Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Джон Кармак назвал Cell ошибкой Sony

Рекомендуемые сообщения

Кармак, как и другие болтливые разработчики, пусть лучше займется играми, а не высказывает свои предположения, которые мало кому интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]а причем тут сценарист? в ИД работают легендарные личности, которые известны всем. Тим Уилитс тот же. Там контора маленькая, но состоит из мега-отцов. Американ Мак Ги оттуда же вышел[/quote]
Я и говорю, что ни при чем. ИМХО, в данном контексте высказывания, вроде, не кармак ли создал ту скучную херню, где 1000 раз повторяется одно и то же, не уместны, потому что он не сценарист, а программист. Не он придумал, что пугать нужно именно так. Он придумал, как это реализовать. Вот что я хотел сказать.

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 25 seconds:[/size][/color]

P.S. мне интересны его высказывания. Чем больше мнений, тем интереснее составлять свое собственное. К тому же, эти высказывания не из тех, что вещают нам всякие там аналитики (в данном случае аналитеги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю Кармак достаточно хорошо разбирается в вопросе,чтобы можно было ему доверять,а не орать,что он продался Microsoft или тем более,что он дурак.Ведь по сути он лишь сказал,что на XBOX 360 проще разрабатывать,а не как некоторые пытаются преставить ,типа Cell отстой.[b]Cell не хуже,он сложнее.[/b] 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что Кармак уже в таком возрасте, когда сложно осваивать что-то новое или кардинально менять, вот и не оценил прелести Cell-ки. А вообще он не первый. кто сказал о том, что перемудрили япончеги с чипиком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Папа Гейб сказал , что с мултитредингом будет большой гемор на некст гене и шо из всех девов,с которыми он грил Naughuty Dog дольше всего изучали мултитрединг и как вапще получать от этого положительный результат(немного коряво перевел вот [url=http://www.g4tv.com/pile_player.aspx?video_key=10038]оригинал[/url]).
факт есть факт, PS 3 самая геморная консоль для разроботки, как и все стальные консоли сони.

С другой стороны Британские студии сони и Naughuty Dog техно-фрики(ну из пс 2 они все соки выжали).

Кармак, это пк парти, так что ничего удивительного нету в его мнении о пс 3. В его интервью нет собой любви к многоядерными процам вапще.

Ну, если его игра выходит не скоро может ему стоит посетить GDC в марте. [url=http://www.gdconf.com/news/preview_build_sony_shares_firs.htm]http://www.gdconf.com/news/preview_buil ... s_firs.htm[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кармак обкакался со своим дуумом 3, движёк которого нафиг некому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Кармак обкакался со своим дуумом 3, движёк которого нафиг некому не нужен.
[/quote]
так мог написать только человек, который сам из себя ничего не представляет и только и может как глумится над чьими-то неудачами. если нечего сказать, а есть только что "накакать" так иди лучше в туалет а не на гейммаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], ты за свою жизнь даже такого не сделал. так что иди обратно причмокивай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если игра появится на всех 3 платформах, значит всё остальное оффтоп.
и вообще для Кармака одна идеальная платформа - PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кармаку дай только денег.он в своё время орал что ГеФорс 3 это то ЧТО НУЖНО для Дума3.потом за ати орал..короче,кто башлял за того и "рубаху рвал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
и вообще для Кармака одна идеальная платформа - PC
[/quote]
нет, кармак говорил что инструментарии для разработок на x360 превосходят онные на pc. Именно это и сподвигло его пересесть на консоли. А Cell его не заботит. Не ему портировать свои игры на PS3

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 1 second:[/size][/color]

[quote]
кармаку дай только денег.он в своё время орал что ГеФорс 3 это то ЧТО НУЖНО для Дума3
[/quote]
а разве это не так? двигло дума3 работает лучше с картами от Nvidia

[quote]
потом за ати орал
[/quote]
ссылку в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вы здесь все сидите воздух сотрясаите, а Кармак игры в это время делает, и не надо балаболить мол игры нормальной нет ! Дум 3 потрясная игра ! Идите в свои Финалки играйте и не флудите !
А еще лучше снимите розовые очки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Reggie[/b], ты перепутал, дум3 был зе вей итс минт ту би плэйед. Это халва2 была атишная и это гейб ньювел говорил что ати - бест чойс для халвы2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы его не так поняли ог сказал что целл лучше, но под него сложнее делать игры.
Целл слишком инновационный
интересно а все трех консолях будет одна и тажа игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Как раз [b]может[/b] быть лучше, но удобства разрабам не приносит.

[quote]I think the decision to use an asymmetric CPU by Sony was a wrong one. There are aspects that could make it a winning decision, but they’re not helpful to the developers[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, не сделал, так же как и Кармак ничего не сделал для консолей. Он в этом вопросе не компетентен. Пускай сделает на 300 Mhz CPU и 32 мб памяти игру с графикой уровня Black, тогда я его зауважаю. А то сделал тормозной дуум 3 и возникает тут.

В первой игре для PS3, Resistance, графика лучше дуума 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], с компетентностью можно поспорить, а с графикой я соглашусь, да, действительно, графика в игре ПС3 в конце 2006 года красивее графики топового шутера 2004 года :crazy:
Но например во многих местах тот же Prey выйгрывает у Ресистанса. Правда персы все равно лучше в ресистансе выглядят, так как на Дум3 инжин всегда убогие страшные персы были есть и будут :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SSnake"]Этот лузер, который ни одной приличной игры в последнее время не сделал все еще продолжает трястись? Посыпьте его нафталином, иначе это старье моль съест.

Шире мыслить надо, не боятся трудностей, идти вперед и использовать те самые преимущества, а не инкубировать свое неумение и програмерскую импотенцию.[/quote]

Кармак лузер ???
SSnake ты не перегревался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Блин, народ, вы б почитали интервью полностью, чтоли. После этой новости все сонибои подумали "аа, он оскорбил нашу консоль, какой урод". Во всем интервью вопрос про инструменты разработки лишь одна капля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"]
>>>"[b]Любому игроку[/b] важен конечный [b]результат[/b], поэтому для него:[quote]Есть аспекты которые дают [b]серьезные преимущества,[/b][/quote] куда [b]важней[/b], разве, что кроме иксбокснегов, все они програмят под xbox360 :rotfl:, и им важней лёгкость програмирования. :-D[/quote]
[b]CrazzyMan[/b], ты рассуждаешь как малолетний нуб, уж извини. Если говорить языком бизнесса, то бОльшая простота разработки это в том числе меньший бюджет, потому что для каких-то задач не нужно привлекать квалифицированных (и дорогих) специалистов, а те что есть не должны будут тратить своё время на борьбу с железом или тулзами. Более удобные средства разработки это также более быстрая разработка - тоже меньше бюджет и меньшие сроки выпуска. А, что вам рассказывать. Но вот как бы не получилось так, что в первую очередь игры будут делать для XBox360/PC (из-за относительной близости архитектуры, API, тулзов), а потом неспешно портироваться на PS3 по остаточному принципу, уже какой-то левой командой "индусоиппонцев", которая только этим и занимается. :lol:
А конечному результату XBox 360 не мешает аж никак, поскольку технически платформа сильная.

[color=green][size=75]Posted after 3 minutes 36 seconds:[/size][/color]

[quote name="CrazzyMan"]в отличии от нас всех, он хоть игры разрабатывает. :mrgreen: [/quote]
Ага, в отличие от "вас почти всех"...

[quote name="CrazzyMan"][b]derek[/b], скажи чесно, что для тебя важней:
1) лёгкость програмирования,
2) или игра которая благадаря [b]серьезным приемуществам[/b] cell будет выглядит лучше? :mrgreen:[/quote]
А это вопрос как к игроку, или как девелоперу? В любом случае, девелоперами при выборе приоритетных платформ все эти вопросы будут рассматриваться в комплексе (и к ним добавится ещё десяток), и неизвестно что перевесит. Поскольку лёгкость программирования практически равна меньшему бюджету и меньшим срокам, то это тоже важно.

[color=green][size=75]Posted after 4 minutes 6 seconds:[/size][/color]

[quote name="dburt"]Кармак дока в написании движков, это факт. Но, во-первых, он не писал под Cell, поэтому может только предполагать об особенностях программирования и возможных сложностях, во-вторых, он видит "серьезные преимущества" Cell, и это не плохо. В-третьих, "но точно не сильно упрощают работу разработчиков" - а никто не говорил, что будет легко.[/quote]
Ага, точно, не писал. А девкиты просто так стоят, пыль протирать. :-D А то что легко или трудно - дело десятое. Конечно справятся, с тем или иным успехом. Другое дело, насколько хорошо и сколько денег потратят.

[quote name="dburt"]И в-четвертых - Cell разрабатывал целый НИИ инопланетян-япончегов, вбухали миллиарды долларов, имхо, он просто не может не подходить для задач, для которыз его создавали. Все зависит от прямоты рук программеров.[/quote]
Только вот незадача - он ни под что конкретно не затачивался, в частности под игры. Поскольку он уже сейчас применяется или планируется к применению в серверах, мультимедийных устройствах, бытовой технике. Я бы даже сказал, что с такой потоковой архитектурой SPE он куда больше для мультимедии, параллельной обработки множества потоков подходит, нежели для кода игровой логики.

[color=green][size=75]Posted after 9 minutes 46 seconds:[/size][/color]

[quote name="derek"]вышел не в то время, выпусти они его в 2005-м году(ну с поправкой на время -те, он был бы лучше) куча некстген проектов выбрала бы его, как сейчас выбирает UE3.0[/quote]
Сомневаюсь. По вспомогательным тулзам движок D3 глубоко сливает не только UE 3.0, но ещё и UE 2.0 . В нём куда менее визуальный и менее фичастый редактор (а в Unreal Editor не только редактор карт интегрирован, там и многое другое: редактор ланшафтов, материалов, систем частиц, скрипт-редактор и отладчик), там меньше технологий лицензировано и интегрировано (SpeedTree, например, физический движок), некоторые технологии, как тот же физический движок - самопал и сливают коммерческим, включенным в UE3. То есть Unreal Engine уже в настоящий middleware превратился, Epic же налицензировали и интегрировали (часто с целыми командами) за последние годы немало целых движков и отдельных технологий. А движки id - это по-прежнему просто голый движок с довольно слабым инструментарием. И во многом виной тому постоянные его переделки для каждого поколения игр id, тогда как UE до сих пор развивается эволюционно и не теряет даром однажды написанные и до сих пор работающие компоненты.

[quote name="derek"]но id никогда не преследовала идею набить кучу бабла за счет движков, именно поэтому они раздают прошлые движки бесплатно. Именно поэтому родился Half Life.[/quote]
Кгм, а при чём тут Half-Life? Это как раз лицензированный Valve за большие деньги движок. Потом ещё десять раз перепиленный настолько, что возможно проще бы было с нуля писать. :wink:

[quote name="derek"]Кармак вообще кстати за free soft.[/quote]
И именно поэтому на разданных в сырцах движках нельзя выпускать коммерческие продукты (всё равно их надо лицензировать за деньги). :wink:

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 18 seconds:[/size][/color]

[quote name="CrazzyMan"]движёк UE3.0 разрабатывается с 2004 года, а игры для ps3 в лучшем случае, с конца 2005. [/quote]
Он ещё раньше начал разрабатываться. Там вообще плавный и непрерывный процесс наращивания своих технологий и интегрирования купленных. И пока это единственный более-менее готовый middleware для PS3, кстати о...

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 34 seconds:[/size][/color]

[quote name="Megahit"]А когда последняя продажа движка Q3 произошла за месяц до выхода сырцов - это мы тактично умолчим... ну все мы люди, все хотим денег ;)))[/quote]
Ребята, успокойтесь. Если какая-то фирма захочет выпустить [b]коммерческую игру[/b] на движке Q3, то эти зарелизенные исходники им до лампочки - разве что на технологии бесплатно посмотреть и разобраться с ним. Потому что всё равно надо лицензировать за деньги, и таки лицензировали и выпускали игры после этого релиза.

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 59 seconds:[/size][/color]

[quote name="CrazzyMan"]assasin creed или GTA4 выходят не одновременно? просто реально, это уже фантазии, а то, что благадаря Cell игры будут выглядеть лучше, это очень большой плюс.[/quote]
Ага, одновременно. Но насколько хорошо в них будет использоваться та самая скрытая мощность Cell, о которой так долго говорят большевики? А то может 3-4 ядра только? Скорее всего так и будет, и никто не будет заморачиваться о большей оптимизации под PS3.

[color=green][size=75]Posted after 2 minutes 6 seconds:[/size][/color]

[quote name="Spriggan"]Кармак, как и другие болтливые разработчики, пусть лучше займется играми, а не высказывает свои предположения, которые мало кому интересны.[/quote]
Ага, пусть вырежет язык и никогда не даёт интервью! А ещё пусть блог закроет, писака хренов! :-D

[color=green][size=75]Posted after 3 minutes 46 seconds:[/size][/color]

[quote name="derek"]нет, кармак говорил что инструментарии для разработок на x360 превосходят онные на pc. [/quote]
Это с чего они вдруг превосходят если это те же самые инструменты? Та же Студия, отладчик, профайлер из тех же рук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Это с чего они вдруг превосходят если это те же самые инструменты? Та же Студия, отладчик, профайлер из тех же рук...
[/quote]

а я причем, это вроде кармак сказал. новость здесь - [url=http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=16187]http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=16187[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]derek[/b], ну поиграй на гферсе 3 в дум-я посмотрю на тебя и на слад шоу..за ати орал,не помню где--но орал что это кул и все бегом в магазы тарить канадские карточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Reggie"][b]derek[/b], ну поиграй на гферсе 3 в дум-я посмотрю на тебя и на слад шоу..за ати орал,не помню где--но орал что это кул и все бегом в магазы тарить канадские карточки[/quote]

Никогда про то что ати лучше для ДООМ3 Кармак не говорил ...
ето были сплетни .двигло дума3 на openGL и видео карты от Nvidia
в openGL более производительные чем ATI :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×