Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Crimson Moon

Xbox 360 vs PS3 round 3

Рекомендуемые сообщения

[b]VYA[/b], [quote]Основная цель хоррора - напугать игрока всеми доступными методами.[/quote]
Основная цель ХОРРОРА быть именно ХОРРОРОМ.А не каким другим жанром.

[quote]То есть если в хорроре отстреливают противников то это шутер? Иди как,парень,ознакомься с PE или CХ старых образцов.[/quote]
Вот именно что нету НИ ОДНОГО(по крайне мере более-менее известного)хоррора где отстрел монстров на первом месте.В том числе и в РЕ,СХ где основная цель пройти по сюжет,выполняя задачки.А зомби и монстры в РЕ и СХ в первую очередь для нагнетания страха,и их отстрел вовсе не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ или не стоит на главном месте.И экш является лишь как дополнение,что бы игра не становилась ЧИСТОЙ адвенчурой.

И если для тебя не дошло,то сделаю последнюю попытку.
Во ВСЕХ игра жанра хоррор - СХ,РЕ,Сирен,ФФ,Амнесия,Хаунтинг Гроуд и т.д.В первую очередь основа - адвенчурная часть.А экш часть - даже близко не стоит с тем чистыс экшеном в Дед Спейс.
И последнее в Дум,ФЕАР,ХЛ и прочих - есть достаточно кол-во напряжных сцен или эпизодов - но эти игры не становятся хоррорами.Это чистые шутеры.

Ты меня вообще поражаешь,уникум.Первооткрыватель новых жанров. :-D
Жду от тебя очередных лулзов,вроде Фейбл симулятор рыгания или пердежа,ФИФА интерактивная трансляция и прочее. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Аndrey"]
Основная цель ХОРРОРА быть именно ХОРРОРОМ.А не каким другим жанром.[/quote]

Сам придумал?
Основная цель RE - быть хоррором.
Зашибись, б...!
Основная цель Siren - быть хоррором!
Как звучит, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Аndrey"]Основная цель ХОРРОРА быть именно ХОРРОРОМ.А не каким другим жанром.[/quote]
На это только и можно что поставить :facepalm: Убил,просто убил.
[quote name="Аndrey"] зомби и монстры в РЕ и СХ в первую очередь для нагнетания страха,и их отстрел вовсе не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ или не стоит на главном месте.[/quote]
Сейчас ты мне еще расскажи как прошел их ни разу не выстрелив из дробовика или револьвера. :-D
[quote name="Аndrey"]Во ВСЕХ игра жанра хоррор - СХ,РЕ,Сирен,ФФ,Амнесия,Хаунтинг Гроуд и т.д.[/quote]
В твоем мире походу все жанры - чистейшие игры без примесей других жанров, где если хоррор ,то обязательно эдвенчура с загадками без стрельбы, РПГ - без примесей слешера или шутера, а шутеры - без примесей платформинга или хоррора.

PS А вообще пора завязывать с этим оффтопом. Реал надоело доказывать такому :stupid: такие непрописные истины. Такое ощущение что чела прошли все последние веянья игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]VYA[/b], [quote]На это только и можно что поставить[/quote]
Ну а как тебе еще объяснить что ДС что бы быть хоррором,должен быть именно им,а не шутером? :?

[quote]Сейчас ты мне еще расскажи как прошел их ни разу не выстрелив из дробовика или револьвера.[/quote]
Вот именно,что в подобных играх частенько используешь прием как бег.А моментов где обязательна стрельба - не так много.
Банальный пример РЕ4,в котором экш части стало намного больше,именно поэтому многие фанаты серии критиковали что мол стал экшеном.

[quote]В твоем мире походу все жанры - чистейшие игры без примесей других жанров[/quote]
Да пойми ты уже что игру ОДНОГО жанра с примесями элементов другого жанра - не повод называть игру тем что она там примешивает.
По сути дела сейчас все игры отчасти смешанные.Но основной элемент в них есть.И надо называть игру тем жанров коим она и является в первую очередь.
В ХЛ2 полно моментов и как хоррор части и пазлов(хоть и простых,но пазлов),гонок и прочего - но это не повод называть игру чем то еще кроме как ШУТЕР.Лишь можно добавить что с хоррор сценами,головоломками и прочим.Но в первую очередь ШУТЕР.

Ппц уже ссылок с энциклопедии,банальных примеров и разжевывании не хватает.Ящеры в своем биллимирке,и все доводы не действуют. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Аndrey"]
В ХЛ2 полно моментов и как хоррор части и пазлов(хоть и простых,но пазлов),гонок и прочего - но это не повод называть игру чем то еще кроме как ШУТЕР.Лишь можно добавить что с хоррор сценами,головоломками и прочим.Но в первую очередь ШУТЕР.[/quote]
А чего не эдвенчура? Анч тоже шутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Да пойми ты уже что игру ОДНОГО жанра с примесями элементов другого жанра - не повод называть игру тем что она там примешивает.
По сути дела сейчас все игры отчасти смешанные.Но основной элемент в них есть.И надо называть игру тем жанров коим она и является в первую очередь.
В ХЛ2 полно моментов и как хоррор части и пазлов(хоть и простых,но пазлов),гонок и прочего - но это не повод называть игру чем то еще кроме как ШУТЕР.Лишь можно добавить что с хоррор сценами,головоломками и прочим.Но в первую очередь ШУТЕР.[/quote]
Окей следуя твоей логике:DS это именно хорор Т.К. основной элемент именно ХОРОР, а все остальное добавки к геймплею. ОК!
Кстати мне одному кажется что приставка Хорор какбы имеет отношение не к геймплейной части ,а именно к сюжетной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята с C3 приглядитесь к Андрюхе. Такие упертые неадекваты вам точно пригодятся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Окей следуя твоей логике:DS это именно хорор Т.К. основной элемент именно ХОРОР, а все остальное добавки к геймплею.[/quote]
Как раз таки ДС - игра жанра тпс.Так как в ней полно ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра тпс.
А вот ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра хоррор - в ней куда меньше.

[quote]Кстати мне одному кажется что приставка Хорор какбы имеет отношение не к геймплейной части ,а именно к сюжетной?[/quote]
Одному. :?

[b]VYA[/b]
Слился. :D
Скорее упертый неадекват это ты,раз совершенно не принимаешь во внимания различные факты и примеры. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Как раз таки ДС - игра жанра тпс.Так как в ней полно ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра тпс.
А вот ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра хоррор - в ней куда меньше.[/quote]
Хэви рэйн - игра жанра мини игра для детей дошкольного возраста (нажми нужную кнопку высвечиваемую на экране). Так как в ней полно традиционных элементов жанра мини игр.
А вот ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра эдвенчур (в первую очередь эксплоринг и взаимодействие с окружающим миром по средству решения головоломок) - в ней считай нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Как раз таки ДС - игра жанра тпс.Так как в ней полно ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра тпс.
А вот ТРАДИЦИОННЫХ элементов жанра хоррор - в ней куда меньше.[/quote]
Ок! давай основные элементы [u]жанра[/u] Хорор.

[quote]Одному. :? [/quote]
Ну если подумить, то элемент страха в основном достигается не геймплейной основой а именно артдизайном(Монстры, локации и тд)и сторилайном.Если брать старые игры РЕ и СХ то именно этим они и выделялись, а не кривой камерой и боевкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Firefly045[/b],[quote]Ок! давай основные элементы жанра Хорор.[/quote]

[i]К основным чертам survival horror стоит отнести следующие моменты: во-первых, игрок вооружен довольно скромно (в отличие от шутеров), а также имеет весьма ограниченные физические возможности — как правило, в хоррорах персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. В ряде случаев протагонист плохо владеет оружием (стрельба неточна, удары холодным оружием — неловки и слабы).
Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. В этой связи, в survival horror персонаж имеет инвентарь, который обычно расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой частый элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии (отсюда и «выживание» в названии). Для усиления чувства беспокойства, действие игры обычно происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города).[/i]

[b]А теперь ШУТЕР:[/b]
[i]Игрок находится в трёхмерном пространстве и имеет некоторую свободу передвижения. Уровни, как правило, являют собой ограниченный лабиринт, в котором расположены враги, союзники и нейтрально настроенные NPC. Современные шутеры стараются отходить от такой конструкции игровых пространств, распространяя уровни, добавляя разветвления, объёмные пространства с укрытиями. Такие шутеры называют нелинейными. Соответственно, каноническая стрелялка — линейная. Но независимо от количества возможных путей, задачей всегда является достижение конца уровня. Чаще всего обязательным условием ставится уничтожение всех нападающих компьютерных персонажей, как это было ещё в Wolfenstein 3D. Однако, могут иметь место и дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление или нахождение ключа доступа к преграждающей путь двери.[/i]

А теперь вопрос - на что больше похож ДС? :lol:

[quote]Ну если подумить, то элемент страха в основном достигается не геймплейной основой а именно артдизайном(Монстры, локации и тд)и сторилайном.[/quote]
Ну тогда,следуя твоей логике - половина игр жанра шутер - это хорроры.
ФЕАР,Халф-Лайф,Биошок,Дум,Гирсы.

Везде один ужас.Мертвая девочка,злые мутировавшие люди,пришельцы,монстры.Все локации безлюдны,разрушены,везде одни убийства,побег и прочии.Одни хорроры вообщем.
:-D :facepalm:


[b]SoulGrabber[/b],Неоригинально,уныло.Слив вообщем. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю гамплейно "хорор" это не про "героя" а про "жертву" - не мочим всех подряд, а стараемся выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] во-первых, игрок вооружен довольно скромно[/quote]
И что значит скромно? в Алане небыло базуки значит Алан тру хорор, ведь в РЕ базук была?Кстати смею заметить что в американской версии РЕ2 и РЕ3 были пулеметы с безконечными патронами!
[quote]такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны.[/quote]
Исключительно из за джостика сони! Банально нехватало стиков!Это как Фпс на пс1 нельзя было целися и ходить одновременно!Надеюсь это не делает Медаль хорором!
[quote]Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. В этой связи, в survival horror персонаж имеет инвентарь, который обычно расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой частый элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии (отсюда и «выживание» в названии). Для усиления чувства беспокойства, действие игры обычно происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки город[/quote]
Это элемент практически всех адвентур!
Согласно концепции Лара КРОФТ тру хорор!
[quote]А теперь вопрос - на что больше похож ДС? [/quote]
На повзрослевший тру Хорор!
[quote]Везде один ужас.Мертвая девочка,злые мутировавшие люди,пришельцы,монстры.Все локации безлюдны,разрушены,везде одни убийства,побег и прочии.Одни хорроры вообщем.[/quote]
[b]артдизайном[/b]
[b]сторилайном[/b]
[b]артдизайном[/b]
[b]сторилайном[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Аndrey"][b]Firefly045[/b],[quote]Ок! давай основные элементы жанра Хорор.[/quote]

[i]К основным чертам survival horror стоит отнести следующие моменты: во-первых, игрок вооружен довольно скромно (в отличие от шутеров), а также имеет весьма ограниченные физические возможности — как правило, в хоррорах персонаж может только ходить, бегать и взбираться на небольшие возвышения, а такие способности как прыжки, кувырки и прочие более сложные приемы (в том числе — стрельба на бегу) ему недоступны. В ряде случаев протагонист плохо владеет оружием (стрельба неточна, удары холодным оружием — неловки и слабы).
Часто для продвижения по игре, игрок должен решать разнообразные головоломки, которые могут составлять даже большую часть игрового процесса, сравнительно с боевой частью. В этой связи, в survival horror персонаж имеет инвентарь, который обычно расположен на отдельном игровом экране, где отображены предметы, которые персонаж носит с собой и с которыми может совершать какие-либо действия. Другой частый элемент: сильно ограниченное количество ресурсов (медикаменты, боеприпасы) и из-за этого — постоянная необходимость их экономии (отсюда и «выживание» в названии). Для усиления чувства беспокойства, действие игры обычно происходит в замкнутом, стеснённом пространстве с низкой видимостью (подземелья, дома, узкие улочки города).[/i]

[b]А теперь ШУТЕР:[/b]
[i]Игрок находится в трёхмерном пространстве и имеет некоторую свободу передвижения. Уровни, как правило, являют собой ограниченный лабиринт, в котором расположены враги, союзники и нейтрально настроенные NPC. Современные шутеры стараются отходить от такой конструкции игровых пространств, распространяя уровни, добавляя разветвления, объёмные пространства с укрытиями. Такие шутеры называют нелинейными. Соответственно, каноническая стрелялка — линейная. Но независимо от количества возможных путей, задачей всегда является достижение конца уровня. Чаще всего обязательным условием ставится уничтожение всех нападающих компьютерных персонажей, как это было ещё в Wolfenstein 3D. Однако, могут иметь место и дополнительные цели, такие, как установка бомбы на вражеское укрепление или нахождение ключа доступа к преграждающей путь двери.[/i]

А теперь вопрос - на что больше похож ДС? :lol:

[quote]Ну если подумить, то элемент страха в основном достигается не геймплейной основой а именно артдизайном(Монстры, локации и тд)и сторилайном.[/quote]
Ну тогда,следуя твоей логике - половина игр жанра шутер - это хорроры.
ФЕАР,Халф-Лайф,Биошок,Дум,Гирсы.

Везде один ужас.Мертвая девочка,злые мутировавшие люди,пришельцы,монстры.Все локации безлюдны,разрушены,везде одни убийства,побег и прочии.Одни хорроры вообщем.
:-D :facepalm:


[b]SoulGrabber[/b],Неоригинально,уныло.Слив вообщем. :?[/quote]
Дед спейс больше первый вариант :) так как там персонаж тоже не может прыгать и уклонятся, загадки есть, оружия немного и его иногда не хватает, как и аптечек, действие игры происходит в замкнутом пространстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот почитал и теперь даже в затруднении определить жанр Дум 3 :mrgreen: По всем параметрам подходит к первому определению - тру хоррор. Но в то же время и ко второму тоже подходит :facepalm: - значит шутер.
Анрейка,помоги разобратся. Я запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="VYA"]Я вот почитал и теперь даже в затруднении определить жанр Дум 3 :mrgreen: По всем параметрам подходит к первому определению - тру хоррор. Но в то же время и ко второму тоже подходит :facepalm: - значит шутер.
Анрейка,помоги разобратся. Я запутался.[/quote]

А что поделать Википедия такая Википедия!

Из википедии
[quote]Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре [b]survival horror[/b], продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года. Возможно, в игре присутствует намек на дальнейшее продолжение серии игр[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Firefly045[/b]

Ты сейчас Андрюшке мозг взорвал. Он так доверял вики,о она его так подло обманула :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Аndrey[/b]
И снова вики нам помогает!
[quote]Одной из уникальных черт жанра survival horror является то, что [b]он определяется в большей степени общей атмосферой игры[/b], чем игровой механикой. Хотя survival horror обычно ассоциируется с геймплеем Resident Evil и Silent Hill, [b]существует достаточно представителей жанра, напоминающие избей их всех, квесты, ролевые игры и шутеры от первого лица.[/b] Все игры этого жанра объединяют темы страха, необъяснимых явлений, жестокости и пр., что позволяет определить понятие [b]survival horror больше как общий настрой игры,[/b] чем какую-то определенную [b]игровую механику[/b].

Подобно фильмам-«ужастикам», игры survival horror могут быть как психологическими триллерами с атмосферой в стиле саспенс, [b]так и боевиками[/b], где сделан упор на уничтожение каких-либо живых мертвецов или жертв неудачных экспериментов.[/quote]

Кстати я тут вспомнил замечательный The Suffering !
Вопрос к знатокам: это тпс или всетаки хорор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Firefly045"]

Кстати я тут вспомнил замечательный The Suffering !
Вопрос к знатокам: это тпс или всетаки хорор?[/quote]

Черт,как я забыл про него... Сейчас тебе выкатят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Firefly045[/b], [quote]И что значит скромно? в Алане небыло базуки значит Алан тру хорор, ведь в РЕ базук была?[/quote]
Скромно значит скромно.То есть частенько приходится оббегать врагов,дабы секономить потроны.
Конечно в шутерах такой прием тоже может использоваться и он используется,но в куда меньших кол-вах и не является чем решающим.

[quote]Это элемент практически всех адвентур!
Согласно концепции Лара КРОФТ тру хорор![/quote]
Не ну читай внимательно то. :lamer:
Если бы имела в достаточных кол-вах экш часть и соответствующий сеттинг.Вон по скринам новой серии - вполне возможно. :D

[quote]артдизайном
сторилайном
артдизайном
сторилайном[/quote]
Так я тебе привел примеры.ФЕАР,Дум,ХЛ,Гирсы,Биошок.
Взять например Биошок - разрушенный,окровавленный и безлюдный подводный город,по которому бродят сумашедшие мутировавшие люди.
Чем не хоррор?
Или хоррор это только где есть приведения и зомби? :-D Тогда в любом случае ДС не подходит.

[quote]А что поделать Википедия такая Википедия![/quote]
Ну а кто у нас будет давать определение жанра?Может ты?Давай рассписывай все жанры и меняй статьи на вики,а то иш все читают НЕПРАВДУ!!1!!111

[b]VYA[/b], Так ты же сам определяешь жанр,по своим каким-то причинам.У тебя и Халв-Лайв может стать симулятором катера и автогонками. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vic_one"]Я так понимаю гамплейно "хорор" это не про "героя" а про "жертву" - не мочим всех подряд, а стараемся выжить.[/quote]
так потому и называют сурвайвал-хоррор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Аndrey[/b]

Тебе уже писали,что хоррор определяется в первую очередь атмосферой страха,которую чувствует игрок,а не тем что на экране присутствую монстры,привидения и тому прочяя лабуда. В ДС этой атмосферы выше крыши,в лучших традициях космических ужастиков. напоминает одновременно и Чужих ,и Сквозь горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Неоригинально,уныло.Слив вообщем.[/quote]
а что не так? у меня ещё лет 15 назад была такая игра, где нужно было нажимать на клаве выводимые на экране буковки. тыкнул правильно - некст левел, не туда - геймовер. в хэвирэйне чутка казуальнее конечно, пс3 не имет столько кнопок как клава, но всё же. статичный экран с шагающим вперёд человечком заменили на красивые сюжетные рендеры - вот и всё отличие. а то что в перерывах между QTE в хр есть некое подобие адвенчуры - так в дед спэйсе 2 это подобие не хуже и его не меньше. ну вот пачиму такая несправедливость-то, хр - адвенчура, дс2 - шутан (даже не хоррор)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×