Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
-Mag

Xbox 360 vs PS3

Рекомендуемые сообщения

Совокупные тиражи отличные. Посмотрите, как продавались JRPG в предыдущем поколении, те же Tales Of.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="realill"]Потом, что на западе не одного толкового релиза не было[/quote]
нененене, это может на плойке не было, а на боксе все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.vgchartz.com/games/index.php?name=Tales+Of]http://www.vgchartz.com/games/index.php?name=Tales+Of[/url]

Смотрю, у Веспери почти самые низкие продажи. Инстал база у бокса подкачала в Японии. Единственные хорошо продавшийся XBox JRPG это LO, который на западе был встречен намного лучше, нежели чем в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="realill"]Ты не прав насчёт злой империи.[/quote]
Ну тут хз, это самые первые впечатления, может, по ходу игры всё совсем по-другому, не спорю.

[quote]во вчерашней миссии приходилось играть Алисией с Велкином отбившимися от основного отряда. Просто бегаешь двумя героями[/quote]
Ну а что это, если не тактика? РПГ? Экшен? -)
Просто такой вот необычный вариант тактики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]realill[/b], пол миллиона BD это низкие продажи? IU 300 тыщь? Какие нафиг основные продажи в Японии? Ты сам же пользуешься vgchartz и в упор не видишь продажи worldwide.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], особенно если учесть, что это новые тайтлы.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 39 секунд:[/size][/color]

Вобщем, [b]realill[/b] ниразу не убедил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"] [quote name="realill"]Насчёт тактики тоже не совсем верно. Допустим во вчерашней миссии приходилось играть Алисией с Велкином отбившимися от основного отряда. Просто бегаешь двумя героями пошаговым TPS, переодически нарываешься на противника и обходишь ловушки. Это уже не тактика в своём чистом виде, хотя в своей основе геймплэй у игры тактический.[/quote]
Ты в Fire Emblem играл?[/quote]

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тем временем. ЛБП в Японии за 4 дня продался тиражом в 51 тысячу копий.
The winrar is you!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSi: 171,925
PSP: 50,358
PS3: 39,587
Wii: 23,123
DS Lite: 16,369
PS2: 6,714
360: 6,119

[url=http://www.edge-online.com/news/ps3-outsells-all-home-consoles-japan]http://www.edge-online.com/news/ps3-out ... oles-japan[/url]

пс2 бодрячком и бокс не отстает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]oleg klopov[/b], в твоем посте, думается, не хватает "лол".

а вообще баянъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]oleg klopov[/b], кстати, да - уже была же новость на ГМ?.. Все дружно решили, что ГТА - систем-селлер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГТА вообще ГОТИ по продажам и оценкам .. но не дай боже, не дай боже :)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:[/size][/color]

ах да вротмненоги совсем забыл :) .. ФПС года это же CoD5 :agree: .. победила дружба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dotdroid[/b], [b]KillEmotions[/b], лол отмазались. а то "дефицит", "жрпг360 в ипонии решает". а тут вышла гта и облом-с пути 360 к успеху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]oleg klopov[/b], ну, да - мы же хотим превратить гейммаг в политкорректный журнал :)

На самом деле, я никогда серьезно не злорадствовал на тему ПС3 - я очень хочу, чтобы там выходили замечательные игры, и в больших количествах.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:[/size][/color]

[b]oleg klopov[/b], кстати, заметь - бокс так и не свалился до своих стандартных 1500 - 2000, что в принципе удивительно. Так что очень интересно, что будет с продажами через пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ЛБП в Японии за 4 дня продался тиражом в 51 тысячу копий.[/quote]
боже, что он творит, что он творит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а тем временем. ЛБП в Японии за 4 дня продался тиражом в 51 тысячу копий. [/quote]
такие "умопомрачительные" продажи не снились даже ...даже.... не могу вспомнить подобно распиаренную игру с такими продажами :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SubZero[/b], смысл в том, чтобы доказать другим их неправоту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуннар о жидомасонском заговоре.
[spoil][b]Деза или Gears of War 2 проходится за 6 часов на нормальном уровне сложности.[/b]
Вот мы и дождались очередного дождя из игр, который выпадает обильными осадками на нас и наши кошельки в конце каждого года.

Безусловно, что в конце каждого года для любого игрока найдется своя игра. Для кого-то несколько. Для таких как я найдется аж целая дюжина для разных платформ, разных жанров и направлений. Я люблю видео игры уже по инерции, несмотря на то, что я мало в них играю. Но для меня есть несколько дополнительных причин для их покупки.

Прошло уже почти десятилетие, с тех пор как у игроков-приставочников появилась такая широкая возможность выбора. После почти десятилетия бесспорного лидерства в индустрии, доминируя на рынке, бренд PlayStation уступил свои позиции более удачливым конкурентам. Но удачливым не в плане технологий или предоставления игрокам лучшего контента,, а более удачливым в сфере маркетинга, рекламы и более изворотливых схем продвижения своего товара.

Sony не привыкать догонять конкурентов. Это не первый раз, а скорее всего не последний. Однако для Sony, ситуация осложняется на этот раз тем, что методы конкурентной борьбы у некоторых ее соперников настолько грязны и циничны, что становится страшно за будущее индустрии в целом.

На текущий момент я обладаю довольно большой коллекцией игр для самых разных консолей. Во многом благодаря тому, что я отказываюсь верить той информации, которую я получаю из средств массовой информации, как традиционной, так и электронной, которая обозревает процессы в мире приставок. Я даже не пытаюсь воспринимать какую либо информацию серьезно, не пощупав и не сравнив свои собственные ощущения и опыт от игровой продукции с тем, что описывают на страницах своих статей игровые обозреватели.

Возвращаясь к теме статьи, в первую очередь, я хочу заметить, что вместе с потоком новых игр, на игрока выливается море разного рода дезинформации, искаженной или скрытой информации. И если еще год назад многие средства массовой информации открыто выражали свою неприязнь к бренду PlayStation, что выражалось в размещении в статьях откровенной лжи и грязи, то сейчас, когда пользователь уже в большей своей массе разобрался что к чему, информационные войны ведутся более хитрыми и изощренными способами.

Я не буду ходить вокруг до около. Если лидер консольной гонки - Nintendo - живет в своем собственном мире, пока недостижимом для конкурентов, то Microsoft все еще не дают покоя бывшие лавры лидера бренда PlayStation. В свое время генеральный директор Microsoft Стив Балмер сказал “мы должны выгнать PS из гостиной каждого дома и поместить вместо него наш XBox”, и эти слова стали целью Редмонда на все текущее поколение. Не сумев победить PlayStation в технологическом плане, Microsoft прилагает многочисленные усилия на ниве маркетинга и, что самое главное, в информационной войне против своего конкурента.

Если еще совсем недавно основной тактикой Microsoft было выискивание ошибок, недостатков, просчетов в деятельности Sony, и в то же время выпячивание своих, зачастую мнимых и надуманных достоинств, то теперь Редмонд “изобрел” новые методы ведения войны. Если ранее об играх, потерпевших фиаско на XBox 360, пресса, контролируемая дядей Биллом, предпочитала отмалчиваться, то сейчас действует по принципу “failure is not an option” (провал - не возможен). Такого рода тактика была подсказана Microsoft самой жизнью - все вышедшие в 2008 году из под крыла Microsoft Studios эксклюзивы были мягко говоря - неудачны. А последние шедевры, такие как Infinite Undiscovery или Too Human, откровенно провальны, несмотря на массированную предварительную рекламную компанию. Не помогли ни громкие имена разработчиков, ни многочисленные дивиденды, выданные этим играм в говнопрессе.

В свете этого Microsoft приняла критические меры для исправления создавшейся ситуации, для того, что бы перетянуть весы симпатий потребителя в свою сторону, и потом, post factum, смело сказать, что это мы - кто выиграл борьбу за holiday season 2008 (конец года 2008). Конкретно, Microsoft снизила цену на свои консоли до критического минимума в преддверии выхода двух своих эксклюзивов, которые имеют одно из самых больших армий поклонников: долгожданный Fable 2 и, конечно, Gears of War 2. Сейчас Microsoft бравирует превосходством в продажах своих консолей, опережая PS3 на 10-15% за последние 4-5 недель, однако, совсем забывается, что одна ps3 приносит Sony на 57% больше денег, чем 1 консоль XBox360 Microsoft. Для получения выигрыша в области продаж консолей Microsoft надо продавать гораздо (с учетом прибыльности каждой из консолей, я полагаю, минимум на 30-40%) больше консолей, чем Sony.

Это более или менее очевидно, но при чем тут информационные войны? Все очень просто. Fable 2 и Gears 2 при такой информационной поддержке и с учетом предыдущих побед, заведомо козырные карты. Тут вопрос только номинала козыря, и как он повышается, я расскажу чуть ниже. Информационная блокада и дезинформация касается не только основных козырей Microsoft, но и розыгрыша прочих “игровых” карт-игр. Например, Fallout 3. Я не видел сам, и не могу сказать насколько это верно для PlayStation 3, но если сравнивать Oblivion, сделанный Bethesda уже 2 года назад на том же движке, теми же разработчиками, Fallout 3 на XBox 360 выглядит ужасно. Точнее, гораздо хуже, чем то, что я видел 2 года назад на PS3 и вышедшее из под пера той же Bethesda. При этом, многочисленные средства массовой информации в один голос, уверенно сообщили миру, что Fallout 3 для PS3 хуже, чем для XBox360. Подозрителен тот факт, что игра - полный технологический аналог вышедшего Fallout3, Oblivion на PS3 был выполнен гораздо лучше именно на PS3. Это вопрос дальнейшего изучения и сравнения при появлении игры на PS3, но пока тема “что лучше” для меня открыта.

Не подумайте, что я жертва теорий заговоров. MotorStorm 2 и явно заниженные оценки этой игры игровой критикой, сравнение Resistance 2 и Gears of War 2 на многочисленных сайтах меня уже выводит из себя. При этом игры разного жанра, и фактически сравнению не подлежат. Я сам являюсь поклонником Gears of War и думаю, что это отличная игра. В тоже время я поклонник Resistance и считаю, что у обеих этих игр есть свои достоинства и недостатки, и они равнозначны, являясь великолепными играми в своем жанре. Однако, игровая пресса мое мнение не разделяет.

Той соломинкой, которая сломала хребет верблюду, то есть, которая вынудила меня написать все это, явилась моя последняя переписка с автором ревью на Resistance 2, размещенном на сайте loot-ninja.com

Оригинал нашего диалога, кроме последнего моего поста, дважды удаленного администрацией сайта по причине явного недостатка аргументов в свою пользу и фанбоизма, можно прочесть тут:

[url=http://loot-ninja.com/2008/11/10/review-resistance-2-ps3/]http://loot-ninja.com/2008/11/10/review ... nce-2-ps3/[/url]

В целом ревью дало положительную оценку игре, однако, в нем было указано следующее:

“Пожалуй самым слабым местом игры является непродолжительная одиночная компания, которая длится около 10-11 часов”. Это было сказано, после того, как Sony объявило, что полное прохождение игры занимает около 120 часов, но это не суть важно. Сайтом была выставлена оценка 9/10, вероятно, очень даже не плохая.

Однако, еще вчера, пользователь нашего сайта и мой хороший друг, Dimk сообщил мне, что он прошел Gears of War 2 в режиме одиночной игры на нормальном уровне сложности и это заняло у него всего около 6 часов. Смакуя игру. Поэтому к автору ревью я обратился с резонным вопросом: “Если самым слабым местом Resistance 2 является короткая одиночная компания, которая длится всего 10-11 часов, какие баллы они собираются поставить Gears of War 2, где аналогичная компания длится почти в 2 раза меньше?” В ответ последовал ответ, что прохождение GeoW 2 за 6 часов невозможно, а в игру я (Dimk) не играл. Но система достижений XBox Live легко позволяет определить прошел ли игрок ту или иную игру и на каком уровне. От автора опять последовал ответ, что длительность одиночной компании никак не повлияет на оценку игры, а я (Dimk) сделал невозможное, что не может сделать ни один игрок на свете, в том числе разработчики. Мне оставалось только привести его вниманию, несколько ссылок из интернета, в том числе с официального сайта xbox.com, на форуме которых многочисленные игроки указывали, что на легком режиме игра проходится за 4-5, а на нормальном уровне сложности игра не отнимет у игрока и 7 часов. К сожалению последний пост был потерт, и остался только в виде скриншота, который вы сможете увидеть по ссылке

[url=http://test.psclan.ru/lootninja.jpg]http://test.psclan.ru/lootninja.jpg[/url]

Теперь вернемся к информационным войнам. Многие сайты ставят Gears of War 2 - 10/10 и это воспринимается как должное. Да, игра хороша и просто must have для каждого поклонника TPS, но на столько ли она хороша, что бы получать высший балл?

Ни в одном ревью ни на одном сайте вы никогда не прочтете, что в сравнении с Gears of War 1 игровая графика стала хуже, а мультиплеер часто ужасно лагает. И тем более никогда не прочтете того, что игра, несмотря на заверения Клифа Блежински, о том, что она стала в 2 раза длинее, на самом деле стала в 2 раза короче. Failure is not an option. И не только. Каждый должен знать, что если сравнить GeoW2 с Resistance 2, то последний - хуже! Чем и почему - не понятно, но он хуже! Он должен быть хуже и не достоин быть лидером в новогодней битве, который Microsoft намерена определенно выиграть. Пусть даже сдохнув на следующий день.

Источнег [url]http://test.psclan.ru/view.php?news_id=990[/url][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я начинаю фанатеть от этого придурка, режет правду-матку аще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однозначно, dequus - это гуня :)

[quote]одна ps3 приносит Sony на 57% больше денег, чем 1 консоль XBox360 Microsoft. [/quote]
[quote]в сравнении с Gears of War 1 игровая графика стала хуже, а мультиплеер часто ужасно лагает[/quote]
А вот это - шедевр:
[quote]Не подумайте, что я жертва теорий заговоров. MotorStorm 2 и явно заниженные оценки этой игры игровой критикой меня уже выводит из себя.[/quote]
При этом:
[quote]А последние шедевры, такие как Infinite Undiscovery или Too Human, откровенно провальны.[/quote]
Здорово. Что у одних - провал, то у других - явно заниженные оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
ну насчет длительности Гирсов....как то там явно не на 10-11 часов....думаю около 7-8...тем более что на нормале совсем уж легко...раза три или 4 только умер в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×