Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Spoony

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

В общем, благодаря стим форуму и большому количеству игроков, быстро выяснили почему так бывает. Проблема в квесте одного из напарников

Спойлер

В квесте Камелии, если её убить и облутать труп, начинается вот такая ернуда с загрузками в любую другую локацию кроме Дрезена. Лечится просто, надо оставить хотя бы одну шмотку на трупе.

Не спрашивайте какая тут связь, но мне помогло :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти прошел. Офигеть почти 120 часов уже набежало :57a8bd5cb224b_FROG12:

Куда же мы на войну и без лучшей вайфу:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Спойлер

05dfada0e228.jpg

А вот гигантский таракан готовится получить по щщам.

Спойлер

0f1f47a77e0d.jpg

За Эона весьма интересный ролеплей, на мой взгляд, попробовать надо обязательно. Тем более, что разработчики не стали делать его обязательным космическим фашистом, оставив некоторую гибкость в диалогах. Да и сюжетный выход на Дъявола хорош, хотя как по мне это игра на понижение. Народ на форумах считает, что Азата, Трикстер, Эон и Лич лучше всех из мификов получились.

 

Сама игра это шаг в перед по сравнению с Кингмейкером. Графика стала лучше, ролеплей интереснее за счет мифических путей, ролевую систему расширили. Компаньоны более-менее на одном уровне с прошлой игрой, очень понравились Нэнио, Регил, Аруша, у Дейрана очень интересный личный квест да и в целом диалоги с ним забавные. С Арушей много романтики. Появились маленькие улучшения в интерфейсе, даже выбор божества у главного героя теперь нет-нет да и проскользнет в диалогах.

В игре три больших города, Алушинирра определенно лучший из них. Вообще четвертая глава заметно отличается от всей остальной игры. Опытные путешественники, которым довелось побывать в Сигиле, смахнут ностальгическую слезу =) 

Из минусов можно отметить баги, тут уж кому как повезет. Стратегический режим с стиле героев не сказать, что очень плох, но явно не дотягивает по уровню до основной игры. Мой вам совет, обязательно прокачивайте конницу - рыцарей преисподнии и межевых рыцарей, а еще лучников - снайперов или рейнджеров.

Ну и еще, в стиме куча людей жалуется на постоянные промахи в бою. Это запоротая прокачка. В игре 98% врагов убивается вашими напарниками, те же Арушалай и Ланн/Вендуаг наносят кучу урона и даже не надо вникать в ролевую систему. А вот оставшиеся 2% врагов, среди которых есть и сюжетные боссы, обладают очень высоким показателем защиты от обычных атак. И убиваются магией либо жесткими дебафами. Так что заклинатель с фокусировкой на нанесение урона атаками через луч/касание со всеми умениями на преодоление магического сопротивления нужен обязательно!!! Ну или Магус с пространственным клинком :icon_mrgreen:

А так игра замечательная. До уровня второго Балдура или Планска не дотягивает, но на одну полку с Маской Предателя или Андердаком я бы её поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, St1Let сказал:

Почти прошел. Офигеть почти 120 часов уже набежало :57a8bd5cb224b_FROG12:

Куда же мы на войну и без лучшей вайфу:57a8bd5c01dd0_FROG9:

  Показать контент

05dfada0e228.jpg

А вот гигантский таракан готовится получить по щщам.

  Показать контент

0f1f47a77e0d.jpg

За Эона весьма интересный ролеплей, на мой взгляд, попробовать надо обязательно. Тем более, что разработчики не стали делать его обязательным космическим фашистом, оставив некоторую гибкость в диалогах. Да и сюжетный выход на Дъявола хорош, хотя как по мне это игра на понижение. Народ на форумах считает, что Азата, Трикстер, Эон и Лич лучше всех из мификов получились.

 

Сама игра это шаг в перед по сравнению с Кингмейкером. Графика стала лучше, ролеплей интереснее за счет мифических путей, ролевую систему расширили. Компаньоны более-менее на одном уровне с прошлой игрой, очень понравились Нэнио, Регил, Аруша, у Дейрана очень интересный личный квест да и в целом диалоги с ним забавные. С Арушей много романтики. Появились маленькие улучшения в интерфейсе, даже выбор божества у главного героя теперь нет-нет да и проскользнет в диалогах.

В игре три больших города, Алушинирра определенно лучший из них. Вообще четвертая глава заметно отличается от всей остальной игры. Опытные путешественники, которым довелось побывать в Сигиле, смахнут ностальгическую слезу =) 

Из минусов можно отметить баги, тут уж кому как повезет. Стратегический режим с стиле героев не сказать, что очень плох, но явно не дотягивает по уровню до основной игры. Мой вам совет, обязательно прокачивайте конницу - рыцарей преисподнии и межевых рыцарей, а еще лучников - снайперов или рейнджеров.

Ну и еще, в стиме куча людей жалуется на постоянные промахи в бою. Это запоротая прокачка. В игре 98% врагов убивается вашими напарниками, те же Арушалай и Ланн/Вендуаг наносят кучу урона и даже не надо вникать в ролевую систему. А вот оставшиеся 2% врагов, среди которых есть и сюжетные боссы, обладают очень высоким показателем защиты от обычных атак. И убиваются магией либо жесткими дебафами. Так что заклинатель с фокусировкой на нанесение урона атаками через луч/касание со всеми умениями на преодоление магического сопротивления нужен обязательно!!! Ну или Магус с пространственным клинком :icon_mrgreen:

А так игра замечательная. До уровня второго Балдура или Планска не дотягивает, но на одну полку с Маской Предателя или Андердаком я бы её поставил.

Эон не даст вознестись. 4 акт самый упоротый в плане локации. порталы черти как раскиданы, постоянно вертеть камерой... ну и баги. куча багов. трикстер вообще забагован так, что 10 лвл получить нельзя. хотя сам мифик отличный. ну и ползать отрядами по карте.... игра и так на 80 часов в среднем, так еще ее искусственно удлинять этой ерундой в таком количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, 5in@row сказал:

Эон не даст вознестись.

Я и не планировал.

Но, вообще, пишут, что можно, если эон ренегат.

21 минуту назад, 5in@row сказал:

4 акт самый упоротый в плане локации. порталы черти как раскиданы, постоянно вертеть камерой...

Мне было норм. А чего ждать от крупнейшего города бездны, где 90% обитателей умеют летать либо телепортироваться.

Еще я всегда считал, что дверь сквозь пространство очень полезное заклинание :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, St1Let сказал:

Я и не планировал.

Но, вообще, пишут, что можно, если эон ренегат.

Мне было норм. А чего ждать от крупнейшего города бездны, где 90% обитателей умеют летать либо телепортироваться.

Еще я всегда считал, что дверь сквозь пространство очень полезное заклинание :icon_mrgreen:

можно, если не провафлить уровень отступничества) просто, как по мне, почти все остальные концовки так се. кроме роя))

ну нокти строила его как туристический центр) дабавила бы хоть порталов, а их мало того, что мало, так еще и по монетам вход. размер, кстати, вообще не производит впечатление из-за этих летающих кусков камня. Был бы цельным большим - было бы эпичнее

ну а дверь ограничена по кол-ву раз в день, а в 4 акте уровень мифика еще так се, даже не накинуть доп раз на использования спеллов.

Изменено пользователем 5in@row

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге прилетел патч, и у моего наездника ярости появилась книга заклов, я-то думал что это я дурак, а это багулина была оказывается. Теперь такой вопрос, у меня в абилках есть когти, но как их использовать? При просто атаки кулаками гг бьет этими самыми кулаками без всяких бонусов. То же самое касается природного бонуса к защите от моего класса, черта есть в списке, но если посмотреть параметр защиты персонажа то там только базовая десятка + 9 от всех шмоток, хотя черта должна давать еще +1. Я что, выбрал самый недоделанный класс? :57a8bd5a80d7f_FROG3: Или это все работает только с драконьим обликом, который нескоро?

ЗЫ Разобрался. В описании когтей этого нет, но они работают при активной ярости наследия. Забавно что у крыльев это указано, а у когтей-нет.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, GrayHarvey сказал:

В итоге прилетел патч, и у моего наездника ярости появилась книга заклов, я-то думал что это я дурак, а это багулина была оказывается.

Наездник Ярости просто тормоз, как и всякие лолодины, поздно начинает заклинания получать :icon_mrgreen:

 

18 часов назад, GrayHarvey сказал:

Теперь такой вопрос, у меня в абилках есть когти, но как их использовать?

Забей, когти для извращенцев вроде вивисектора. А вот атака укусом из змеиного наследия это неплохая надбавка.

18 часов назад, GrayHarvey сказал:

Я что, выбрал самый недоделанный класс?

Наоборот, это очень крутой класс. Высокая базовая атака, ярость, ездовая зверушка, заклинания до 4 круга и наследие. В мифических перках можно взять бесконечную ярость и второе наследие. О-о-о, там такой простор для фантазий: ангельское ради бафов оружия, змеиное ради атаки укусом, демоническое ради увеличение силы и т.д.

А дальше врываешься и делаешь МЯСО:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, St1Let сказал:

Наездник Ярости просто тормоз, как и всякие лолодины, поздно начинает заклинания получать :icon_mrgreen:

Да не, там реально багулина была и у меня просто не было спеллбука, во вчерашнем патче даже есть про это. В итоге книжка появилась и мне все додали. Вообще игра пушка, гордость за разрабов берет :troll_face_27: Кингмейкер потом тоже надо будет пройти, давно куплен, но не пощупан. Персонажи прям очень классно прописаны, да и вообще все тексты в игре приятно читать. А еще я прям фигею с того, как они настольную ролевку смогли в игру перенести. Доволен как слон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее заклинание в мире!!! :icon_mrgreen:

aec59963e206.jpg

Изменено пользователем St1Let

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

BqUSc_qvivu1Y_cYq9o-EA.png.webp?800-auto

 

Разработчик Owlcat Games выпустил новое обновление 1.1.4d для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

 

В обновлении исправлена проблема с концовкой романа Арушалай, внесены правки в атаку касанием в походовом режиме, а также, по просьбам игроков, сделали так, чтобы негативные эффекты отображались на портретах в первую очередь.

 

Читайте полные примечания ниже:

 

Спойлер

Квесты

  • Диалог с королевой вескаворов в пятой главе мог запускаться несколько раз - исправлено;
  • Бывший наставник Азаты больше не будет присутствовать после становления на путь Легенды;
  • В последнем квесте Камелии, если у неё или у игрока, был верный зверь, то в последней сцене он не попадал в сад - исправлено;
  • В пятой главе, если вся группа была невидима, Хал отказывался начинать разговор - исправлено;
  • Квест "В поисках прощения" не проваливался по окончании третьей главы - исправлено;
  • Часть игроков, не выполнивших квест "Сумерки драконов" и вставших на путь Дракона, была не способна открыть дверь в локации Кладбище драконов - исправлено, но если вы уже столкнулись с этой проблемой, надо будет загрузить сохранение, сделанное до приближения к двери;
  • Сказитель мог говорить о том, что Халран умер в Изе, даже в случаях, когда он умер раньше;
  • Шов иногда оставался на Рынке плоти даже после того, как его увезли в шахты Колифира - исправлено;
  • Не был доступен один из вариантов концовки романа с Арушалай - исправлено (вам может понадобиться пригласить её в спальню еще разок).

Локации

  • Исправлен баг на Кладбище драконов, при котором нельзя было провести проверку навыка, чтобы пролезть сквозь щель в скалах;
  • Исправлен баг, при котором на мини карте не отображались название локации и тип местности для локации Цветущая поляна;
  • Исправлено исчезновение выхода с карты Утраченное святилище по квесту Зосиэля при загрузке сохраненной игры;
  • В Лаборатории Арилу компаньоны, отделённые от основной группы, не реагировали на персонажей под действием заклинания невидимости - исправлено.

Крестовый поход

  • Медвежья стойкость, Песнь второго дыхания, Пепельная проказа, Опухоль теперь работают в соответствии с новыми описаниями;
  • Урон от Благодати ярости был значительно увеличен;
  • У Церковной стражи теперь есть Аура нападения, которую можно использовать 4 раза;
  • Культисты теперь получают половину урона от сотворенного ими заклинания Проведение негативной энергии — урон живым;
  • Сила заклинаний культистов была умеренно снижена;
  • Исправлена черта Тактическое превосходство;
  • Пламенный дождь работал неправильно - исправлено;
  • У Марилитов теперь есть Нечестивая аура;
  • Урон от Могучего урагана был значительно увеличен;
  • Некроманты получили новую черту, которая позволяет им проводить негативную энергию для нанесения урона живым, но не получать урон при этом;
  • Подавляющий клич теперь ограничен двумя применениями;
  • Урон от "Расплаты Цепи" был значительно увеличен и теперь зависит от силы генерала;
  • "Расплата Цепи" теперь корректно отображается как глобальный статусный эффект и черта;
  • Приказ "Помощь Королевского совета" давал 100 Новобранцев вместо 1000 - исправлено (но крестьяне недовольны);
  • Иногда Некроманты лечились, используя способность Проведение негативной энергии — исцеление нежити - исправлено; "
  • Способность "Песнь времен года" не воскрешала отряды - исправлено;
  • Урон от Бури справедливости был значительно увеличен;
  • Большие существа, призванные в ходе боя, могли наступать на клетки, занятые другими существами - исправлено;
  • Черта "Проверка на прочность" работала некорректно - исправлено;
  • У Пайнаджай не проигрывалась анимация для Копья на цепи - исправлено;
  • Способность "Гарпун" в боях армий теперь правильно притягивает отряды больших существ;
  • Изменения логика построений - теперь это постоянный эффект, который может быть изменен, как переключение стойки у воина;
  • Черта "Каждому свое место" неправильно вычисляла шанс критического удара - исправлено;
  • Было улучшено отображение особенностей отрядов;
  • Визуальный эффект от Пламенного дождя теперь отображается корректно;
  • Визуальные эффекты Вдохновенного натиска теперь отображаются корректно;
  • Изменены визуальные эффекты Места силы, Кислотной ловушки, Капкана и Ослабляющей ловушки.

Классы и механика

  • "Отвергание смерти" оставляло персонажа парализованным после окончания боя - исправлено;
  • Спасбросок, чтобы выбраться из Ледяной тюрьмы, кидался против уровня заклинателя, а не против уровня заклинателя плюс 15 - исправлено;
  • Кислотный туман оказывал действие на персонажей под эффектом Пузыря жизни - исправлено;
  • Опустошитель больше не будет воскресать после того как вы его убили;
  • Улучшенный критический удар (мифический) теперь корректно работает с лучами;
  • Повышенная метамагия работала неправильно - исправлено;
  • Бонус Хитрых кицунэ к интеллекту теперь влияет на количество пунктов навыка;
  • "Связывающая жизни дружба" использовала значение харизмы, а не её модификатор - исправлено;
  • Мистический теург не мог выбирать книгу заклинаний Скальда - исправлено;
  • Мистический теург не мог объединить книгу заклинаний с Капелланом - исправлено;
  • Осмеянный оракул мог не получать блестки и зеркальное отражение - исправлено (готовимся к Новому году!);
  • Иногда при отказе подписать контракт с дьяволом все равно появлялась возможность получить уровень мифического пути Дьявола - исправлено;
  • Бодрая магия использовала лишние заряды некоторых скипетров - исправлено.

Походовый режим боя

  • Если игрок терял контроль над ездовым животным (например, из-за Замешательства), в то время как оно несло наездника чтобы выполнить определенную команду, походовый режим мог зависнуть - исправлено;
  • Иногда интерфейс походового боя не появлялся снова после окончания прервавший бой кат-сцены - исправлено; "
  • Бой мог зависнуть, если участник умирал от эффекта, наносившего урон по времени (например, от яда), и передавал ход тому, кто этот эффект сотворил - исправлено;
  • Ездовое животное могло автоматически атаковать потенциальную цель, даже если вы только наводили на неё курсор мыши - исправлено;
  • Атаки касанием могли зависать, если после указания цели быстро перевести курсор на другого персонажа - исправлено.

Предметы

  • Милость из тени не всегда призывала пауков - исправлено;
  • Стихийное насыщение работало неправильно - исправлено;
  • Предметы, дающие бонусы к сложности, теперь работают с заговорами (например, Стеклянный амулет ясности и Дрема);
  • Эффекты Плаща из содранной кожи больше не воздействуют на мертвых врагов.

Интерфейс

  • У Шагающего роя счетчик размера роя конфликтовал со счетчиком выгорания кинетика - исправлено;
  • Кестоглир не имел описания после присоединения и до включения в активную группу - исправлено;
  • На портретах негативные эффекты теперь выводятся в первую очередь;
  • В окне сбора добычи при выходе из локации сортировка и фильтрация влияли только на первую группу предметов - исправлено.

Разное

  • "Атака с разбега" у ездового животного и наездника плохо взаимодействовали - исправлено;
  • Исправлено положение Медвежьей поступи в бою;
  • Исправлены визуальные ошибки в катсцене с участием Бафомета и Длани Наследницы;
  • Некоторые части персонажа могли становиться белыми при быстром переодевании предметов или включении-выключении головного убора - исправлено;
  • Окно модов не открывалось в главном меню - исправлено;
  • Зосиэль стал рисовать в неположенных местах гораздо реже.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК и выйдет 1 марта 2022 года на PlayStation 4 и Xbox One.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патчей вообще много вышло, доводят потихоньку игру до ума. Текущая версия в стиме 1.1.5f. Есть надежда, что к выходу на консоли игра будет работать как часы.

Немного про местный ролеплей, как раз для форума =)

dqkhv0vw76481.png.0707458d9e63f7c289daf93a78386fab.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2021 в 00:28, St1Let сказал:

Есть надежда, что к выходу на консоли игра будет работать как часы.

да честно говоря даже на релизе было очень играбельно и сейчас баги больше выискивать надо нежели они так попадаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о часах. Музыкальный трек из первого дополнения.

Релиз запланирован на 3 марта. События дополнения происходят после основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

11O6XyNu4qwEUz5rSmBcuw.jpeg?800-auto

 

Для Pathfinder: Wrath of the Righteous стало доступно обновление 1.3.0k, в котором появилось больше сотни всяких разнообразных исправлений и изменений практически во всех аспектах игры, которые устраняют и исправляют разные проблемы в ролевой игре от Owlcat Games для ПК.

 

Основное:

  • Взаимодействовать с элементами пазлов по квесту "Тайны мироздания" стало комфортнее;
  • Выбраться из Ледяной тюрьмы стало проще;
  • Улучшено описания некоторых мифических способностей, чтобы они стали понятнее;
  • Лечение недуга теперь требует расходных материалов — ищите походные аптечки!
  • Завет Наследницы получил положенные ему свойства и перестал отключаться, когда ему хотелось;
  • В конце дополнения “Неизбежные последствия” появились новые слайды и озвучка!
  • Оптимизированы различные визуальные эффекты, что должно улучшить производительность.

А с длинным списком других изменений вы можете ознакомиться под спойлером ниже.

 

Спойлер

Квесты

  • Переделана механика взаимодействия с элементами и арт для пазлов квеста "Тайны мироздания";
  • Завершение квеста Сказителя (сбор всех страниц с записями) теперь вознаграждается как положено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Йозз мог не ждать игрока в Дрезене;
  • В Тюрьме неизбежности в диалоге со смотрителем была возможность спросить про квестовый меч, не имея в журнале квеста, связанного с ним — исправлено;
  • В логове Пряхи кошмаров в дополнении больше нельзя спросить у иллюзий, как обнаружить Лоурри после того, как она уже была обнаружена;
  • В Святилище Трех не завершались подзадачи на осмотр Алтаря, Статуй и Источника воды — исправлено;
  • Убийство Сказителя в дополнении, после выполнения его квеста в башне, увеличивало уровень Порядка в мире — исправлено;
  • Небольшие улучшения в диалоге Зеклекса;
  • Тревер теперь реагирует на смерть Зосиэля от рук игрока-лича;
  • При некоторых условиях специальные реплики Азаты и Демона в финальном диалоге дополнения могли оказаться недоступны — исправлено;
  • Исправлены ошибки в диалоге с Хайлором в Дрезене;
  • Исправлена ошибка в диалоге с Йоззом в Дрезене в 5 главе;
  • Исправлены ошибки в задании Грезы Взаймы, связанные с Нурой;
  • В некоторых случаях развязка квеста на Блаженстве Битвы происходила неправильно, и Ирмангалет не убивал Зеклекса – исправлено, и теперь они будут убивать друг друга как следует;
  • Убийство Рамьена не проваливало квест "Взгляд, устремленный к звездам", и он зависал в журнале до конца игры – исправлено;
  • Сложность проверок во 2 квесте Сиилы была увеличена, чтобы соответствовать аналогичным проверкам во второй половине 3 главы;
  • Добавлена возможность улучшения Сияния с помощью ножен, выкованных Йораном Вейном, если на момент встречи с Йораном Сияние находится в Личном сундуке. Для тех, кто уже пропустил этот апгрейд — он применится ретроспективно при условии, что игрок ещё не отправился в Полуночное Капище.

Локации

  • Добавлен ряд текстов в 4-й главе;
  • Если выйти из Черной воды и зайти обратно, мог запускаться повторно диалог с побежденным вождем – исправлено;
  • Башня искусника не была помечена как посещенная после того как вы ее исследовали – исправлено;
  • На арене финального боя в Энигме противники могли проваливаться под пол – исправлено;
  • Беренгер не покидал Дрезен после смены мифического пути в 5-й главе – исправлено;
  • Во время вечеринки у Дейрана в Пороге Небес проверки восприятия теперь кидает только персонаж игрока. Однако после праздника можно обыскать поместье вместе с компаньонами;
  • Исправлена подсказка сундука на локации Свадебный луг;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лаулиех могла не появляться в столице;
  • Внесены исправления в боевое поведение Свендэк – жрицы из Тюрьмы неизбежности;
  • Исправлена щель в стене Охранного лабиринта;
  • В Дрезене исправлено растворение в прозрачность стен под ногами героев;
  • Исправлен перевес во время решения пазла на локации Священные земли;
  • Исправлен просвечивающийся пол на локации Энигма;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях переставали происходить события в столице;
  • Исправлен цветной поток света от окон в здании Серого гарнизона;
  • Исправлена проходимость на зонах Рубеж и Рубеж Валмаллоса;
  • Ирабет и Стонтон теперь помогут в бою против Минаго в Сером гарнизоне;
  • Реплики Летра в Дрезене произносились от лица командора – исправлено;
  • В Энигме Нэнио могла учавствовать в диалогах, даже если ее похитили демонические силы – исправлено;
  • Локация Разоренный длинный дом получила тип местности;
  • Добавлена возможность попробовать покурить трубку Грейбора в диалоге с ним в Рубеже. Доступно всем, кроме лича. Личи - за здоровый образ жизни!
  • Нам очень жаль, но в Черной воде больше нельзя стрелять сквозь стены;
  • В ходе штурма Дрезена крестоносцы с правой стороны тарана теперь держат его должным образом;
  • Взрыв в Сером гарнизоне, подстроенный Трикстером, теперь убивает всех в комнате, а не просто наносит им урон;
  • Компаньоны, не состоящие в партии, больше не будут принимать участие в бою за Сердце защитника;
  • Исправлена кат-сцена на Кладбище мученика Закариуса;
  • В Студеной заводи исправлена дыра в локации;
  • Исправлено освещение в библиотеке "Черное крыло";
  • Исправлено расположение персонажей в локации Полуночное капище в 5 главе;
  • Исправлено расположение персонажей в храме Дрезена;
  • Исправлены тени на свечах в особняке Гвермов;
  • Исправлены места, где лагерь располагался некорректно на локации Из;
  • Исправлена прозрачность стен, перекрывающих обзор камеры в Изе;
  • В лагере крестоносцев, перед штурмом Дрезена, на совете могли появиться отсутствующие компаньоны (например, Вендуаг, если в прологе вы выбрали Ланна) – исправлено;
  • В Полуночном капище враги могли нападать через закрытую дверь – исправлено;
  • В Рубеже персонажей иногда не было видно за стеной – исправлено;
  • Летающие палатки на Свадебном лугу приземлились.

Крестовый поход

  • Урон от Дерзкого удара, Благодати ярости, Могучего урагана и Засады был значительно увеличен;
  • Пожранные души работали некорректно – исправлено;
  • У способности генералов "Страж молодой державы" теперь отображается название и описание;
  • У Золотых драконов теперь правильный портрет;
  • Сила Инфернальной мощи была увеличена;
  • Теперь в Дрезене можно построить Бойцовскую яму;
  • Карточка события "Очередной дурацкий совет" для повышения ранга Трикстера не пропадала после диалога в тронном зале – исправлено.

Классы и механика

  • Изменили сложность эффекта Ледяной тюрьмы. Теперь вместо проверки на силу нужно успешно прокинуть спасбросок на стойкость, чтобы освободиться;
  • У оскверненного Длани Наследницы было неправильное мировоззрение – исправлено;
  • Рассеивание магии могло рассеивать ауры – исправлено;
  • Заклинание "Погребальное оружие" теперь работает с метамагией;
  • Исправлено описание способности "Божественное везение";
  • У эффекта Благословения Эрастила отсутствовало описание – исправлено;
  • У эффекта быстрого исцеления не было описания – исправлено;
  • У Перста смерти теперь правильное описание;
  • Заклинание огненное клеймо не давало уязвимость от некоторых заклинаний – исправлено;
  • Исправлено описание "Принуждения к реальности" на русском языке;
  • Исправлена ошибка в описании способности дух Ветра у шамана;
  • Исправлена подсказка для навыка "Знание (природа)";
  • Огненный столп наносил половину огненного урона и полностью божественный урон. Теперь будет наносить половину огненного и половину божественного, как и должно быть;
  • "Команда, высшая" теперь имеет правильное описание;
  • У Улучшенного заговора не отображалось название – исправлено;
  • В описании способности "Сила ци: дрожащая ладонь" не было указано, что необходимо совершить атаку – исправлено;
  • Элементальное переполнение кинетика теперь корректно отображается в классовой прогрессии;
  • У заклинания "Пузырь жизни" был неправильный тип дистанции – исправлено;
  • У Мощной атаки с разбега не было описания – исправлено;
  • Из списка оружия для биографии Мвангийский охотник убрана праща, т.к. такого предмета в игре нет;
  • Устрашающая демонстрация и Заговор больше не пропадают у шаманов, если персонаж покидает партию;
  • Палачи могли дважды выбрать невероятное уклонение – исправлено;
  • У Таолинн, предварительно созданного всадника, была ошибка в выборе дополнительных черт – исправлено;
  • Сложность большинства мифических способностей теперь рассчитывается по формуле: 10 + половина уровней персонажа + мифический уровень + максимальный модификатор характеристики;
  • Улучшено описание способности Эона Власть закона;
  • Обновлено описание заклинания "Рассеивание магии, высшее";
  • Исправлено описание формы +3 Финнеана;
  • Обновлено описание биографии Мвангийского охотника;
  • Обновлено описание способности Идеальный удар;
  • Уточнено описание способности "Покров воды";
  • Обновлены описания для взоров Эона;
  • Улучшены описания некоторых мифических способностей;
  • Исправлены и улучшены атрибуты и боевые способности Её Инфернального Величества Королевы Аброгайл II из Трижды проклятого дома Трун;
  • Черты, относящиеся к пути Трикстера, были убраны из списка черт, доступных Хранителю знаний;
  • У Монаха могла ломаться прогрессия для безоружного удара – исправлено;
  • Исправлена работа Полуночного болта в паре с Жестоким ударом;
  • Клинок "Второй шанс" терял только часть суммарного бонуса при успешной атаке, а после боя бонус не пропадал – теперь при успешной атаке бонус будет сниматься полностью, как и после окончания боя;
  • Способность, получаемая от "Венца коменданта", не имела названия и описания - исправлено;
  • Торговцы теперь продают походные аптечки, которые необходимы для использования способности Лечение недуга;
  • В случае объединения мифической книги заклинаний и книги класса со спонтанным сотворением заклинаний, персонаж теперь будет получать независимую прогрессию известных заклинаний при повышении мифического уровня.

Походовый режим боя

  • Исправлен еще один случай, когда в походовом режиме персонажи не могли пройти сквозь дверные проемы;
  • Различные оптимизации походового режима боя;
  • В походовом режиме становилось невозможно проходить через открытые двери на локациях, состоящих из нескольких частей, если вы сначала сражались в одной части, а потом переместились в другую и начали бой там – исправлено.

Графика

  • Исправлены текстуры койфов;
  • У музыканта при анимации игры на флейте она не появлялась в руках – исправлено;
  • Исправлена проблема с женскими дварфийскими плащами;
  • Исправлены T-позы трупов при загрузке сохранений;
  • Улучшен эффект дыхания Золотого дракона;
  • Одноглазый дьявол отрастил хвост;
  • Иногда враждебные халфлинги были вооружены не по росту – исправлено.

Предметы

  • Добавлено описание для шлема "Рога Нарага";
  • Исправлено название Блиц-пореза;
  • Завет Наследницы не делал оружие добрым, не наделял его свойством холодного железа и отключался при отдыхе и смене локаций – исправлено;
  • Исправлено положение ножен у меча Дуэльный меч грохочущего взрыва +3;
  • Исправлен баг с текстурой щита "Вершитель возмездия";
  • Безупречные наручи защиты +9 теперь дают носящему устойчивость к магии 32, а не 19;
  • Безупречный плащ устойчивости +7 теперь должным образом защищает от отрицательных уровней;
  • Завет Наследницы накладывал бафф дважды и снимал на отдыхе – исправлено;
  • Исправлено описание гномьего чекана "Честный приговор";
  • Способность "Обещание могущества", полученная от кольца Стевания, активировалась неправильным типом действия – исправлено;
  • Колчан "Печать безумия" обращал врагов в камень, моментально убивая их – исправлено.

Интерфейс

  • У Бафомета не было портрета в походовом режиме – исправлено;
  • Здоровье персонажа отображалось только при наведении на этого персонажа – исправлено;
  • Кукла персонажа в инвентаре могла работать некорректно после двух переходов между локациями – исправлено;
  • Опустошитель получил портрет в походовом режиме;
  • Починили Финнеана в дополнении "Неизбежные последствия";
  • Гигантский паук получил портрет в походовом режиме;
  • Увеличено количество слотов под магию на глобальной карте;
  • При создании нового персонажа в дополнении "Неизбежные последствия" нельзя было выбрать мифический портрет – исправлено;
  • Минаго получила портрет в интерфейсе походового боя;
  • Окно поднятия мифического уровня больше не закрывается, если есть еще мифические уровни на прокачку;
  • У Мифического щира не было имени – исправлено;
  • У некоторых локаций с ингредиентами не было названий на глобальной карте – исправлено;
  • Установлен портрет для стаи клещей в походовом режиме;
  • Добавили отображение характеристик при осмотре призванных существ.

Звук

  • Новые промежуточные экраны между главами в дополнении "Неизбежные последствия" теперь озвучены;
  • Играющие за Лича не слышали дополнительных фоновых зфуков в Дрезене – исправлено.

Разное

  • В startup.json добавлена опция ("DisableFogOfWarScissorRect": true), которая может исправить чёрный экран у некоторых пользователей macOS;
  • Изменено положение молота Гномий чекан из холодного железа в руке персонажа;
  • Изменен визуал эффекта Чумной шторм;
  • Персонажи в бою больше не ограничены скоростью формации, кроме случая, когда выбран танк;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки появлялась добыча у монстров, у которых ее не должно было быть;
  • Исправлен дёргающийся персонаж при создании нового персонажа;
  • Исправлены неправильные настройки некоторых материалов, которые приводили к исчезновению визуальных эффектов;
  • Исправлены пропадающие модели персонажей у некоторых пользователей macOS;
  • Исправлено поведение плащей у NPC;
  • Исправлен баг головных уборов у компаньона-скелета;
  • Исправлено положение копья в руках персонажа;
  • Исправлено положение посоха Зарево беды в руках персонажа;
  • Исправлено положение щита Божественный защитник в руках персонажа;
  • Грейбор больше не путает имя своей дочери;
  • Длань Наследницы в Нексусе восстанавливал все потраченные заклинания вместо того, чтобы просто лечить партию – исправлено;
  • Если соратник погибал в яме, то не оставалось его тела, и партия не могла покинуть локацию – исправлено;
  • Переработан визуал эффекта кровавого тумана;
  • Классовые головные уборы инквизитора, оракула и палача в ряде случаев могли заменить экипированный шлем, например, при загрузке сохранения – исправлено;
  • Теперь можно обобрать труп, который частично провалился в другой объект;
  • На глобальной карте исправлена пунктирная линия, заезжающая на точки перекрёстков;
  • Оптимизированы некоторые визуальные эффекты заклинаний-баффов;
  • У больших ездовых животных лапки больше не проваливаются в инвентаре;
  • Различные улучшения и оптимизация визуальных эффектов;
  • Исправлен ИИ Ксоргеза;
  • Добавлены новые иллюстрации для эпилога дополнения "Неизбежные последствия": для Азаты, Демона и одна общая для всех;
  • Трупы с трофеями могли пропадать – исправлено;
  • Исправлено движение камеры в Верхнем городе Алушинирры;
  • Иногда при заходе на локацию были проблемы с выходом и с началом отдыха – исправлено;
  • В некоторых случаях, после получения Тревера как компаньона, пропадала реплика из диалога Зосиэля, при помощи которой можно было выгнать братьев из группы – исправлено.

 

 

Вчера вышло второе премиальное дополнение «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Благодаря совершенно другому опыту, чем основная история и первый DLC, в этом дополнении вы играете роль обычного жителя Кенабреса (без мифических сил, которыми игроки обладали в основной истории), которому удалось пережить первую атаку Дескари на город. Разработчики представили релизный трейлер.

 

 

При крайне ограниченном доступе к ресурсам, отсутствии приличного оружия и безопасного места для отдыха — игрокам придется сосредоточиться на выживании, мыслить стратегически, использовать окружающую среду и ловушки, чтобы победить сильных врагов и попытаться привести небольшую группу в безопасное место, в то время как опасность таится за каждым углом.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn не заслужили вы такие хорошие игры :57a8bd5a0af02_FROG1:

Спойлер

скорей всего вылизывают по полной, чтобы не было обосрамса как с кингмейкер

 

Starf_Zah.jpg

старфайндер звучит очень круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старфайндер, да. Пайзо нужны игры.

Я надеялся, что Совокоты еще какой-нибудь классический модуль пазфайндера реализуют, но видимо не судьба. Но это, в принципе, очень похоже. Тот же мир, только дохрелион лет в будущем, ну и ролевая система чуть переделанная.

Для тех, кто понимает эльфийский

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2022 в 17:53, Spoony сказал:

gGxE2KK.png

cN3S0E4.png

 

Цитата

Как же все знатно удивятся, когда узнают, что скоро покажет Owlcat 

 

© Шевкун, он же @MWorld

 

Моя ставка:

 

- они делают новых Космических рейнджеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрига, конечно.

Судя по вакансиям, у них уже две игры в разработке :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

 

© Шевкун, он же @MWorld

 

Моя ставка:

 

- они делают новых Космических рейнджеров.

Ребята круты, бесспорно, но без Гусарова такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде завтра анонс будет.

Кое-кто думает, что новая игра будет по Вахе, но это пока чистой воды спекуляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, St1Let сказал:

новая игра будет по Вахе

 

Вот прям не надо. Надоели уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×