Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Virtua Fighter 6

Рекомендуемые сообщения

Да родили бы они уже что-то. Надеюсь, официальный показ где-нибудь на TGS, хотя веры в SEGA у меня сейчас нет. Вернее, как, я верю, что разработчики «Якудзы» смогут сделать нормальный файтан, взяв за основу пятерку, которую они рематирили, но то, как Sega продюсирует свои игры, может сказаться в негативную сторону именно с точки зрения формирования бюджетов, требований к игре, к дате выхода и т. д. Я в этом плане надеюсь, что авторитет у студии всё же высокий и они имеют больше автономности, чем другие команды внутри Sega.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре еще и реклама нужна хорошая, а то по тому как вообще выпускаются материалы и трейлеры по играм у сеги кажется что они вкладывают только в рекламу Якудзы и Соника

Изменено пользователем Amil_Gaoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KrayZ сказал:

:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

12 am это сколько? 20:00 по Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый крутой анонс этого года. Лично для меня. Эмоции невероятные.

 

Я раньше никогда не задрачивал серьезно VF. И сейчас, после многих лет сф, тек и мк, тот же гг мне как бальзам на душу. Другая игра, другие правила, новые эмоции. 

 

С ВФ6 будет также. Сяду изучать новую крутую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал, что для меня это будет самый крутой анонс TGA, но это так! В Директе руководитель разработки упоминает два слова, "инновации" и "реализм", футажи подтверждают выбранное направление разработки. И уважение к боевым искусствам, заложенное создателем сериии, не будет просрано, это настраивает на оптимизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпади как же круто! спасибо боже. Я знал что они готовят что то крутое. Вот так вот, кто то каждый год выпускает по части, а кто то просто приходит раз в 10 лет и меняет правила игры) Неужели никто не напишет что тот кусочек геймплея в конце это круче всего что мы видели в файтингах?!

На главной даже новости нет, я прав? Какое неуважение:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KaneMaru На главной новость есть, она оформлена как двойной анонс от команды SEGA, там упомянута еще одна игра. Сам ВФ Директ и анонс 6 части полюбому достоин отдельной новости, это событие )) Плюсанул бы тебе, но мне еще 60 постов до таких возможностей. Пересмотрел геймплей много раз, там можно разглядеть эпичный эффект после удара плечом Акиры, перерабатывают все, арена и анимации завораживают! Если новый ВФ получится крутым, то я прощу некстгену все его фейлы до этого момента :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший анонс ВГА.

 

Надеюсь в финальной версии будет максимально похоже на тот геймплейный кусочек. Без ярких фиолетовых спецэффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shibito сказал:

Лучший анонс ВГА.

 

Надеюсь в финальной версии будет максимально похоже на тот геймплейный кусочек. Без ярких фиолетовых спецэффектов.

 

И без гостей из других франшиз, которые не файтинги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

И без гостей из других франшиз, которые не файтинги. 

Подожди, сейчас как Тифу или Мажиму покажут (тем более последний из игры от этой же студии)

19 часов назад, Shibito сказал:

Лучший анонс ВГА.

 

Надеюсь в финальной версии будет максимально похоже на тот геймплейный кусочек. Без ярких фиолетовых спецэффектов.

Так эффекты отключать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2024 в 01:39, Lex Mercer сказал:

которые не файтинги. 

Ну, я бы немного изменил на «без персонажей, которые не мастера рукопашного боя или борьбы». Ну, то есть Кирью, Тифа или гг из Сифу будет куда уместнее, чем такие персонажи из того же МК и даже SF или SNK. Даже из Tekken далеко не все подойдут если не ломать стилистику и идею игры по геймплею. А вот большинство из DoA или некоторые персонажи SEGA, вроде чуваков из оригинальной Streets of Rage (это когда без роликов, гитар и прочего) или тот же Тёрнер из Comix Zone, они вполне могут быть уместны. Это опять жде просто мысли в слух, это не значит что они вообще будут добавлять гостей. Хотя для хорошего маркетинга, конечно колаба им бы помогла... Вот кстати, Хваран бы хорошо подошел, у него практически нет магии и его легко адаптировать, темболее тхеквондо в игре вроде не помню.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azzy сказал:

Тифа

 

Screenshot-20241215-111303319-1.jpg

 

Ладно, здесь согласен. 

4 минуты назад, Azzy сказал:

Кирью или гг из Сифу

 

А больше не надо. Я плохо знаю части с 1,3,4, но вроде бы у VF никогда не было гостевых персонажей. Она всегда была серьезной как сердечный приступ.

 

Пусть такой и остаётся. После прогиба Арков под польские деньги (понимаю, но не понимаю), VF останется последним бастионом.

 

P.S. процентов на 80 уверен, что появятся гости из DoA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Lex Mercer сказал:

было гостевых персонажей

Мода на гостевых персонажей появилась, когда про VF подзабыли. Эта же мода не просто так взялась. Гостевые персонажи очень хорошо продают игры и в целом даже как DLC всегда популярны. Другой вопрос, что в отличие от MK и даже Tekken здесь стилистически нельзя добавить кого-то, кто не боец, и даже бойцы подходят не все. То есть, чтобы добавить Скорпиона или даже того же Рю\Кена, персонажей надо полностью переделывать, их узнаваемые движения в VF будут смотреться сильно инородно, и народ это не примет. Тут нет такой отмазки, что Йошимицу или Медведи были всегда, тут такое не пройдет. 

 

И да, VF всегда считался приземленным файтингом, без магии и сверхспособностей и лишь с немного утрированными, но цельными стилями или миксами, близкими к ММА, там всегда видна какая-то база. Ну типа: Бред – кикбоксинг и муай-тай, Го – дзюдо и т.д. Даже такие гипертрофированные чуваки, как Каге и Эльблейз, в основе их приемов все равно лежит база ударника и борца с применением акробатики. В общем, VF нельзя назвать реалистичным файтингом, но он всегда был самым приземленным и держал эту грань хорошо. Гостей, не ломающих эту традицию, найти можно. Тут стоит ещё просто принять, что гости — это необходимость, особенно для файтинга, который, считай, будет заново набирать популярность. Нас, таких фанатов, скорее всего, осталось немного, на одних фанатах они не вывезут, поэтому я морально готов к гостям, которые будут тематически оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

Мода на гостевых персонажей появилась, когда про VF подзабыли. Эта же мода не просто так взялась. Гостевые персонажи очень хорошо продают игры и в целом даже как DLC всегда популярны. Другой вопрос, что в отличие от MK и даже Tekken здесь стилистически нельзя добавить кого-то, кто не боец, и даже бойцы подходят не все. То есть, чтобы добавить Скорпиона или даже того же Рю\Кена, персонажей надо полностью переделывать, их узнаваемые движения в VF будут смотреться сильно инородно, и народ это не примет. Тут нет такой отмазки, что Йошимицу или Медведи были всегда, тут такое не пройдет. 

 

И да, VF всегда считался приземленным файтингом, без магии и сверхспособностей и лишь с немного утрированными, но цельными стилями или миксами, близкими к ММА, там всегда видна какая-то база. Ну типа: Бред – кикбоксинг и муай-тай, Го – дзюдо и т.д. Даже такие гипертрофированные чуваки, как Каге и Эльблейз, в основе их приемов все равно лежит база ударника и борца с применением акробатики. В общем, VF нельзя назвать реалистичным файтингом, но он всегда был самым приземленным и держал эту грань хорошо. Гостей, не ломающих эту традицию, найти можно. Тут стоит ещё просто принять, что гости — это необходимость, особенно для файтинга, который, считай, будет заново набирать популярность. Нас, таких фанатов, скорее всего, осталось немного, на одних фанатах они не вывезут, поэтому я морально готов к гостям, которые будут тематически оправданы.

Мода на гостевых появилась из за жадности. Когда файтинг уже купили все кто в теме, издатель хочет заработать ещё чуть с другой аудитории. Гостевые персы "продлевают" казуалов хотя бы заглянуть, купив на распродаже. Мне никогда, ни в одной игре не нравился ни один гостевой, будь то Терминатор в инддастис или Мэй с Терри в СФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я убеждён что авторам стоит немного аказуалить игру. В смысле снизить порог вхождения. Иначе опять куча народу не разберётся и бросит. И сарафан будет кал.

 

3 часа назад, KaneMaru сказал:

Мода на гостевых появилась из за жадности

 

Это ещё и реклама.

Первых гостевых, что я помню были герои ЗВ в СК и Линк в версии СК2 для Куба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Кстати, я убеждён что авторам стоит немного аказуалить игру. В смысле снизить порог вхождения. 

На самом деле сделать это не так сложно, как кажется. Сама по себе база, она не очень сложная, ведь в игре всего 1 кнопка удара рукой, 1 кнопка удара ногой и блок, остальное сочетания и больше ничего. Соответственно, просто упростить некоторые тайминги совсем базовых приёмов и комбинаций – это уже даст много в плане доступности. Ну и, конечно же, нужно очень хорошо постараться над обучающим режимом, чтобы он был одновременно интересным и понятным. 

 

Так же для казуальных игроков нужно хотя бы какое-то подобие одиночного контента, которого не было в оригинальной пятёрке.

 

Там был режим якобы мы ходили по аркадным залам и выбивал шмотки для персонажей, но аксессуаров было не очень много, а боты были местами очень туповаты, поэтому это больше превращалось в какой-то не очень интересесный гринд.

 

Какой именно одиночный контент здесь нужен, мне сказать сложно, он он не обязательно должен быть прям сюжетный, хотя это было хорошо.

 

Я думаю, что было бы круто, если бы в игру внедрили большое количество шмоток и что-то типа башен испытаний с разными заданиями. Только не как в мк, когда там куча мусора на арену вылетает или ещё что-то в этом роде, а типа как сделана сюжетная компания в Granblue Fantasy Versus.

 

Там как раз отлично объединено с обучающим режимом, где в качестве заданий по началу игрока учат блокировать потом делать какие-то комбо и уже через пару миссий, у бойцов прям правильные игровые ситуации разыгрываются. Какой-то бот постоянно прыгает и сверу атакует. Соответственно, это учит наказывать на запрыжки, другой постоянно хватает и ты отрабатываешь разрыв захвата, третий держит дистанцию и надо учится ее сокрощать. Мне кажется, в любом файтинге такой подход к миссиям был бы уместен. Почему ASW до сих пор этого не сделали в GG, я что-то не понимаю (если что они делали Granbue Versus)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Azzy сказал:

Так же для казуальных игроков нужно

 

Добавить зрелищности на арены. Как это делали в DoA, только дожать уровень кинематографичности и не больше 1-2 ситуаций на одной арене.

 

Можно просто через пробитие стены во время боя, а можно как фаталити в СФ5, где ульта выкидывала противника в какую-нибудь ситуацию. Как в анонсирующем ролике.

 

Без фанатизма, не на всех аренах. И обязательно оставить арены для компетитив или возможность это отключить. Но зрелищность в таких моментах нужна - отлично сыграет на продвижении в рилсах и тиктоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Lex Mercer сказал:

просто через пробитие стены во время боя

ну в тизере на это сделали акцент. Там же пробивают что-то на арене. Вряд ди это только для тизера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут решил пересмотреть фрагмент и обратил внимание на анимацию блоков, особенно нижнего. Не хочется раскатывать губу раньше времени, но возможно это процедурная анимация блока, с правильным отбиванием летящего удара, что давно напрашивалось и в классических 3D-файтингах такое не делал никто, похожее есть в For Honor, но там в целом уровень процедурных анимации (у базовой версии игры) дает прикурить даже дорогим одиночным играм. 

 

Вот сделал gif в замедлении

Спойлер

VG6.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×