Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Square Enix: с 360 нам проще работать

Рекомендуемые сообщения

[b]ult[/b], ну, я и говорю - не отцы LR делали.
А IU - вообще tri-Ace.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:[/size][/color]

[off] [quote name="FoxHounder"]А в офисе Naughty Dog тем временем кипит работа над Uncharted 2.[/quote]
Лучше бы они тоже в клуб сходили. А то на скрины смотришь - все круто, а игру запускаешь - страх и ненависть в Лас-Вегасе.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]KillEmotions[/b], кому как, кому как... А что в Uncharted так не понравилось? Ну, окромя того, что коробочка с игрой чуть меньше чем обычно?[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]
А в офисе Naughty Dog тем временем кипит работа над Uncharted 2.[/quote]
и что? это как-то влияет на факт сложности пс3?
на хбоксе его было бы гораздо проще разработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]FoxHounder[/b], я уже отписывался не раз - не буду повторяться. В любом случае - это мое имхо.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"] [quote name="FoxHounder"]
А в офисе Naughty Dog тем временем кипит работа над Uncharted 2.[/quote]
и что? это как-то влияет на факт сложности пс3?
на хбоксе его было бы гораздо проще разработать[/quote]
xbox бы его просто не потянул. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]и что? это как-то влияет на факт сложности пс3?
на хбоксе его было бы гораздо проще разработать[/quote]
Когда-то считалось, что для PS2 игры смогут позволить себе делать только крупнейшие конторы, да и то с титаническим бюджетом и циклом разработки в два года.
И что, PS2 оказалась очень сложна? А ведь на Dreamcast было легче работать.
В итоге оказалось что можно и на PS2 быстро и качественно делать игры, надо лишь поменьше трындеть и поактивнее осваиваться с новой платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сквары пердатели в квадрате О_о
позор на их голову :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]богзу дали железо года .. хлеборезки идут лесом[/quote]
инт. что в нём лучшего, есши лучшая графига на пс3 8).
з.Ы. лучшее видать из-за того, что почти даром раздают 360ые :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я смотрю у МС куда менее жёсткий контроль качества игр,вот ему и показалось что игры делать проще. и пофиг,на гличи,баги,тормоза,загрузки,подзагрузки,я уж молчу про то что сама игра :brash: короче апазорился паренёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]я смотрю у МС куда менее жёсткий контроль качества игр[/quote]

О, разумеется. Haze и Lair никогда не выходили на PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]О, разумеется. Haze и Lair никогда не выходили на PS3.[/quote]
У хазе нету проблем с недаработкой движка :wink: просто игра получилась обычной пулялкой, но не как не сырой и лаганутой. Да и лейр смелый эксперимент с управлением, который мне лично понравилсё :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b], я топик создавал специальный - из него ясно, что чтобы ни вышло на пс3, на 360 это будет техничнее. топик в холи варс. называется технический слив пс3
[b]FoxHounder[/b], опять же, не вижу в твоих словах ничего такого, чтобы отрицало факт сложности пс3 у разрабов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, америку открыли )) Но сравнить версии ПС3 и Х360 будущей ФФ13 всеж охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], речь об эксклюзивах шла,
а то что мульти делать под x360 проще(начинка обычного PC), эт и ежу понятно. =)
эксклюзивы рулят на PS3. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b],
То что програмировать для Х360 легче хоть эксклюзивы, хоть мульти -
тоже и ежу понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Strange[/b], легче то легче, зато качество у эксклюзивов в итоге на PS3 лучше/выше. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"][b]ACE[/b], речь об эксклюзивах шла,
а то что мульти делать под x360 проще(начинка обычного PC), эт и ежу понятно. =)
эксклюзивы рулят на PS3. 8)[/quote]

Эм... Где бы последний раз видел PC с 3-х ядерным IBM Power PC G5? Разве что только в Linux-серверах и профессиональных PowerMac? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"] [quote name="ACE"]и что? это как-то влияет на факт сложности пс3?
на хбоксе его было бы гораздо проще разработать[/quote]
Когда-то считалось, что для PS2 игры смогут позволить себе делать только крупнейшие конторы, да и то с титаническим бюджетом и циклом разработки в два года.
И что, PS2 оказалась очень сложна? А ведь на Dreamcast было легче работать.
В итоге оказалось что можно и на PS2 быстро и качественно делать игры, надо лишь поменьше трындеть и поактивнее осваиваться с новой платформой.[/quote]

Другого выхода не было. В свое время сложилась ситуация, когда Dreamcast умирал (разрабатывать никто не хотел), а прихода XBox и GameCube необходимо было ее ждать. Так что работали под что было. Сейчас подобной ситуации не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]The_Great_Anton[/b], когда-то при разработке Lost Planet, Capcom приравняли проц бокса к двух-ядерному Pentium IV. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Brutalty"]сквары пердатели в квадрате О_о
позор на их голову :dn:[/quote]
Кого они предали ??? Хотели и выпускали игры на PS1 ,PS2 , им это было выгодно . И вообще задача бизнеса - делать деньги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"][b]The_Great_Anton[/b], когда-то при разработке Lost Planet, Capcom приравняли проц бокса к двух-ядерному Pentium IV. :gigi:[/quote]
Ссылку в студию! :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×