Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

"Rare" Шутеры могут работать с Natalом

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Jaspar"]это будет лучшее управление в шутерах
после пада х360, конечно[/quote]

это смешно что ты сказал так как был уже айтой и он был провальный и я не пойму почему натал, улучшенный клон айтоя вдруг возьмет да и станет лучшим управлением в шутерах. Полностью заменить джой или такой аксессуар как руль маханиями рук/ног это смешно, нереально и жутко неудобно. Особенно когда приходиш уставший домой чтобы расслабиться за приставкой после работы то только по комнате прыгать остается :-D А вот как вариант привлечь казуалов - да, покатит конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Richy"]Парни, оставьте в покое [b]Wurz-7[/b], он включил BELIEVE-mode :-D[/quote]
Ржака :fijh:

Ну я ж не пробовал на зуб как ты.
Просто прикидывал, как можно было бы сделать управление.
Билив - это если, видя безнадёгу, веришь, что вот-вот и всё станет по царски :)

Раз даже с такой примитивной игрой как Борнаут не справились, то конечно, нафик надо.

Тем более, как я понял, в полностью тёмной комнате Наталом не получится пользоваться?

А у аналогичной штуковины от Сони отзывчивее управление? Давали возможность попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]idntc[/b], [b]Wurz-7[/b] -- у Натала все хорошо за исключением традиционного управления. Т.е. он реально крут в техническом плане -- например, может "вести" одновременно 4 людей, и поскольку он выстраивает их скелетную структуру, не страшно, если один человек загораживается другим во время игры -- по положению видимых частей тела он может достроить те, которые ему не видны в данный момент.
и микрофон (плюс логика распознавания голоса) там крутая -- он реально понимает, кто из четырех говорит.

но пока это все -- для игр аля EyeToy, пусть и более сложных. нормального геймплея там показано не было в классическом смысле и все, что есть -- это руки в воздухе "типа на руле" в Burnout Paradise.

т.е. MS очень-очень хочет, чтобы все это работало в классических жанрах, но пока совсем не получается. они решили сильно уйти в сторону от Wii, в итоге главная фишка MS -- это управление без устройств управления, именно из-за этого они проигрывают, Remote и пульт от Sony больше подходят для традиционных игр вроде шутеров (да и для всех остальных, на самом деле -- играть в футбольный симулятор на Натале почти невозможно, а вот бокс действительно крутой -- опять же, в отличие от тениса, где нельзя крутить ракеткой чтобы подрезать и т.п., как это можно на Wii).

зато что очень круто получилось у МС -- управлять меню голосом и взмахами руками. чую, многие купят Натал ради этого -- чтобы поразить друзей и близких.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:[/size][/color]

[b]Wurz-7[/b], Натал в темноте работает, кстати -- там инфракрасная камера, видимо, из-за этого.
в полной темноте, конечно же, никто попробовать не давал, так что фиг знает.

[b]Wurz-7[/b], Motion Controler от Sony -- он как Wii Mote + Wii Motion Plus + EyeToy, очень хороший по точности. Но главное -- у него есть кнопки, т.е. с помощью него можно играть в классические игры все-таки. Однако мне кажется, что они еще что-то покажут, по аналогии с Nunchak для Wii Remote.

Натал же -- он как Next Gen EyeToy, очень крут технологически, но пока не понятно, будут ли игры там за пределами того, что есть под EyeToy. Тут новые жанры нужны -- тот же Milo от Мулине, или какой-нибудь аналог Heavy Rain зажгли бы там, я думаю, очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел на еврогемер.нет видео где "директор" Натала играет в гонку. [i]Три точки...[/i] Реакция на движения рук такая длинная что он, тупо, не мог выровнять стартующую машину! Крутит "руль" вправо - машина ещё отрабатывает движение влево! Полный fail! И при этом не перестаёт говорить: "Вы посмотрите как оно быстро реагирует!". Так и хочется сказать: "Сцуко, возьми джойстик, сядь на диван и не страдай херней!!!". Да и, что бы поехать надо подойти к телевизору, тормозить - отойти от ТВ, ехать назад - вообще отойти от ТВ! Сомневаюсь что до выхода на рынок они исправят задержу. Это нужно новое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Euronaire"]Видел на еврогемер.нет видео где "директор" Натала играет в гонку. [i]Три точки...[/i] Реакция на движения рук такая длинная что он, тупо, не мог выровнять стартующую машину! Крутит "руль" вправо - машина ещё отрабатывает движение влево! Полный fail! И при этом не перестаёт говорить: "Вы посмотрите как оно быстро реагирует!". Так и хочется сказать: "Сцуко, возьми джойстик, сядь на диван и не страдай херней!!!". Да и, что бы поехать надо подойти к телевизору, тормозить - отойти от ТВ, ехать назад - вообще отойти от ТВ! Сомневаюсь что до выхода на рынок они исправят задержу. Это нужно новое железо.[/quote]

Да даже если и уберут задержку то ходить возле телека туда сюда, крутя руками воздух имхо галимый гон. Реальный руль для гонок в стотыщраз кручи. Нахрен изобретать велосипед если давно есть машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Polik"] [quote name="Euronaire"]Видел на еврогемер.нет видео где "директор" Натала играет в гонку. [i]Три точки...[/i] Реакция на движения рук такая длинная что он, тупо, не мог выровнять стартующую машину! Крутит "руль" вправо - машина ещё отрабатывает движение влево! Полный fail! И при этом не перестаёт говорить: "Вы посмотрите как оно быстро реагирует!". Так и хочется сказать: "Сцуко, возьми джойстик, сядь на диван и не страдай херней!!!". Да и, что бы поехать надо подойти к телевизору, тормозить - отойти от ТВ, ехать назад - вообще отойти от ТВ! Сомневаюсь что до выхода на рынок они исправят задержу. Это нужно новое железо.[/quote]

Да даже если и уберут задержку то ходить возле телека туда сюда, крутя руками воздух имхо галимый гон. Реальный руль для гонок в стотыщраз кручи. Нахрен изобретать велосипед если давно есть машина.[/quote]

Посмотрите, эти люди знают про натал больше чем его создатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ChiefMaster"] [quote name="Polik"] [quote name="Euronaire"]Видел на еврогемер.нет видео где "директор" Натала играет в гонку. [i]Три точки...[/i] Реакция на движения рук такая длинная что он, тупо, не мог выровнять стартующую машину! Крутит "руль" вправо - машина ещё отрабатывает движение влево! Полный fail! И при этом не перестаёт говорить: "Вы посмотрите как оно быстро реагирует!". Так и хочется сказать: "Сцуко, возьми джойстик, сядь на диван и не страдай херней!!!". Да и, что бы поехать надо подойти к телевизору, тормозить - отойти от ТВ, ехать назад - вообще отойти от ТВ! Сомневаюсь что до выхода на рынок они исправят задержу. Это нужно новое железо.[/quote]

Да даже если и уберут задержку то ходить возле телека туда сюда, крутя руками воздух имхо галимый гон. Реальный руль для гонок в стотыщраз кручи. Нахрен изобретать велосипед если давно есть машина.[/quote]

Посмотрите, эти люди знают про натал больше чем его создатели[/quote]

Я понимаю, религия тебя обязывает хвалить натал, но все же из показанных роликов пока что видно что натал - это полный фейл и докажи обратное. Танцевать вокруг телека и махать руками тебе прикольно? Только "да" или нет" без всяких рассусуливаний на тему мироздания. А создатели че? Им нада лавры вии :-D Но если бы ты хотел такого управления то наверно б вии давно купил а не хбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Polik[/b], лавры Ви не дают покоя ни МС, ни Сони. Разговор вообще не об этом. Что вообще за привычка делать поспешные выводы? Пока можно сказать уверенно лишь пару вещей: Показ Натала на Е3 был, мягко говоря, не впечатляющим ( я вообще считаю они поспешили), традиционных игр под Натал толком показано не было, Натал идеально подходит для казуалок, технологию дорабатывают... Остальное это ваши домыслы. Вообще возможен вариант, что МС послушает реакцию и разработает под Натал свой моут, имхо это лучший вариант для МС. До его выхода еще дофига времени. Вот выйдет, будете разглагольствовать о том, какое же Натал говно. Пока же, вилами по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Natal и eyeToy ничего общего нет, сколько можно говорить? Совершенно разные технологии. Natal использует инфракрасное излучение.

Пока все идет к тому, что Natal будет the next big thing для MS, они будут стремиться к максимальной market penetration, т.е. никакой цены в 200$ и в помине не будет. 50-70$ максимум + Elite c Natal за 300$. У MS на Natal планы вполне понятные, а вот что Sony собирается делать со своими Wand'ами пока загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]У Natal и eyeToy ничего общего нет[/quote]
т.е натал не камера и управлять там надо не руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], Ногами же :lol: :brash:
этот фейл у меня останется на всегда памяти, как крючит то :-D :-D :-D говно. Прицел в шутерах, будет работать так же как Кудо :-D
[youtube]http://youtube.com/watch?v=3TFZ6KdGtTI[/youtube]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ограмнейшие сомнения по поводу натала :? Ну а так, доживем-увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желаю им чтобы они прогорели с этим говном и оставили людям джойстики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]У Natal и eyeToy ничего общего нет[/quote]
т.е натал не камера и управлять там надо не руками?[/quote]
Фёдор, камеры бывают разные. В eyeToy стоит стандартная RGB камера, которая захватывая изображения и передает его ЦПУ на обработку. ЦПУ распознает твой образ в представленном изображении с помощью различных алгоритмов. Никакого трехмерного захвата с помощью такой технологии не сделать.

Natal отслеживает движения с помощью инфракрасного света. Излучатель наполняет определенное пространства инфракрасным излучением, а инфракрасная камера может хоть в полной темноте различить человеческое тело по тепловому рисунку и, скорее всего, другим, неизвестным мне алгоритмам. VGA камера в Natal используется для facial-recognition и прочих сопутствующих мелочей, реальным отслеживанием движений она не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Crash-Override[/b], с 83го. Правда все очень даже менялось. Цифровой крестик, шифты, потом аналоговые стики, вот сейчас моушен контроллеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], нет не менялось,всегда в руках был предмет продолговатой -квадратно-овальной формы с различными манипуляторами на ней - а кнопки или стики - это косметика

вот моушен контроллеры это некст левел,я надеюсь к 2010 я забуду что такое пытатся быстро развернутся в каком нибудь шутере ,выкручивая какие то "грибки" на геймпаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шутеры могут работать с наталом, но натал не хочет работать с шутерами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dstn[/b], как ты будешь стрелять в шутерах наталом? кричать пиф-паф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×