Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ужас сервиса от Сони? PlayStation 3!

Рекомендуемые сообщения

Да, да подтверждаю ... неделю назад сдавал в ИнтерРадиоПрибор(на Полежаевской) свою PSP, так вот у нее сломались динамики внешние, а после "починки" динамиков они умудрились УМД-привод сломать (как можно при починке динамиков сломать привод я не понимаю) :shock: Поэтому моя PSP чинится вот уже 2 раз ... Отношение в СЦ нормальное, но чинят жутко :?
[quote name="KillEmotions"][b]bad_man[/b], обязана. Могу любую продукцию с ворлдвайд гарантией купить в Африке, и принести в СЦ в Монголе - починят.[/quote]
По идее так, но опять же наблюдал картину в том же СЦ когда они отказались брать PS3, потому как была не европейка :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Lucy[/b], а по русски? :shock: :lol:

не с визгом, а с щелчком/клацаньем... пцык/плинг, мне-то откуда знать, может это фирменный звук, как у M1 Garand :roll: оказалось нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто продолжит оффтоп и версус на тему перспектив консолей семейства ПС - будет с предом отстранен от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], в крайнем случае если тебя везде пошлют, остается самый интересный вариант- попытатся починить самому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такие вот, казалось бы, мелочи и портят все впечатление от продуктов, а действия официальный сервисных центров конечно удивляют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]hu-N-ter[/b], Меня бы удивило еслиб всё оказалось наоборот и челу всё делали быстро. :gigi: Мы ж в России живём. А русский человек не привык переутруждаться(в большинстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои соболезнования. Никогда бы не подумал, что так вот ...раком поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дайки, это судьба, покупай богз! Стань мужиком! :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем проблема, разобрать и самому поменять USB порты? раз с сервисе работают дауны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:-D [b]Daikatana[/b] ну ты даешь! Это как же надо было пихать в УСБ шнуры, чтоб их сломать! Да ещё с музыкальным сопровождением в виде щелчков и визга! На моей практике был один чувак, который так жаждал сам поменять кулер на проце (ПК), что здоровенными болтами прокрутил материнку насквозь (где попало, по вдохновению))
а потом пришёл в сервис с жалобой.
Я тебе отвечаю, что тебе никакой сервис ничего по гарантии делать НЕ
будет - это твоя вина! Только за твои деньги!
Про то, что у другого чувака не взяли американку тоже правильно -
у нас официально продаются PAL версии консоли, соответственно, сервис будет работать по гарантии только с PAL версиями! Всё остальное за твои деньги!
P.S. 2All Я вам всем удивляюсь - у вас в сервисе сидят мудаки, упыри и т.д.
А вы такие все белые и пушистые! :lol:
Живёте как в сказке! Учите матчасть для начала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. СЦ получают авторизацию, но это не центры созданные сони, им сони предоставляет документацию и запчасти
2. механические повреждения это 100% не гарантийный случай с точки зрения СЦ, в таком случае если сервис отказывает, можно найти другой сервис или произвести независимую экспертизу что явилось причиной поломки.

СЦ разные, много сейчас СЦ где вкладываются $, покупаются авторизации, нанимаются студенты на ремонт, нанимаюся девочки на приемку, начинают нести по гарантии технику и не по гарантии, дальше в виду жлобства и ограниченоссти рабочей силы и корпаративных ***бонов хозяев СЦ, вся техника складируется в углу и далее девочки на ресепшене отвечают что ждут детали, хотя на самом деле у них все есть, за сложные вещи не берутся и прочие отмазы ...

3. Зная железо х360 не удивлюсь если больше годичные начтут дохнуть пачками из за общей кривизны и утечки электролитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], узнай про это на офф. форуме SCEA, потом звони в саму сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго смотрел на USB порты... не понял КАК можно погнуть там что-то?!

Я вот помню жена очень хотела вставить CF карту памяти в фотоаппарат под углом и пару "штырей" погнулись - но это реально, они там все торчат. Естественно это механическое повреждение и не гарантийный случай. В Питере вообще оказался один СЦ Кэнон и за два штыря мне сказали что придется заплатить 7 тысяч (пол стоимости фотика), т.к. это замена а эта херня неотъемлемая часть всех внутренностей!!!
Я долго смотрел на работника СЦ и в конце концов за 500 рублей мы выяснили, что на днях была сильнейшая магнитная буря, которая и привела к таким печальным последствиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас забрал консольку-консолечку...

[quote]Выявленные дефекты (недостатки товара) возникли вследствии нарушения Владельцем (потребителем) правил использования, хранения или транспортировки и/или Условий гарантии, изложенных в гарантийном талоне.
На основании вышеизложенного в связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потебителю в соответствии с "Законом о Защите прав потребителей" (ст18 п.6) в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано.[/quote]

Заключение их же... ИРП. Я думал заключение будет Сони делать :roll:

[quote name="Seraph"]Это как же надо было пихать в УСБ шнуры, чтоб их сломать! Да ещё с музыкальным сопровождением в виде щелчков и визга![/quote]
обычно пихал, с небольшим усилием конечно, плохо же лезли.

[quote name="yuhan"]Долго смотрел на USB порты... не понял КАК можно погнуть там что-то?![/quote]
в юсб есть язычок на нём контакты полосочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], да я видел, но ведь они сделаны таким образом, что когда "папа" туда входит он их еще сильнее прижимает к стенке... Нет, ну реально не могу понять...

Только если ты углом стенки с контактами "папы" прямо по контактам мамы фигачил... но это сложно сделать могу я вам сказать.
Я сейчас пытался загнуть таким образом, но даже если под углом пихать, "папа" все равно их не цепляет...

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:[/size][/color]

Ха-ха... получилось... пойду за новым удленителем.

Но я под углом впихивал (именно впихивал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], она у меня была лёжа, поэтому под углом её просто было невозможно воткнуть. и конечно же старался делать это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], дело пишешь про магнитную бурю. [b]Daikatana[/b], попробуй реально где-нибудь (не в этом сервисе, так в другом) на лапу дать рублей 500, чтобы приняли как гарантию.

Всем, кто считает что такие прблемы с сервисными центрами только в России -- зря вы так, механическое повреждение оно и в Штатах механическое повреждение, бесплатно его ремонтировать никто не будет. Единственный шанс там (равно как и здесь, впрочем) -- самостоятельно провести и оплатить независимую экспертизу, доказывающую, что это производственный брак, и с результатом этой экспертизы в суд. Если ответчик проиграет, то он будет вынужден компенсировать стоимость этой экспертизы (ну и плюс в США можно кое-какие деньги в качестве морального ущерба получить, в РФ же это практически не реально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], а вообще неприятно но не критично, я на своей ПС3 вообще никогда USB не пользовался даже джои от компа заряжаю, пока в ВОВ гамаю)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], мда.. писееец... сожалею! Бывает)) Удачи с ремонтом, все же сам испортил, поэтому только на лапу или дяде Васе за пузырь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Timsonic[/b], как я мог испортить 3 юсб-порта из четырёх, и один не сломать, пользуясь одними-и-теми же устройствами, вот вопрос.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 52 секунды:[/size][/color]

[quote name="Dramgul"][b]Daikatana[/b], а вообще неприятно но не критично, я на своей ПС3 вообще никогда USB не пользовался даже джои от компа заряжаю, пока в ВОВ гамаю)).[/quote]
неприятно когда пользуешься только лицензией и такое отношение :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×