Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Doom 3 vs. Far Cry

Рекомендуемые сообщения

[quote]Не стоит сравнивать х*й с пальцем!
FarCry – палец, им можно и в носу поковырять и биксу ублажить, а вот DooM это Х*Й c БОЛЬШОЙ буквы, его задача еб*ать……….другого не дано
FarCry это игра с большой буквы, а DooM концепция.[/quote]


Чувак ну ты крут! Такого оригинального сравнения мне и во сне не присниться. Хотя кто лучше по твоему посту я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ARLe"] [quote]Не стоит сравнивать х*й с пальцем!
FarCry – палец, им можно и в носу поковырять и биксу ублажить, а вот DooM это Х*Й c БОЛЬШОЙ буквы, его задача еб*ать……….другого не дано
FarCry это игра с большой буквы, а DooM концепция.[/quote]


Чувак ну ты крут! Такого оригинального сравнения мне и во сне не присниться. Хотя кто лучше по твоему посту я не понял.[/quote]

[offtopic]По мне так лучше 2е, чем в носу ковырятся :-D
Вообще-то в выражении "не сравнивай х с пальцем", именно х пользуется преимуществом :) [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясен пень, сравнивать Far Cry и UT2004.
Но делать ТАКИЕ сравнения - странновато.
Но раз уж, то DOOM, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Doom3... Х*й так называемый....

предупреждаю - все ниже - ИМХО

Классная игра, но... Не этого я ждал от третьего дума. Это совсем другая игра.

[color=darkblue]Персонажи:[/color] id software сыграли на своих запатентованных монстрах - было интересно узнавать кто из них кто, но в большинстве своем они уже не производят того впечатления в процессе игры как раньше, они стали другими из-за ограничений по производительности - теперь их мало, но они красивее. Просто так сказать рожи узнаваемы. Качество их иготовления - это безусловно искусство. Проникся уважением к своему персонажу (десантнику), слабо кому выйти между ног у кибер демона и заглянуть ему в глаза? На сложности ветеран, завалил кибера с первого раза. Сразу просек что убить его можно только соул кубом. После Паинкиллера эта задачка щелкается как орешек.

[color=darkblue]Атмосфера:[/color] Ужастик. Может быть в первом и втором думе они хотели тоже сделать ужастик, но технологии им не позволили, а здесь развернулись на полную, но этот ужастик меня не приколол. Как только я понял что это игра ужасов, то сразу расслабился. Правда раза три за всю игру я всетаки испугался - первый раз в сартите когда все покраснело и рожа десанника стала в зомби превращаться, один раз сзади имп открылся (двойная ловушка, заходишь в одну, а там вторая, якобы игрок не ожидает второго импа), и еще одного неожиданно появляющегося монстра. Все остальное весьма предсказуемо - вот комната, там в угле темно - я бы там монстра поставил - так и есть. Идем дальше - корридор, в котором с обоих сторон стоят некие агрегаты, между ними щели - я бы там за каждым агрегатом тоже поставил по монстру, иду - точно вылазят зомби. Скучно и предсказуемо. Но нельзя сказать что получилась плохая игра ужасов, просто я ждал другое и назло разработчикам ничего не боялся :) Вообщем прощай атмосфера первого и второго дума с динамической музыкой и большими пространствами. Единственное что напомнило в этом псевдодуме дум - это уровни в аду. Сейчас вспоминая дум 3 я вижу перед собой узкий железный темный коридор с железной дверью в конце, а потом о! там был еще ад с лавой и вращающимися кирпичами! вот и все впечатление. Да, и это 3 Дум... Ужасно красивый, но совершенно однообразный.

[color=darkblue]Концепт:[/color] Есть прорехи. Больше всего меня приколол тот факт, что в аду, который весь такой живой, скользкий и мерзкий, состаящий из кишек и живности, обитают полумеханические твари с железными ногами и ракетницами. Где спрашивается механики, которые это все создали? Я понимаю что это дань первым сериям игры, но ведь раньше об этом не задумывался т.к. все было условно, а теперь разработчики все поставили на реалитичность, Марс должен быть настоящим, лаборатория должна работать во благо процветания земной цивилизации, и изобретать новые технологии, телепорт должен быть не условным, а вполне с понятным принципом действия, и так далее. Ад тоже должен быть настоящим и тут вдруг эти механические зверушки :) - неувязочка - реализм и полное отсутствие логики, не в мелочи какой нибудь, а во внешнем облике врагов!

[color=darkblue]Динамика:[/color] Она осутствует. Ходишь, слушаешь, появилось несколько импов, стреляешь, соревнуясь с самим собой - смогу ли отстрелить его шотганом с одного выстрела в упор в момент появления или придется 2 патрона тратить...

[color=darkblue]Геймплей:[/color]

Итемсы и пикапы - валяется немеренно брони. Ее никогда не бывает меньше сотни. Сам баланс - что расходуется больше - броня или здоровье мне не понравился. Лучше было бы как во второй кваке. Броня спасала пока она была. Осталось 30 хитов - на один выстрел - а тут нашел крутой броник - класс можно жить. А тут оказалось есть броня или нет брони - ищи аптечку, ибо про броню забудь, ее немеренно и она все равно не спасает...

Ненавижу когда подбрасывает голову вверх при попадании. Это самое большое, что злит в геймплее. Подползает какой нибудь паучок сзади кусает, отнимает 10 хитов, а твоя голова от укуса задирается вверх и ты не можешь его пристрелить - УБИЛ бы кармака за эту хрень. Хренова дань раелизму, несколько раз хотел уже бросить играть из-за этого, просто в знак протеста, но всетаки это третий Дум - нужно дойти до конца чтобы потом иметь право сказать всем свое мнение.

[color=darkblue]Вывод:[/color] Индустрия и вправду стала чисто коммерческой и теперь все будут делать по шаблону. Прощай Третий Дум, я продолжу проходить Дум2 в режиме -fast без сохранений на время.

[color=darkblue]Совет,[/color] кто хочет игру, по атмосфере напоминающую аркадное мочилово аля 1-2 DOOM ставьте Painkiller, я считаю, что это выдяющаяся игра, первая игра с момента изобретения 3D ускорителей, которая близка к идеалу аркадного мочилова. В ней можно тренироваться, ставить рекорды, еще чуть-чуть поразнообразней монстров бы туда и все - вот оно счастье... Эххх кармак кармак - старый ты хрен - на деньги потянуло, предал ты своих поклонников...

[color=darkblue]Far Cry:[/color] Вкратце игра гораздо более разнообразная, атмосферы поменьше чем в думе и я бы сказал что спор между демом и фар краем бесполезен. Painkiller вот за какими играми будущее. Сюжет в баню никому не нужен - убивает Replay Ability, главное в игре - это процесс геймплея и атмосфера. Больше ничего не нужно. Наиболее близко к этому подобрался именно Painkiller а не Doom или Far Cry.[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фар край форева.Doom3 в пролет его не поиерные системные требования, гемплей, к которому относится и отсутсвие транспорта,
получает пяток баллов в минус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тя может и минус. Для мя теж высокие требования, это плюс - графа просто непомернейшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот недавно попробовал играть в разрешении не 800х600, а в 640х480... и знаете че я вам скажу... супер... никаких лагов практически не наблюдаеца, раньше при входе в новую комнату комп провисал на секунд 5, теперь - около 1-й секунды... и фсе так супер-гладко... причем, разницы визуально не особо и заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]разницы визуально не особо и заметно...[/quote]
У тя часом зрение не -5 o_0
Меня 800х600 то раздражает малость, а 640 я ток ради прикола раз поставил и сразу обратно на 800 с этого ужаса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не... не -5... левым глазом 100% почти )))
для меня приятнее без лагов в 640х480, чем с подгрузками и подтормажываниями в 800х600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Archangel[/b], решпект. Насчёт монстров, их кстати-ка узнать трудно(за исключением Импа и Скелетонов). Hellknight какой-то огромный и грубый, Какодемон вообще не узнаваем, а паука-пулемётчика вообще не было, очень жаль(хотя представьте себе такую бондуру в антураже Дума 3, не вписывается). Смешно конечно, когда Кармак придумывал монстров для ДУМА 1-2 он придумывал их чёрти как, используя свои самые страшные фантазии, кто бы мог подумать, что через много лет ему придёться всё это осмысливать :). Насчёт прорехи тоже могу поспорить, Бетругер вполне мог "прикручивать" эти техно-шняги к монстрам. Кстати вспомнил прикол, в одном письме чувак жаловался, что вместо нормальных инструментов на Марс прислали много-много бензопил :) , тоже видать Бетругер постарался. А вот с динамикой это ты зря, по-моему ДУМ 3 очень динамичный, я лично прошёл на одном дыхании. Брони там и вправду многовато, а насчёт продолжателя ДУМА 2, ДУМ 3 - новая игра, с новой графикой и геймплеем и с ДУМОМ 1-2 его связывает, ИМХО, только название, но это отнюдь не значит, что это плохая игра. А насчёт Пейнкиллера я с тобой на все сто согласен :beer: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="NarayanCat"]не... не -5... левым глазом 100% почти )))
для меня приятнее без лагов в 640х480, чем с подгрузками и подтормажываниями в 800х600[/quote]
вот если 640 на 480 с АА4х, то норм. А так лажово :dn: Попробуй сделать фотографию ( вобще реалистичная "графика) в 640 на 480 и растянуть на большой экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд,FarCry лучше и интересней нежели Doom 3.Doom маленько однообразная игра,и темно очень: я не люблю когда идешь,уперся в чё-то,а не поймешь в чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DOOM'е все самые красивые текстуры вынесены на свет, так что если в темноте включить фонарик, мы сразу увидим( :wonder: ) всю убогость егойной архитектуры :( .
P.S:Да и светит фонарик довольно слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел фар край, сюжет - 3, графика - 5, звук - 5, геймплей 5. Только всё равно, я играл при фиговой графе да еще с тормозами, так что не могу получить полное впечатление об игре.
Играю в лицензию дума3 , сюжет сам по себе никакой, лишь бы был. Геймплей - на четверку, не больше. Звук - 5, графика - пять! И имхо графика в думе в общем получше чем в far cry, потехнологичнее. Кста, какие общие настройки и разрешение в думе не ставь - всегда графика в общем будет одна и та же, к примеру не заметил чтобы текстуры как-то менялись. Всё по большей части зависит от бампа, блеска и теней.
Фар Край - большая игра, интереснейшая, не замкнутая, и в то же время я в ней стремался не меньше чем в Думе. Дум.. просто немного интересен в геймплее, но из-за его аркадной направленности, я выбираю FC. Вот правильная была у альфы Дума - всё было как-то более серьёзно и стремно (вспоминаю второй и третий уровни в разных моментах). А что из него сделали сейчас.. чушь полная, лучше бы метил в трэш-хорроры)) а так.. гнусная аркада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как можно сравнивать Хоррор Дум и экшн фар край?????
это абсолютно две разных игры.
надо фар край сравнивать с халфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×