Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

jRPG vs. PC RPG

Рекомендуемые сообщения

Мое мнение. JRPG может производится ГДЕ-УГОДНО, и оно совсем необязательно ориентировано только на японцев - просто на людей которые ценят и любят этот стиль. JRPG определяется именно по стилю, специфическому сюжету и пр. Кстати, мой выбор - JRPG, пусть даже и в европейском оформлении. Вот например Planescape вполне подходит под это определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень неожиданная мысль. Я очень люблю и уважаю Planescape. Неординарный сюжет, герои, мощно продуманная ролевая система. А диалоги персонажей :lol: . Короче тема бессмысленная. Каждый свою линию гнет. Один говорит, что JRPG - мультяшки для детей. Другой, что никаких RPG на компе вообще нет. А тут новое мнение что все стоящие RPG - суть JRPG. А что тогда понимать под буквой J? Я предлагаю вариант J = joy. А вот еще лучше J = joystick. RPG, в которые легко играть только посредством джойстика. Как вам такое деление? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто тут в цари крайний? Никого? Так я первым буду!

Не люблю японскую систему боев, да и японский силь рисования(анимэ не в счет).
посему PC рулёZZZ=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shket"]Кто тут в цари крайний? Никого? Так я первым буду!

Не люблю японскую систему боев, да и японский силь рисования(анимэ не в счет).
посему PC рулёZZZ=)[/quote]

Интересная теория :wonder: А что по твоему значит японский стиль рисования?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуй имелся в виду большой размер глаз, хотя почему тогда аниме не в счёт? :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nTrophy"]Пожалуй имелся в виду большой размер глаз, хотя почему тогда аниме не в счёт? :upset:[/quote]

Ну анимэ меня радует своей философией, а не графикой;)

[size=75]Добавлено 02 Фев 2004, 9:18:[/size]

[quote]Интересная теория :wonder: А что по твоему значит японский стиль рисования?????[/quote]

Как по мне, так это БОЛЬШИЕ ГЛАЗА, стиль причесок и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shket"]Как по мне, так это БОЛЬШИЕ ГЛАЗА, стиль причесок и т.п.[/quote]

Не хочу разводить споры, но большие глаза есть далеко не у всех персонажей. Тем более неужели в JRPG нет "стилей" причесок и больших глаз. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Не хочу разводить споры, но большие глаза есть далеко не у всех персонажей. Тем более неужели в JRPG нет "стилей" причесок и больших глаз. :upset:[/quote]
Есть, я не говорю нет.
Я просто не привык к такому изяществу jRPG, привык к PC-шным прямоугольностям и т.п.
Ну, забудем про это :flowers:
Но я не понимаю системы поединков в них, пошаговые бои и т.д.
Я не говорю что пошаговых боев нет на PC|RPG.
Я пробовал на эмуляторе сыграть в FF, и сильно....разочаровался, вот.
Но, помойму, в jRPG все в таком стиле.
Если нет - подскажите игру без пошаговых элементов, и я с удовольствием поиграю :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planescape Tortment(MaddoG) :) , а так ну не знаю. Утвердают, что KOTOR - отчасти JRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Rupert"]Planescape Tortment(MaddoG) :) , а так ну не знаю. Утвердают, что KOTOR - отчасти JRPG.[/quote]

ну посмотрим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю. Мне например японская пошаговость по душе, она как-то дает подумать, прежде чем разбрасыаться файерболлами. Хотя, это наверное потому, что я пошаговый чувак :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там где пошаговость уместна и продиктована правилами - там она только приветствуется. В реалтайме тоже нет ничего страшного. Меня больше всего раздражают задания на время. Когда все зависит от спинного мозга. Хотя и их проходил - фигня. Просто мне кажется, что когда создателям нечего сказать они пихают в игру эту аркадную чепуху. Все эти прыжки по падаюшим мосткам, беготня по лабиринту на время: не уложился - проиграл (а почему, с какой стати :confused: ) Это огромный минус в некоторых играх. А реалтаймовые бои - это так мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное - на ПК РПГ персонажи без души, абсолютно не харизматичны, к ним нет никакой привязанности. ао асех японских РПГ персонажи - ярко выраженные личности, к ним привязываешься, знаешь , кто они, как себя могут повести - они настоящие!(ну почти:-)) ПКРПГ в этом плане двже рядом не стоит. Xenogears, Xenosaga, FF, Dark Chronicle, Breath of Fire, Star Ocean, Alundra, Tales of Destiny, Chrono Trigger, Chrono Cross, ....каждая это уникум, и привязывает к себе. ПК РПГ бездушны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="leider"]ПК РПГ бездушны.[/quote]
Пожалуста приведите примеры, "бездушных" ПК РПГ, дабы не быть голословным.
Очень хочется узнать о таковых. :upto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="leider"]главное - на ПК РПГ персонажи без души, абсолютно не харизматичны, к ним нет никакой привязанности. ао асех японских РПГ персонажи - ярко выраженные личности, к ним привязываешься, знаешь , кто они, как себя могут повести - они настоящие!(ну почти:-)) ПКРПГ в этом плане двже рядом не стоит. Xenogears, Xenosaga, FF, Dark Chronicle, Breath of Fire, Star Ocean, Alundra, Tales of Destiny, Chrono Trigger, Chrono Cross, ....каждая это уникум, и привязывает к себе. ПК РПГ бездушны.[/quote]

Ну я например не согласен. Вспомнить хотя бы Морте из Плэйнскейпа - это же душечка. Или Сеспенара из БГ2 - когда он базарил, это было очень прикольно. Просто в ПК РПГ (я согласен, не во всех) характер персонажей не так подчеркнут, не так ярко выражен. Его надо изучать, узнавать. А в JRPG(опять же таки, есть исключения) - все бросается в глаза сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Devastator"] [quote name="leider"]ПК РПГ бездушны.[/quote]
Пожалуста приведите примеры, "бездушных" ПК РПГ, дабы не быть голословным.
Очень хочется узнать о таковых. :upto:[/quote]
Fallout, Diablo, Morrowind, Icewind Dale...(хотя я и фан фаллаута).там нет личности, ты сам там личность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В PCRPG нет души, зато есть мнимая свобода. А какие там персонажи. Всё что известно о главном герое так это его имя и уровень :rotfl:
А сюжет там - прям сказка :D
Про графику и говорить не стоит. Отдельного внимания заслуживает боевая система. И если в M&M она ещё более менее то в [censored, а то фотсы ругатся будут] она никакая.

Вообщем JRPG рулят! FF10 рулит в двойне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="leider"]
Fallout, Diablo, Morrowind, Icewind Dale...(хотя я и фан фаллаута).там нет личности, ты сам там личность[/quote]
Может в этом и есть смысл RPG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл - отыграть роль, плохо понимаю зачем отыгрывать роль самого себя :) Какой тут интерес? Намного забавнее, имхо, вживиться в роль того, кем в жизни ты, по определенным причинам, не сможешь стать никогда, а побыть самим собой можно и без разных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А быть в том мире, в котором ты не будешь никогда? Делать то, что именно ты не сможешь сделать в реальном мире, но очень хочешь.
Поступать в различных ситуациях именно так, как хочешь, а не так, как определено сюжетом в игре или ограничено рамками реального мира.
Не спорю, прочитать интересную книгу или захватывающее кино, отождествляя себя с главным героем, переживать за него, это здорово.
Однако иногда просто хочется свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вживившись в роль героя ты и делать сможешь то, что никогда не сделал бы в реальной жизни, и побывать в других мирах сможешь :)
А полной свободы быть все равно не может.Да и нужна ли тут она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это философия пошла:-) Вот тут-то и есть главное препятствие в этом споре - кому-то нравится быть самим собой т никакая одушевленность перса ему не нужна, а кто-то желает вжиться в другую роль с характером, поставленной жизнью и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да а кто-то хочет совместить и то и другое. Я например в десятой финалке представлял себя не Тайдусом, а скорее Ауроном и отчасти Лулу :love: . В этом и есть огромный плюс хорошо прописанных характеров перед "свободой выбора" вкупе с таинственным незнакомцем в главной роли. Каждый может выбрать себе что то по душе. Недаром на форумах ценителей JRPG и Аниме так популярны опросы и тесты типа "на кого из героев *** вы похожи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×