Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

BioShock | BioShock 2 | BioShock Infinite

uhdKqct.png

Сообщение добавил Mountain View

Понравилась ли вам игра?  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравилась ли вам игра?

    • Да
      226
    • Нет
      25
    • Неуверен
      21
    • Не фонтан
      15


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Blaze сказал:

Ну вот у Систем Шока в этом году вышел полноценный ремейк. Много хайпа он словил? Всяческие говноеды в своих годовых топах его даже не вспоминают. Зато Павучок 9/10 ммм вкусно

 

У СС не было рекламной поддержки. Инди есть инди. Если её не берут на прицеп, то про неё никто не знает.

 

Ну и геймплей 92 (или какой там год) и 2006 это разная актуальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LaliLalay сказал:

Сделать ремейк уровня Dead Space и все будут довольны.

по уровню переделки ето как раз было также сильно как дед спейс

и дед спейс мы кстате до сих пор не знаем сколько продался и будет ли ваще сиквел, так что про все довольны ето все еще неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, dozensnake сказал:

по уровню переделки ето как раз было также сильно как дед спейс

и дед спейс мы кстате до сих пор не знаем сколько продался и будет ли ваще сиквел, так что про все довольны ето все еще неизвестно

Не знаю как там с систем шоком оригинальным, но если верить интернетам ремейк по сути вышел абсолютно таким же гемплейно как и был раньше в 94 году

А в основе DS R уже была актуальная даже для нашего времени игра, и то разработчики смогли улучшить её, добавив механики из след частей и переработав уровни.  

У Биошока так же, кардинально ничего менять не нужно. Расширить немного там, здесь. Как раз над таким проектом новая команда смогла бы набить руку, а не рожать в муках абсолютно новую игру.

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Кен Левин не считает концовки первой BioShock хорошими — их навязала 2K.

  • Ещё в 2007 году, сразу после релиза оригинальной BioShock, Кен Левин намекнул, что хотел бы закончить игру иначе.
  • Теперь, во время интервью с IGN о его предстоящей игре Judas, геймдиректор припомнил, как шла работа над BioShock.
  • По словам Левина, издатель 2K навязал две концовки, и ему очень не хотелось писать их. Однако ему пришлось пойти на уступки, чтобы не устраивать конфликт с издателем.
  • Разработчик отметил, что 2K в целом не выдвигала много требований, однако она настояла на разных финалах.
  • Из-за того, что Левину не нравилась идея нескольких концовок, итоговая версия финала игры была «не от сердца», и автору в целом эти концовки не кажутся хорошими.
  • По задумке геймдиректора, финал BioShock должен был быть «размытым, чтобы игрок сам додумал его».
  • Левин признался, что в итоге так и не написал свою версию финала, хотя ему очень хотелось.
  • При этом в основе Judas, следующей игры Кена Левина, лежит нелинейное повествование с несколькими концовками, зависящих от действий игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nFaVQf7sLAWlX0DRZvJW7Q.jpeg

Кен Левин рассказал, что 2K «почти отменила» первую BioShock, а запустить разработку было сложно из-за отсутствия интереса от издателей

  • Геймдиректор BioShock и предстоящей Judas Кен Левин поговорил с журналом EDGE о временах работы в Irrational Games. Разработчик признался, что существование оригинальной BioShock было под вопросом из-за отсутствия интереса со стороны издателей.
  • Многие разработчики приходили в Irrational, потому что хотели делать игры вроде System Shock 2, дизайнером которой выступал Левин. Но разработчик говорил им, что такие релизы не приносят денег, и его студия займётся чем-то другим. Со временем руководителя переубедили — чему он, судя по всему, был даже рад.
  • Когда Irrational сделала «дешёвый прототип» и стали показывать его издателям, те начали «вежливо отказывать». Тогда в студии решили зайти с другого угла и показать игру журналистам. После того, как в СМИ начали писать об игре, компании начали звонить.
Цитата

Уже на следующий день нам начали звонить, потому что у издателей появилось ощущение спроса.

Кен Левин, геймдиректор
  • Издательские права на игру, получившую название BioShock, купила 2K Games, которая затем приобрела и студию. Однако разработчик говорит, что даже после дополнительного финансирования от издателя бюджет игры был ниже, чем у конкурентов.
  • Разработка вышла дороже и шла дольше, чем хотелось 2K Games, и компания, по словам Левина, «почти отменила» BioShock, однако неясно, был ли проект действительно под угрозой или же издательство просто подгоняло автора.
  • Ранее Кен Левин рассказал, что концовки BioShock тоже создавали под давлением издателя — сам геймдиректор хотел сделать финал истории недосказанным.
  • Сейчас 2K работает над следующей BioShock, но уже без участия Кена Левина. Он занимается схожей по духу игрой Judas в своей студии Ghost Story Games.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

Netflix уменьшил бюджет экранизации Bioshock — в фильме расскажут «более личную» историю

  • Об изменении бюджета экранизации BioShock рассказал продюсер картины Рой Ли на Comic-Con.
  • Он не поделился точными цифрами, но отметил, что Netflix снизил бюджет фильма, поэтому авторы переделали сценарий, чтобы картина получилась менее масштабной.
  • Ли говорит, что историю экранизации расскажут с «более личной» точки зрения, но не раскрыл детали сюжета.
  • В феврале в киноподразделении Netflix сменился руководитель, поэтому, судя по всему, теперь компания старается экономить на производстве фильмов.
  • Netflix анонсировал фильм по BioShock ещё в 2022 году, но с тех пор его подробностей не появлялось.
  • Режиссёром ленты выступает Фрэнсис Лоуренс («Голодные игры: Сойка-пересмешница»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пож, на плойке ремастеры в принципе входили без ру локализации? Ни в одном регионе не могу найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пож, возможно ли на каком-то этапе игры свободно перемещаться по локациям и собирать пропущенные коллектиблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаться на прошлые локи можно на местном метро. С какого уровня, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Angry Hofmann там на первый уровень только незя вернуться. И там пара Аудиодневников. Если пропустил то увы...

6 минут назад, ALF_9010 сказал:

Возвращаться на прошлые локи можно на местном метро. С какого уровня, не помню.

Там первый где обучение не доступен. И самое тупое что там пара вполне легко пропускаемых аудиодневников. Я сильно горел. Пришлось еще раз прозодить ради ачивки. Но в принципе мне игра нравится. А в следующих этот момент еще тупее сделан. Увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2024 в 17:00, Angry Hofmann сказал:

Какой же убогий «ремастер» на консолях, это кошмар. Графон местами хуже оригинала. 

 

Ты прям хорошо помнишь чтобы сравнивать?

Мне нормально было. В смысле, прошёл и картинка не выбивалась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer плохо помню, конечно. Хотя бы потому что я оригинал не проходил вовсе, но освещение они местами сделали хуже. 
В любом случае это уже не имеет значения, тк наконец-то прошел и остался в полном восторге. Позже пойду в сиквел и Инфинит. Теперь очень жду Judas. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×