Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kirainess

Final Fantasy XII

Рекомендуемые сообщения

[b]MetalFan[/b], Да, к сожалению вроде бы никак нельзя...
[b]$Mag[/b], Сверюсь с факом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]darmoedina[/b], Не забывай только своевременно качаться :) , а то опять заступоришься на сюжетных нубобоссах))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Я играю в The Tchita Uplands. Там оббегал все и можно идти только в одну локацию. Захожу и черный экран и игра виснет. Музыка играет а не грузится. Версия английская. Я не знаю че делать! Диск переписал (копию сделал), но все равно в этом месте косяк! Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не было такого.
всё тип-топ проходилось :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже все было ок. уж сколько я раз побывал в Тчите не счесть.
А диск пиратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ухх, наконец-то я поиграл в НЕЕ! Как долго я ждал эту игру, эту Последнюю Фантазию! Игра – просто чудо как хороша! Однозначно 9.8 из 10 (идеальных, как говорится, не бывает). Скажу сразу, что у меня не было никаких высоких ожиданий от этой игры, даже наоборот, услышанные когда-то толи в Стране Игр, толи в Игромании по поводу кривых боев и средненькой графики, настраивали меня совсем не на то, что я увидел (хех, по правде говоря, это все, что я знал об этой игре – ни роликов, ни статей я принципиально не читал и не смотрел, дабы не портить себе удовольствие… даже решительно, как огня, остерегался любых тем на форуме, где встречались слова Final Fantasy 12).

[b]Достоинтсва:[/b]

[i]1. Невероятная проработанность мира:[/i]

Буквально до мельчайших деталей (конечно, кроме Лаборатории Драклорда или как там ее – я ее ожидал увидеть несколько другой, а не в виде парочки совершенно пустых коридоров). Первое чувство, когда попадаешь в город: «О*ренеть – как же я смогу все это облазить и всех расспросить???». ТАКОГО я не видел ни в одной игре – десятки персонажей (а то и вся сотня, в какой-нибудь Аркадии), живущих своей жизнью и с которыми можно поболтать. Все дома, все стены, все строения – абсолютно разные, столько деталей, что просто диву даешься! Проработано буквально все – начиная с дальних планов и создания ощущения огромного города, и заканчивая резьбой на обычном комоде в каком-то домике. Детализации и живость городов поражает! Я даже не представляю, сколько же сил было потрачено, чтобы нарисовать все это… Хотя нет, представляю – в титрах в качестве дизайнеров уровней значилось человек 30(!) – теперь понятно, откуда вся такая красотища!

[i]2. Сногсшибательные спецэффекты:[/i]

Тут как всегда, «финалка» не подкачала и показала, что лучших эффектов нет ни у кого. Хех, когда второй эспер впервые сделал свой «водяной супер-удар», то у меня сразу же возникли мысли: «Ухты, это же Crysis!» --- ну тот последний ролик из игры, где камера под водой летала. А уж что вытворяют персонажи в своих «супер-ударах» -- ого-го. Ну и конечно же обрадовал последний босс и все его примочки с мечами – класс!

[i]3. Классная боевая система:[/i]

Чем дольше я играл, тем больше она мне нравилась. Начав с довольно занудных и медленных первых боев, игра с каждым часов раскрывала все больше своего потенциала, появилась стратегия, появилась свобода, появился экшен, появилась… зрелищность. Черт, это единственная jrpg, бои в которой мне так ни разу и не наскучили до самого конца! А ведь прохождение одной только сюжетной линии (и нескольких побочных квестов) у меня заняло… почти 60 часов!

[i]4. Озвучка:[/i]

Обожаю все эти акценты у персонажей, особенно, у Фран (ух какая она милашка, да с такими вот ушками – мой любимый персонаж из игры!). А еще… судьи – классная озвучка у них, особенно, в конце игры – так реалистично они дышат в своих масках, ууу.

[b]Недостатки:[/b]

[i]1. Сложность:[/i]

Первый и самый главный недостаток. Блин, никогда не припомню, чтобы до этого какая-либо «финалка» заставляла меня вот так вот часами прокачивать своих персонажей. Подозрения на это стали появляться с самого начала, когда в мою команду почему-то попадали спутниками на несколько уровней (3-6) выше моих же персонажей. Хотя… Ларса с бесконечными «лечилками» был как манна небесная в виду конкретного отсутствия каких-либо средств на пропитание – не то, что на покупку какой-либо крутой магии, так даже на обмундирование еле хватало. Хех, кстати, я пол игры думал, что Ларса – это… она :) – уж больно вид у него был, и голосок, и поведение… только к середине заметил, что в субтитрах «ее» называют «he» :cool: А потом… потом мне сказали идти в Аркадию и я потом прямиком на север… через болота (ну кто же знал, что где-то в лесу есть неких проход на какой-то пляж, который я благополучно просмотрел). Вообщем, каким-то чудом я смог добежать до Некрохолла, так, ради интереса узнать – какого черта в этих болотах были такие крутые враги, убивающие меня с парочки ударов. А потом… решил, что нужно качаться – все надеялся пройти через Некрохолл. Но как потом выяснилось в процессе прокачки (которая у меня отняла порядка 10 часов от общего игрового времени – я именно о специальной прокачке, а не о сюжетных похождениях по уровням), в том лесу был проход на тот самый пляж, куда и пошел по сюжету.

[i]2. Сложный английский:[/i]

Как бы смешно это не звучало, но в игре… используется какой-то ужасно сложно язык. Видимо из-за этого я лишь к середине понял, кто, с кем, зачем и как друг с другом воюет, т.к. все эти фразочки, о смысле которых я только догадывался по поведению персонажей и по голосу, были очень часто просто непонятны… Даже Ксеносага (1 и 2) после этого кажется просто детской книжечкой по сравнению с FF12 (кстати, FF10-2 в свое время мне тоже показалась немного сложноватой в плане текстов).

[i]3. Мало роликов:[/i]

В игре их очень мало. Быть может я переиграл в Ксеносагу, но от ФФ12 я ожидал куда больше. Я говорю не только о CG (которых, к моему удивлению, кот наплакал – хотя… все силы, видимо, ушли на концовку, где этого видео очень много), но и о простых сценках на движке игры – уж больно мало их! Вообще, мне показалось, что очень много разработчики просто… вырезали из игры. Думаю, это из-за объема DVD-диска – просто не хватило места на все ролики, которые у них были. Блин, мне даже как-то жалко – ведь художники и моделлеры нарисовали такие классные сцены, сделали целые города, столько разных районов – но все они появляются в игре всего на несколько секунд – спрашивается: «На кой фиг тогда нужно было все это рисовать? Могли бы отделаться простыми сценками на движке игры».

[i]4. Очень громкие голоса в диалогах:[/i]

Может быть таким образом разработчики хотели продемонстрировать то, как классно они смогли озвучить персонажей, но... при начала сценок приходилось убавлять звук -- ну очень громко говорили персонажи.

П.С. по поводу сюжета – он не отличный, но и не провальный. Он просто… другой. Нет ни любви, ни конца света, ни хитрых сюжетных ходов. А есть простая история... Но могу сказать одно -- это лучше, чем во многих рпг'шек. Но для фф он все же слабоват.

П.П.С. Сорри, что так много буковок, но уж очень хотелось высказаться по своей любимой игре/серии (прошел ее на одном дыхании за праздники, а финальные титры увидел аж в 4 часа утра -- раньше никогда такого не было :cool:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b], welcome back. :)

Скажу кратко. Согласен в основном со сказанным. Правда сложности там особо нет. Правда...

У меня есть вопрос, а как тебе сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]толи в Стране Игр, толи в Игромании по поводу кривых боев и средненькой графики[/quote]
графика не вызывает нареканий. только попсовенько все очень... игровой мир ближе всего к 9-ой фф по части атмосферы. здесь и буйство красок и узоров, и много разных рас... много общего.

[quote name="JayDi"]Первое чувство, когда попадаешь в город: «О*ренеть – как же я смогу все это облазить и всех расспросить???». ТАКОГО я не видел ни в одной игре – десятки персонажей (а то и вся сотня, в какой-нибудь Аркадии), живущих своей жизнью и с которыми можно поболтать.[/quote]
это приехало в фф12 из фф11, как и многое другое (бои, локации, телепорты, кристаллы-сейвы, покупка карт, одежда героев) разработчики просто не могут отойти от работы над ммо-игрой и обрести чувство меры. в ммо играют годами, а для сингла такое количество народу - лишнее.

все эти миссии, когда нужно не просто взять задание, как в ТА, а еще и найти человека - искусственное увеличение игрового времени. квесты построены по ммо-системе. не считаю это плюсом. считаю минусом.

[quote name="JayDi"]это единственная jrpg, бои в которой мне так ни разу и не наскучили до самого конца[/quote]
завидую

[quote name="JayDi"]Обожаю все эти акценты у персонажей, особенно, у Фран (ух какая она милашка...[/quote]
смотрела на арт - не ожидала, что у нее будет такой голос. миленько ^.^ а в японской версии голоса такие же?

[quote name="JayDi"]Как бы смешно это не звучало, но в игре… используется какой-то ужасно сложно язык.[/quote]
вот это точно. я вроде как переводчик, но мне тоже сложно. этот "благородный язык" создает атмосферу, но сильно грузит мозги.

***
удивительный эффект возникает во время игры: смотрю ролики - финалка, играю в саму игру - не финалка.

очень мне нравилась в предыдущих частях специализация персонажей - когда стиль, умения, оружие персонажей вливались в их образ. а здесь, при свободной прокачке можно натворить много несуразностей. вроде как, сюжет отдельно - бои отдельно... нехорошо это.

вся игра представляется мне эдаким большим реверансом в сторону массового потребителя. жаль только, что отдав дань моде, разработчики уже вряд ли захотят делать что-то другое. попсовый дизайн лучше продает игру, сюжет о противоборстве такого рода, как в фф12 придумать значительно легче, чем такой, как в фф10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Roa[/b], в японской версии у нее голос просто мега, глубокий, немного тяжелый и уши ласкает, мне он ну просто очень понравился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]очень мне нравилась в предыдущих частях специализация персонажей - когда стиль, умения, оружие персонажей вливались в их образ. а здесь, при свободной прокачке можно натворить много несуразностей. вроде как, сюжет отдельно - бои отдельно... нехорошо это.[/quote]
Весьма и весьма спорно. В ФФ12 по сюжету также даются определенные специальности бойцов. Более того каждый из персонажей имеет более высокий навый в том или ином оружии. Например Балтиер лучше всего с ружьями и т.п.
Далее, сравним с ФФ10 Пал версия, эксперт грид - та же морковка, сам выбираешь путь. и тут тоже по сюжету нужно самому выбирать путь. Если много качаться - можно и многопрофильных сделать. Как только прохождение выходит за рамки сюжетно что ФФ10, что ФФ12 превращают героев в бойцов которых ничто не отличает практически.
В ФФ5 просто меняются джобы. Отдельно хотелось бы сказать о гибкости как персонажей с профессиями в ФФ8 - там вообще с самого начала можно штопать ЛЮБУЮ профессию. комбинировать как угодно. И комбинировать не только их абилки, но и статы! Т.е. система еще более гибкая чем в ФФ12.
Так что сказать что ФФ12 отличается особой неопределенностью - сказать неверно, она не одинока.
Хотя нужно отметить что ФФ6, 7,9 нам демонстрируют более фиксенные джобы за каждым героем.

[quote]вся игра представляется мне эдаким большим реверансом в сторону массового потребителя. жаль только, что отдав дань моде, разработчики уже вряд ли захотят делать что-то другое. попсовый дизайн лучше продает игру, сюжет о противоборстве такого рода, как в фф12 придумать значительно легче, чем такой, как в фф10.[/quote]
а почему ты отметаешь мысль о том что они не могли придумать сюжета лучше? Авторы отказались сыграть на Басче, на Ларсе. Они отказались сыграть и завернуть на том на чем можно было! Может просто не смогли? может они не смогли реализовать персонажей, а не не хотели. Я проводил опрос америкосов на GF Boards - сюжет и героев оценивали в 5-6. я даже это считаю завышенной оценкой.
И почему дань попсе? игру сделали инновационной. Никаких случайных схваток, интересный игровой процесс в целом. игра гораздо пошаговей чем ФФ7 или 9 или 8! Блестящая система настройки ИИ именуемая гамбитами.

[quote]удивительный эффект возникает во время игры: смотрю ролики - финалка, играю в саму игру - не финалка.[/quote]
это еще одно интересное высказывание. у многих наоборот ролик вызывает ощущение звездных войн, а игра уже поближе к финалке))

***

Так что все спорно. Нужно сравнивать и анализировать. У каждого все равно свое мнение, но раз мы все таки высказываем его открыто мы заведоио знаем что будут те кто согласятся, а также те кто не согласятся.

[b]ACE[/b], я не помню голосов из японки уже(( стыд мне и позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сложность это хорошо. Особенно боссы. В ФФ5-9 они вообще все лёгкие. В FF10 сложнее, а вот в FF12 реально сложные.
+ проработка мира и акценты действительно на высоте.
боёвка лучшая в финалках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Первое чувство, когда попадаешь в город: «О*ренеть – как же я смогу все это облазить и всех расспросить???». ТАКОГО я не видел ни в одной игре – десятки персонажей (а то и вся сотня, в какой-нибудь Аркадии), живущих своей жизнью и с которыми можно поболтать. Все дома, все стены, все строения – абсолютно разные, столько деталей, что просто диву даешься![/quote]

Схожие ощущения давала только незабвенная серия Shenmue. Впервые оказавшись в городе как-то теряешься. Куда идти? С кем говорить? Но со временем осваиваешься и города уже не кажутся такими большими, и хочется даже большего! Прочие JRPG, с их городами в три избы, кажутся очень уж примитивными в этом плане.

[quote]Сложность:
Первый и самый главный недостаток.[/quote]

Как я и писал ранее тут всё относительно, если бы ты просто пробежал мимо этой локации, то и не нужно было бы тебе столько качаться. Единственное упущение(а может и достоинство) в том что почти все локации открыты сразу. К примеру, если бы в FFX можно было бы также случайно забрести в гости к Омеге(в его то подземелье), то она бы уже не казалась столь лёгкой. Да и свободно встречающиеся Weapon`ы в FFVII, тоже порой толкают на многочасовую прокачку. Твоё дело выбрать, убить секретного босса или спокойно пробежать по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прошёл. Прошёл и вот,что я вам скажу - хоть я и не получил свою love storie эта игра стоит каждой минуты которую я за ней провел. Эта игра стоит каждого дня, каждого месяца, эта игра стоит ожидания через которое я прошёл.

А теперь о печальном. Час назад мне сообщили что - 1) Я думал, что хоть на Рождество дома буду, однако нет я ухожу в рейс прямо через 2часа 22минуты. Так не охота. 2) Рейс продлили до 5 месяцев, ташо пишите мелким почерком. Увидимся летом, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]$Mag[/b],
[quote]Правда сложности там особо нет. Правда...[/quote]
По сравнению с другими jrpg, конечно же, нет, но по сравнению с серией Final Fantasy... могли бы и полегче сделать (но я тут не говорю про всяких секретных и т.п. боссах -- я этим делом в играх со времен PSone уже не занимался -- времени на все не хватает).

Хех, самый сложный сюжетный босс для меня оказалась... перекаченная белая панда (это я так ее называл -- на самом деле там тигр какой-то был) в Третьем Аскенте почти под самый конец игры -- я тогда почему отказался от... магии :) -- посчитал, что лучше буду "с оружием" и "в броне", но без заклинаний (я же не знал, что это какие-то команды отключаются -- думал, что вещи с меня снимут если что) :)))) Так вот этот зверюга оказался каким-то силачем, нацепившим с самого начала на себя всяких защит и усилителей атак, что я чуть было не офигел от его крутости. Зато какова же была моя радость, когда последний герой на последнем издыхании все же смог его прикончить -- в тот момент я от радости прокричал в телевизор: "f*, f*, f*", сделав соответствующий жест руками :-D :-D :-D в след изчезающему трупику босса :-D

[quote]У меня есть вопрос, а как тебе сюжет?[/quote]
Сюжет... да он какой-то "левый" оказался -- героев кидает из одного конца карты в другую, для чего все это они делают -- не поймешь. Самих персонажей вообще никак не раскрывают (не, конечно была парочка сценок с их "филосовскими размышлениями", но этого маловато будет). Вообще, очень часто по игре удивлялся: "А почему же ничего не показали?" -- уж больно много таких вот "вырезанных моментов" было. А так, сюжету дал бы 3 из 5 (-1 за "недоделанность", а второй -1 -- только за то, что сюжетно это вообще "не Final Fantasy"). Была бы другая игра -- поставил бы 4, а то и все 5 из 5, но от ФФ все же ждешь чего-то особенного, глобального, душещипательного.

Ах да, я забыл сказать, что в течение первой половины игры у меня было прямо чувство дежа-вю какое -- то и дело вспоминал... Final Fantasy 9 -- это и музыка (в главном меню, в основном), и города, и корабли, и пираты, и принцесса... вообще, такое ощущение, что к этой игре приложили руку создатели FF9.

П.С. Все же надеюсь, что в ФФ13 останется такая же боевая система, что и в ФФ12 -- уж больно мне понравилось сражаться "в реальном времени".

П.П.С. А вот по поводу классов персонажей, то разработчиком достаточно было раскидать героев с самого начала по разным углам сетки (как в ФФ10) и была бы просто песня. А еще, могли бы сделать: в верхней части -- маги, в нижней -- воины. Слева -- "белые", справа -- "черные" и т.п. Так же и с оружием/броней поступить. Было бы намного лучше, имхо. А в ФФ12 слишком уж большой соблазн сделать из героев универсальных бойцов -- все необходимое находится практически в одном месте и доступно всем с самого начала -- бери не хочу.

П.П.П.С. $Mag, вернулся лишь ради ФФ -- очень хотелось высказать свое впечатление от игры. А учавствовать в этой "консольной помойке", что в каментах к новостям творится -- нет ни сил, ни желания, ни времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b], С Возвращеньицем), хотя бы в топ фф)...
Хех, Песенку в главном меню, при загрузке из 9ой ФФ мну тоже узнал, еще в японке), эх прослезился)))...

Ну, боссы пока что фигня). Ты каких-нить опциональных камрадов уже валил)? Эсперов например... Да, как у тебя дела с моб-хантами обстоят)?
Ты еще не валил , хотя бы в Subterra-Origin(это под ascent-ом данжеон с сильными мобами...) даркнесс года)? Забавный босс просто)...

В ФФ13 будет - не реалтайм с паузой), а уже - полный реалтайм без паузы и какого-либо ожидания со стороны тебя или соперника(я про action gauge)...

Насчет схожести с ФФ9 - насколько мну помнит - да, к созданию фф12 приложил руку дивизион сквикса, который когда-то занимался 9кой и не только...

[b]Roa[/b], Ты Знаешь, я как услышал англ. озвучку после замечательной джапан - я ели выдержал этот ужос) - честно говоря, голоса Фран и Аше в англ. как будто поменяли, после джапан их голоса, звучат мягко говоря, странно))). Да и у Ваана голос помужественней был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b],
[quote]Хех, самый сложный сюжетный босс для меня оказалась... перекаченная белая панда (это я так ее называл[/quote]
мне самым сложным по сюжету показался босс который клонировался по мере уменьшения жизни.
Особенно босс начинается как легкий... а потом...

[quote]Сюжет... да он какой-то "левый" оказался -- героев кидает из одного конца карты в другую, для чего все это они делают -- не поймешь. Самих персонажей вообще никак не раскрывают (не, конечно была парочка сценок с их "филосовскими размышлениями", но этого маловато будет). Вообще, очень часто по игре удивлялся: "А почему же ничего не показали?" -- уж больно много таких вот "вырезанных моментов" было. А так, сюжету дал бы 3 из 5 (-1 за "недоделанность", а второй -1 -- только за то, что сюжетно это вообще "не Final Fantasy"). Была бы другая игра -- поставил бы 4, а то и все 5 из 5, но от ФФ все же ждешь чего-то особенного, глобального, душещипательного.[/quote]
вот вот... ощущение недосказанности и недоделанности. Мутная мотивация многих героев. Зачем они шли куда то? Зачем они рисковали жизнью??? Кстати, кто втой любимый персонаж, все таки Фрэн? А я вот не знаю... мне вообще парочка Фрэн-Балтиер нравится больше всего.
почему их не сделали глаынми героями?
А еще мне нравится Ларса, отличный паренек.

[quote]Ах да, я забыл сказать, что в течение первой половины игры у меня было прямо чувство дежа-вю какое -- то и дело вспоминал... Final Fantasy 9 -- это и музыка (в главном меню, в основном), и города, и корабли, и пираты, и принцесса... вообще, такое ощущение, что к этой игре приложили руку создатели FF9.[/quote]
Интересно, чем она тебе могла напомнить ФФ9?... даже странно, правда! Мне даже интересно. ФФ одна из моих самых любимых игр.

[quote]П.П.П.С. $Mag, вернулся лишь ради ФФ -- очень хотелось высказать свое впечатление от игры. А учавствовать в этой "консольной помойке", что в каментах к новостям творится -- нет ни сил, ни желания, ни времени.[/quote]
Ты это, давай по чаще заглядывай))) Вон даже федька отметился в топике как ты заглянул. Не ищи причину чтобы уйти - ищи ее чтобы вернуться. Заглядывай почаще, хотя бы в "мирные" разделы :)

[size=75]офф
П.С. Советую - попробуй Valkyrie Profile 2.[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Млин, как первую стенку завалить? Может кто подскажет тактику? Кстать, а как ваапще делать квики, чтобы они на 10 - 15 получались... у меня максимум на 6 выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]darmoedina[/b], квикинги - больше картриджей - больше вероятности. Дальше - лучше. Не забывай листать, много от удачи зависит.

Насчет первой стенки, вернись попозже. Хотя я уже говорил, я ее прошел в первый раз сразу же. Прокачка плюс последняя экипировка и ничего сложного не будет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ту ты на гриде учшь квикинги, по 3 на перса. каждый прибавляет один картридж. А листать - там же в уголочке написано R2 - shuffle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от фф13 жду ОГРОМНЕЙШЕГО мира и действительно разных классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаете, а вам не набила оскомину мотивация персонажей. Не достало, когда персонаж, словно книга раскладывается перед вами по полочкам, а вы обсасываете его душу, вкус которой почти не отличается от какой-нибудь другой души, другого героя? 12-шке просто иной подход к сюжету и только. Это не значит что сюжет хуже или лучше сюжета FFX. Это значит что он другой. И на такие сюжеты пошла мода, возьмем экшен - "Тень Колоссов", РПГ - "Дыхание огня 5" и "ФФ12". Это история не для игрока, а история про персонажей. Своеобразная хроника событий другого мира, и вам решать, что скрывается у нее внутри. Мне лично такой подход нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b],
[quote]Ну, боссы пока что фигня). Ты каких-нить опциональных камрадов уже валил)? Эсперов например... Да, как у тебя дела с моб-хантами обстоят)?[/quote]
Никак... По началу игры я стал заниматься отлавливанием этих "монстечгов" дабы квикиринг опробовать, но потом стало как-то тяжко, да и бегать по всему миру неохота было (награда какая-то маленькая давалась). Так и закончил игру где-то с 15 пойманных монстров. А секретные эсперы... тоже были попытки, в какой-то гробнице Вильяма (хз как точно пишется)... аж 2 раза пытался (в начале и под конец игры), но так и не получилось (больно уж крутые там были скелеты... и много их). А как-то специально что-то бегать и выполнять -- времени жалко, особенно, когда рядом лежит новенькая Ксеносага 3 ;)

[b]$Mag[/b],
[quote] [quote]Ах да, я забыл сказать, что в течение первой половины игры у меня было прямо чувство дежа-вю какое -- то и дело вспоминал... Final Fantasy 9 -- это и музыка (в главном меню, в основном), и города, и корабли, и пираты, и принцесса... вообще, такое ощущение, что к этой игре приложили руку создатели FF9. [/quote]
Интересно, чем она тебе могла напомнить ФФ9?... даже странно, правда! Мне даже интересно. ФФ одна из моих самых любимых игр.
[/quote]
Музыка в главном меню (когда выбираешь запись для загрузки) прямо из ФФ9 взята (не прямо взята, переделанная, конечно же, но... очень похожа... только подольше слушать ее надо).

[quote]В ФФ13 будет - не реалтайм с паузой), а уже - полный реалтайм без паузы и какого-либо ожидания со стороны тебя или соперника(я про action gauge)... [/quote]
Ну, если убрать полоску -- ничего не изменится (просто не сможем видеть у кого и как она набирается -- время на действия-то тоже самое останется). А без паузы... даже не верится -- как же по менюшкам лазить? Не будут же они сокращать до минимума количество магии и предметов, иначе нереал будет из всего этого добра выбирать.

[quote]Советую - попробуй Valkyrie Profile 2[/quote]
Попробую как-нибудь. Просто неохота ее в инете заказывать (и еще кучу других игр), а ФФ и Ксеносага прямо в магазине лежали -- грех было не купить :)

[size=75]
>$Mag: "Ты это, давай по чаще заглядывай))) Вон даже федька отметился в топике как ты заглянул. Не ищи причину чтобы уйти - ищи ее чтобы вернуться. Заглядывай почаще, хотя бы в "мирные" разделы".

Эхх, по правде говоря не в этом причина, хотя, тоже что-то есть -- все из-за "реал лайф"... Не могу ничего об этом говорить -- личное...
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×