Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
El Shadda1

Othercide

Рекомендуемые сообщения

capsule_616x353.jpg.a37f943d38816e2c34d2081ad1113276.jpg

 

Платформы: РС, Xbox One, PS4, Nintendo Switch

Жанр: TRPG

Разработчик: Lightbulb Crew

Издатель: Focus Home Interactive

Дата выхода: 28.07.2020

Официальный сайтhttps://www.othercidegame.com/

Локализация: да

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Warriors-gif-without-rating.gif?t=1594924473Combo_02.gif?t=1594924473

 

походу бомба будет 

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасная идея сделать игру монохромной, глаза быстро устанут (у меня уже за время ролика). Видимо больше козырять нечем, дженерик тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, car breaker сказал:

Ужасная идея сделать игру монохромной, глаза быстро устанут (у меня уже за время ролика). Видимо больше козырять нечем, дженерик тактика.

очки купишь :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня релиз 

 

оценки:

IGN - 9/10

TheSixthAxis - 8/10

God is a Geek - 8/10

Windows Central - 4/5

Push Square - 8/10

PC Invasion - 7/10

PlayStation Universe - 8.5/10

PlayStation LifeStyle - 8.5/10

DualShockers - 6/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужик, ты, видимо, один от этой игры тащишься:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, kamui сказал:

Мужик, ты, видимо, один от этой игры тащишься:))

мне насрать :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл, очень нравится. Мне кажется все элементы хорошо вставлены так что ты вроде и чувствуешь похожесть с другими играми жанра, но никогда не до той степени, что хочешь обвинить в пустом копировании. И чаще всего сравнение идет позитивное и как игра добивается тех же ощущений, но через иные меры.

Спойлер

 

Допустим в менеджмент части хочется сравнить с Даркест Данжен, но это скорее выявляется в той степени стресса перед следующей миссией которым игра умело окружает тебя за счет сложных выборов что ты должен сделать лишь бы добиться наибольшего преимущества и чтобы чаша весов была в твою пользу.

 

В плане боевки этакий файр эмблем но опять же не совсем. Они преследуют ту же простоту и быстрый темп (удар два и противник мертв), но более долгоиграющие тяжкие последствия и более реакционное выстраивание стратегии, а также с очень жесткой манипуляцией местной системы инициативы, вместо системы оружейных слабостей. 

И скорее всего вы будете более менее спокойно побеждать в обычных боях, но суть будет в том насколько хорошо вы победили и приведет ли это к дальнейшей победе. Так как глобальная цель тут превыше всего и одну конкретную битву нельзя воспринимать лишь в вакууме её проведения в Othercide больше чем в какой-либо другой тактической рпг. 

 

Эффект домино очень силен здесь и переплетается очень хорошо как в боевой так и в менеджмент составляющей, благодаря местной системе того, как ваши персонажи должны лечиться, или иначе говоря жертвовать одним ради другого. То есть опять же похожий но уникальный во многом подход, вечная смерть персонажа в тактической рпг не новый концепт верно? Валькирии, Эмблема, Икс Ком, Даркест Данжен у всех у них это есть. Но вместо того, чтобы активно сливать ваших персонажей в бою, Озерсайд чаще всего будет давать вам самим повод спустить курок против своего персонажа.

 

Единственное что конкретно не нравится, не особо хорошее описание скиллов порой (и даже не уверен что дело в переводе) и из-за этого происходит непонятки того как они должны в итоге работать на практике, даже не смотря на визуальный пример который тебе покидывают. Допустим что дает эффект "Блока" после стандартной атаки Девой Души с пистолетами? (этого нигде не сказано) Почему говорится что стойка Девы с Мечом даст ударить по врагу если он закончит передвижение в досягаемости, но в итоге она не бьет когда враг становится рядом, а только если он попытается ударить её (еще вычитал что она багована эта стойка), или еще что стойка опять той же девы с пистолетами даст прервать рукопашную атаку соперника но оказывается что только если она идет по союзникам, хотя в описании вот этой последней части я не припомню.

Вот если бы этих конфузов не было, то тогда игра совсем была бы хороша. Ну и подача сюжета здесь на любителя этакий напыщенный "артхаус", когда игра пытается выставить себя умнее чем она есть.

 

 

Пока прогресс такой - проиграл первому боссу, сейчас идет второй заход, убил первого босса через пот и кровь. Обожаю динамику этой игры, хотя до первого босса думал что игра поддается, но потом "дошло".

Ну и дочки что были в босс баттле умудрились выжить, но сильно ранены, так что пора готовить еще отряды, иначе привет третий заход.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso то что хардкор отличный от FE это конечно круто. но меня единственное настораживает от покупки, что кое-кто пишет, вроде как контента маловато в часах

 :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей точно место в рпг разделе? Это куда больше тактика или стратегия, не? 

Типо икскома какого. Или там есть прям рпгшные взамаимодействия какие? 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, 4onoki сказал:

Ей точно место в рпг разделе? Это куда больше тактика или стратегия, не? 

Типо икскома какого. Или там есть прям рпгшные взамаимодействия какие? 

для раздела "strategy" она недостаточно стратегична и глобальна. по сути это даркест данжон только с тактическими боями. то есть роуглайк х рпг х тактика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4onoki чаще всего у тебя три юнита на мапе, но технически это тактическая рпг.

 

El Shadda1 но я тоже чувствую что игра может пройтись очень быстро (засел немного в другие игры слишком много) играл пока два дня и думаю зависит от того, насколько долго займет времени получить удачный цикл. Там роуглайт элементы порой могут керрить очень сильно, ты их получаешь по мере прохождение и уже заранее можешь составить план как будешь манипулировать процессом в следующий раз и если тактическая жилка сильна, то думаю игра много времени не займет. Может быть потребуется перезапуск после каждого босса. Тобишь слился боссу, понял его мувсет и слабости и уже в следующий раз уже не проиграешь.

 

Так как мне кажется, что если ты победил босса один раз, ты уже ему не проиграешь во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×