая что квака пока скорее мертва чем жива.
  12. Замок в взлетает кстати, еще не факт что местом действия вообще будет Хайрул.
  13. GrayHarvey

    Nintendo Direct: E3 2019, 11 июня в 19:00

    Ведьмак выглядит конечно как шутка. Еще и грузится по 3 минуты поди будет...
  14. ASHER_ Маска Маджоры тоже на первый взгляд выглядит как окарина, но игры совершенно разные. Сиквела не ожидал, но очень рад.
  15. GrayHarvey

    The Messenger

    Ееее, аддон к мастерпису. Дал бы денег за него, да не просят.
×