Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Gran Turismo 5

Рекомендуемые сообщения

[quote name="FoxHounder"]Срыв покровов с Red Bull X1:
[url=http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html]http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html[/url][/quote]

Впечатляет :O

[b]Скрины :[/b]

[img]http://eu.gran-turismo.com/c/binary/images/14919/photo19a.jpg[/img]
[img]http://eu.gran-turismo.com/c/binary/images/14919/photo17a.jpg[/img]
[img]http://eu.gran-turismo.com/c/binary/images/14919/photo21a.jpg[/img]
[img]http://eu.gran-turismo.com/c/binary/images/14919/photo23a.jpg[/img]
[img]http://eu.gran-turismo.com/c/binary/images/14919/photo24a.jpg[/img]
[img]http://eu.gran-turismo.com/c/binary/images/14919/photo18a.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исходя из спецификации, в гт этот болид должен взлетать при любом попадании на поребрик на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="estaf"]Исходя из спецификации, в гт этот болид должен взлетать при любом попадании на поребрик на скорости.[/quote]
С чего бы это? А вентилятор на 9800Н зачем? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с того что вся эта прижимная сила(больше 1.5 ж еба :facepalm: ) работает только в том случае если под днищем есть зона разрежения воздуха. Болид прилипает к трассе из-за разности давления, тем самым получая запредельные характеристики управляемости. Но если нечайно "отлепить" болид от покрытия в повороте (об поребрик например), то уже никакие контрмеры не спасут положения. А тут я гляжу еще и не оупенвил, значит коэф. лобового сопротивления запредельный... В общем хз где взять такого человека, кто бы смог пилотировать это. Ну а в гт5 взлетать оно обязано :trollface: :trollface:


Кстати не умаляя заслуг, но Адриян ничего нового не придумал, болиды построенные по схеме крыло и пылесос изобретены давно.

1978г Лотус и Брэбем

[img]http://yadrin.com/uploads/posts/2010-05/1273429693_f1-01.jpg[/img]
[img]http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/50/2001_Goodwood_Festival_of_Speed_Brabham_BT46B_Fan_car.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b], :facepalm: Там в статье какбе про эти болиды упомянуто, и еще про "вентиляторный" Chaparral 2J (который кстати есть в GT4). И никто не заявлял, что вентилятор - это новое изобретение.
[quote]The incredible ability of fan cars has already been proven in history. The Chaparral 2J fan car entered in the 1970 Can-Nam series was so fast that it was banned after just 1 season. Even in the F1, the BT46B fan car entered in 1978 by Brabham dominated the opening round of the series with extreme speed, and was banned just after that single race.[/quote]

Аэродинамику продувал Ньюи у себя в Red Bull - значит, сдается мне, X1 все-таки не взлетает.
А воздух под днищем разряжает как раз этот вентилятор:
[quote]A "fan car" is a vehicle having a fan mechanism which forces the air out from underneath the car, to reduce air pressure under the car's floor. The resulting suction draws the car to the ground surface and creates a massive amount of downforce. And because it can create downforce regardless of the vehicle's current speed, it dramatically raises it's cornering speed even in low speed corners.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Срыв покровов с Red Bull X1:
[url=http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html]http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html[/url][/quote]


С американской версии сайта качаеться в HD!!! с других файл доступен лишь для просмотра)

[url=http://us.gran-turismo.com/us/news/d5330.html]http://us.gran-turismo.com/us/news/d5330.html[/url]


p.s А тачка мне не нравиться раскаряка какаято :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Аэродинамику продувал Ньюи у себя в Red Bull - значит, сдается мне, X1 все-таки не взлетает.
А воздух под днищем разряжает как раз этот вентилятор:[/quote]

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Походу я этот форумский спор не вывезу, ты тут опутный боец выворачивать слова наизнанку винк

Любой болид с граунд эффектом при потере зоны разрежения под днищем становится неуправляемым, а именно взлетает. Именно об этом я говорил. И кстати, надеюсь ты не питаешь иллюзий по поводу того, что движок гт5 сможет достоверно обсчитать аэродинамику этого чуда. :trollface:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:[/color][/size]

В видео момент на 04:04, каждая атака поребрика в таком стиле может стать последней :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b][offtopic]Поздравляю! Твой пост - 4000 в этой теме! :) А у меня, значит -4001. :razz:[/offtopic]

Интересно. Мне кажется, что повороты на такой скорости заставят мозги пилота вытечь через ухо. :scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати ролик скачанный в hd с сайта полифони не воспроизводиться на пс3... как-то неакуратннько :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b], главное - пихать побольше :facepalm: и доказывать, что Эдриан слепил горбатого :trollface:
Конечно, он там про поребрики ни разу не слышал, и RB6 пересекает финишную черту только по воздуху, едва наедет на неровность.
Но он же не в ле-мановской команде Mercedes работает, чтобы учить болиды летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я и не доказывал что Эдриан слепил горбатого, его болиды всегда отличались креативом, хоть решения порой и выглядели спорно. В случае этой конструкции, я всего лишь отметил что аэродинамических инноваций не видно. И подчеркнул, что болид с граунд эффектом в жизни вещь очень опасная, а для гт просто маркетинговая игрушка не несущая особой смысловой нагрузки.

п.с. про РБ6 ты мне точно ничего нового не расскажешь бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b], Вроде как сейчас обсуждается регламент на 2013 для F1, где в том числе может применяться граунд-эффект. Значит, не такой он и самоубийственный для современных болидов, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чо вы накинулись на Ньюи, чел собрал в одну машину самый рискованный набор из опыта прошлых лет, пылесос, граунд, закрытые колеса, каплевидая форма кабины, по сути, он взял болид ф1, и имплиментировал туда все что на сегодняшний день в ф1 запрещено) и внутри там небось всяких лаунч, трекшен и других контролей море)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Святой-отец"] [quote name="FoxHounder"]Срыв покровов с Red Bull X1:
[url=http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html]http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html[/url][/quote]


С американской версии сайта качаеться в HD!!! с других файл доступен лишь для просмотра)

[url=http://us.gran-turismo.com/us/news/d5330.html]http://us.gran-turismo.com/us/news/d5330.html[/url]
:D[/quote]

Видео скаченное с американской версии сайта не воспроизводиться на пс3... А с японской версии сайта воспроизводиться!!!
Интересно что они там мудрят с кодеками...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b], поддерживаю, чисто визуально всё это как-то неестественно, возможно всё дело в движке ГТ5, который просто не совсем достоверно показывает движение этого авто. Вот их прошлый концепт, тот что с Ситроеном был сделан, он ведь тоже не совсем однозначный был.
Помню тут кто-то жаловался на отсутствие чувства скорости, так вот в этом ролике она просто запредельная, почти как в какой-нибудь футуристической гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном конкретном концепте на самом деле не оверклокерский кулер в жопе должен напрягать, а газотурбинный двигатель. Мне безумно интересен запас хода такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], в [url=http://eu.gran-turismo.com/gb/news/d14918.html]спецификациях в конце страницы[/url] указан другой двигатель.
[b]Engine[/b]
Type: V6 Twin Turbo (Direct Injection)
Engine Displacement: 3000cc
Maximum Output: 1106.0kw (1503.8ps) / 15000rpm *1483hp
Maximum Torque: 714.1Nm (72.9kgf*m) / 12000rpm

[offtopic] [quote name="estaf"]А я и не доказывал что Эдриан слепил горбатого[/quote]
[quote name="estaf"]Исходя из спецификации, в гт этот болид должен взлетать при любом попадании на поребрик на скорости.[/quote]
Well... На этом оффтоп про F1 и очередную волну нытья следует закончить.
Стоит Polyphony показать что-нибудь новое, и в комментах [i]понесся X1 по кочкам[/i], ей-богу.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]FoxHounder[/b], а он взлетит не из-за того что его сделал Эдриан, а из-за того что в нем применена технология граунд эффекта. опять ты боец пытаешься подтасовать мои слова :beer: И тут никто не ныл, кроме тебя почетного Полифони-ГТ-дефенсера. :up:[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf[/b], я защищаю не GT, а работу Эдриана Ньюи, которую он вел еще даже до того, как к нему обратились Polyphony :facepalm:
Это в его разработке была идея с вентилятором. Слова твои кстати [b]цитирую[/b], а не тасую, так что уж постарайся за них отвечать, а не переходить на личности.
Дальнейшая дискуссия - либо в отдельную тему "почему X1 такое говно и я знаю, что он взлетит", либо в ЛС, ибо это голимый оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic][b]FoxHounder[/b], а я и ответил тебе на эти цитаты предельно прямо. А защиту ты зря включаешь, гт5 - это главная игра для меня на пс3, а с болидов Эдриана я увлекся ф1, это были серебрянные стрелы MP4 Култхарда и Хаккинена.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×