Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Doom III vs. Half-Life 2

Рекомендуемые сообщения

Да что этот Ку3 чушь и только, все чё то прыгают летают, стреляют месево короче, а КС это лучшая на мой взгляд из Ку3, всех UT и т.п.

Я только Халву люблю по сетке мне она нравится хотя там тоже месево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так Q3 - действительно одна из самых быстрых игр в мультиплейере, быстрее нее только Doom и Serious Sam 2

Ку1 тоже быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
":2z9lm6r8]Я скажу своё мнение:DOOM3 лучше хл2 на порядок и всё!
На порядок это в 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около года назад или более, посмотрев страшное и короткое видео из Д3 я видел эту игру стрёмной; сейчас последний ролик

больше напоминает стандартный 3-d action. А 30-минутный ролик ХЛ2 показывает ИНТЕРЕСНЫЙ геймплей ; В конце концов в Халве крутую физику мы будем видеть в разы чаще - ну что там это за падающие монстряки с лестницы в Д3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что этот Ку3 чушь и только, все чё то прыгают летают, стреляют месево короче, а КС это лучшая на мой взгляд из Ку3, всех UT и т.п.

Я только Халву люблю по сетке мне она нравится хотя там тоже месево.

Не так тебе надо говорить. Вот, лови шаблон - "Выскажу только своё мнение. Мне не нравится Ку3, т.к. я толком в него не вникал и поэтому, мне ничего непонятно..." Всё, и не надо писать, что это чушь, месиво и т.п.

Дальше.

Около года назад или более, посмотрев страшное и короткое видео из Д3 я видел эту игру стрёмной; сейчас последний ролик

больше напоминает стандартный 3-d action. А 30-минутный ролик ХЛ2 показывает ИНТЕРЕСНЫЙ геймплей ; В конце концов в Халве крутую физику мы будем видеть в разы чаще - ну что там это за падающие монстряки с лестницы в Д3?

Вот, ещё один человек, оценивающий геймплей игры по видеороликам. И как ты пришел к выводу, что в Халве "крутая физика" будет "в РАЗЫ чаще"?

З.Ы. А падающие монстряки с лестнице в Д3 - просто, правдоподобно. Потому и обращаем внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал очередную новость о ХЛ2. И пришёл к выводу, что разработчикам заплатили ОЧЕНЬ крупную сумму денег для раскрутки брэнда ATI. Хе, это ж надо, типа карты от nVidia в новом бенчмарке HL2 в РАЗЫ хуже карточек ATI и вообще, выдают неиграбельные fps... Да и ещё, якобы специально(!) для GeForce'ов они переделали тест, потратили в 5(!) раз больше времени, и всё равно - ЙУ# А вот мне интересно, почему у Valve всё так плохо с nVidia, а у большинства - нет? О проблемах с Форсами у дяди К. я никогда не слышал, Epic вообще только-так (в смысле круто) оптимизируют свои игры под GeForce'ы, Monolith - нет слов - всегда всё норм., а вот у ХЛ2 - ТАКОЙ ТРАБЛ!... (помню, они ещё и с FSAA там напортачили). У меня есть только два объяснения - либо у разработчиков кривые руки, либо - "сладкий подгон" от ATI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вот прочитал очередную новость о ХЛ2. И пришёл к выводу, что разработчикам заплатили ОЧЕНЬ крупную сумму денег для раскрутки брэнда ATI. Хе, это ж надо, типа карты от nVidia в новом бенчмарке HL2 в РАЗЫ хуже карточек ATI и вообще, выдают неиграбельные fps... Да и ещё, якобы специально(!) для GeForce'ов они переделали тест, потратили в 5(!) раз больше времени, и всё равно - ЙУ# А вот мне интересно, почему у Valve всё так плохо с nVidia, а у большинства - нет? О проблемах с Форсами у дяди К. я никогда не слышал, Epic вообще только-так (в смысле круто) оптимизируют свои игры под GeForce'ы, Monolith - нет слов - всегда всё норм., а вот у ХЛ2 - ТАКОЙ ТРАБЛ!... (помню, они ещё и с FSAA там напортачили). У меня есть только два объяснения - либо у разработчиков кривые руки, либо - "сладкий подгон" от ATI.

У Валве кривые руки? Тогда что говорить про Burut? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Валве кривые руки? Тогда что говорить про Burut? :-D

Да при чём тут кривые руки. Всё решают мешки с баблом. :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Валве кривые руки? Тогда что говорить про Burut?

Ну, Бурут - отдельная тема. А если не кривые руки, то тогда только вариант №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Да при чём тут кривые руки. Всё решают мешки с баблом.

Без этих мешков не было бы Халфы. Только я Валве всё равно возненавидел, за их цены: 70$ за игру, теперь на 1.6 КС только оригинальный CD-Key понадобился, потом за Стеам платить. Какая я то жадная компания. :dn: :dn: :dn:

Ну, Бурут - отдельная тема. А если не кривые руки, то тогда только вариант №2.

Конечно, второй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да при чём тут кривые руки. Всё решают мешки с баблом.

Без этих мешков не было бы Халфы.

Зато так будет ХЛ2 но с оптимизацией под ATI. :upto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мистер Айсмэн заикнулся насчёт техн. особенностей....

Что ж давайте и о них поговорим!

Скажу сначала коротко в мировом рейтенке игра с наивысшим числом новых технологий - как вы думаете? неправильно! Халф-лайф 2...

На счёт теней- В игре используются динамические и статистические источники освещения, что это такое объяснять не буду, доооооооолго! Так вот вы не поверите статистические тени для того чтобы в ваши стрёмные компы влить немного жизни, так как просчёт динамических теней занимает достаточно хороший процен FPS.

А почему о Havok никто не говорит? В хл любой объект можно не только перемещать но и разрушать! А в ДООМ? Ну вообщем я не для обсирания пишу просто защещаю честь обоих игрух!

Что плохо в думе - все эффекты достигаются bump mupping-ом, а в халфе есть ещё и normal-mupping! Вообщем ВОТ!

Потом, инверсная кинематика ХЛ2, для того чтобы НПС могли правильно ходить по неровной земеле не пролазия сквозь неё.

А как на счёт того что в ХЛ2 все НПС знают где вы что вы делаете и блин как вы пахните... Тоесть если вы возьмёте и разнесёте компьютер то нпс незаскриптованно на это отриогирует (!). Где это виданно?

И многое другое к примеру использование DirectX9-фишек с бликами и омни свечениями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ati руль, я всегда говорил:) а вообще нехорошо они с картами НВ, как и НВ нехорошо с покупателями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мистер Айсмэн заикнулся

И не думал заикаться. Чётко высказал факты.

Что плохо в думе - все эффекты достигаются bump mupping-ом, а в халфе есть ещё и normal-mupping! Вообщем ВОТ!

Что плохого в Bump Mapping'е? Это самая экономичная технология из аналогичных. Во многом благодаря ей, уровень графики в играх вырос до таких высот.

Потом, инверсная кинематика ХЛ2, для того чтобы НПС могли правильно ходить по неровной земеле не пролазия сквозь неё.

Инверсная кинематика используется во всех современных action-играх.

И многое другое к примеру использование DirectX9-фишек с бликами и омни свечениями!

И? Уверяю, будет использоваться не только в ХЛ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ati руль, я всегда говорил а вообще нехорошо они с картами НВ, как и НВ нехорошо с покупателями....

Я так понял, ты про цены карточек говоришь? :) Ну, так за лучшее надо переплачивать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Не Iceman, как ни крути халфа в плане графики будет лучше. Здесь даже спорить смешно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не Iceman, как ни крути халфа в плане графики будет лучше. Здесь даже спорить смешно

А давай, посмеёмся :), и забьём на обсуждение графики до выхода обоих игрушек. А потом сравним. :) Тем для обсуждения этих игрушек ещё полно. Скажем, что выберут про-геймеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[off]

1) В игре используются динамические и статистические источники освещения

2) все эффекты достигаются bump mupping-ом, а в халфе есть ещё и normal-mupping

3) инверсная кинематика ХЛ2, для того чтобы НПС могли правильно ходить по неровной земеле не пролазия сквозь неё

4) отриогирует

:-D

Давно я так не смеялся :))).

[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iceman ты понял про что я... Я про серию ЭфИкс, где они всех уже зае... задолбали своими заточками под Тесты, сокрытием реального уровня производительности и т.д. пока что Ати покрасивее выглядит, хотя каждый кулик свое болото хвалит, у меня Ати стоит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. вот сейчас я полностью прочитал этот топик, и увидел, что iceman всегда по делу говорит, а всякие FishMan'ы и ему подобные просто-напросто начитались "умных" статей, даже не пытаясь разобраться в технологиях, которые они с таким усердием приписывают движкам...

в общем, моя точка зрения такова - нельзя обьективно судить не вышедшие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iceman ты понял про что я... Я про серию ЭфИкс, где они всех уже зае... задолбали своими заточками под Тесты, сокрытием реального уровня производительности и т.д. пока что Ати покрасивее выглядит, хотя каждый кулик свое болото хвалит, у меня Ати стоит

Знаешь, ещё давно, когда только появились первые образцы FX, разработчиками было дано заявление, что это "проходной продукт", жутко дорогой и предназначенный в большей степени не для конечного потребителя, а для компаний. Цель всего этого - показать приближённые возможности следующей (уже для нас всех) карточки, т.е. FX2. Но, видать, впоследствии было решено, пустить карточки в массовое производство. И рынок наполонили различные модификации FX'ов. Суть такова, что разработчики в любом случае ничего не теряют - как хотели выпустить "FX2 для всех", так оно в скором и будет. + прибыль от прадаж первого ФэХэ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]

1) В игре используются динамические и статистические источники освещения

2) все эффекты достигаются bump mupping-ом, а в халфе есть ещё и normal-mupping

3) инверсная кинематика ХЛ2, для того чтобы НПС могли правильно ходить по неровной земеле не пролазия сквозь неё

4) отриогирует

:-D

Давно я так не смеялся :))).

[/off]

УМНИК! Нука халечи как првильно надо... Давай давай поучи, я понял ты крутой програмист, да вообще нихрена не человек, бог, да вообще таких как ты не существует, не возможно вообразить насколько ты крут.

:-D Я тоже давно так не смеялся. Знаешь такие умники только всю молину портят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаешь такие умники только всю молину портят...

эээ, мАлину....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда, как только FX аннонсировали, NVidia сразу начала кричать, что он вот-вот (:lol:) выйдет и порвет Радеон на мелкие кюсочки:). А как вышел все удивились - фигня ведь полная и НВидиа сразу закричала: "Ой погодите, вы что! Мы же сейчас драйвера выпустим и все будет руль..." В тестах все руль. И еще, помоему NV35 и есть FX-2. Хотя я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×