Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Key Points:

  • PC Gamer confirms performance is better, Capcom is working on improvements
  • MH Wilds Story is focused on hunters rather than flagship monsters
  • Fully voiced protagonist dialogue during banter and minor cutscenes.
  • Most important build skills are now on weapons rather than armor.
  • Game was build to minimize loading screens and increase immersion.

 

Monster Hunter Wilds: hands-on report

5 hours with Monster Hunter Wilds soothed my beta fears, but I left more impressed by its storytelling chops

We visited Capcom in Japan for a behind-the-scenes look at Monster Hunter Wilds

 

Monster Hunter Wilds interview

"The lance, switch axe, insect glaive, and one-handed sword will be weapons that will be significantly different in the final version." (Director Tokuda)

https://www.famitsu.com/article/202412/26011

https://www.famitsu.com/article/202412/26009

 

CD7Vi8F.jpeg

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2024 в 09:23, Charmander сказал:

А руку новую сделает?

 

Да. А лучше две.

 

В 03.12.2024 в 18:26, Mountain View сказал:

 

 

Вот эта норм превьюха, хорошо чувак вещает. Остальное не смотрел.

Стори дривен Монхан, говорит. Синематиков завезли вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо в первопосте опрос сделать - Джемма или Альма :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

Стори дривен Монхан, говорит. Синематиков завезли вагон.

 

Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, PVL93 сказал:

Надо в первопосте опрос сделать - Джемма или Альма :57a8bd5a0af02_FROG1:

Обе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у игры будет озвучка, а это значит, что и у нового резидента она вполне мб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень нравится, кроме этой серой пустыни, которую уже можно вносить в топ худших локаций авансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ERAS сказал:

Кстати у игры будет озвучка, а это значит, что и у нового резидента она вполне мб

 

 

Так с 22ого года Кэпком почти все свои крупные игры озвучивает.

 

9 минут назад, Manson сказал:

Всё очень нравится, кроме этой серой пустыни, которую уже можно вносить в топ худших локаций авансом.

 

Меня больше беспокоит боевая система. Не люблю я медленных персов, которые огромным дубьем раз в час машут. Понимаю что логично и здесь так приятно, но мне быстро становится скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lex Mercer сказал:

Меня больше беспокоит боевая система. Не люблю я медленных персов, которые огромным дубьем раз в час машут. Понимаю что логично и здесь так приятно, но мне быстро становится скучно.

Если хочешь быстрый геймплей, тебе подойдёт лонгсворд либо дуалы. Медленный тяжёлый двуручник кайф зарядить и как дать по башке монстру, обрушив весь его вес на него, что бы тот отлетел нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Меня больше беспокоит боевая система. Не люблю я медленных персов, которые огромным дубьем раз в час машут.

В Рисе было идеально на мой взгляд.

 

 

В Вайлдсе они конечно шаг назад сделали обратно к Ворлду. Но все ещё приятно долбить монстра по голове чтобы он от этого в стан уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

22ого года Кэпком почти все свои крупные игры озвучивает.

Да знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Цитата

Удаление загрузок в Monster Hunter Wilds потребовало больших усилий

 

В Monster Hunter Wilds будет гораздо больше свободы, чем в Monster Hunter World, будь то возможность принимать и начинать охоту или непрерывное перемещение между базой и картой, поскольку база стала частью одной и той же карты. Это сделает игровой процесс гораздо более динамичным, но Юя Токуда, директор обеих игр, уверяет, что это потребовало от команды больших усилий из-за большого количества информации.

 

«По миру перемещается огромное количество монстров и NPC, а между лагерями и картами больше нет барьера, мы постоянно записываем все поведение и перемещения ИИ в фоновом режиме и то, что они делают в любой момент времени. Если добавить, что погода может меняться, и в то же самое время поведение каждого человека будет меняться, то нужно проделать огромную работу, чтобы все это происходило в фоновом режиме, чтобы игрок мог попасть в любое место и чувствовать себя как в живом, дышащем мире, где у каждого собственное поведение».

 

Токуда и его команда считают, что это выводит Wilds на новый уровень погружения, поскольку игра «не останавливается и не запускается каждый раз, когда вы хотите поохотиться на монстра, но проделана большая работа».

 

Цитата

I spent 5 hours with a new build of Monster Hunter Wilds and it solved basically every problem I had after playing the beta –

now this really feels like Monster Hunter World 2

https://www.gamesradar.com/games/monster-hunter/i-spent-5-hours-with-a-new-build-of-monster-hunter-wilds-and-it-solved-basically-every-problem-i-had-after-playing-the-beta-now-this-really-feels-like-monster-hunter-world-2/

 

"hit-stop is back, baby"

 

Цитата

Tokuda confirms they are aiming at 30fps and 60fps modes for Wilds on console

https://www.videogameschronicle.com/news/monster-hunter-wilds-betas-frequently-moving-monsters-were-a-bug-director-says/

 

Tokuda also told VGC that the game’s overall performance will be better than that in the Open Beta, as the team continues to work on improving the game as its February 28 release date nears.

 

“The [press event preview] build you played today has been the latest up-to-date build compared to the open beta test, which I think is the last time everyone would have played the game,” Tokuda said, “and we’ve been working on improving the performance on the full build and squashing bugs and that kind of thing.

 

“At the moment, the graphics priority mode is running at 4K with 30 frames per second variable frame rate, so it is a little higher than that in certain scenes.

 

“Conversely, with the frame rate priority mode, it is aiming to keep 60 frames per second, and of course, when certain very intense scenes happen, such as during the massive storms that happen during the weather changes, there will be some dips there, but that’s the target that we’re looking at at the moment for performance.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Pre-Launch Community Update, where the Community Team are joined by special guest and Monster Hunter Wilds director, Yuya Tokuda, to discuss the improvements and adjustments coming to the game for launch on February 28th. In this pre-recorded stream, hear about the key areas the team are focused on, including what they're working on following the Open Beta Test.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dfThwuJ.png

IbvG7ar.png

 

Performance update for PS5/Xbox/Steam from today's pre-launch community update:

  • PS5 Pro support will be available via Day 1 Patch
  • They will try to lower graphics specs for PC and will have an update at a later date / PC Benchmark TBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×