Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Serene

Forbidden Siren 2

Mountain View

Siren | Forbidden Siren 2 | Siren: Blood Curse

TT6hDOi.jpeg

Message added by Mountain View

Recommended Posts

странно
на Геймспоте [i](впрочем, как и на других уважаемых ресурсах)[/i] рецензий ещё не было, а игра [i](по крайней мере, пиратка)[/i] уже продаётся
видимо, европейское издание увидело свет первым

начал вчера проходить...

очень напоминает первую часть
и графикой [i](фотореалистичные лица, плотный туман + моросящий дождь + вечная ночь)[/i], и липкой мрачной атмосферой, и хреновой английской озвучкой, и интерфейсом [i](точно такие же таблицы выбора миссий и архива предметов)[/i], и структурой прохождения [i](как и в первой части, каждую миссию придётся пройти минимум дважды, выполнив primary и secondary objective)[/i]

как и в оригинале, играем за разнополых и разновозрастных персонажей в различных временных отрезках, а сюжет поначалу кажущийся совершенно невнятным со временем начинает складываться в мозайку

из новых врагов появились [i](прошёл совсем чуть-чуть)[/i] миниатюрные красные ураганчики, боящиеся света
новых паранормальных способностей персонажей пока что не наблюдал
кстати, теперь в любой момент можно переключиться в режим от первого лица [i](так удобнее целиться из огнестрельного оружия)[/i]
необычно было проходить миссию за потерявшего очки писателя [i](всё жутко размыто - одна надежда на sightjacking)[/i]

вообщем, мне игрушка нравится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Ежи[/b], Хмм, то есть, пиратка инглиш уже есть 0__о??
Ну я и торможу...

Слушай, а она, по напряженности, страху, и прочим важным сурвивал атрибутам... какова будет по сравнению.. с.. например.. Fatal Frame 2,3 ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Taelsien"][b]Ежи[/b], Хмм, то есть, пиратка инглиш уже есть 0__о??
Ну я и торможу...

Слушай, а она, по напряженности, страху, и прочим важным сурвивал атрибутам... какова будет по сравнению.. с.. например.. Fatal Frame 2,3 ??[/quote]
ага, инглиш
поддерживаются [i](текст)[/i] дойч, спаниш и ещё много всяких языков
а звук при желании [i](если коробит)[/i] можно включить джапан

страшно пока не было
с серией FF в этом отношении игрушку сравнивать не стоит
да и первую часть [i](насколько я помню)[/i] тоже [i](несмотря на то, что жутких моментов там помнится хватало)[/i] - FF на порядок страшнее :scare:
вообще, это не survival horror в привычном понимании, а помесь japanese survival horror и stealth

Share this post


Link to post
Share on other sites
достала игра :twisted:
мало того, что хардкор [i](некоторые миссии проходятся не раньше чем с десятой попытки)[/i], так ещё действие в тупик зашло [i](всё как и в первой части, которую кстати говоря я прошёл исключительно благодаря описанию)[/i]
новые миссии [i](как первичные, так и дополнительные)[/i] недоступны - надо переигрывать уже пройденные этапы и что-то там делать...
а что именно делать - непонятно, об этом в своё время не говорилось в mission objectives :? :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]то есть, пиратка инглиш уже есть 0__о?? [/quote]
Мало того, я играю с ВЕСЬМА недурственным русским переводом(!). Причем уже в течении двух недель, а рецензий все нигде нет и нет :wink:

Игра очень даже ничего, особенно графика. Чувствуется, что руководил театром тот же художественный руководитель, что создавал первый Silent Hill. Правда с непривычки уровень сложности кажется запредельным, зато геймплей разнообразный - то самый что ни на есть FPS, то жОсткий стелс. А можно даже рулить грузовиком(!), таранить на нем зомби - одно удовольствие.

Мой вердикт - 7.5 баллов твердо, а то и все 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое мнение среди всех переиграных ужастиков игра отстой что 1 что 2 часть, певых 2 миссии интерессно а потом одно и тоже и не черта не страшно жаль, Fatal Frame рулит, как Resident (кроме 4 части)и Silent Hill

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="MaksON"]...игра отстой что 1 что 2 часть, певых 2 миссии интерессно а потом одно и тоже и не черта не страшно жаль...[/quote]
Согласен, графика ничего, но остальное... Трешак полный :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО просто великолепная игра - могу твердо порекомендовать всем любителям хорроров и, в особенности, серии Silent Hill (еще бы, ведь Forbidden SIREN - детище самого Кеитиро Тоямы - родоначальника SH-серии!!)

Первая часть была просто восхитительна (один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшных хорроров), да и во второй части игры авторам удалось поразить нас не только отличным геймплеем с морем нововведений, но и крайне запутанным сюжетом, понять который весьма и весьма непросто, о чем свидетельствует огромное количество тем с вопросами по сюжету и обсуждением событий игры на форумах, посвященных Forbidden Siren. Еще бы! Сюжет игры впитал в себя лучшее начиная со сказок Ганса Христиана Андерсона и японский поверий до Лавкрафта и шумеро-аккадской мифологии - вряд ли даже Сайлент Хилл когда-либо мог похвастаться такой широтой сюжетных "источников вдохновения"! Так же из положительных "сюжетных" сторон можно отметить и усиления внимания к психологической составляющей игры, личностям персонажей.
Говоря непосредственно о процессе, во-первых, стоит отметить улучшенную графику - система анимации, смотревшая столь странной в прошлой игре наконец-то доведена почти до идеала. Во-вторых, исправлена и другая проблема - со сложностью. Теперь игрок может сам регулировать уровень сложности (но честно сказать, мною игра все равно проходилась на ХАРДЕ И ТОЛЬКО НА ХАРДЕ), так что люди, первый раз в жизни держащие джойстик в руках остались не в обиде %))) Как и раньше, мы управляем большим набором персонажами, но теперь, если раньше по сути сам процесс от того, кто именно являлся протагонистом не зависел, то теперь разнообразия стало еще больше, ибо у каждого персонажа есть какая-либо своя особая черта: например, кто-то умеет видеть воспоминания людей из прошлого, другой - управлять волей Шибито (монстров), третий - слеп и может видеть мир лишь глазами своей собаки-повадыря (кстати, просто гениальная идея реализации вида от третьего лица!), и т.п.
Пожалуй, вторая Сирена наглядно показала, каким же великолепным может быть концепция игрового процесса FS, если его должным образом "отшлифовать". Возможно, она стала чуть менее страшна (или просто не так шокирует по сравнению с первой частью), зато это с лихвой компенсируется великолепным геймплеем и гениальным сюжетом.

Кстати говоря, не стоит думать, что создатели решили остановиться на достигнутом и думают отдыхать с осознанием того, что "дело сделано". Прямо сейчас уже идет разработка Forbidden Siren3 для PS3! Учитывая прогрессивность творения Китиро Тоямы, даже страшно подумать, что же нового принесет нам новая часть на мощностях платформы следующего поколения...

И даже это еще не все! В феврале 2006 года по мотивам Forbidden Siren вышел одноименный фильм, причем, стоит отметить, что режиссерами были не какие-нибудь там Голливудские дядья - разработчики решили на радость всем фанам сделать настоящий *ЯПОНСКИЙ* хоррор. Хотя, если вы все же предпочитаете западные адаптации, то и тут не стоит отчаиваться - согласно имеющейся информации, скоро намечается и западный римейк фильма по Сирене (^^)


К слову, если тут кто-то интересуется Сиреной, то вот пара полезных ссылок.

[size=150]Полезные ссылки по Сирене[/size]

Анализ сюжета Forbidden SIREN2, автор SilentPyramid: [url=http://www.silenthillpa.nm.ru/Forbidden%20SIREN2%20plot%20analysis%20ver1.0%20by%20SilentPyramid.rar]http://www.silenthillpa.nm.ru/Forbidden%20...lentPyramid.rar[/url] (на русском языке)
(если файл не грузится, то заходим на сайт [url=http://www.silenthillpa.nm.ru/]http://www.silenthillpa.nm.ru/[/url] и качаем напрямую оттуда)

Мегакороткая стёбная манга по Forbidden SIREN2, автор Роман Диверс: [url=http://foto.mail.ru/bk/norfolk/435/i-437.jpg]ЧАСТЬ 1[/url] и [url=http://foto.mail.ru/bk/norfolk/435/i-436.jpg]ЧАСТЬ 2[/url] (на русском языке)

Страничка о Сирене на Вики: [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Siren_%28video_game%29]http://en.wikipedia.org/wiki/Siren_%28video_game%29[/url] (на английском)

Страничка GameFAQs с прохождениями по FS1: [url=http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/918848.html]http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/918848.html[/url] (на английском)

Страничка GameFAQs с прохождениями по FS1: [url=http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/924179.html]http://www.gamefaqs.com/console/ps2/game/924179.html[/url] (на английском и испанском)


[size=150]Ссылки на официальные сайты[/size]:
Официальный японский сайт FS1: [url=http://www.playstation.jp/scej/title/siren/siren.html]http://www.playstation.jp/scej/title/siren/siren.html[/url]

Официальный европейский сайт FS1 с классным флеш-квестом: [url=http://www.forbidden-siren.com/]http://www.forbidden-siren.com/[/url]

Официальный американский сайт FS1: [url=http://www.us.playstation.com/Content/OGS/SCUS-97355/Site/]http://www.us.playstation.com/Content/OGS/SCUS-97355/Site/[/url]

Секретный сайт Urban Folklore Society (правда об инцидентах в Хануде и на острове Ямидзима): [url=http://www.shibito.com/]http://www.shibito.com/[/url]

Секретный форум Occultland: [url=http://www.occultland.com/]http://www.occultland.com/[/url]

Официальный сайт фильма по Сирене: [url=http://www.siren-movie.com/index.html]http://www.siren-movie.com/index.html[/url]

Интерактивный сайт по фильму: [url=http://www.yamijima.com/yamijima/start.html]http://www.yamijima.com/yamijima/start.html[/url]

Официальный японский сайт FS2: [url=http://www.jp.playstation.com/scej/title/siren2/siren2_top/index.html]http://www.jp.playstation.com/scej/title/s..._top/index.html[/url]

Официальный европейский сайт FS2: [url=http://www.forbiddensiren2.com/]http://www.forbiddensiren2.com/[/url]

Секретный сайт Шу Миками: [url=http://www.shu-mikami.com/]http://www.shu-mikami.com/[/url]

Секретный сайт салона Юмеми: [url=http://www.yumemi-salon.com/]http://www.yumemi-salon.com/[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="SilentPyramid"]ИМХО просто великолепная игра - могу твердо порекомендовать всем любителям хорроров и, в особенности, серии Silent Hill...[/quote]
Да игра скучнейшая! Вот что в ней главное :) Да Silent Hill как до луны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю что за сюжет там японцы замутили, они любители всякой херни замудренной, которая не кому не нужна, сидеть голову ломать че кого там, ужастик должен быть пугающим и завораживающим с нормальным сюжетом, а Forbidden Sirent однотипный бредовый ужастик-если можно его так назвать, жути не какой там и нет однотипные задания, где пугаться не понять где Бу из за угла или что нить в этом духе, а проскочить от точки А к точке Б и нечего кроме этого и подключения к голове противников ускоглазых типа зомби что очень смешно :-D не прикалывает музыка тож говно, а то что там создатель Silent Hilla который кроме 4 части рвет его на куски, не чего кроме нового подхода нет, сравни тот же Fatal Frame и с сюжетом разобраца можно и музыка и отмосфера что до икоты порой доводит, графика все замечательно придумано, его можно выделить среди всех ужастиков, а Forbidden Siren не одного испуга за пол игры и так приелась что до конца так и не дошол о чем не жалею, Forbidden Siren серии не хватает атмосферы и продуманости, а то что за каждого бегаешь у каждого способности разные, не чего кроме разнообразия персонажей в игре, а от этого страшнее не будет в игре

[color=green][size=75]Posted after 10 minutes:[/size][/color]

[b]Silent Pyramid[/b], писал :
крайне запутанным сюжетом, понять который весьма и весьма непросто, о чем свидетельствует огромное количество тем с вопросами по сюжету и обсуждением событий игры на форумах, посвященных Forbidden Siren.
Ну если вам молодой человек заняца не чем в свободное время можете гадать этот ребус связаный с сюжетом а в жизни есть дела повожнее чем по сайтам убивать время и деньги чтобы что то понять о сюжете этой игры оно вам надо молодой человек, игра не должна перенапрягать ваш мозг все должно быит понятно и доходчиво, как говорится краткость сестра таланта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, я тут составила небольшой списочек всяческих отсылок\пасхалок\референсов по Forbidden SIREN 2 - кто уже прошел, гляньте - может, чем-нибудь сможете дополнить. Думаю, наверняка, каждый, кто проходил игру, подметил что-нибудь интересненькое.

[color=darkred]6.1 Источники вдохновения, отсылки и аллюзии
1) Согласно комментариям Кеитиро Тоямы, метод с использованием мифов и фольклера в качестве аллегории современного мира был навеян такими образчиками японской хоррор-манги, как творения Даидзиру Моробоси и Риюко Ямагиси. Например, идея с отдаленной японской деревушкой, находящейся во власти странных поверий, во много навеяна мангой Даидзиру Моробоси "Seimei no Ki" ("Древо Жизни").
2) Как признается Тояма-сан в интервью, идея с хаотически разбитой хронологией игры пришла из известного японского хоррор-фильма "Ju-On".
3) Идеи присутствующих в игре существ были навеяны творчеством Лавкрафта, шумеро-аккадской мифологией, библейскими мотивами и японскими поверьями. Например, прообразом "Отошиго" стало существо Ктулху, образ матери базировался на царице иного мира Эрешкигаль и традиционных мифологических существах "русалках", идея древа Меккодзю, растущего в горах Шинари рядом с огромной башней отсылает нас к библейскому персонажу Нимроду, а "Ануннаки" - это ничто иное как божества из шумеро-аккадских мифов (для подробностей см. Часть 3 гайда).
4) Учитывая информацию из "секретов черных свитков", концепция параллельного "иного мира", под которым вдобавок находится еще и подземный мир, где заперты жуткие существа, могла быть навеяна "землями сновидений" (dreamlands) из творчества Лавкрафта - параллельным измерением, куда человек попадает во сне. Время там течет иначе, чем в реальном мире, а под землей находится "нижний мир", в котором живут всякие монстры. В "черных свитках" также упоминается некий "Кадат" - по Лавкрафту, это как раз некое подобие находящегося на "землях сновидений" замка, где обитают боги.
5) Концепция клонов и вся история Канаэ базируется на известной сказке датского писателя Ганса Христиана Андерсона о русалочке. Присутствующий в игре файл "Mermaid Princess Story" также фактически является кратким пересказом сказки "the Little Mermaid" ("Den Lille Havfrue") - за исключением того, что, в отличии от оригинала, в нем не упоминается, что после того, как тело русалочки стало пеной морской, душа ее не умерла, а продолжила существование в виде духа ветра (при этом довольно интересно, что многие критики считают эту счастливую концовку сказки Андерсона "притянутой за уши", полагая, что историю лучше было бы окончить на наиболее драматичном моменте смерти главной героини).
6) Самая известная книга Шу Миками называется "Mermaid's Tear". Довольно интересно, что в 70-х годах в Японии существовала крайне известная аниме-адаптация "русалочки" Андерсона в современном переложении - называлась она "Maho no Mako-chan" (наверняка, разработчики FS2 смотрели этот сериал в детстве) - и там у главной героини - русалки Мако - был магический амулет, который как раз назывался "Mermaid's Tear".
7) Судя по описаниям книг Шу Миками на его сайте, можно предположить, что стиль писателя базировался на стилистике Харуки Мураками, в чьих книгах также сочетается одиночество и таинственность, а главные герои обычно безымянны.
8) "Пуфитзеровская премия", которую получил Шу Миками, видимо, является производным от реально существующей литературной премии - Пулитцеровской премии.
9) В игре можно найти игрушки Robo Zoo и Robo Beast, представляющие собой умеющего издавать звуки робота с разделенной напополам открывающейся головой, под которой находится голова животного. На самом деле подобные роботы действительно существовали и были довольно популярны одно время - правда, насколько мне известно, в них обычно устанавливали голову дракончика или Годзиллы...
10) Название мифической кошки острова Ямидзима ("Ямипикария") скорее всего происходит от названия реально существующего редкого вида горных кошек - "Ямапикаря" (также известная под названием "Iriomote Cat"), обитающих на японском острове Ириомоте. В частности, эта кошка появлялась в мегапопулярном аниме Azumanga Daioh, так что "Ямипикария" вполне может быть отсылкой и к нему.
11) Как известно, предшествующим началу работы над Forbidden SIREN и FS2 детищем Кеитиро Тояма была известная игра "Silent Hill", вследствие чего многие фэны считают FS-серию "негласным продолжением Silent Hill" - естественно, это не могло не повлечь некоторые сюжетные параллели между данными играми:
-- SH повествует об истории маленького городка Сайлент Хилл, где долгое время горожане следовали древним традициям и почитали странных божеств - но потом в связи с открытием угольной шахты город начали заселять приезжие, что повлекло неудовольствие со стороны старожилов. Это весьма напоминает историю острова Ямидзима.
-- В городе произрастало специфическое для данного региона галлюционогенное растение "Белая Клаудия", которое использовалось для ритуалов. На Ямидзиме же произрастает характерный лишь для этого острова фрукт Ями Акеби, обладающий галлюциногенными свойствами.
-- В SH каждый раз при переходе в "иной мир" мы слышали жуткий звук сирены. Видимо, Тояма-сан решил перенести эту идею, равно как и концепцию существующей на границе двух миров локации, из своего первого детища в следующую игру.
-- Одной из основных локаций Silent Hill был заброшенный парк развлечений - аналогичная локация присутствует и в FS2. Кроме того, карусель в форме чашек и колесо обозрения очень напоминают о SH.
-- Главный герой SH на протяжении всей игры следует подсказкам странной женщины, говорящей загадками, - но в итоге оказывается, что он был обманут и фактически способствовал ее планам по возрождению злого божества. Это очень похоже на ситуация с Мамору в FS2.
-- Однажды в Сайлент Хилле произошел инцидент, в результате которого бесследно исчезло пассажирское судно "Маленькая Баронесса" и весь ее экипаж. Это явная аналогия с судьбой лайнера "Bright Win".
-- Во второй части Silent Hill, главный герой, жена которого умерла, встречает крайне похожую на нее девушку, истинная сущность которой, тем не менее, далека от человеческой. Нечто похожее мы видели и в FS2 (Рюхей Миками и Канаэ).
-- Члены религиозной секты Сайлент Хилла почитают некое божество "Мать", которая должна пробудиться в результате церемонии жертвоприношений. В Forbidden SIREN2 мы тоже встречаем существо, именуемое "Матерью".
12) Возможно, идея с башней, на вершине которой находится пересечение миров реального и "нереального" была навеяна создателем FS2 другой известной японской игрой, вышедшей на год раньше - Digital Devil Saga, где персонажем также в конце надо было забраться на вершину огромной башни, чтобы выбраться из мира, в котором все является иллюзией, в мир реальный.



6.2 Отсылки к первой части Forbidden SIREN
1) Журналы "Kastori", "Atlantis" и "Shintokumaru" уже встречались нам в первой части игры (хотя там название одного из журналов было неверно переведено как "Kasutori")
2) Омихито Такеучи, с которым переписывался Рюхей Миками, также упоминался в FS1 - там мы могли прочесть его монографии о поверьях и истории деревни Хануда.
3) Момент, когда Такеаки Мисава видит сидящую к нему спиной девочку (Харуми из первой части), но вдруг девочка оборачивается к нему, и Такеаки с ужасом понимает, что она - Шибито, является отсылкой к первой части игры. Там присутствовал аналогичный момент, когда Харуми, заметив сидящего человека, хотела подойти к нему, но когда человек внезапно обернулся, девочка с ужасом поняла, что это - Шибито. Да и само по себе присутствие Харуми - уже отсылка.
4) Музыка, которая играет в наушниках у Киои Суда, взята прямо из предыдущей части игры. Да и само появление этого персонажа отсылает нас к концовке первой части.
5) В рекламе "Turtle Jelly Noodles" в главной роли снималась Наоко Михама - героиня первой части Forbidden SIREN.
6) Радио, которое мы включаем в сценарии за Канаэ, начинает передавать новости о дождях в округе Масуми - подобные новости мы слышали в FS1 по телевизору, за несколько минут до катастрофы в Хануде.


6.3 Пасхалки и прочие интересности
1) В журнале "Kastori" (15-й файл архива) указан сайт [url=http://www.shibito.com">www.shibito.com , в статье о Шу Миками в журнале Da Gama (файл 55 архива) можно найти интернет-адрес www.shu-mikami.com , а Если осмотреть пачку сигарет Сёдзи Абэ, то внутри вы найдете визитку с указанием гадального салона и адреса интернет-сайта 3) В "послании Шу Миками" на его сайте есть интересная ошибка, которая особо отмечается на странице комментариев. Дело в том, что во фразе "And now with "Mermaid's Tear," the box is open for your pursuit" сказано именно "открыта для преследования вами" (open for your pursuit) вместо должного "открыта для прочтения вами" (open for your perusal).
4) Возраст и дата рождения Шу Миками имеют интересный подтекст. Дело в том, что 7 июля - это дата релиза игры (в Австралии), а 33 года, напоминает о возрасте Иисуса Христа (вспоминаем судьбу Миками).
5) На всех скамейках в парке развлечений написано "Mbembe Cola", а кроме того такой напиток присутствует и в игре. Вам не кажется, что "мбембе" - это слишком уж странное название для колы? Мне вот тоже так показалось, т.ч. захотелось проверить - и поиски в интернете принесли результаты. Оказывается, "mbembe cola" - это ничто иное, как отсылка к мифическому животному "мокеле-мбембе", название которого в переводе означает "тот, кто останавливает течение реки"! "Мокеле-мбембе" - это одна из разновидностей так называемых "неопознанных животных" (как, например, Лохнесское чудище или снежный человек), которое, согласно слухам, обитает в болотах и озерах рядом с рекой Конго в Африке. Оно напоминает огромного аллигатора размерами со слона и, по слухам, питается людьми и бегемотами. Существует теория, что это существо может быть дожившим до наших дней динозавром, но в основном эта теория учеными не поддерживается, так как даже сам факт существования "мокеле-мбембе" не доказан.
6) Сигареты Сёдзи называеются "Okapi". "Окапи" на самом деле это тоже название африканского животного, которое долгое время относилось к разряду неопознанных зверушек, известных лишь жителям местных племен, и факт его существования был документально подтвержден лишь в 1901 году. Кстати, обложка "Okapi", видимо, является своеобразным стёбом на сигареты "Camel".
7) Обратите внимание, что камера Мамору Итсуки называется Ogo-Pogo - полагаю, вы уже догадываетесь, что и тут не все чисто. На самом деле "Ogopogo" - это название мифического змееподобного существа, якобы обитающего в озере Оканаган - согласно слухам, впервые это существо было замечено в 1860 году, а в 1926 году множество людей утверждали, что видели эту зверушку. Тем не менее, документально существование Огопого никак не подтверждено. Стоит также отметить, что Ogopogo еще появлялся и в известной японской видеоигре Final Fantasy IV - и фигурировал там в качестве одного из последних боссов.
8) Во второй части игры мы находим упоминание о певице Рико Азума - сестре покойной поп-звезды Эри Азума (в английской версии первой части ее имя было ошибочно переведено как "Элли"). Если сложить оба имени вместо, то получится "Эрико Азума" - имя звукорежиссера Forbidden SIREN. Забавно... Кстати, именно Эрико Азума и исполняет песенку "Azteca Queen" в игре.
9) Акико Киёта в начале миссии "Uneasiness" бормочет именно те слова, что говорила Канаэ перед тем, как раствориться в море - интересный намек создателей.
10) Во втором задании миссии за Мамору Итсуки "Vision", если перед тем, как скатывать шар по вентиляционной шахте, использовать sight-jack - вы увидите, как кто-то сидит в шахте и смотрит на блестящую заколку Томоэ Оты. А если потом взглянуть на шар после его сбрасывания - на нем вы увидите кровь, а в архив добавится файл о Ямипикарии. ОМГ, неужели мы действительно пришибли сидевшую в вентиляцонной шахте легендарную кошку Ямипикарию!? о_О
11) Видя дом своего отца в начале сценария "Chance Meeting", Шу Миками задается вопросом: "Have Nothing changed?" - причем довольно странно, что в субтитрах "Nothing" написано именно с большой буквы, т.ч. фраза вместо "Неужели ничего не изменилось?" приобретает скорее смысл "Неужели Ничто изменилось?". Интересно, это просто опечатка, или так и задумывалось?
12) Дом, в котором жила Риюко Тагава назывался "Kawai Apartments". Няя! ^_^
13) На фото Сёдзи и Риюко (файл 69) заметен странный цветовой дефект - у Сёдзи на шее видно странное красное пятно, будто у него перерезано горло.
14) После получения концовки за Сёдзи Абэ, файл 69 меняется.
15) После сообщения о смерти Риюко Тагавы, диктор начинает рассказывать о 44-м фестивале "Священной Волосатой Груди". Забавно =)
16) Судя по результатам моих поисков в интернете, ни приставки SN-AG1999 AGE MANIAC, ни игры KUNITORIS на самом деле не существует. А ведь все было так реалистично описано, что действительно начинаешь верить в реальность этой консоли и игрушки....
17) На табличке колеса обозрения (файл архива номер 26) сзади нацарапаны буквы, гласящие "SEVEN GATES" - то есть "Семь Врат". Сначала сложно догадаться, что же это значит, но если мы вспомним, что именно под этим аттракционом находится путь, ведущий в подземный мир...
18) В дневнике Ямибито (файл 97) на особом языке написано "A SCARY MONSTER FELL FROM THE SKY" (страшный монстр упал с неба). Если вспомнить концовку Ёрито Нагая, станет понятно, о чем идет речь.
19) В концовке за Ёрито обратите внимание на вывеску - в ней на языке Ямибито написано "Ramen". Видимо, Ямибито тоже неравнодушны к лапше! ^_^
20) Бракованная пластинка Рико Азумы (файл 41) заедает именно на слове "Killing". Жутковато...
21) Как вы могли заметить, в игре постоянно упоминается цифра 4 (а также 44 и 444), что довольно логично после того, как в первой части игры нам постоянно мозолило глаза число 333. Смысл четверки в Forbidden SIREN2 станет понятнее, если вспомнить, что в японском языке число "4" ("shi") произносится одинаково со словом "смерть" и считается несчастливым числом, связанным со смертью. Исходя из этого вовсе не удительно, что в японской хоррор-игре мы так часто сталкиваемся с четверкой.
--- Как ни странно, номер известной нам башни - именно "4"
--- Шу было 4 года, когда исчезли все жители острова
--- В новостях News Paradox, диктор после сообщения об убийстве Риюко, начинает повествовать именно о 44-м Фестивале Священной Волосатой Груди
--- Тело Риюко было обнаружено в 4:00
--- Номер ID-карточки Мамору - 00001044
--- Последний сигнал с судна Bright Win поступил в 4:40
--- Песня Рико Азумы на момент ее интервью поднялась до 4-го места
--- Последний раз настоящую Юри Кисиду видели в 4 часа дня
--- Международная археологическая выставка насчитывала 44 павильона
--- Норико Кифуне была обнаружена и спасена в 4:00
--- Ямипикарии и изолированным островам посвящена именно 44-я глава энциклопедии UMA
--- Номер студенческой карточки Ичико Ягуры - 444.
--- Проводимый ежегодный теннисный турнир был 44-м по счету
--- Эксклюзивный DVD журнала Кастори со съемками с острова Ямидзима, на которых якобы запечатлена Ямипикария, носил номер 444
--- Тара сигарет Окапи составляет 44 мг, содержание никотина - 4.4 мг.
--- Обгоревший дневник (файл 67) был достоянием учениц 4-го класса
--- Время рождения Риюки Тагавы - 6:44
--- Фото Мамору, где на заднем плане случайно запечатлена "Юри Кисида" с рыбаком, носит номер 44\150 .
--- Лодка "Ханумару" исчезла в 4:40 .
--- Мамору Итсуки после битвы с Матерью пробуждается в реальном мире ровненько спустя 24:44:44 после волны Цунами.
22) Сингл Рико Азумы держался на первом месте в хит-парадах ровно 13 недель. Хорошее число, продолжающее традиции четверки =)
23) Весьма часто во встречающихся за игру названиях (яминабе, ями акеби, аминабе и т.п.) мы встречаем слово "Yami", что означает "тьма". Безусловно, это укладывается в концепцию игры.
24) Возможность вида от третьего лица с позиции животного, следующего за персонажем (кстати, весьма оригинальная идея) явилась геймплейным продолжением идеи, которая была заложена еще в FS1, где слепая Мияко Кадзиро, согласно сюжету, смотрела на мир глазами своей собаки-повадыря. Во второй части Кеитиро Тояме захотелось перенести эту идею на геймплей - и результатом стал сценарий "Chance Meeting" за Шу Миками.
25) Некоторых Шибито и Ямиреев в Forbidden SIREN2 сыграл сам Кеитиро Тояма.[/color]

Вот, было бы здорово, если бы кто-нибудь смог бы что-нибудь добавить.

[quote]сравни тот же Fatal Frame и с сюжетом разобраца можно и музыка и отмосфера что до икоты порой доводит, графика все замечательно придумано, его можно выделить среди всех ужастиков, а Forbidden Siren не одного испуга за пол игры и так приелась что до конца так и не дошол о чем не жалею[/quote]

Пожалуй, тут не соглашусь - Forbidden SIREN как раз стала тем, чем не смогла в свое время стать Fatal Frame. ФФ как раз-таки была больше эдакой японской сказкой - красивой, но не страшной, а вот создателям FS как раз удалось реализовать концепцию традиционно-японского хоррора так, чтобы было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жутко. И аналогично по геймплею - если FF просто выделялась оригинальным геймплеем среди остальных хорроров, то создателям FS удалось не только ввести в процесс очень много новых идей, но и сделать это все действительно ИНТЕРЕСНЫМ с позиций играбельности. Другое дело, что, правда, тут больше зависит от мастерства игрока - то есть, если FF мог пройти любой игрок, даже в первый раз взявший в руки джойстик, то FS все же требует некоторой степени терпения и подоготовки, т.ч. пройти полностью его, думаю, смогут не все (особенно это касается первой части, где не было переключения уровней сложности).

[quote]Ну если вам молодой человек заняца не чем в свободное время можете гадать этот ребус связаный с сюжетом а в жизни есть дела повожнее чем по сайтам убивать время и деньги чтобы что то понять о сюжете этой игры оно вам надо молодой человек, игра не должна перенапрягать ваш мозг все должно быит понятно и доходчиво, как говорится краткость сестра таланта.[/quote]

Тут тоже не могу согласиться, т.к. это, уж как говорится, на любителя. В играх, где все "понятно и доходчиво", нет интриги. Попросту не интересно становится играть, когда видишь сюжет на пол-игры вперед, или когда сюжета нет вообще, либо он банален. Как раз, мне кажется, что такой вариант сюжета, который предлагают такие игры, как, например, Forbidden SIREN или Silent Hill - т.е. загадочная и запутанная сюжетная линия, оставляющая много вопросов - более интересен и рождает желание, скажем, перепройти игру еще раз, чтоюы во всем разобраться. А "replayability" - это все же положительная черта игры как-никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SilentPyramid говорил
Silent Hill - т.е. загадочная и запутанная сюжетная линия, оставляющая много вопросов - более интересен и рождает желание, скажем, перепройти игру еще раз, чтоюы во всем разобраться. А "replayability" - это все же положительная черта игры как-никак.
На счет Silent Hilla согласен, но там не до такой степени все не понятно, читайте листовки и пройдите все части Сайлента становится понятно что к чему и сюжет продуман намного лучше чем тот Forbidden Siren.
Как я понимаю ты SilentPyramid, вообще фанат данной игры а не хоррора в целом и только не надо выписывать все эти байки про эту игру с других сайтов ок? имей свое мнение. Я говорил идея хорошая но плохо реализована, все ужастики которые переиграл-этот меня в сон убивал и где тут страх и всякая та чушь про которую ты говорил на счет страха, нет его и не будет в данной серии игра бредятина а надежды у меня были большие на нее, а что на счет вставок толи они на движке толи чисто видео короче лажовые какие то, аниматоры слабые оказались.
SilentPyramid писал(а)
Пожалуй, тут не соглашусь - Forbidden SIREN как раз стала тем, чем не смогла в свое время стать Fatal Frame. ФФ как раз-таки была больше эдакой японской сказкой - красивой, но не страшной, а вот создателям FS как раз удалось реализовать концепцию традиционно-японского хоррора так, чтобы было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жутко. И аналогично по геймплею - если FF просто выделялась оригинальным геймплеем среди остальных хорроров, то создателям FS удалось не только ввести в процесс очень много новых идей, но и сделать это все действительно ИНТЕРЕСНЫМ с позиций играбельности. Другое дело, что, правда, тут больше зависит от мастерства игрока - то есть, если FF мог пройти любой игрок, даже в первый раз взявший в руки джойстик, то FS все же требует некоторой степени терпения и подоготовки, т.ч. пройти полностью его, думаю, смогут не все (особенно это касается первой части, где не было переключения уровней сложности).
На счет сказки Fatal Frame которая якобы не такая страшная и хуже по хоррор составляющей это бредовые записки печкина который писал всю эту хрень, это вообще выписки со стенгазеты :-D
Fatal Frame спервых секунд затягивает и до конца игры вся трилогия супер чего не скажешь о Forbidden Sirent а ту кашу с сюжетом которую узкоглазые друзья замутили наврятли кто полностью расхлебает, сюжет бог с ним замудрен, на любителя кто любит мозги на 200% напрягать, но где пугающая, леденящая душу атмосфера. В том же Резиденте не очень сильно замудренного сюжета, можно море адреналина почерпнуть при игре, страх там был всегда. И я не прошу писать сюда вырезки с сайтов, а хочу услышать ваше личное мнение, а не самовнущение, что да она лучшая. FEAR отсутствует как таковой. А мало кто что там написал про эту игру, кому то и гонки нравятся :roll:

[color=green][size=75]Posted after 15 minutes 8 seconds:[/size][/color]

по Forbidden Siren вообще можно сделать вывод что это Stealf игра, а лучше серии Splinter Cell не чего нет поиграйте SilentPyramid может забуде эту бредовую игрe Forbidden Siren :fight:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]
Как я понимаю ты SilentPyramid, вообще фанат данной игры а не хоррора в целом
[/quote]

Могу лишь расценить, как какую-то неудачную шутку.

[quote]
и только не надо выписывать все эти байки про эту игру с других сайтов ок? имей свое мнение.
[/quote]

С каких сайтов, what are you talking about? Примерно с таким же успехом я могу тебе заявлять, что твой пост 100% списан откуда-нибудь из трудов Ленина %)))) Написанное выше является 100% МОИМ мнением, основанным на прохождении ОБЕИХ частей действительно великолепной игры, т.ч. претензии и смутные попытки навязать мне свое мнение считаю вялым флеймом.
Если игра действительно классная и понравилась мне даже уже после почти 10-летнего хоррор-стажа, когда, казалось бы, чем-то новым удивить уже сложно - этого вполне достаточно, чтобы считать игру весьма достойным представителем хоррора.

[quote]
На счет сказки Fatal Frame которая якобы не такая страшная и хуже по хоррор составляющей это бредовые записки печкина который писал всю эту хрень, это вообще выписки со стенгазеты
[/quote]

Ну уж звиняй, что я не разделяю твое ИМХО, но я говорю как оно есть - ФФ по брутальности происходящего лично для меня проигрывает ФС. Обрати внимание - я говорю это, пройдя ВСЕ существующие на данный момент части Fatal Frame.

[quote]
по Forbidden Siren вообще можно сделать вывод что это Stealf игра, а лучше серии Splinter Cell не чего нет поиграйте SilentPyramid может забуде эту бредовую игрe Forbidden Siren
[/quote]

Жанр Сирены вообще-то называется "stealth-horror", и на данный момент, нужно сказать, ФС является наиболее удачной в данном жанре игрой. Если ты просто не понимаешь такой жанр, это еще не дает основания навязывать всем и каждому свое мнение. Если тебе лично игра не понравилось или не хватило терпения\умения ее пройти - плз, не надо считать, что все остальные должны думать так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без навязывание мнений, я высказал свое по поводу этой геймы, на счет того что я откуда то списывал у тебя доказать не получится могу поспорить, а на счет стажа можешь не пугать побольше твоего и оставь при себе мнение про Forbidden Siren а я оставлю свое при себе ибо это вечная тема, это как фильм звонок многим нравится в лучшем жанре а помне говно которое для детей школьного возраста вот так вот 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет - все же FS - игра не для всех, она весьма и весьма своеобразна, а потому и нравится может не каждому. Тем не менее, например, я уже несколько лет общаюсь на таких достаточно крупных рунетских хоррор-форумах как Survival Horror Russia, silenthill.ru - там по большей части отзывы по игре весьма и весьма положительные. Правда, жаль, что игра только для ПС2 - из-за этого с ней могут ознакомиться далеко не все. Как-никак, ПС2 за пределами столицы и Питера все же до сих пор остается эдаким раритетом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поначалу игра понравилась, но когда в пятый раз бегаешь по одним и тем же локациям...
:evil: Кривоватое управление, мутный сюжет - не катит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
не обижейте пирамида!!! он это сам все написал, сам инфу из игры достал! почитайте плот анализ сайлент хилла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
скиньте ктонить ссылку на прохождения на РУССКОМ второго Форбиддена.

Зашел в тупик по сюжету немогу чето пройти.

вторую Миссию за японку где на грузовике еще можно ездеть.
там надо с помощью "Флэшбек" найти ключ от ворот.Воспоминания людей ловить надо , чтобы найти ключ.
я поймал три воспоминания:
1. пацан какойто в песочнице с роботом
2.на дрери записки какието
3опять на двери рисунки с роботом и номера какието.

а че делать не вкуриваю.

и еще одна миссия в Кофейня называется парк атракционов какойто, тоже немогу пройти , там очкариком с сумкой на жопе и китаянкой в красном мотаешься( имена японские незапоминаются) она песни какието напевает , как пройти тоже непонимаю

подругой ветку по сюжету уже подальше прошел, а эти миссии немогу пройти, кто знает как пройти???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. В квартире одного из 2-х зданий (какого точно, не помню – давно играл) находишь заводного робота, в который играл мальчик из видения, а в нем – ключ. Также на крыше одного из домов находишь трос.
На улице отпираешь ключом ограждение, которое мешает проехать машине. Доезжаешь на ней до забаррикадированного участка забора в углу карты, цепляешь один конец троса за забор, другой – за машину. Разгоняемся и ломаем ограждение. Вуаля – проход свободен.

2. Когда девушка начинает петь, переключись на ее зрение – на столбе, который она смотрит, появится головоломка, которую я легко решил тупым перебором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=blue]Mat'Lex[/color] , респект спасибо за помощь.
завтра попробую или седня ночью.

а где робот лежит поточней непомнишь?
просто вроде я там по всем квартирам шарился кроме зонтика ниче не находил.
Ладно попробую поискать его, еще раз спасибо :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В квартиру с роботом, кажется, нужно проходить не через дверь, а через общий балкон из соседней квартиры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плиз помогите! Для того чтоб игать за Соджи Эйб 12:00 уровень два, нужно за Акико Кийота 00:00 (уровень где на машине ездиш, там еще ключ и веревку надо найти) выполнить действия для других фаз : "пройти через маленькое окно.получи предмет." Сам уровень пройден, а что за окно не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите пожалуйста! Уровень, где японец в очках бегает с девочкой по парку атракционов. Она еще поет песенку и надо крутить такие штуки со значками. Вобщем пишут что надо найти семь врат. Первые врата я открыл сразу, вторые возле ворот я нашел чуть позже. Ответте, что надо делать чтобы они появлялись, а то бегал пол часа по уровню использовал все возможное оружие, все монстры за мной ходят просто "гуськом", а смысл понять очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Водиш девку по местности и надо давать ей входить в транс, когда эта штука рядом девка начнет петь , а чтобы она появилась нужно посмотреть зрением девки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Rud"]Водиш девку по местности и надо давать ей входить в транс, когда эта штука рядом девка начнет петь , а чтобы она появилась нужно посмотреть зрением девки.[/quote]
Спасибо попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×