Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

HALO: REACH

Понравилась ли вам игра Reach?  

337 проголосовавших

  1. 1. Понравилась ли вам игра Reach?

    • Щедевр как и все игры серии
      108
    • Лучшая часть серии
      89
    • Неплохо, но номерные лучше
      37
    • Обычный представитель жанра FPS
      47
    • Я слишком взрослый для того, чтобы пулять из разноцветный бластеров в разноцветных гуманоидов
      57


Рекомендуемые сообщения

[b]RiveZico[/b], какой сарказм?... :?
Графа просто поражает [s]моск[/s] воображение, наверное тот ролик отрендерили с ухудшенным АА, чтобы всех удивить потом! :fight:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], ты обращай внимание плиз, что ты пишешь . и что я пишу.

короче я думаю - не дотянули ребята. но игра будет бомба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], точили под кооп :(. Меня бесит эта дебильная заточка под кооп в 80% современных проэктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], точили под кооп-слышал , да . правда прошел на харде один, никаких неудобств-наоборот сплошной кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]NetSky[/b], gsdfgsdgdfg то что ролик на движке сказали уже давно Банжи.
Единственное - он рендерился покадрово с бешеными аа и аф, как в Анчартеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NetSky[/b], что ты понимаешь под цг? да, сцену не снимали с помощью тюнера, лол, но в игре будет аналогичная только с пеньшим аа и аф

[b]FoxHounder[/b], уже позвал девушку и купил пиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."][b]NetSky[/b], что ты понимаешь под цг? да, сцену не снимали с помощью тюнера, лол, но в игре будет аналогичная только с пеньшим аа и аф

[b]FoxHounder[/b], уже позвал девушку и купил пиво?[/quote]


по вашему CG=ингейм только с меньшим аа и аф, ну тру тру посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], то что шедевр инкаминг итак было ясно. у банги по другому не выходит

стелс был еще в хэйло 2!1111
[img]http://i47.tinypic.com/245zzh4.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чот я лучшей графики и прорыва не увидал, но оно еше и по трейлеру понятно было.

Хотя наверное это все мои фанбойские очки мешают :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого мы имеем

- огромную детализацию персонажей и моушен кэпчур анимацию
- 40 ковентов на экране
- 20 машин
- лучшую систему освещения с 20 источниками света в любом кадре
- огромные пространства без подзагрузок объектов вдали
- отличные тени
- фирменная физика

Банжи что продали душу дьяволу ради того чтобы сделать такой движок? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."]итого мы имеем

- огромную детализацию персонажей и моушен кэпчур анимацию
- 40 ковентов на экране
- 20 машин
- лучшую систему освещения с 20 источниками света в любом кадре
- огромные пространства без подзагрузок объектов вдали
- отличные тени
- фирменная физика

[/quote]

Можно было проще сказать, что мы имеем тонну белива, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shen.[/b], тесселяция же. 8)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:[/size][/color]

:uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну неплохо, неплохо
Разница примерно как между форзой 2 и 3. Т.е. она по крайней мере заметна и новый Гало не выглядит как припудренный пастген. К тому же в динамике все будет симпатичнее.
Но всякие "ОХ, АХ !!!!11111 это смерть всему11!!!!" глядя на эти скрины улыбают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="alxp90"]Чот я лучшей графики и прорыва не увидал, но оно еше и по трейлеру понятно было.

Хотя наверное это все мои фанбойские очки мешают :oops:[/quote]

Очки с лейблом "Модерн Варфаре" мешают :razz: :razz: :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf*[/b], да кстате нее, в модер варфаре я крутой графон тоже не углядел, так что лейбла у мну другая 8)

[b]bad_man[/b], очень ок сравнил, правда Банджи умнее Турн10, и дабы не выглядеть клоунами, не орут про лучшую графику в истории шутеров и АИ ковенантов, просчитывающегося 360 раз в секунду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]alxp90[/b], если аи и будет туповат, то одна отговорка уже есть :wink:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:[/size][/color]

[spoil]Settings/Locations

* "Darker tone overall" - "Things aren't as bright. But we're not going for that desaturated modern war movie vide either"
* Huge scale combat, new push on big battles
* New perspective. removed sweeping camera shots replaced by cinematic tone, which evokes up close and personal war journalism
Ie, airborne, shot - a ship is filming it from above, ground shots bump and jar like being held in the hands of a runner
* Grittier cinematic sensibility extends to encompass wider character and plot development
* Rugged and harsh wilderness filled with towering mountains and weather beaten forests
* Not a retelling of Fall of Reach
* "We definitely want to take a more serious approach to the franchise"
* "We wanted to delve a little deeper into our characters themselves ... That they're not perfect - they're susceptible to damage."
* "We're bringing some of those things back that encouraged a little more exploration, like wondering where that health pack is"
* Set days before invasion of Reach with an advance invasion force and continues up to full blown invasion
* Noble team investigates trouble on Reach, rebel human Insurrectionists suspected
* Reach features various natural and artificial environments, ambient life and cultures
* Reach transforms from living planet through stages of it's death throes and ultimate fall
* Secret ONI hard sites, early colonist homes, gritty industrial locations, sprawling vistas featured


Gameplay

* Health system more similar to Halo:CE than Halo 3:ODST
* Assassinations, melee executions on unaware enemies from behind
* Armour abilities, seeming replace equipment, each Spartan can only carry one at a time, governed by a recharging meter. Sprint and Active Camo confirmed.


Multiplayer

* Feature parity with Halo 3

Weapons/Vehicles

* New DMR (Designated Marksman Rifle), single shot, fits between Sniper and BR, medium to long range but still deadly at short
* New Needler Rifle, mid range headshot weapon, combining needler (following) mechanics with more accuracy and flexibility, three hits combine and explode
* Returning weapons include BR, AR, Plasma Pistol, Sword, Needler, Shotgun, Sniper Rifle
* Spike and Flame grenades removed
* New air vehicle, the Falcon (featured in trailer)
* Warthogs return
* Civilian vehicles usable
* Spirits, Covenant dropships featured in Halo:CE return


Enemies

* "We're taking a meaner approach to the Covenant overall."
* Covenant enemies now speak their own languages, in low guttural voices (Shakespearian fans am disappoint)
* New enemy, Skirmishers, cunning enemies that hunt in packs, visually related to Jackals
* Elites are back in command of Covenant forces


Engine Tech

* LOD/Imposter system
* New weather system
* Increased amount of AI on screen from Halo 3, from 20 to up 40 plus 20 vehicles
* New facial animation and modelling thanks to co-operating with company Image Metrics
* Motion capture used throughout thanks to new motion capture facilities within the studio


Lone Wolf/Main Character

* Impressive list of combat record accomplishments
* Strikes out more often than his superiors might like
* "Background shrouded in some pretty dark secrets"


Noble Team

* Spartan III's, except Jorge-052 (II)
* Keep surviving suicide missions
* When one members goes MIA, another is brought in
* Carter-259 leader, Kat-320 second in command, both original team veterans and share a bond (ie they have never been replaced in Noble Team)
* Jorge-052 is the only Spartan II on the team. the bigger, bulkier heavy weapons specialist and has survived countless battles
* Emile-239, skull helmet wearing silent type, let's his actions speak for him
* Jun-266, thoughtful, taciturn sniping soldier[/spoil]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:[/size][/color]

Edge тизерит кавер
[img]http://medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_225296_thumb300.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Settings/Locations[/b]
"Darker tone overall" - "Things aren't as bright. But we're not going for that desaturated modern war movie vide either"
Huge scale combat, new push on big battles
New perspective. removed sweeping camera shots replaced by cinematic tone, which evokes up close and personal war journalism
Ie, airborne, shot - a ship is filming it from above, ground shots bump and jar like being held in the hands of a runner
Grittier cinematic sensibility extends to encompass wider character and plot development
Rugged and harsh wilderness filled with towering mountains and weather beaten forests
Not a retelling of Fall of Reach
"We definitely want to take a more serious approach to the franchise"
"We wanted to delve a little deeper into our characters themselves ... That they're not perfect - they're susceptible to damage."
"We're bringing some of those things back that encouraged a little more exploration, like wondering where that health pack is"
Set days before invasion of Reach with an advance invasion force and continues up to full blown invasion
Noble team investigates trouble on Reach, rebel human Insurrectionists suspected
Reach features various natural and artificial environments, ambient life and cultures
Reach transforms from living planet through stages of it's death throes and ultimate fall
Secret ONI hard sites, early colonist homes, gritty industrial locations, sprawling vistas featured

[b]Gameplay[/b]
Health system more similar to Halo:CE than Halo 3:ODST
Assassinations, melee executions on unaware enemies from behind
Armour abilities, seeming replace equipment, each Spartan can only carry one at a time, governed by a recharging meter. Sprint and Active Camo confirmed.

[b]Multiplayer[/b]
Feature parity with Halo 3
Weapons/Vehicles
New DMR (Designated Marksman Rifle), single shot, fits between Sniper and BR, medium to long range but still deadly at short
New Needler Rifle, mid range headshot weapon, combining needler (following) mechanics with more accuracy and flexibility, three hits combine and explode
Returning weapons include BR, AR, Plasma Pistol, Sword, Needler, Shotgun, Sniper Rifle
Spike and Flame grenades removed
New air vehicle, the Falcon (featured in trailer)
Warthogs return
Civilian vehicles usable
Spirits, Covenant dropships featured in Halo:CE return

[b]Enemies[/b]
"We're taking a meaner approach to the Covenant overall."
Covenant enemies now speak their own languages, in low guttural voices (Shakespearian fans am disappoint)
New enemy, Skirmishers, cunning enemies that hunt in packs, visually related to Jackals
Elites are back in command of Covenant forces

[b]Engine Tech[/b]
LOD/Imposter system
New weather system
Increased amount of AI on screen from Halo 3, from 20 to up 40 plus 20 vehicles
New facial animation and modelling thanks to co-operating with company Image Metrics
Motion capture used throughout thanks to new motion capture facilities within the studio

[b]Lone Wolf/Main Character[/b]
Impressive list of combat record accomplishments
Strikes out more often than his superiors might like
"Background shrouded in some pretty dark secrets"

[b]Noble Team[/b]
Spartan III's, except Jorge-052 (II)
Keep surviving suicide missions
When one members goes MIA, another is brought in
Carter-259 leader, Kat-320 second in command, both original team veterans and share a bond (ie they have never been replaced in Noble Team)
Jorge-052 is the only Spartan II on the team. the bigger, bulkier heavy weapons specialist and has survived countless battles
Emile-239, skull helmet wearing silent type, let's his actions speak for him
Jun-266, thoughtful, taciturn sniping soldier

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:[/size][/color]

+ эволюция мастер чифа :-D
[img]http://halo.bungie.org/bwu/images/fusioncoresmister.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Хм, в статье говорится о шести спартанцах в отряде, конкретно описывается только пять.
Интересно, кто еще один? Может великий и ужасный Чиф. Хотя он второго поколения :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шестой видимо гг - лоун вульф из трейлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×