Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Тим Суини: фотореалистичность через 10-15 лет?

Рекомендуемые сообщения

Он прав, правда в 10 лет здесь явно не уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо поскорее отписаться пока не набежали сонибои и не запостили мокролицую женщину)

Первая цель достежима, а вот вторая даже и через 20 лет невозможна. То есть кто-то конечно скажет: "о да! на моём xbox3000/PS5 фотореалистичная графика, AI, анимация!", а другой ему ответит: "Жду некст-ген! Вот там всё будет действительно реалистично!" :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кому нужна реалистичность? Игра это набор правил, чем лучше они продуманы, тем веселее играть, куда в это все вписывается реалистичность, мне не очень ясно. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы создать реальную фотореалистичность, нужно пробатывать очень мелкие детали. Допустим осмотрите свою комнату - в ней куча всяких мелочей, на воссоздание которых уйдёт куча труда дизайнеров и прочее. Это ведёт к раздутости бюджетов - увеличении сроков разработки и так далее. Уже сегодня нормальные игры делают 2-4 года.

А вообще к чёрту фотореалестичность - графика в текущих играх меня вполне устраивает. Даёшь геймплей, проработанность истории, мокаптуринг, игру голоса. Ну и красивую стильную графику конечно же. Допусти в VC меня вполне графика устриавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="realill"]Чтобы создать реальную фотореалистичность, нужно пробатывать очень мелкие детали. Допустим осмотрите свою комнату - в ней куча всяких мелочей, на воссоздание которых уйдёт куча труда дизайнеров и прочее. Это ведёт к раздутости бюджетов - увеличении сроков разработки и так далее. Уже сегодня нормальные игры делают 2-4 года.[/quote]

Да нет, напишут движок, который будет такие сцены делать, дизайнеры будут на другом заморачиваться. Уже сейчас есть какая-то технология, которая формирует лес, потому в будущем будут такие же технологии, которые будут формировать города и пр.
Насчет мощностей - я думаю, что 10 лет вполне хватит, учитывая то, какими темпами идет развитие технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vox"] [quote name="realill"]Чтобы создать реальную фотореалистичность, нужно пробатывать очень мелкие детали. Допустим осмотрите свою комнату - в ней куча всяких мелочей, на воссоздание которых уйдёт куча труда дизайнеров и прочее. Это ведёт к раздутости бюджетов - увеличении сроков разработки и так далее. Уже сегодня нормальные игры делают 2-4 года.[/quote]

Да нет, напишут движок, который будет такие сцены делать, дизайнеры будут на другом заморачиваться. Уже сейчас есть какая-то технология, которая формирует лес, потому в будущем будут такие же технологии, которые будут формировать города и пр.
Насчет мощностей - я думаю, что 10 лет вполне хватит, учитывая то, какими темпами идет развитие технологий.[/quote]

Ну леса как бы выгледят достаточно однообразно ;). А представь себе сформировать базу врага, или пищеру последнего боса %). Тут видимо проще воссоздать сцену в реале и отскаиновать всю комнату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А кому нужна реалистичность?[/quote]
судя по последним тенденциям в шутерах, всем :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и за 10-15 лет уложатся. Развитие картинки идет с какой-то уберскоростью.
Но по мне, так главное в картинке - стиль. Это всем давно показала Близзард.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выгоднее делать игры по типу Team Fortress 2 тогда с мультяшной графикой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотореалистичность есть и сейчас, постройте комнату в 3D Max с правильным светом и причими нюансами и отрендерьте, как фотография. Но сколько такой кадр отрисовывается? Несколько часов. Если следовать закону там забыл кого (Мерфи?), то 15 лет как раз тот срок, когда мощности ПК будет хватать для отображения такой фотореалистичной картинки в играх. Но реалистичная игра это не только картинка, а также реалистичная физика воды, тканей, листьев и тд. Возьмем комнату в среднестатистическом шутере будущего, если я выстрелил в телевизор на стене, то он должен разбиться, причем не просто наложением текстурки, как сейчас, а каждая трещина должна существовать в трехмерном пространстве. Или выстрел в аквариум, опять же он должен разбиться, вода должна потечь и осколки после этого на полу должны остаться, а не исчезнуть через пару секунд. А тот же Crysis, почему там в лесу насекомые не бегают? Гусеницы всякие, жучки-паучки? Нереалистично. так что ждать мощностей под такие запросы нам ждать еще лет 10-15, потом еще 5-7 ждать пока такую мегакрутую игр со всеми мелочамя сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже считаю фотореализм нахрен не нужен. Нужно нормальную анимацию и физику движений, а то этот параметр похоже не меняется уже 5 лет, да что там, ещё и экономят на нем чтоб текстурки подтянуть. Местами персонажи двигаются как в галимом пластилиновом мультике. Ещё 1080р и зглаживание. Ну, если это подтянут к след. поколению то можно будет уже и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Silicon"]Ещё 1080р и зглаживание. Ну, если это подтянут к след. поколению то можно будет уже и не париться.[/quote]Опять консольщик? На ПК хоть на 2560х1600 сглаживание есть. Консоли г*вно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тим сказал всё-верно, +, графика на текущем поколении консолей уже себя изжила, а уж говорить о фотореалистичности даже крайзис не может, жду нового поколение графы=) За новость +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Тим сказал всё-верно, +, графика на текущем поколении консолей уже себя изжила,[/quote]
Я б так не сказал. Мне кажется что графика в целом достигла того уровня что "уродливых" игр практически нету, а "потенциал :gigi: " еще есть.
Фактически этот период начался где-то с выхода дума 3, если не вспоминать некоторых ранних нектген проходняков.
15 лет вполне реальные сроки. Топовые игры 15 лет назад выглядели так
[img]http://www.polycat.net/gallery/albums/warcraft1/warcraft_02.jpg[/img]
[img]http://www.klov.com/images/10/1071166164.jpg[/img]
[img]http://www.snesclassics.com/history/images/full/sonic3.jpg[/img]
[img]http://www.videogamecritic.net/images/gen/earthworm_jim.gif[/img]
[img]http://koti.mbnet.fi/~moonlord/tower/pics/wc3.gif[/img]
[img]http://drsleep.newdoom.com/images/derelict_1.jpg[/img]
[img]http://firstgennfs.rscsites.org/images/game_screens/tnfs_2.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="realill"]Ну леса как бы выгледят достаточно однообразно ;). А представь себе сформировать базу врага, или пищеру последнего боса %). Тут видимо проще воссоздать сцену в реале и отскаиновать всю комнату.[/quote]
Одноообразный лес - это не фотореалистичный лес. Через сто метров от моего дома лес, даже с такого расстояния он абсолютно не однообразен. При приближение видны кусты, разновысотные деревья, разные породы деревьев, ещё ближе, различные формы листьев и иголок на одних и тех же деревьях, а ведь это статичный вариант, а если подует ветер, и не тупо севера на юг, а меняющий своё направления, разной температуры. На разной высоте одного и того же дерева ветки могут отгибаться в совершенно разных направления, ломаться и прочая прочая... Создание фотореалистичного леса не менее трудоемкая и ресурсоемкая задача, чем создание воды и речного потока в речке шириной метр и глубиной меньше метра.
Фотореалистичность недостижима в принципе, по той же причине по которой никакая фотография не заменит очевидного наблюдения за происходящим. Индивидуальное воприятия отдельно взятого глаза пользователя никоим образом не может быть приравнено к какому-то искуственно созданному алгоритму создания сцены.Очевидно же как бы...
P.S. Создать "фотореалистичную" базу врага(допустим антураж индустриальный, то бишь техно) или пещеру последнего босса(метров 35-50 квадратных) в разы проще, чем создать настоящий лес хотя бы гектаров в 5 с парой дорожек и просекой;)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:[/size][/color]

[quote name="6XL"]Опять консольщик? На ПК хоть на 2560х1600 сглаживание есть. Консоли г*вно.[/quote]
И что?! У тебя есть видеокарта способная обрабатывать такие текстуры?!А монитор, способный поддерживать такое разрешение?! И какова цена вопроса? К чему это балабольство? :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Eastwood[/b], 8) И главное, если б такое выпустили сейчас, то 0.1 из 10 балов по всем параметрам. А так, шедевр, олдскул... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]6XL[/b], предупреждение п.п 2.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главная проблема в том, что как только картинка становиться более реалистичной, ты занимаешь все больше и больше нюансов ... если нарисовать карикатуру, ты узнаешь в ней человека и не заметишь того что не хватает какой то мелочи или слабой анимации, если же делать точную копию стремясь к реалистичности вылезают каждые мелочи ...

Отличный пример Team Fortress 2 или Super Mario Galaxy как карикатура и Final Fantasy Spirits Within или техдемо Heavy Rain ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как бы Макс Пэйн в своё время считался фотореалистичной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Silicon[/b], как сказать, я во многое старенькое сейчас с большим удовольствием играю чем в высокобюджетные "блокбастеры")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До следующего-послудующего поколения консолей доживём - увидем, ведь все некст-движки разрабатываются под них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×