Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Gothic | Remake

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

К какому лагерю вы примкнули?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. К какому лагерю вы примкнули?

    • Старый
      29
    • Новый
      6
    • Болотный
      7


Рекомендуемые сообщения

  • Alkimia Interactive заставила нас долго ждать обещанного сюрприза, но наконец-то мы можем увидеть обновленную обложку ремейка "Готики".
  • Alkimia Interactive не собиралась "порочить святое", поэтому обложка ремейка "Готики" очень похожа на оригинальную версию. Вверху - название игры, посередине - хорошо знакомый игрокам логотип, а ниже - четыре важных для сюжета персонажа: Горн, Лестер, Мильтен и Диего. На заднем плане мы видим полчища орков - последних непобедимых врагов королевства Миртана.
  • Поклонники первой "Готики" наверняка испытают чувство ностальгии, глядя на обложку грядущего ремейка. Это также возможность увидеть, как представлены четыре друга Безымянного, которых он встретит на своем пути по мере развития сюжета.

gZYmMYpePyrxMLxnbDeViw.jpeg?760-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

THQ Nordic представила коллекционное издание Gothic, тщательно отобранный набор, который отдает дань уважения наследию этой любимой игры. В основе коллекционного издания Gothic лежит Настенная маска Спящего. Помимо этого, Коллекционное издание включает в себя кожаный браслет, кожаный блокнот, оригинальный саундтрек игры, а также саму игру на вашей любимой платформе. Это ограниченное издание теперь доступно для предварительного заказа по рекомендуемой розничной цене 199,99 евро / 199,99 долларов США / 169,99 фунтов стерлингов.

 

 

3900x

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей ремейка Gothic впервые покажут 2 августа.

  • О том, что первый геймплей ремейка Gothic покажут 2 августа, сообщили в официальном VK-сообществе игры.
  • Геймплейный ролик опубликуют во время презентации THQ Nordic, которая начнётся 2 августа в 22:00 по московскому времени.
  • Показ обновлённой Gothic был заявлен с момента майского анонса презентации, но тогда детали не уточнили. На стриме также поделятся новостями как минимум по Titan Quest II.
  • 12 июля разработчики из студии Alkimia Interactive выпустили очередной выпуск подкаста, на котором подробнее рассказали об арте и дизайне мира ремейка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Студия Alkimia Interactive представила дебютный геймплейный трейлер ремейка Gothic в ходе презентации THQ Nordic Digital Showcase 2024. В ролике разработчики продемонстрировали исследование мира, сражения с монстрами с использованием оружия и магии, а также многочисленных персонажей.
  • В обновлённой версии Gothic разработчики внесли множество изменений в геймплей, чтобы сделать игру более современной и доступной. Однако в Alkimia Interactive заверили, что фанаты останутся довольны.
  • По сюжету Gothic королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офигенно, хочу

 

как человек, совсем недавно проходивший на свитче - хочу еще раз туда прыгнуть, саундизайн и звуки прям опять ностальгия :yami: видно, что по атмосфере, дизайну и звуку уже попали + официально подтвердили ру озвучку и сбор старых актеров дубляжа оригинала, мб кого и выцепят. Главное, чтобы было оптимизировано и не накрутили с боёвкой, хотя оригинал трудно переплюнуть :57a8bd5c741d1_FROG11:

только где дата релиза, а?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну неплохо выглядит. Главное что боевку и симуляцию мира не упрощают чтобы соответствовать современным ов, по крайней мере из ролика сложилось такое впечатление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, LordConqueror сказал:

Слишком уж неплохо, чтобы быть правдой, от таких ноунеймов.

Жду подвох. 

 

первое, что на ум приходит - ремака дед спейса, там по факту тож motive состоящая из нонеймов делала, правда у этих вообще бэкграунда нет

авантюрить с такой классикой thq вряд ли будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно так боевку сделали дубовой в духе оригинала

а еще забавно как пиарят симуляцию мира, потому что сейчас в рпг опять про нее забыли и ето считай фича снова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

прикольно так боевку сделали дубовой в духе оригинала 

в группе ВК админы пишут, что это самый стартовый мувсет боевки. Так что надеюсь 2 и 3й круг боевки будут побыстрее и поинтереснее. Но в целом да, даже для стартового оч уж медленно машет мечом. Может ускорят еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1600x

Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic.

В «М.Видео» взяли интервью у руководителя по развитию бизнеса THQ Nordic Райнхарда Полличе и комьюнити-менеджера Тимура Ходырева, в ходе которого они рассказали о ремейке Gothic.

  • Разработчики из Alkimia Interactive хотят закрыть множество сюжетных дыр, присутствовавших в классической версии. Для этого в студии ознакомились с архивами производства оригинала, где было «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
  • По словам авторов, между первой и второй частями RPG существуют несостыковки, а потому они намерены от них избавиться. Это сделает переход между переосмыслением и сиквелом «более плавным и логичным».
  • В команде увеличили мир ремейка на 30%, хотя изначально собиралась остановиться на 15%. Локации останутся узнаваемыми для фанатов, но станут более просторными, а их пропорции будут «ближе к реальности».
  • Новую броню в предстоящей Gothic выдадут только за продвижение по карьерной лестнице в одной из трёх основных фракций. Тем не менее оружие получится крафтить.
  • Механики вроде создания предметов, кузнечного дела, алхимии, готовки и охоты значительно расширили по сравнению с классической версией игры.
  • Боевая система во многом вдохновлена оригиналом, однако осовременена и усовершенствована. Сражения с различными видами врагов можно увидеть в недавнем геймплейном ролике.
  • Во второй половине кампании появятся различные побочные квесты, которых прежде не было. Разработчики также улучили системы распорядка дня персонажей и симуляции окружения.
  • В обновлённой RPG появится русскоязычный дубляж — к его записи хотят привлечь некоторых актёров, трудившихся над классикой. Это касается немецкого и польского дубляжа.
  • У переосмысления Gothic пока что нет окна выхода хотя изначально его планировали выпустить в 2024 году. Релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ныряние под воду, охота и посиделки у костра: час геймплея ремейка Gothic.

  • Час геймплея ремейка Gothic опубликовал немецкий блогер HandOfUncut, сыгравший в демо на Gamescom 2024.
  • В ролике можно просмотреть на то, как устроен интерфейс меню, включая инвентарь, диалоги с несколькими персонажами, охоту, ныряние под воду и поединок один на один.
  • Вероятно, многие элементы ещё будут дорабатывать, так как у ремейка нет даже примерной даты релиза.
  • Геймплей игры также показали в начале августа на презентации THQ Nordic Digital Showcase 2024.
  • Ремейком занимается испанская студия Alkimia Interactive, для которой это дебютный проект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит криво и коряво, настоящий наследник серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотрудники издания Wcctech провели Q&A-сессию с разработчиками ремейка Gothic ещё в рамках выставки Gamescom 2024, но выпустили материал лишь в октябре.

  • Мир в RPG будет почти полностью открытым с начала кампании. Тем не менее часть контента окажется скрыта за особо сильными врагами или же в укромных местах — для того, чтобы попасть в них, понадобится специальное заклинание.
  • Создатели игры хотят подробнее рассказать о целях и мотивах гильдий. В студии Alkimia Interactive уделят этому аспекту больше внимания, чем в своё время авторы оригинала.
  • Разработчики RPG расширят систему реакций NPC на действия главного героя. На отношение персонажей к Безымянному в том числе повлияет ход повествования, определённые задания и недавние события в Колонии.
  • В ремейке Gothic появится выбор уровня сложности. Режима NG+ не будет, по крайней мере, на релизе.
  • Протагонист сможет открыть доступ к магии раньше, чем в классической версии. Возможностью использовать свитки обзаведутся и NPC.
  • В предстоящую RPG добавят поддержку трассировки лучей, технологий Lumen, Nanite, а также апскейлеры.
  • Консольные версии получат два режима графики: «Качество» и «Производительность». На PS5 Pro в ремейке будут дополнительные улучшения визуальной составляющей.

Даже примерной даты выхода у RPG нет. В конце августа в сети появился час геймплея с демонстрацией диалогов, охоты и плавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×