Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Lost Planet стоила $40 миллионов

Рекомендуемые сообщения

Игрушка стоила 400 рублей, потраченных на пиратку. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игру делают ради прибыли а не что бы окупилось.

[color=green][size=75]Posted after 1 minute:[/size][/color]

[quote]
За одним лимоном отгруженных скорее всего последует и второй миллион.
[/quote]
А за вторым и третий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний год Capcom весьма меня удивляет.Взять хотя бы порты 3х своих лучших серий на PC.Чего они этим добились?Были ли хорошие продажи у этих версий?Сомневаюсь.Запомнилось только глючное управление.В случае с LP я скорее ожидал бы порт на PC,а на Соньку попозже под девизом "тех же щей погуще влей"со всяким допконтентом,как это было с Резиокм.Это имхо,разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порты с паст гена на комп - это дешевое занятие,тем более это какие нибудь рабы делали.
А вот портануть на PC Lost Planet дороже выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор так написал, как будто ПС3 такая популярная приставка :-D
ПС3 сейчас сидит в большой попе, многие уже от нее отвернулись, очень сомневаюсь в том, что если она и выйдет на ПС3, то она будет лучше продаваться. Не будет ! Посмотрите сколькие имеют Бокс 360 и сколькие имеют ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот, пожалуй, соглашуь с человеком, который написал, что, возможно, такие деньги были потрачены именно на создание бренда LP с целью дальнейших сиквелов/мультфильмов/и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
взято из мании:"по словам президента namco bandai в среднем игра для некст ген стоит 8.6 лямов долларов и чтобы ее окупить надо продать 500 тыщ копий игры." а теперь считаем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это они меньше половины получают от продажной стоимости? Че-то грабительский бизнес какой-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"]взято из мании:"по словам президента namco bandai в среднем игра для некст ген стоит 8.6 лямов долларов и чтобы ее окупить надо продать 500 тыщ копий игры." а теперь считаем. :D[/quote]
Это про зы3 писали. Там разработка намного дороже обходится чем на х360, практически в разы. Плюс лицензионные отчисления в пользу Сони с каждой копии игры выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], какие игры ты разработал на PS3 и Xbox 360?
Ссылку на "в разы", с указанием названия игр и стоимостью разработки.

Укажи лицензионный отчисления в пользу Сони, ибо по старым данным, у Сони они самые низкие, самые высокие у M$ и Nintendo.

Bibi :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"][b]biblbrux[/b], какие игры ты разработал на PS3 и Xbox 360?[/quote]
К счастью для всех, никакие игры на х360 и зы3 я не разрабатывал. Ограничился РС. :) Да и то давно уже сменил поле деятельности, сейчас у меня с геймдевом отношения, скажем так, платонические. Ролик тем, заставку этим... Короче можно сказать, что к геймдеву я сейчас отношения не имею. :roll:

[quote]
Ссылку на "в разы", с указанием названия игр и стоимостью разработки.[/quote]

гм... А что, есть ссылки на опровергающие мои слова материалы? В студию! :mrgreen: Свини в одном из своих интервью писал, что разработки игр для зы3 значительно дороже чем под х360 из-за сложностей в программировании под целл.

[quote]
Укажи лицензионный отчисления в пользу Сони, ибо по старым данным, у Сони они самые низкие, самые высокие у M$ и Nintendo.

[/quote]
Ссылка есть на старые данные?

[quote]
Bibi :([/quote]
Федя :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], в РАЗЫ? будующий ХИТ килзон2 стоит 20 лямов. какая-то странная арифметика получается.
зы. была приведена реальная цитата. а в ответ пфффгрр!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"][b]biblbrux[/b], в РАЗЫ? будующий ХИТ килзон2 стоит 20 лямов. какая-то странная арифметика получается.
зы. была приведена реальная цитата. а в ответ пфффгрр!! :D[/quote]
Была приведена кривая перевраная цитата. На самом деле[b] 8.6 лимонов баксов уходят только на создание графики[/b]. А надо еще тратить деньги на сценарий, режиссуру, звук, анимацию, движок, рекламу в конце концов. Ферштейн?

[url=http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=newsarchive&sid=az3neI1eJui8]http://www.bloomberg.com/apps/news?pid= ... 3neI1eJui8[/url]

[b]Graphics for the high-definition games cost about 1 billion yen ($8.6 million) to create[/b]

Это цитата из оригинала интервью, не из кривых переводов.


А, да. Только сейчас дошло: Намко-Бандай на зы3 выпустила (у)божественный Гандам (ужасная графика, про геймплей молчу - не играл) и РР7 - полупорт-полуримейк с х360 (большинство трасс взято прямиком с х360 версии, плюс несколько новых трасс и новые машинки-режимы и новый движок). Вот для этих игр создание графики обошлось в 8.6 лимонов баксов. Почему-то мне кажется, что в Киллзоне или в МГС объемы и сложность графики больше даже не в разы, а в десятки раз. А раз больше объемы и сложность, значит больше и стоимость.

Графика такого уровня на зы3 стоит 8.6 лямов по мнению Намко-Бандай:

Gundam
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2006/320/reviews/928385_20061117_screen006.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een006.jpg[/url]
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2006/320/reviews/928385_20061117_screen032.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een032.jpg[/url]
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2006/298/928385_20061026_screen003.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een003.jpg[/url]
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2006/320/reviews/928385_20061117_screen003.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een003.jpg[/url]
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2006/298/928385_20061026_screen006.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een006.jpg[/url]
О, кстати, некоторые скрины игры в 1024*580. Неужели зы3 не тянет 720р? :-D Это я шучу так. Лопата. :mrgreen:

Ridge Racer 7
[url=http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/744/744104/ridge-racer-7-20061103074437877.jpg]http://ps3media.ign.com/ps3/image/artic ... 437877.jpg[/url]
[url=http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/739/739719/ridge-racer-7-20061125112942753.jpg]http://ps3media.ign.com/ps3/image/artic ... 942753.jpg[/url]
[url=http://ps3media.ign.com/ps3/image/article/739/739719/ridge-racer-7-20061125112944300.jpg]http://ps3media.ign.com/ps3/image/artic ... 944300.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биби :lol:
Разработка под 360 стоит в 1000000 дороже чем под PS3, а что " есть ссылки на опровергающие мои слова материалы?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]Биби :lol:
Разработка под 360 стоит в 1000000 дороже чем под PS3, а что " есть ссылки на опровергающие мои слова материалы?"[/quote]
Федя, я тебе верю :) Твои слова неопровержимы :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], ну уж если быть до конца откровенным там нигде не сказанно что именно эти игры потребовали таких капиталовложений. Это скорей некая ожидаемая цифра, которая с успехом может охарактеризовывать стоимость этой части проекта, например, в каком-нибудь MGS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], издеваешся,да? :? БИБИ. мы говорим про деньги. вложили 8.6 лямов-продали 500 тыщ -окупили. Вся фишка в том, что лост планет получился Дорогой и не окупаемой игрой!!!
[quote name="biblbrux"]Имхо разработка игры в худшем случае окупились, в лучшем - принесла неплохую прибыль.
[/quote]
зы. твое сравнение графики смотрится здесь не уместно. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"][b]biblbrux[/b], издеваешся,да? :? БИБИ. мы говорим про деньги. вложили 8.6 лямов-продали 500 тыщ -окупили. [/quote]
[b]8.6 лямов вложили только в графику[/b]. Почитай интервью по ссылке, которую я дал, это оригинал интервью, не затронутый пиреводчегами. К 8.6 лямам за графику приплюсуем фиг знает сколько бабла на дизайн, сценарий (хотя какой сценарий в рид рейсере или гандаме), музыку (лицензируем треки, платим композиторам-аранжировщикам-исполнителям), звук , анимацию, написание движка и его отладку, рекламу, маркетинг итд итп.

Продали 500 тыщ и окупили разработку. При этом, разработка игр на зы3 - дороже чем разработка игр на х360, вследствие усложненной архитектуры консоли и отсутствия удобного инструментария для разработки. Так понятнее?
[quote]

Вся фишка в том, что лост планет получился Дорогой и не окупаемой игрой!!!
[quote name="biblbrux"]Имхо разработка игры в худшем случае окупились, в лучшем - принесла неплохую прибыль.
[/quote]
зы. твое сравнение графики смотрится здесь не уместно. :?[/quote]

Блин, да откуда ты знаешь, что LP неокупаема? У тебя финансовые отчеты Капком на руках? С чего вы взяли, что Капком в минусах? :shock: Потому что хочется увидеть игру на зы3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], а мне скрины гандама нравяться :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lucy"][b]biblbrux[/b], а мне скрины гандама нравяться :mrgreen:[/quote] Технологически они ужасны. Голые пустые пространства и не сказать что очень высокополигональные роботы без намека на какие-лио эффекты. Ну и тени более-менее правильные.

С точки зрения любителя гандамов - вполне возможно, что и красиво все это (типа "ой! мой любимый гандамчик! Какая прелесть!") :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], не , я просто к графике не придирчивый

Для меня главное сюжет и гемплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], *При этом, разработка игр на зы3 - дороже чем разработка игр на х360. Так понятнее?* это тоже самое, что и *разработка на зы3 в РАЗЫ дороже, чем на бокс360*, да?
40 лямов стоит лост планет. его продали миллионным тиражом. и он *окупился*
значит в 500 тыщ копий у намко бандай входит 8.6 графа и еще 11.4 на все остальное. тогда игры окупаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так для справки, фильмок очень хороший недавно вышел, "Альфа Дог", криминальный и остросюжетный, дак воть, бюджет данного фильма состовляет тоже 40 лямов, игры ща прям как фильмы ..... хотя до новенького "Кровавый алмаз" с его 100 милямами далеко!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aziphov"][b]biblbrux[/b], *При этом, разработка игр на зы3 - дороже чем разработка игр на х360. Так понятнее?* это тоже самое, что и *разработка на зы3 в РАЗЫ дороже, чем на бокс360*, да?
40 лямов стоит лост планет. его продали миллионным тиражом. и он *окупился*
значит в 500 тыщ копий у намко бандай входит 8.6 графа и еще 11.4 на все остальное. тогда игры окупаются.[/quote]
По словам Намко, продавшись тиражем в 500 тыщ копий зы3 игра окупается.

Игры на зы3 стоят 60$.

Следовательно, выручка с тиража - 500000*60=30 000 000.

Из этой суммы мы срезаем 10% ритейлорам. 30 000 000- 10%=27 000 000

Производство тиража в 500 000 дисков стоит 1-1.5 миллиона (на самом деле дешевле, но не в этом суть). 27 000 000 - 1 500 000=25 500 000

Транспортные расходы и логистика тиража в 500 тысяч двд-дисков - не очень уж и высоки. При массовых и организованных транспортных операциях стоимость перевозки дисков будет мизерной (если считать расходы на транспортировку каждого диска :)), потому что диски не доставляют по отдельности, их доставляют большими партиями. И не пользуются для этого услугами Fedex и DHL :) Вся партия в 500 000 дисков уместится в один трейлер :). Ну предположим, по доллару на копию вылилась транспортировка. Всего значит 500 000.
25 500 000 - 500 000=25 000 000

Какую-то часть от оставшихся 25 лимонов заберет себе Сони. Федя утверждает, что Сони берет меньшие отчисления, чем МС. Ок. Следовательно там процент небольшой. Пускай будет 20% (на самом деле меньше, ну ладно:)). 25 000 000 - 20%=20 000 000

Получается, что зы3 игра (на создание графики для которой потратили 8.6 лямов:)) окупится только после того, как принесет создателям 20 лимонов баксов. Упс. :mrgreen:

На LP потратили 40 лимонов. Ок. Отгрузили (продали ритейлорам) за первый месяц продаж уже лимон копий. Т.е. уже получили около 40 лимонов чистой прибыли. Плюс не забываем ,что производство ДВД хоть на копейки, но дешевле производства блюрейных дисков. Плюс не забываем, что была выпущена партия CE версий игры по 70 баксов, которая тоже отлично продается. Плюс не забываем, что LP сейчас не вылазит из европейских чартов, и наверняка будет в американских за январь. Упс еще раз. :mrgreen:

[color=green][size=75]Posted after 14 minutes 57 seconds:[/size][/color]

Начал читать оригинал статьи. Читаю. И вдруг начинаю ржать:) Цитата :)

Beaumont's marketing prowess has already pushed Lost Planet to near-blockbuster status: [b]Capcom shipped 1 million copies before the game went on sale Jan. 12. A game that sells 3 million units globally is generally considered a smash hit.[/b] Capcom has spent $20 million developing the game and [b]will spend [/b]another $20 million promoting it. In the past that ratio tilted heavily toward development. Lost Planet anchors Capcom's quest to capture share in North America and Europe, which account for 80% of the world's $16.3 billion game market.

[url=http://members.forbes.com/global/2007/0212/022.html?partner=yahoomag]http://members.forbes.com/global/2007/0 ... r=yahoomag[/url]

Если верить оригиналу статьи, Капком поставил лимон копий игры _до начала официальных продаж_ :) Ну и дальше по мелочи. Авторы статьи уверены, что продано 3 лимона копий игры. 20 лимонов на рекламу Капком [b]собирается потратить [/b]_, а не _потратил_. :mrgreen:

Статья, кстати, дико интересная. Она не столько про LP и его миллионы, сколько про важность правильной рекламной кампании и про агентство Beaumont (оно и занимается маркетингом по LP). Всем владеющим буржуйским языком очень рекомендую почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×