Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Crimson Moon

Xbox 360 vs PS3 round 3

Рекомендуемые сообщения

[quote name="[dD]":33x8qw91][b]Daiverr[/b], а "окупили", а профит?[/quote]
Читать до конца не умеем, да?((((
"И сверху ещё набежало столько же".

это гораздо больше чем 7$ с каждой мультиплатформы.
так что извини, твоя математика фейл(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Qwilma"][b][dD][/b], а игры с которыми работает микрософт можно поиграть где-то еще , кроме хвох 360 и пк? :D[/quote]

Ты имел ввиду xbox 360 и Windows? Разве на MAC Fable 3 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большинство "эксклюзивных" игр можно запустить на PS3/Wii - Bioshock, Dead Rising, ToV, LP и т.д. MS прибегает к "временным эксклюзивам" и DLC.

Внутренние студии занимаются по-большей части поддержкой их новых направлений, Halo -> XBox Live!, например. Понятен ход мысли? Bungie свое дело сделали и отправлены в свободное плавание. Так же MS сделали XNA для инди разработчиков, открыв доступ к CPU и GPU консоли, создав им такие условия, которых нет ни на Wii, ни на PS3, развивая свой сервис XBLA. Вот и сейчас продолжают идти в этом же направлении.

Чем может похвастаться Sony? Сложной архитектурой консоли? Купленными эксклюзивами и студиями?

MS могли бы тоже пойти этим путем, но пошли другим. Основные притензии - RROD(то, что RROD реальный косяк я абсолютно согласен) и недостаток эксклюзивов, не так ли?

[b]Daiverr[/b], 17 студий это не шутки, сколько тратится на рекламму, сколько на бюджет игр, а сколько доходит до самих разрботчиков? Как мы видим, на пиаре они точно либо экономят, либо не умеют толком раскручивать свои игры. Иначе, почему такие офигенные хиты, как Uncharted 2 или LBP расходятся так медленно?

Если разработчик 3rd Party то тут могут быть варианты, переход от одного издателя к другому, выпуск игры на другой платформе и т.д.

Halo и CoD практически не ходят на вторичном игровом рынке, т.к. их покупают чтобы играть сотни часов онлайн, это как зараза. Так что вся арифметика здесь рушится(см.тиражи Halo). )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Большинство "эксклюзивных" игр можно запустить на PS3/Wii - Bioshock, Dead Rising, ToV, LP и т.д. MS прибегает к "временным эксклюзивам" и DLC[/quote]
Игрокам видимо от этого легче, что на выбранной ими консоли в конечном счёте из-за "временных экзов" игр меньше чем на других :-D

[quote]Купленными эксклюзивами и студиями? [/quote]
Поверь это самый крупный способ гордиться. Лучше за 40,000,000$ выпустить убер крутой GoWIII, чем за те же деньги купить аддоны, которые уже через год выйдут везде где можно.
Вот он, рациональный способ вкладывать деньги и повод "гордиться" :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":708tdd7g]Вместо того, чтобы дать игрокам возможность играть в желаемые игры, они покупают эксклюзивы и студии[/quote]
Ты пропустил слово :-D
[i]Вместо того, чтобы дать игрокам [b]Бокса[/b] возможность играть в желаемые игры, они (Сони) покупают эксклюзивы и студии[/i]

Потому как в противном случае у тебя получился абсурд:
Вместо того чтобы дать игрокам игры, Сони покупают для них игры.

[quote name="[dD]":708tdd7g]Внутренние студии занимаются по-большей части поддержкой их новых направлений, Halo -> XBox Live!, например. Понятен ход мысли?[/quote]
Ого как круто!! (сарказм)

LBP - создано 2 миллиона уровней
MAG - 256 игроков на уровне
Home - 12 млн. подписчиков

Позовёшь когда Лайв сможет похвастаться подобной поддержкой.

[quote name="[dD]":708tdd7g]Так же MS сделали XNA для инди разработчиков, открыв доступ к CPU и GPU консоли, создав им такие условия, которых нет ни на Wii, ни на PS3, развивая свой сервис XBLA. Вот и сейчас продолжают идти в этом же направлении.[/quote]
:-D
Вот, наглядное направление куда они идут:
[url=http://gamemag.ru/news/pervoe-pogrugenie-vaginu-igre-na-xbox-360-52826]http://gamemag.ru/news/pervoe-pogrugeni ... -360-52826[/url]

На Wii и PS3 такого СРАМА нет.

[quote name="[dD]":708tdd7g]Daiverr, 17 студий это не шутки, сколько тратится на рекламму, сколько на бюджет игр, а сколько доходит до самих разрботчиков? Как мы видим, на пиаре они точно либо экономят, либо не умеют толком раскручивать свои игры. Иначе, почему такие офигенные хиты, как Uncharted 2 или LBP расходятся так медленно? [/quote]
На пиаре никто не экономит.
Mass Effect, Mass Effect 2, Too Human - тоже не могут похвастаться продажами.
Не всякой игре светят мега-продажи.
Uncharted 2 - стрелялка-платформер в совершенно обычном сетинге, без каких-либо новшеств. Но одном качестве далеко не уедешь.
LBP - платформер-конструктор с детским дизайном, для невыросших взрослых.
С чего бы им отжигать в магазинах?
Этож не:
Хало - космическая сага про супергероя с дизайном, доступным любому подростку, в отличии от ME или KZ.
Гирзы - фантастический боевик про реслеров с бензописами, воюющих против мутантов.
Эти игры в самую точку попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], ты просто машина.
По выбиванию перлов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю народ мечтает об оболванивании ЗЫ3 эксов - и при этом не стесняется в фантазиях :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]megaPUMBA[/b], На вес давно наверно обогнала.

Я таки вспомнил "Юрский парк" - там менагер ребенку говорит - "положи очки ночного видения, потому как они тяжелые - значит дорогие."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vic_one[/b], по цене дороже, на год позже вышла и продается лучше с учетом того что еще не все систем селлеры вышли 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS3-версия Section 8 отправляет игроков в Xbox Live Marketplace

[url=http://gameherald.ru/xbox-360/37-ps3-version-of-section-8-takes-user-to-live-marketplace.html]http://gameherald.ru/xbox-360/37-ps3-ve ... place.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты. На подходе камера для Wii и Гетавей 3 для PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Media Create hardware sales totals for April 2010
May 23rd, 2010

PSP – 183,919
PS3 – 151,943
Wii – 135,075
DSi LL – 100,346
DSi – 67,072
DS Lite – 17,185
Xbox 360 – 15,493
PSP go – 8,978
PS2 – 7,838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Megami Tensei: Persona For PS3 Rated In Australia (What?)[/b]
[img]http://www.siliconera.com/wordpress/wp-content/uploads/2010/05/image348.png[/img]
[url=http://www.siliconera.com/2010/05/24/shin-megami-tensei-persona-for-ps3-rated-in-australia-what/]http://www.siliconera.com/2010/05/24/sh ... alia-what/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
твиттер PlayStation:

Congrats to @insomniacgames on their new IP deal with @EA! Questions? Click here: [url=http://insomniacgames.com]http://insomniacgames.com[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
^

Больше инфы :

[b]Insomniac goes multiplatform - selects EA Partners to publish new IP[/b]
[url=http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=396314]http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=396314[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комментарий от SCE :

[quote]"Sony Computer Entertainment and Insomniac Games will continue to build upon a strong, successful 14-year partnership that has led to more than 35 million games sold and enjoyed by fans around the world.

"We look forward to unveiling Insomniac's next PS3 exclusive properties
in the near future."[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×