Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

ARC Raiders

Рекомендуемые сообщения

FC27C4F6-2B56-46A7-9BF5-74FB24518290.jpeg.1f79c13cf60dc8abd5b693f83eb2e8d0.jpeg


Разработчик: Embark Studios

Издатель: Embark Studios

Платформы: PCPS5, Xbox Series S\X

Дата выхода: 2022 год.

https://www.embark-studios.com

 


 

Цитата

ARC Raiders — это переосмысленный кооперативный шутер с ожесточёнными сражениями в каждом сеансе игры: вместе со своим отрядом защищайте наш дом и дайте отпор ARC, безжалостной механизированной угрозе из космоса.

 

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Lex Mercer сказал:

Я так понял, что они эту игру отложили из-за The Finals?


к сожалению да 

 

я думаю этот проект теперь вообще под вопросом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечка 20 минут геймплея альфа-версии ARC Raiders

 

Спойлер

2X8sg00yFK1fYrXU_A445Q.jpeg?800-auto

 

Игра ARC Raiders, издаваемая компанией Nexon, была впервые представлена на церемонии 2021 Game Awards и получила в целом положительную оценку, но после утечки геймплея с недавнего закрытого альфа-тестирования общее мнение об игре значительно изменилось.

 

Первоначально ARC Raiders была представлена как высокооктановый взрывной кооперативный шутер от третьего лица, в котором игроки объединялись для сражения с большими машинами-врагами в научно-фантастическом сеттинге.

 

Однако в мае разработчики игры, Embark Studios, выпустили пресс-релиз, в котором, среди прочего, подтвердили, что основной акцент в игре был смещен на PvPvE-шутер с добычей. А благодаря недавней утечке мы получили достойное представление о том, как может выглядеть игровой процесс ARC Raiders.

 

В течение двадцати или около того минут геймплея игрок в основном ходит вокруг, бьет киркой по предметам и собирает ресурсы, с некоторыми скудными моментами действия между ними. Как отметили многие, это разительное отличие от оригинального трейлера, который, хоть и был отредактирован, но показывал множество моментов стремительных перестрелок с высококачественными взрывами и разрушаемостью.

 

Общая реакция на утечку в сети была далеко не положительной. В сети появилось множество сообщений от геймеров, в которых они утверждают, что были очень рады игре после выхода трейлера, но потеряли интерес, узнав о смене направления игры и/или увидев ее в действии в недавней утечке.

 

Другие особенно недовольны, так как считают, что первоначальная концепция игры имела большой потенциал и что она, скорее всего, была изменена из-за нынешней популярности некоторых игр в жанре "шутер с добычей".

 

Они утверждают, что концепция теперь кажется более шаблонной, поскольку она подражает другим проектам в индустрии, а не пытается выделиться. Один человек, который утверждал, что был участником закрытого альфа-теста, заявил, что игра действительно чувствует себя так, будто в последний момент сменила жанр, хотя он не стал вдаваться в подробности, почему. Они также выразили мнение, что концепция шутера с добычей не совсем работает в перспективе от третьего лица, учитывая, как легко злоупотреблять наведением камеры.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ALF_9010 сказал:

Утечка 20 минут геймплея альфа-версии ARC Raiders

 

  Пользователи высказывают свое разочарование в ARC Raiders после утечки геймплея из альфа-версии (Скрыть контент)

2X8sg00yFK1fYrXU_A445Q.jpeg?800-auto

 

Игра ARC Raiders, издаваемая компанией Nexon, была впервые представлена на церемонии 2021 Game Awards и получила в целом положительную оценку, но после утечки геймплея с недавнего закрытого альфа-тестирования общее мнение об игре значительно изменилось.

 

Первоначально ARC Raiders была представлена как высокооктановый взрывной кооперативный шутер от третьего лица, в котором игроки объединялись для сражения с большими машинами-врагами в научно-фантастическом сеттинге.

 

Однако в мае разработчики игры, Embark Studios, выпустили пресс-релиз, в котором, среди прочего, подтвердили, что основной акцент в игре был смещен на PvPvE-шутер с добычей. А благодаря недавней утечке мы получили достойное представление о том, как может выглядеть игровой процесс ARC Raiders.

 

В течение двадцати или около того минут геймплея игрок в основном ходит вокруг, бьет киркой по предметам и собирает ресурсы, с некоторыми скудными моментами действия между ними. Как отметили многие, это разительное отличие от оригинального трейлера, который, хоть и был отредактирован, но показывал множество моментов стремительных перестрелок с высококачественными взрывами и разрушаемостью.

 

Общая реакция на утечку в сети была далеко не положительной. В сети появилось множество сообщений от геймеров, в которых они утверждают, что были очень рады игре после выхода трейлера, но потеряли интерес, узнав о смене направления игры и/или увидев ее в действии в недавней утечке.

 

Другие особенно недовольны, так как считают, что первоначальная концепция игры имела большой потенциал и что она, скорее всего, была изменена из-за нынешней популярности некоторых игр в жанре "шутер с добычей".

 

Они утверждают, что концепция теперь кажется более шаблонной, поскольку она подражает другим проектам в индустрии, а не пытается выделиться. Один человек, который утверждал, что был участником закрытого альфа-теста, заявил, что игра действительно чувствует себя так, будто в последний момент сменила жанр, хотя он не стал вдаваться в подробности, почему. Они также выразили мнение, что концепция шутера с добычей не совсем работает в перспективе от третьего лица, учитывая, как легко злоупотреблять наведением камеры.

 

 

Капец...тут было другое слово, но его удалила система 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ALF_9010 сказал:

Утечка 20 минут геймплея альфа-версии ARC Raiders

 

  Пользователи высказывают свое разочарование в ARC Raiders после утечки геймплея из альфа-версии (Показать контент)

2X8sg00yFK1fYrXU_A445Q.jpeg?800-auto

 

Игра ARC Raiders, издаваемая компанией Nexon, была впервые представлена на церемонии 2021 Game Awards и получила в целом положительную оценку, но после утечки геймплея с недавнего закрытого альфа-тестирования общее мнение об игре значительно изменилось.

 

Первоначально ARC Raiders была представлена как высокооктановый взрывной кооперативный шутер от третьего лица, в котором игроки объединялись для сражения с большими машинами-врагами в научно-фантастическом сеттинге.

 

Однако в мае разработчики игры, Embark Studios, выпустили пресс-релиз, в котором, среди прочего, подтвердили, что основной акцент в игре был смещен на PvPvE-шутер с добычей. А благодаря недавней утечке мы получили достойное представление о том, как может выглядеть игровой процесс ARC Raiders.

 

В течение двадцати или около того минут геймплея игрок в основном ходит вокруг, бьет киркой по предметам и собирает ресурсы, с некоторыми скудными моментами действия между ними. Как отметили многие, это разительное отличие от оригинального трейлера, который, хоть и был отредактирован, но показывал множество моментов стремительных перестрелок с высококачественными взрывами и разрушаемостью.

 

Общая реакция на утечку в сети была далеко не положительной. В сети появилось множество сообщений от геймеров, в которых они утверждают, что были очень рады игре после выхода трейлера, но потеряли интерес, узнав о смене направления игры и/или увидев ее в действии в недавней утечке.

 

Другие особенно недовольны, так как считают, что первоначальная концепция игры имела большой потенциал и что она, скорее всего, была изменена из-за нынешней популярности некоторых игр в жанре "шутер с добычей".

 

Они утверждают, что концепция теперь кажется более шаблонной, поскольку она подражает другим проектам в индустрии, а не пытается выделиться. Один человек, который утверждал, что был участником закрытого альфа-теста, заявил, что игра действительно чувствует себя так, будто в последний момент сменила жанр, хотя он не стал вдаваться в подробности, почему. Они также выразили мнение, что концепция шутера с добычей не совсем работает в перспективе от третьего лица, учитывая, как легко злоупотреблять наведением камеры.

 

Ну молодцы чего говорить, сами закопали собственный проект, погнавшись за популярностью.

Это же насколько нужно быть неуверенными в собственном проекте, чтобы на поздней стадии начать просто ломать его!? 

Оно понятно ПВЕ с огромными роботами надо режиссировать, балансить, разнообрадивать. А тут кидаешь на карту чела и кучу мусора и вперед изи мани.....думали они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×