Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Детали Lost Odyssey (09/2006)

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Детали Lost Odyssey (09/2006)[/b]
В новом номере популярного японского индустриального издания Famitsu можно обнаружить подробное интервью с создателем “Lost Odyssey” Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) из компании Mistwalker. Вот некоторые выдержки из беседы...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=15555]http://gamemag.ru/?act=showart&id=15555[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но но!
разницу между 30FPS и 60FPS очень даже заметна.

Когда 30 всё плавное, не резкое, как в кино.
Когда 60 всё очень динамичное и живое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелькание 25 кадра заметно невооружёным взлядом :mrgreen:
а ваще 30 вполне нормально для rpg, а вот для shooter`а или какой нибудь динамичной игры было б маловато.. =)
хотя не факт, что в руках Сакугучи, xbox360 работает на пике своих вазможностей, от того то токо 30 кадров, ну посмотрим сколько кадров выдаст FFXIII :roll: и у кого графика будет лучше.., думаю в square знают о lost odyssey, надеюсь не ударят лицом в грязь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не эксперт в этой области поэтому если что то не верно то поправьте, но помойму 60 кадров нужны лишь для построчной развертки, когда как для прогресивки они даже в шутере не нужны :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Fat Ninja"]я не эксперт в этой области поэтому если что то не верно то поправьте, но помойму 60 кадров нужны лишь для построчной развертки, когда как для прогресивки они даже в шутере не нужны :roll:[/quote]
включи какой unreal tournament 2003/4 и запусти сначала на максимальных настройках, вобщем чтоб в среднем не более 30 кадров было, поиграй пол часика, а потом скинь настройки и разрешение на 640x480 поставь, и паймёшь, нужны или не нужны эти кадры.. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какая на компе развертка? прогресивная или построчная :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда я совсем запутался, кароче дай линк на мат часть если не впадлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Fat Ninja[/b]
[quote]
разницы ты всёравно не увидишь
[/quote]
Ты сильно гонишь, очень сильно.
24 фпс для фильма и для игры это очень разные вещи. Дуй в гугль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сделать стоп кадр в кино, то быстро движущиеся предметы будут смазаны. В игре - края будут резкими. Для того, чтобы изображение выглядело натурально, нужно смазывать изображение в игре (motion blur), хотя качественно его сделать достаточно геморройно. Второй вариант - делать большие FPS, и тогда изображение будет смазываться в глазу, который реально различает только 24 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штарфы какие-нить наверно за смерть будут. иначе баланс летит в тартарары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xtr[/b]
[quote]Сравнил божий дар с яишницей[/quote]
И кто из них божий дар?
[b]t8 [/b]
[quote]штарфы какие-нить наверно за смерть будут. иначе баланс летит в тартарары.[/quote]
Не помню чтобы игравшие в DQ8 жаловались на баланс, а там тоже не
было gameover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду роликов... Это единственная на данный момент игра из за которой я могу купить xBox360.
Всем, кто несет чушь про 24 кадра, различимые глазом, почитайте матчасть сперва. Чувствительность глаза 0,007..0,012секунды. Только захватив объект с такой скоростью изображение еще будет светиться где-то четверть-пол секунды. По этой причине если делать игру без смазывания, глаз фиксирует все фазы перемещения объектов интерпретируя их как последовательность, а не как движение (каждая фаза будет светиться как угловатый объект, а не объект в движении, ввиду отсутствия естественного смазывания). Единственное, что позволяет нам нормально воспринимать нискокадровые игровые изображения, так это собственная фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Walton Simons
ку-ку,читай внимательней. в драгонквесте есть штрафы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А извините меня в Прей разве можно умереть??? Вроде нет, однако все играеют и радуются. И к тому же там наверно сделают что нить типа подыхаешь-респавн в каком нить месте, как в ГВ.

Там ведь не написано что он бессмертен, просто написано что гейм овера быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×