Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

На сайте 2g4 появился анонс игры, если кому интересно вот ссылка - [url=http://www.game24.ru/index.php?/ps2/previews/Forbidden-Siren/]http://www.game24.ru/index.php?/ps2/pre ... den-Siren/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не понял.
"Жуть" - в смысле "плохая игра", или в смысле "страшно играть"?

А вообще, я уже в нее некоторое время назад поиграл - имхо, вещь сделана очень сильно, но с играбельностью у нее так себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно что страшновато. мне хватило первой миссии - от пьяного полицейского с пистолетом прятаться в эрии 20х20 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже Европейская вышла? :shock: Пойду печатать деньги и в путь на поиски игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="LevAris"]именно что страшновато. мне хватило первой миссии - от пьяного полицейского с пистолетом прятаться в эрии 20х20 метров.[/quote]
Там не прятаться надо, а бегом в хижину, берем ключи от машины и лезем в машину. Всё, уровень пройден за 20 секунд.

Остальные уровни, кстати, проходятся примерно так же - сначала надцать раз пытаемся выяснить, что от нас тут требуется, после чего проходим уровень за 1-2 минуты максимум.

В итоге очень быстро перестаешь бояться и начинаешь воспринимать игру как что-то среднее между логической головоломкой и аркадой в таком вот "хорроровом" антураже...

ЗЫ: короче, лучше поиграть в фатал фрэймы. Ну или вот еще какой-то хоррор The Suffering только что вышел - на ИГНе у него очень хорошие оценки. Надо будет посмотреть, что он собой представляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shmu-Hadron"]Надо будет посмотреть, что он собой представляет...[/quote]
давай! у тебя очень хорошо получается разрушать надежды от игры у ждущих ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KDF"] [quote name="Shmu-Hadron"]Надо будет посмотреть, что он собой представляет...[/quote]
давай! у тебя очень хорошо получается разрушать надежды от игры у ждущих ^_^[/quote]

Я ж не виноват, что Сайрен получилась не очень играбельной...
Короче, вот мой пост с первыми впечатлениями с приставок.ком:
[quote]Поиграл вчера в паловскую версию. Нууу... пока впечатления скорее не очень положительные. Конечно, sightjack - это офигеть как круто, вот только непрактично. Потому что понять, где находится монстр, глядя его глазами, можно только когда ты уровень уже знаешь (делаешь надцатую попытку его пройти), а к тому времени ты уже и так знаешь, где какой монстр находится безо всякого сайтджэка - они или стоят в одном месте, или ходят в пределах одного района, особо от него не удаляясь.

А не понравилось конкретно вот что. Во-первых, игра не страшная, а во-вторых, сложная. Уже третий, кажется, уровень (где ты играешьученым с револьвером и ведешь за собой лаборантку) я прошел попытки с десятой, не меньше. Следующий (какой-то левый мужик с абсолютно пустым инвентори в 7 утра) - попытки с пятой. Я по глупости вначале считал, что раз survival horror (да еще с такой суперфичей, как сайтджэк) - то нужно таиться, вычислять маршруты движений противников, прокрадываться, посещать все дома, обшаривать все тайники... короче масса стелса с тактическим планированием. Фиг там Оказалось, что на вышеприведенных двух уровнях единственная тактика - как можно быстрее добежать до выхода с уровня, забив большой и толстый на всех монстров, все равно они бегают медленнее тебя. Иначе они тебя очень быстро вычисляют и убивают буквально в один прием (может, я чего-то не понял, но у меня было так - если монстр ко мне прикоснулся, то все, гайки, сделать уже ничего нельзя - остается только смотреть, как он тебя душит и ждать, когда тебе предложат рестартануть уровень).

Не понравилась карта - она хоть и детальная, но твое положение на ней не указывается - гадай, как знаешь, короче. Вкупе с невдолбенным туманом днем и кромешной темнотой ночью (да, есть фонарик, но с ним тебя монстры вычисляют через весь уровень, поэтому я ходил без него) ты просто не понимаешь, где ты находишься - из темноты/тумана проглядывают ветки деревьев, уступы и заборы, сколько-нибудь ясной картины об уровне составить невозможно, а соответственно - и понять, где же ты находишься.

Насчет страшности. Тут умираешь так часто, что уже перестаешь бояться. Ведь боишься не когда видишь монстра или умираешь - боишься, что это может произойти, т.е. пугает ожидание. А тут - по нескольку смертей на каждый уровень... В конце концов привыкаешь и начинаешь относиться к этому как к смерти в какой-то аркаде - ну вот, блин, опять с чекпойнта идти...

Да, насчет чекпойнтов. Они тут есть. Вообще, игра жутко линейная - гораздо линейнее того же сайлента. Уровни небольшие, карта уровня есть с самого начала, причем сразу же тебе ставят совершенно конкретную задачу - найти ломик, дойти до решетки, добраться до дороги, ведущей туда-то, и т.д. Если знать, что нужно делать, уровень проходится за 1-2 минуты (сэйвы только между уровнями, кстати). Но чтобы узнать, что нужно сделать, придется по нескольку раз начинать уровень заново (или с чекпойнта). Короче, геймплей пока больше похож на какую-то логическую головоломку - вот есть уровень, вот есть задача, думай, как ее решить.

Теперь насчет хорошего
Графика очень душевная. Модельки хоть и кажутся не очень полигональными вблизи (в роликах, например), но в игре смотрятся очень классно. Сюжет, похоже, тоже очень сильный - пока, понятное дело, практически ничего не ясно, но то, что есть, радует и обещает многое.

Вот так вот, собсна. Это, естественно, только первый взгляд (наиграно меньше часа), будем надеяться, что дальше или все наладится... или я просто научусь в нее играть[/quote]

В качестве апдейта могу только дописать, что мне удалось разобраться, как там отпихиваться от монстров (сенкс 2Мегазоид), благодаря чему играть стало заметно проще (умираешь типа не 20 раз на уровень, а раз 7-8 где-то). Ну и еще я нашел применение сайтджэку - с его помощью очень удобно вычислять, когда монстр отворачивается в сторону, и ты можешь или проскочить мимо, или выскочить из засады и всадить в него пулю...

PS: да, по gamerankings.com у игры средняя оценка 8/10 - явно маловато как для убийцы сайлента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shmu-Hadron"]В качестве апдейта могу только дописать, что мне удалось разобраться, как там отпихиваться от монстров [/quote]
пиши...вот только кроме вас в нее еще никто не играл...
странно, в Питере ее еще не продают... :upset:

[quote]PS: да, по gamerankings.com у игры средняя оценка 8/10 - явно маловато как для убийцы сайлента...[/quote]
все, окончательно мои иллюзии разбились...ну почему всегда так с "будущими шедеврами"
...Y_Y...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KDF"]странно, в Питере ее еще не продают... :upset: [/quote]
А в Питере ее еще нету - иначе Мегазоид бы у меня ее не переписывал :)
У меня просто прямой канал ;)
Вот сегодня The Suffering должен быть, если ничего не случится... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Ну или вот еще какой-то хоррор The Suffering только что вышел - на ИГНе у него очень хорошие оценки.

The Suffering я тоже уже слил и попробовал поиграть. Ну там обычная рубилка, хоть и с какими-то потусторонними монстрами. А когда у тебя есть оружие, то в общем и не страшно. Тут именно ведь был момент, когда у тебя оружия нет и нужно ныкаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А в Питере ее еще нету - иначе Мегазоид бы у меня ее не переписывал :)
У меня просто прямой канал ;)
Вот сегодня The Suffering должен быть, если ничего не случится... [/quote]
Тут кое-кому давно пора заняться тиражированием... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shmu-Hadron"]А я и тиражирую - но только для близких друзей ;)[/quote]
[offtopic]а по секрету...во сколько близким людям обойдется такая бандеролька?[/offtopic]
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнэээ... Ты не понял. Я действительно пишу только для друзей. Т.е. для двух-трех человек. Естественно, бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shmu-Hadron"]Мнэээ... Ты не понял. Я действительно пишу только для друзей. Т.е. для двух-трех человек. Естественно, бесплатно.[/quote]
[offtopic]да что тут не понятного....
но попытаться стоило *^_^*[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ыыы..Что -то желание пропало играть в эту игру, после "обзора" Shmu-Hadron-а
Я думал там надо ходить-бродить на манер СХ, а не совершать "спринтерские забеги". :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Blink 55"]Я думал там надо ходить-бродить на манер СХ, а не совершать "спринтерские забеги". :([/quote]
Ну как... Там, в принципе, можно "ходить-бродить" - просто нужно при этом не попадаться на глаза монстрам.

А вот порешить их всех не удастся - "убитые" монстры оживают где-то через минуту или даже быстрее. Так что вырезать весь уровень, чтобы потом его обстоятельно облазить и все исследовать, не получится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Project Zero мощнее намного. в плане играбельности.а так очень симпатично, мне понравилось. Только чуток не согласен с Shmu-Hadron. ни одного уровня за 2 мин я не проходил-не интересно так. прошел всё, облазил, от монстроа и убежать можно если мешают, и порубить(олдовый чел со снайперкой рулит:-) ) так что вот вам второе мнение-играть стоит.Если вам нравится Project Zero то вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья! Подскажите, как пройти в Forbidden Siren этап «Tamon Takeuchi, Day 1, 20:00 Hirunotsuka, spring at Mizuhiroku shrine». Суть: я стреляю в монстров-шибито, в результате они засыпают на некоторое время. Затем профессор, исследуя окрестности, огибает по кругу деревню и снова возвращается на тоже место. Все другие пути заблокированы. Что же мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"А мама девочке и говорит: "Возьми денежку, пойди купи себе в магазине любую игрушку, только не "CИРЕНУ" с дальней полки". Пошла девочка в магазин, а там все полки пустые, и только в уголке на самой дальней полке стоит диск "СИРЕНА". Испугалась девочка, и тут загробный голос ей говорит: "Девочка-девочка, если ты не поиграешь в "СИРЕНУ", у тебя братик умрет от разрыва сердца". Девочка испугалась и убежала. А наутро у нее умер братик от разрыва сердца. Похоронили они его, прошло три месяца. Мама снова дала девочке денег на игру. Пришла девочка в магазин, а там опять все полки пустые, и только на дальней стоит "СИРЕНА". А знакомый голос говорит: "Если ты не поиграешь в "СИРЕНУ", у тебя мама умрет от разрыва сердца". Испугалась девочка и купила диск. Принесла домой, включила приставку, начала играть, и тут ей голос говорит: "Девочка-девочка, скоро ты умрешь от разрыва сердца". А девочка, надо сказать, кино смотрела и была не дура. Поэтому она пережгла "СИРЕНУ" на болванку и отнесла на рынок знакомому пирату. Он продал сто дисков, и все, кто их купил, умерли от разрыва сердца. А девочке было пофиг, ее трамваем переехало".

Страна Игр №156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×