Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
-Mag

Paper Mario: The Thousand-Year Door

Recommended Posts

Не думал создавать тему по игре и отписываться о ней, но ту завалил в ней этакого мегамощного гада с определенной долей удачи и решил отписаться.

Вкратце об игре... Для начала - это рпгшный марио, рисованный так как будто все окружающие как бы бумажные картинки. Симпатичная так картинка, особо не блещет - но приятно. И вот значит наш бумажный водопроводчик должен собрать 7 кристаллов чтобы открыть тысячелетнюю дверь, за которой… как вы думаете что? правильно - заточили всесильное и всевечное не умирающие зло. правда о том что за дверью зло - узнается позже в игре и кристаллы нужны будут чтобы это зло заточить снова. Так вот, наш усатый бумажный водопроводчик на своем пути встречает много сотоварищей которые имеют свои уникальные способности и помогают ему в квестах. Сам марио также получает способности - так называемые приклятья, которые он сам уже потом начинает обстебывать - он может превращаться в тонкий лист или например в бумажный самолетик и т.п.
Игровой процес - это сбор врагов, куча достаточно интересных загадок и не меньше всевозможных сабквестов. Один из них сподвигнул меня на создание этого топа - Pit of 100 Trials, но об этом челлендже чуть позже.
что радует в сабквестах - то что они хорошо организованы. Все приятно и не сильно круто напрягает. Единственное что меня немного огорчало - отсутствие толковой телепортации для путешествия по миру. Я собрал все апргейды для соратников, собрал все 100 частей звезд - делал все сам без факов. Игра сделана так что есть подсказки и скиллы для помощи поиска. Во бщем приятно. Хотя чтобы заполнить все рецепты в в журнале - я наверное прибегну к факу. Перебирать все комбинации - лень. Чертов перфекционизм :roll: Еще предстоит собрать несколько Badges и до конца заполнить бестиарий...
Система боя - чисто пошаговая и что приятно с постоянным активным участием игрока - как в Shadow Hearts и т.п. т.е. ты не просто жмешь на кнопки, а постоянно вынужден либо набирать комбинации, либо утапливать кнопку, либо внимательно жать в нужный момент и т.п. - это здорово. В бою учавствую Марио и один из его партнеров, партнеров в бою можно менять.Бой сложней чем обычно - но приятней. С получением каждого нового кристалла из семи - дается новая специальная атака Марио. Теперь к интересному - для того чтобы исполнять атаки - надо использовать шкалу звезд ,а чтобы пополнить шкалы - нужнорадовать публику. Да, за каждым боем наблюдает куча поконников схваток и чем лучше вы деретесь - тем лучше пополняется шкала. Публика может также помогать вам предметами или атаками врага или мешать - атакуя вас. Вобще оригинально в некотором роде.
Прокачка в меру проста - с каждым уровнем можно увеличить количество жизни Марио, количество очков спец атак(FP) или же BP(Badge Points). Эти очки позволяют экипировывать аксессуары - каждый аксессуар по своему полезен и имеет свою стоимость BP. В общем все просто и гибко.
Соратники качаются с помощью сбора спрайт звезд - два апгрейда каждому партнеру - я уже всех заапгрейдил. Звезды эти в меру запрятаны.

В общем что помнил - рассказал в основном. Теперь об испытании 100. По сути это 100 этажей на каждом из которых по 1 схватке. Чем глубже - тем сложнее. короче процесс это как понимаете - непростой. По ходу никаких лечений и сохранений и т.п. на каждом 10 этаже можно выйти наружу. Так вот на 90 этаже я думал - смогу я пройти дальше или нет?! и решил идти Ва-банк, потому как до этого враги были нечто... и вот как я проходил последние 10 этажей - надо было видеть. Это называлось стратегия "побега". Я входил в бой - пополнял немного шкалу специальной атаки(звездную) и сбегал и так до тех пор пока не хватало на самую сильную спецатаку(Supernova). И так кое как я прошел 10 этажей, враги были весьма непростые. И тут погружаясь в последнюю трубу - я жду что появиться сундук с классным предметом!(такой сундук на каждом 10 этаже). и что вы думаете? Тут появляется страшный босс, какой-то костяной дракон… Я сканирую его и вижу – 200 HP(до этого самый сильный босс имел 70 HP), сильную атаку(8 – мои персы имеют жизни от 20 до 40 и Марио - 50) и плюс еще защиту средненькую. Короче мне поплохело, я уже приготовился к картинке Game Over… В аннотации написали что типа босс реально сложнее самого последнего в игре, да и плюс его атаки конфузят. Без подготовки такой босс – страх. Короче дрался я с ним дрался, у него осталось 70 HP – и тут он лечиться на 20. Через ход – еще на 20. а мои атаки наносят ему 8 урона(определенной атакой, соратники вообще почти его не ранят). Плюс он меня постоянно конфузит. Ближе к концу боя у меня погибла половина партнеров, остальные при смерти. Марио на волоске – и тут мне выпадает случайно лечение(спасибо девушке, без этого лечения я бы погиб – она нажала своей удачливой рукой кнопку на «слот машины» и мне выпало 3 грибка – жизнь пополнилась[объяснять механику появления в бою этой «слот машины» нет смысла]) и я вылечиваю полностью Марио и одного соратника активного. Я продолжаю биться, соратник сдох… и…у дракончика остается 31 HP, а у Марио – 32HP и сейчас мой ход. Несложные расчеты показывают, что я его завалю первее и я пускаюсь в последний путь, молясь чтобы он не лечился и не воскрес(мне грозили при скане о воскрешении). Итак он сдох… из пасти его вылетает сундук… я жду мега предмет и мне даютаксессуар – который возвращает атакующему 50% физического дамага. Я ждал большего… ну не важно. Вот так – я рад что завалил мега босса. Буду допроходить игру дальше.

Кто проходил – делитесь впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты себе Куб купил?
В игру играл не много, когда ГК давали, мило, но не более.
марио не моё. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
$Mag У тебя кубик есть...?! Спасибо- думаю поиграю тоже... Мона ссылку вличку на барахолку хорошую.. Хочу Лиц Харвест мун взять, но подешевле..
PS
У меня момент был, в финалке, вроде в8, там есть затопленая станция там типа ультима вепон был, точно не помню, у одной девушки есть лимит, рандом полный, типа рулетки, так вот я втречаюсь с ультимой, у нее во втором ходе лимит готовый, я нажимаю и в рандоме получется Death и все- УЛЬТИМА мертв...Вот так бывает в японских играх....

Share this post


Link to post
Share on other sites
боже, я эту игруPAL достать не могу уже год!!!
С первых скриншотов влюбился в эту игру) торжество геймдизайна и инсайдерский построй)

Share this post


Link to post
Share on other sites
хммм, а я его не проходил, может начать в него играть? просто вот друг проходил 1ую часть на н64, сказал, что к концу игры ужасно надоело, вот я и не хотел начинать 2ую часть :). А так дизайн там действительно совсем не похож, на классического Марио :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]$Mag[/b], душераздирающий рассказ.. :infa:
Я эту игру так и недоиграл.. надо будет потом как нидь допройти!!Игра классная.. ей на игн за геймплей десятку поставили.! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Blink 55[/b], это не Марио - это воистину рпг. Причем классная. Я в восторге. От марио там только герой и трубы. она могла быть с тем же успехом и не Марио - просто игра сама по себе хорошая.

[b]Exost[/b], это была Селфи. и у нее есть такой лимит))) а папер Марио и прадва хорош.

[b]rodion[/b], этот марио не успевает надоесть - хотя он по длительности сооветствуем стандартам джрпг - 40-50 часов. Мне не надоел - он не напрягает огромными данженами - он такой адвентюрный.

[b]t8[/b], картинка как картинка. меня именно геймплей порадовал

[b]vodafon[/b], а уж как я 5 часов сидел и увидел этого дракона душу себе разодрал :gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Dr. Robotnic[/b], ))

короче прошел игру вдоль и поперек. И остался ей более чем доволен. Собрал весь бестиарий(Tattle Log), все Badges, выполнил все задания Trouble Center, собрал все звезды и спрайты. Помучатся пришлось с рецептами - даже с факом(пришлось к нему прибегнуть, остальное все без факов проходится на ура), но и этот лист был успешно полностью заполнен. Вобщем все)

Кстати, я так понял это 2 часть? То есть существует еще какая-то одна???

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]да, 1ая часть на н64.[/quote]
значит она у меня есть :) Надо будет глянуть - тогда тут и напишу. Наверное и название топа тогда сменю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вроде он будет не рпг, а скорее платформенной экшен адвентюрой.
но в любом случае ждемс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему ремейк выглядит как некстген по сравнению с оригами королем

надеюсь боевка тут не такая жопа как там 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dozensnake сказал:

тут не такая жопа как там 

Не знаю как там, но тут она скучноватая потому что сложность очень легкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

dozensnake Ну мне казалось что смысл игры именно в исследовании локаций и фишки бумаги. А жрпг боевка это типа гиммик чтоб не на головы врагам прыгать.

Edited by Metroid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Metroid ну в оригами боевка занимала больше половины времени и она только и делала что раздражала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×