Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Mortal Kombat 1

Рекомендуемые сообщения

Бун и Ко утратил дар удивлять. Застряли на гостевых клоунах,так,что уже на все это смотришь отмахиваясь рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор иногда поигрываю и какой же все-таки в игре раздражающий кор геймплей... Легко дэшить назад, практически не надо учиться конфермить, все механики камео ощущаются подлыми, любой панишь - минус 30-40 процентов жизни, который практически не брейкнешь, напрыжки и оверхеды превратились в угадайку, т.к. есть ап блок, да, вообще с камео, вся игра теперь - ноледж чекинг и угадайка, никакого майндгейма, все играют как по скрипту, аккуратно, т.к. любая ошибка - минус практически пол жизни...

 

Зачем надо было делать настолько конский урон с любого комбо, практически не требуя за это ресурсов, но брейкер делать на всю шкалу, ах да, вернули еще дурацкую шкалу из 9 и 10 частей, которую нужно копить самому, но которая не копится за вифы и блокировку ударов...

Да и вся эта джагл механика с подбрасываниями не нравилась еще в теккене, тут как-то совсем некрасиво выглядит... 

 

Насколько же, имхо, круче был забалансен мк11, много урона было ситуативно, на каждый удар был свой противовес удар (например, у каждого был прием перебивающий прием с броней), КБ механики добавляли азарта, шкала, которая сама накапливается ощущалась как своего рода выносливость (нечто похожее, только еще интереснее добавили в SF 6 в виде Drive Impact). Да и, в целом, 11 часть выгядела более киношно.

 

MK 11 создавала больше всяких интересных ситуаций, в нее было просто фановей играть, а новая часть, это просто какое-то недоразумение. Складывается ощущение, что казуалам не интересно заморачиваться с изучением этих камео, а про игрокам наоборот, кажется все очень простым и скучным, для кого всё это делали... Для меня новая часть просто геймплейно не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то youtube дал мне возможность делать нормальные обложки :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК1 походу все, инсайдер говорит доп не продался нифига, комбат пак 3 и новый доп отменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

МК1 походу все, инсайдер говорит доп не продался нифига, комбат пак 3 и новый доп отменили

 

ВБ хотела новый МК т.к. МК продается лучше, чем Индж. В итоге продали нового МК как Индж.

 

Карма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все потому, что тупорылы из ворнеров (Заслав) поставили в приоритет порадовать акционеров и выкатили МК1 на рынок в сыром виде, только чтоб их отчет в конце финансового года выглядел хорошо

 

Отдельный привет суицидскваду, из-за которого вся чехарда и пошла

 

Искренне желаю НРСам уйти от этой гнилой конторы в кратчайшие сроки, иначе утонут вместе с кораблем

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что выводы не будут сделаны или совсем не те, на которые мы надеемся.

 

В любом случае хочется надеяться на лучшее, но мне жаль, что тот МК, который на бумаге выглядел как идеальный для меня, в основе которого был упор на азиатские культуры, перезапуск, в котором теперь реально всё иначе, у некоторых персонажей другие предыстории, да и в целом всё должно было быть прям как я люблю... Но геймплей... Да и сюжет тоже лишь в первой половине был чем-то интересным...

 

Вряд ли скоро вернуться к такой прям азиатчине, как в первых двух МК. Следующий наверняка будет будет опять футуризм из MK3. В этом нет ничего плохого, но я до сих пор хочу хороший азиатский МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy  в очередной раз убеждаюсь, что Deadly Alliance и Deception были пиком серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Azzy сказал:

Но геймплей

самое обидное что у них было столько времени послушать комьюнити, но они просто забили болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake там фундаментальные проблемы, ребалансом это исправить вряд ли получилось бы, тем более, по началу не было единогласия. Мне в один голос очень многие говорили, что все хорошо и ссылались на Соникфокса и прочих котлет, мол дайте теме раскрыться. А я говорил что это работать не будет, оно фундаментально сломано и местами очень устарело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё проделки Рейдена - отменил поддержку МК1, чтобы долги не отдавать с пенсии своей :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

А так, интересно, о чём второй доп должен был быть, вроде инсайды какие были, Azzy не помнишь?

 

Пусть дадут серии отдохнуть тогда, чувствуется, что студия уже выдохлась МК клепать, особенно в сюжетном плане насрали уже с этими таймлайнами и титанами. Всю мифологию будто в унитаз спустили. Пусть делают полноценный ремейк самой первой части либо идейного наследника Шаолинь Монкс. Инджастис 3 навряд ли уже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madari Интересных слухов про продолжение сюжета я не помню, но краем глаза видел какие-то утечки из базы про третьего «Комбата Пака», но, честно, даже как-то не всматривался в них, так как интереса пристально следить за этой игрой мало, заглядываю на сабредиты чисто по привычке, вдруг что-то для Shorts появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Azzy сказал:

все хорошо

 

Там всё плохо было с первого же показа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Azzy сказал:

там фундаментальные проблемы, ребалансом это исправить вряд ли получилось бы

ну можно было хотя бы попытаться

сделать дешевле комбо брейкер, сделать лимитеры на комбо(не по урону, а по ударам чтобы не смотреть полчаса кино), убрать камео из комб и пользоваться ими как раньше были ударами об арену и тд

хз можно было хоть чето попробовать, а не гнуть свою линию, которая никому не нравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Azzy сказал:

Мне в один голос очень многие говорили, что все хорошо и ссылались на Соникфокса и прочих котлет, мол дайте теме раскрыться

Ну так у этих товарищей финансовый интерес в том, чтоб следующая игра от НРС преуспела как в продажах так и на турнирах. А теперь вот у нас есть тухлый МК1 с вымирающей в плане соревновательной натуры аудиторией, следующий проект выйдет дай бог в 2027м на закате текущего/заре следующего поколения, а в другие файтинги большая часть поклонников МК не умеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, dozensnake said:

ну можно было хотя бы попытаться

сделать дешевле комбо брейкер, сделать лимитеры на комбо(не по урону, а по ударам чтобы не смотреть полчаса кино), убрать камео

На этом стоило остановиться :Crash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

 которая никому не нравилась

 

Совершенно непонятный темп игры.

 

Камео, которые ни в женскую писю, ни в красную армию.

 

Ужасные новые персонажи и возвращенный непопулярные старые. Ашра и Нитара - кто их просил?

 

Отвратительная замена крипте.

 

Баланс...да сам бой, когда у каждого персонажа буквально одна комбинация это же писец. Я до сих пор помню чудесные ощущения от просмотра боёв за Шан Цунга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lex Mercer сказал:

Отвратительная замена крипте.

меня вот даже не сама замена бесит, а то что она сезонная и ее надо за время всю выдолбить иначе пропустишь контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хоспади! В игре практически всё плохо. В неё буквально неинтересно играть.

 

1 минуту назад, dozensnake сказал:

меня вот даже не сама замена бесит, а то что она сезонная и ее надо за время всю выдолбить иначе пропустишь контент

 

Странное решение...вроде как временные башни, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake В целом я с твоими вариантами согласен и сам писал подобное, попробовать можно было, но, есть один нюанс.

8 часов назад, dozensnake сказал:

не по урону, а по ударам чтобы не смотреть полчаса кино

Прикол в том, что влиятельные товарищи типа Соника Фокса считают, что с игрой всё хорошо, много урона с полпинка и т. д. — это круто, а камео тот же Фокс считает суперкрутой механикой. Я тут не шучу и не утрирую. Это реально так.

 

То что Lex Mercer говорит, что с первого показа было понятно, что механика — дно, было очевидно не всем. Я также выражал недовольство и когда в обзоре ставил 7 с мыслями «ну, наверное, что-то починят», мне же в комментах писали, что я хейтер и занизил, и вообще как я мог поставить 7, когда у SF6 стоит 9. Поэтому там, где читают отзывы разработчики, например, обзоры, а также всякие «Реддиты» и «Твиттеры», там нет однозначности в этом вопросе. Я вам напомню, что в Steam обзоры «в основном положительные», в PSN оценка 4,32 из 5 и огромное количество пятерок (из 30k проголосовавших, смотрел в Турции).

 

Несмотря на все проблемы, MK-фанаты очень мягенько обошлись с этой игрой. Там, где другие игры смешали бы с дерьмом, здесь очень терпимо. Фанаты файтингов в целом терпеливые и местами, чтобы им не давали, у них реакция «а мне норм», особенно если кто-то из уважаемых киберов что-то хорошее сказал. Да, продажи уступают прошлым частям, но это как раз из-за того, что те, кому не понравилась игра с первого показа или после разных тестирований, просто её молча не купили. Более того, онлайн-то у игры вообще куцый, те, кто купили и разочаровались, просто молча забили или ушли обратно в 11 (помните, там был всплеск активности больше, чем у 1).

 

Всё это я к тому, что на предложения dozensnake, почему бы не сделать так или сяк, я подозреваю, что там в команде не понимают, в чем проблема и почему продажи такие. Когда нет тотального негатива, они не понимают проблем, так как те люди, которые сделали эту боевку, наверняка так же, как и всякие Соник Фоксы, уверены, что все норм, просто где-то не повезло, а отзывы в основном хорошие. Там где они слышали негатив, там они меняли, а громко ругали только совсем мелкие вещи, типа вертушки Сайрекса или серпов Сарины, которые имба, они их ослабили. Всё.

 

Поэтому насчет правильных выводов, которые должны сделать разработчики, я и не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×