Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
PCgamer!

Анабиоз: Сон разума

Рекомендуемые сообщения

[url=http://www.ag.ru/articles/interviews/cryostasis_sleep_of_reason/3760]http://www.ag.ru/articles/interviews/cr ... eason/3760[/url]

предлагаю обсуждать в етой теме новый екшн от Action Forms
Анабиоз: Сон разума игра выходит в конце етого года :razz:
зы. если подобная тема уже сушествует (я во всяком случае не нашел)
заранее извиняюсь :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b], обсуждать нечего, скорее всего выйдет ненавязчивый экшен в духе вивисектора, не знаю буду ли я в это играть, но все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]PCgamer![/b], обсуждать нечего, скорее всего выйдет ненавязчивый экшен в духе вивисектора, не знаю буду ли я в это играть, но все может быть[/quote]

х.з. мож что путного у них и получиться посмотрел скрины графика неплохая разрабы обешали крутой сюжет и т.д.
хотя после You Are Empty я украинским разработчикам не верю :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Кстати, ИМХО Action Forms единственные разработчики на пост-советском пространстве, которые в курсе как надо делать 3д-шутеры ... (хотя вру еще Burut чето смыслит и ... ,возможно, GSC :) )
У Вивисектора был всего лишь один минус - это графика ... а вот геймплей, баланс, озвучка(!!!), оптимизация и даже сюжет был на высоте ... еще правда немного левл-дизайн до конца не оттестили ... но это уже стандартно для наших ...
А вообще советую пройти Вивисектор хотя бы подальше чем на 1/3 ... в конце вообще начинаются ништяки ... посмотри хотя бы уровень с огромой криокамерой ... вообщем проходил как то тут на досуге это игрушку ... очень понравилась ...
Так что Анабиоз очень жду ... Ярослав Кравченко, врооде говорил, что они слишком долго делали Виви, и из-за этого движок устарел, поэтому Анабиоз будет короткий, но технологичный и бодрый шутер ... так что жду наш ответ Чемберлену :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], ясно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотрим когда выйдет я рецензию на аг почитаю если больше 80%
то обязательно куплю.
кстати где-то читал скоро будет демка :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PCgamer!"]Анабиоз: Сон разума игра выходит в конце етого года :razz:
[/quote]
ага щаз :razz: на игромире сказали что в первой половине 2007-го, т.к. игра щас находиться на ранней стадии разработки, напр представленная версия на игромире умудрялась слегка подтормаживать на видюхе 1950хтх ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ED007 а на аг у людей другое мнение :D

Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2006 года

а на игро-мире была показана даже не демка а пре-альфа оч. сырая и соответственно не оптимизирована :mrgreen:

[color=green][size=75]Posted after 23 minutes 39 seconds:[/size][/color]

вт фитчи которые поддерживает двигло етой игрухи :eek:

Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
Refraction (преломление света).
Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.



видео ролик [url=http://games.1c.ru/anabioz/?type=file&file_id=236]http://games.1c.ru/anabioz/?type=file&file_id=236[/url]

арты [url=http://games.1c.ru/anabioz/?type=gallery]http://games.1c.ru/anabioz/?type=gallery[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да как всегда если и было что хорошее и светлое, то в канце как всегда все запорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lucy"]Да как всегда если и было что хорошее и светлое, то в канце как всегда все запорят[/quote]

откуда такой писсимизм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что в PCGAMER что в Игромании господа отзываются о будущем шутере довольно не плохо, особенно если учесть тот факт, что PCGAMER обычно опускает отечественные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стало как-то интересно, сколько человек на Гамаге вобще прошли игру и что думают? Тема мертва с 2006го года, так глупо...
Прошел игру еще где-то месяц назад, совершенно ничего до этого о ней не слыша и не ожидая... Чтож, я получил шок, в виде игры на 9.5 баллов, с единственным минусом - движок глючил, засирая систему при частых перезагрузках уровня или при переходе с уровня на уровень, но это лечилось перезапуском игры.
Самое смешное, после Криостазиса включил демку КиллЗоны2, и как СониБой сказал себе - "это чо за кусок дерьма? о_О" (да, я о Слифзоне2, не о Крио совсем)...

Мб это просто гамаг в своем репертуаре? Хайпим и там разхайпенные проекты, а норм игры проходят мимо?.. А рецензия Номада вобще в доску убила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], О_о на гамаке оказывается есть тема по Анабиозу.

еще в декабре играл в неё, прошел только половину, дальше надо было учиться. да и игра стала однообразной.

Для меня, игра почти стала русским(украинским) Биошоком, ибо атмосфера мега, и трепетность с душой вложены большие в игру. Модели людей выглядят грубо, но спишем это на стиль игры. А вот общий уровень графики хорош. Хотя и очень требовательный. Ибо текстур там ооочень много.

Вообще, считал игру дерьмом до выхода. Идея греться у лампочек казалось мне фейлом. Но, на самом деле все подобрано очень хорошо. Особенно радуют флешбеки-в одной игре мы переживаем множество важных волнительных моментов для истории корабля. Уровни не плохо сделаны. Хотя некоторая условность и тригерность окружения слегка удивляют. Бросил игру, когда на меня "паук" напал в какой то каюте, источники тепла бысто замораживает, а победить я не успевал его.

В общем, игра действительно достойная, в эпоху засилья однообразности, на гора выдается шедевр домашней выделки, от которого веет настоящим "теплом".

>>>>>и как СониБой сказал себе - "это чо за кусок дерьма? о_О" (да, я о Слифзоне2, не о Крио совсем)...

улыбнуло :D игры очень разные, и настрой от Анабиоза видать не прошел

дай ссыль на рецуху номада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], проходить нужно обязательно, чем дальше в лес - тем больше дров. Игра начинается на уровне "Ок, я играю в Кондемнед", а заканчивается "ВТФ, кидаю файрболлы, меняю вселенную!!111", с серидиной игры в стиле "ППШ+Метель - форева!"

Особенно хочу отметить сцены:
1. Самый шок - Концовка. Для ФПС это просто Бомба, никак не ожидал, на глазах были слезы от счастья, что я лицезрею такой шедевр.
2. Сцена в кино-зале. Я вобще до сих пор в шоке, Крайзысы всякие плачут в стороне, я... я... да мля... это нет слов, я реально в шоке был..
3. Очень красивый и детализированный 3д-интерфейс. Такого я еще не припомню. Обойма ППШ, полностью детализированная в разрезе, с анимацией при стрельбе, и даже с отражением света и замерзанием под снегом - ЙОМАЕ, где такое было? Это нужно видеть, это вобще не передать словами.


А момент, где ГГ, что бы спасти чувака, меняет прошлое, и отпускает всех коров, а потом идешь по морозильнику и... Вобщем кто играл - поймет о чем я, это вобще мега... Такая глубина смысла, как и во всей истории..

А ледяные узоры на стенах, которые тают при включении обогревания, и сливаются водой по стенам? Йомае, йомае...!!!!1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.ag.ru/reviews/cryostasis_sleep_of_reason]http://www.ag.ru/reviews/cryostasis_sleep_of_reason[/url]

Невменяемый Номад, который обосрал боевку Кондемнеда в Крио.. втф? Кондемнед чем ему не угодил?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]игра не оптимизирована.при графе кондемнед 1 тормозит как крайзис[/quote]
В конде плохая графа? Впрочем, в конде нету таких эффектов... (ледяные узоры, стекающие по стенам конечно же тоже были в конде?)
А про крайзис я бы вобще промолчал, там как в упор к корейцу подойдешь, да глянешь на квадратную рожу на Энтузиастик-сеттингс, так вобще обосраться хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], всё бы дерьмо было таким :D

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:[/size][/color]

в игре все норм сделанно, может патчи делают игру быстрей.
у игры просто туева хуча текстур на квадратный сантиметр, вот и тормозит. нужно много видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще есть же возможность "Спасти Мишку"... Я вобще валялся, High-IQ мишки отакуюд!

По сюжету, кста, ни один ФПС (за последние годы - уж точно) не догонит. Очень глубокий и философский... И нету никаких объяснений, каждый игрок найдет свое описание случившегося, а теорий можно очень много придуть на базе тех событий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], а метеорит, от лица которого один раз был флешбек(вот я валялся, когда понял, от чьих "глаз" увидел полет из космоса :-D ) влияет на судьбу корабля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], я нифига не понял сам, нафиг там был метиорит... Там очень много чего не понятно было (для меня, мб кто и понял). В конце игры идет вобще очень эпичное зрелище, без всяких пояснений, и только игрок может сам себе надумать, что же случилось. Этакий Сайлент-Хилл, только без всяких дневников и записок..

Еще хочется отметить дизайн монстров... Пусть их и не много, но очень интересны... Особенно мне понравился чувак, который держит два фанарика у головы, а на локтях привязанны ППШ :shock: Это ппц... Еще у "Ключника" чумовой дисплей на лице, когда в него заглядываешь, иногда кажется, что смотришь куда-то "сквозь"... Вобщем у меня такие чувства были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], прочел рецуху Номада, норм в принципе, только мелкая, и в ней не расписано, за что же только 74 дал

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:[/size][/color]

[b]Whittlesey[/b], да. ключник мне тоже очень понравился, или поведение сварщика) а вот моб с двумя ППШ меня выбешивал. ибо убить его тяжело :dn: а пространство не дает возможности укрыться.

и снайперка с оптикой вообще убила(это в маленьких то комнатаха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×