Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Изобретения Sony

Рекомендуемые сообщения

[b]razgulnov3[/b], ну вообще-то МС изобрело широкообъятный РРОД.
Респект и уважуха :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Они бы появились в приставках и без соне.[/quote]
тоже самое про все изобретения нинтенды.

[b]Red Priest Rezo[/b], :agree: уловил смысл. аналог придумала атари, а соня адаптировала его для 3Д игр и терь всею юзают именно 2 аналога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]тоже самое про все изобретения нинтенды. [/quote]

нет, не то же самое все-таки. Важно понимать, что нин, в отличие от сони, в первую очередь игровой разработчик - притом исконно (вернее с конца 70-ых годов, тогда же складывался и костяк команд). И тех. решения зачастую плясали от дизайнерских-игровых. Переводит Миямото своего марио в 3д - под 3д-адвенчуры готовят аналог (и аналоговое управление становится стандартом в 3д-играх). Нужен адекватный манипулятор для 2д-платформеров - готовят крестовину для нес.

Опять же - новый игровой опыт с моушн-управлением, чем руководствовался все тот же игровой дизайнер Миямото.

Сони не делала игр. Сони зачастую набивала свои железки массой разных инженерных решений, заимствованных и привнесенных с других рынков, которые не служили решению конкретных игровых задач, а просто расширяли функционал.

Ну что хдд? - музыку держать? юсб-порты в приставках совершили игровую революцию? двд-носитель - так с ним к шестому поколению выходила далеко не одна сони (были и панасоник, и мс), для нее самой было важнее японцев дешевым двд-проигрывателем соблазнить, тем самым расширив инстал-бэйз пс2, пока игр считай и не было.

Второй стик - круто. В эпоху пс1/н64 активно использовался второй стик? какие разработчики и на каких платформах (и в каких жанрах) начали юзать второй стик? - нет, я не собираюсь спорить, это инновация, и инновация важная.

Проблема в том, что инновации сони зачастую к играм имели косвенное отношение, оно и понятно, сони - не игровая контора. Самобытное игровое подразделение со своими интересными сериями начало оформляться у них, считай, во времена пс2 (главным образом, конечно, выделяется тиим ико, студия, сформированная вроде уже под крылом сони).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]HDMI был еще в Xbox 360 Core, который вышел раньше PS3. Фейл.
[/quote]
насколько я помню, когда я покупал себе ч360 hdmi там даже и не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В эпоху пс1/н64 активно использовался второй стик?[/quote]
А в эпоху начиная с PS2 активно?

[quote]Сони не делала игр[/quote]
да. у сони во времена PS1 были с этим проблемы. но говорят "сони не делала игр" ты просто врёшь. или ГТ это не игра? были крутые консольные симы до неё?
ну а сегодня сони делает больше хитов чем нинтенда и M$ вместе взятые, и часто эти хиты лучшие в жанре.

[quote]готовят крестовину для нес[/quote]
крестовина была и до снеса.

[quote]Переводит Миямото своего марио в 3д - под 3д-адвенчуры готовят аналог [/quote]
аналог и 3Д были до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Red Priest Rezo[/b], Сони тупо присбоачили 2ой аналог к ДШ для симметрии, сколько игр используют 2ой аналог на ПС 1? Я могу вспомнить лишь Крок 2ой, в котором 2ой аналог управляет камерой, что в большинстве игр на Н64 осуществлялась с помощью желтых C кнопок, и было вполне себе удобно интуитивно. Это в следующем поколении, когда пришла Банги с Гало 2ой стик стал активно юзаться в шутерах. Таким образом Сони внедрила вещь, которую они не знали как юзать.

[b]SuperFedya[/b], да, крестовина была и до НЕС, на Гэйм энд Вотч, который тоже изобрела Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]да. у сони во времена PS1 были с этим проблемы. но говорят "сони не делала игр" ты просто врёшь. или ГТ это не игра?[/quote]

была, да. В единственном числе - примеры кончились? Притом, я не помню, были ли полифоники независимы до выхода первой туризмы. Зато
создатели вайпаута, скажем, были куплены аккурат к ланчу ПС1.

О чем тут говорить? Сони - игровой разработчик? - какой смысл обижаться на то, что производителя бытовой электроники называют производителем бытовой электроники? до пс1 попытки сони выйти на игровой рынок были робкими, неуверенными и незначительными. А вот начиная с того момента, как было разорвано соглашение с нинтендо - они взялись всерьез. Только это никак не делает из сони игрового разработчика, по крайней мере в конце 90-ых. Издатель - да. Но в том и разница между игровыми Сегой и Нин и "неигровыми" Сони и МС.

[quote]ну а сегодня сони делает больше хитов чем нинтенда и M$ вместе взятые, и часто эти хиты лучшие в жанре.
[/quote]

если ты говоришь о хитах - то берем в расчет только продажи и доходы с продаж (субъективные оценки качества в сторону) - здесь как-то нелепо говорить о превосходстве Сони - см. прибыли нин и продажи ее серий. Покемоны, вии спортс, вии фит, серии с участием марио и другие.

Если о качестве - часто одни из лучших, да. А так - на вкус и цвет. Кому-то анчартид, а кому то геов 2, кому-то вторая киллзона, кому то третья хало и т.д.

[quote]крестовина была и до снеса. [/quote]

у неса :) а что было до неса?

[quote]аналог и 3Д были до этого.[/quote]

а аналоговое управление в 3д? флайтсимы с джойстиками? - это сааавсем другое.


Я же говорил о том, кто какими мотивами руководствуется, внедряя те или иные инновации. Инновации нин частенько служат игровым замыслам ее дизайнеров и под них же проводятся, затем становясь стандартом либо в жанре, либо и того шире.

ЮСБ, ХДД, и даже ДВД - это как бы из другой оперы немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]сколько игр используют 2ой аналог на ПС 1? Я могу вспомнить лишь Крок 2ой, [/quote]
это потому что игры не точились под свободную камеру. но именно сони принесла эту идею на косноли и никто иной. до 2001 года ни у кого кроме Сони небыло 2-х стиков. куб и xbox 1 нагло содрали эту идею.

[quote]В единственном числе - примеры кончились?[/quote]
ICO/SotC.

[quote]создатели вайпаута, скажем, были куплены аккурат к ланчу ПС1. [/quote]
и что из этого? студия сони - сони.

[quote]и было вполне себе удобно интуитивно[/quote]
ага. поиграй в зельду оот с одним стиком, потом в зельду вв с двумя. почувствуй разницу.

[quote]Таким образом Сони внедрила вещь, которую они не знали как юзать.[/quote]
иди играй в Ape Escape и не неси чушь, ок?

[quote]Только это никак не делает из сони игрового разработчика[/quote]
В прошлом да. Они просто скупали. Но давай глянем сейчас, нинтенда нифига проме марио и вииспорта сделать уже не может. хотя нет. может клонировать метроид ещё раз. всё, она кончилась, на вии/дс нет ни единой мне интересной игры от нинтендо. сони начиная с PS2 её переразработала по хитам просто в ноль. вам мариобоям только и остаёццо что смотреть в прошлое, вспонимая НЕС и марио 64 :-D

[quote]если ты говоришь о хитах - то берем в расчет только продажи и доходы с продаж [/quote]
:-D :-D :-D
ты в себе? судя твоей логиче игра 50 центов и Шрек 2 хит покруче Shenmue/SotC/ICO/Okami/Психонавтов/Метроида 2/3 итп?

[quote]субъективные оценки качества в сторону[/quote]
в сторону маркетинга. вон красивая бабёнка хорошо продала среднинький AC (лучше всех твоих метроидов). при том что игра так себе. вывод?

[quote] Покемоны, вии спортс, вии фит[/quote]
говноигры для быдлоказуалов.
я те советую пойти в реальный спорт зал, а не играть вии спорт для ленивых толстяков-псевдоатлетов.

[quote]Кому-то анчартид, а кому то геов 2[/quote]
ну покамесь вся пресса сходиццо на том, что кому-то анч2, а геов2 потом, если желание будет :-D а на вии вообще аналога этим играм нету. нинтенда не смогла.

[quote]у неса а что было до неса? [/quote]
ладно крестовину придумала нинтенда (она же её и изгадила в кубе, играть невозможно было), стик - атари, 2 стика - сони :agree:

[quote]а аналоговое управление в 3д?[/quote]
вот те аналог от сони (юзало его под 30 игр, и анаонсировал он был за месяц до того, как был показал контроллёр н64) до N64:
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Analog_Joystick]http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStatio ... g_Joystick[/url]
т.е нинтенда не придумала ни аналога, ни стика. как мариобои утверждают.

первая 3Д игра юзавщая аналоговое управление при помощи этого джоя сони - была Descent 1996 года (вышла до марио).
т.е нинтенда не придумала аналоговое управление в 3Д. и какого чёрта мариобои терь смеют говорить что нинтенда придумала аналог, стик, первой использоваоа аналоговое управления в марио 64 итп?

[quote]флайтсимы с джойстиками? - это сааавсем другое. [/quote]
там не 3Д и не аналоговое управление? :confused:

[quote]ЮСБ, ХДД, и даже ДВД - это как бы из другой оперы немного.[/quote]
это ужа стандарты для консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]вот те аналог от сони (юзало его под 30 игр, и анаонсировал он был за месяц до того, как был показал контроллёр н64) до N64:
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Analog_Joystick]http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStatio ... g_Joystick[/url][/quote]
Ох щи, продолжай нубить и сравнивать жопу с пальцем. Ты разницу между аналоговым Джойстиком и Гэймпадом с аналоговым стиком сам сможешь определить?
[quote]там не 3Д и не аналоговое управление? Не понял[/quote]
Ты нам лучше еще перлов про полное 3Д в Найтс выдай. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ICO/SotC. [/quote]


Перечитай, что я пишу. К моменту выхода этих игр сони как 8-10 лет активно присутствовала на рынке. Да, собственные игровые команды сложились, начали появляться свои перспективные серии.

[quote]и что из этого? студия сони - сони[/quote]

о чем ты споришь вообще? сони и сони. Речь об очевидных вещах: на рынок игровой сони явилась с багажом инженеры, бабло и интерес - ничего другого у неигровой конторы и быть не могло. Если говорим об инновациях, то еще раз повторяю - сони зачастую ориентировалась не на игры, расширяя функционал своих консолей. Юсб, хдд - неигровые решения, в отличие, скажем, от аналогового управления в трехмерной игре. Я не говорю, что это плохо, говорю что инновации другого характера и что разница есть.

Об аналогах. Джойстики на пк и подобное управление во флайтсимах были с незапамятных времен. Только разница по сравнению с грибом на стандартном паде есть. Форм-фактор принципиально иной. Разница такая же - как между самим марио и любым дескентом/флайтсимом. Ты не видишь разницы и правда не понимаешь, в чем инновация?

[quote]ты в себе? судя твоей логиче игра 50 центов и Шрек 2 хит покруче Shenmue/SotC/ICO/Okami/Психонавтов/Метроида 2/3 итп? [/quote]

тогда подбирай слова точные. У слова "хит" есть конкретное значение. "Хитовость" определяется по числу проданных копий. А если мы начнем доказывать друг другу - что "шедевр", а что не "шедевр", боюсь, эта дискуссия затянется не на один десяток страниц.

[quote]говноигры для быдлоказуалов. [/quote]

это ико, колоссы, мгс3... и знаешь - у меня сказать так даже больше оснований, чем у тебя в отношении вии спортс или вии фит. Потому что я играл во все эти игры и имею представление. Твое "говно-игры" может основываться разве что на богатой фантазии. О покемонах отдельно тебе расскажет [b]Taelsien[/b] ))

И да - по поводу ико и т.п. - можешь сделать вид, что я это серьезно и расписать на пол страницы, какие мариобои неадекваты )


[quote]я те советую пойти в реальный спорт зал, а не играть вии спорт для ленивых толстяков-псевдоатлетов. [/quote]

можно подумать, что в вии спортс играют - чтобы форму поддерживать. От этой игрушки как бы другое требуется.

С другой стороны - я прекрасно понимаю, что когда появится сонистик и сборник небольших спортивных игрушек к нему (что очень не исключено) - полфорума в момент оценят (даже не играя) все прелести точного моушн-управления, и конечно моментально догонят, в чем суть и самый фан.

А пока есть лишь моушн+ от немодной здесь нинтенды, а моушн-управление в играх - прерогатива быдло-казуалов и мариобоев, что на самом деле конечно одно и то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ты разницу между аналоговым Джойстиком и Гэймпадом с аналоговым стиком сам сможешь определить?
[/quote]
оналаоговое управление в 3д придумала не нентендачга? вот и я про что.

[quote]Ты нам лучше еще перлов про полное 3Д в Найтс выдай[/quote]
ты лучше выдай что марио придумал 3Д а нинтенда придумала лошадь :lol:

[quote]К моменту выхода этих игр сони как 8-10 лет активно присутствовала на рынке[/quote]
ну нентендачга на рынке уже лет 30, и ничего подобное не выпускала :-D

[quote]Юсб, хдд - неигровые решения,[/quote]
а 2 стика и камера - игровое. :agree:
смотри. сони раньше нинтенды выпустила джой с аналоговым управлением. нинтенда украла сначала стик у атари, потом 2 стика у сони. плагидендо.

[quote]Только разница по сравнению с грибом на стандартном паде есть[/quote]
так ты говорил про аналоговое управление в 3д играх. ответь на вопрос, где было первее аналоговое управление в 3д в марио 64 или в десенте? вопрос чисто раторический :lol:

[quote]Ты не видишь разницы и правда не понимаешь, в чем инновация? [/quote]
разница в том, что стик меньше. ты играл в 3Д игры тем сонивским джоем? он не уступает твоим стикам.

[quote]Разница такая же - как между самим марио и любым дескентом/флайтсимом[/quote]
да плевать какого жанра твой марио. ты врал утверждая что это первая 3д игра с аналоговым управлением.

[quote]"Хитовость" определяется по числу проданных копий[/quote]
для этого есть более спецефическое слово - бестселлер.

[quote]Твое "говно-игры" может основываться разве что на богатой фантазии. [/quote]
ну да. ты прав. я не играю в казуальный спор для домохозяек.
ты играешь. вывод - ты хардкорщег а я всего лишь казуал играющий в SotC :sad:

[quote]что в вии спортс играют - чтобы форму поддерживать[/quote]
а в виифит?

[quote]что когда появится сонистик и сборник небольших спортивных игрушек к нему (что очень не исключено) - полфорума в момент оценят (даже не играя) все прелести точного моушн-управления, и конечно моментально догонят, в чем суть и самый фан. [/quote]
будет казуальное говно - так и скажут сонибои.
йа лишь жду от пс пульта сима самурая. всё.

[quote]А пока есть лишь моушн+ от немодной здесь нинтенды[/quote]
под который все игры точить не будут. у вии недостаточно мощи что бы полноценно реализовать свободное махание (шутеры с пультом полное говно) итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"]Твое "говно-игры" может основываться разве что на богатой фантазии.[/quote]

:-D :-D :-D
ага.. фёдор такой


[quote]ну а сегодня сони делает больше хитов чем нинтенда и M$ вместе взятые, и часто эти хиты лучшие в жанре.[/quote]

результаты продаж и обзоры критиков говорят о том что лучшие игры делает Нинка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ага.. фёдор такой [/quote]
т.е вии спор шедевр для тебя лично?

[quote]результаты продаж и обзоры критиков говорят о том что лучшие игры делает Нинка[/quote]
результаты продаж это одно. оно не делает из игру лучшую. иначе игра Шрек 2 лучше РЕ4 с Метроидом.

критика говорит что нинтенда слита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдор, хватит фантазировать :lol: :lol:
посмотри на геймрэнкингс.. разуй глаза.. ты от самой сони увидишь там игр с гулькин нос :lol:
критика говорит что сони слита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], суть в том, что аналоговое управление в 3д-адвенчурах/экшнах (в самом широком смысле) прижилось именно благодаря успеху марио 64. И игровое направление это очень отличается от ездилок, леталок. Гриб под большой палец на месте крестовины и для этих жанров - как раз инновация, от джоя для флайтсимов отличимая. Погугли прессу, прочтешь там примерно то же самое.

[quote]да плевать какого жанра твой марио. ты врал утверждая что это первая 3д игра с аналоговым управлением[/quote]

ну и откуда столько эмоций? че кипяченый такой? я никаким враньем не занимаюсь, и понять меня правильно можно, флайтсимы с джойстиками - это совершенно другая опера. Неужели это не очевидно?


[quote]ну да. ты прав. я не играю в казуальный спор для домохозяек.
ты играешь. вывод - ты хардкорщег а я всего лишь казуал играющий в SotC [/quote]

я играю во все, что мне интересно. И не ограничиваю себя, опасаясь, что навесят очередной фанбойский ярлык. Мне эта подростковая спесь как-то по барабану.

[quote]а в виифит? [/quote]

а что ты ко мне апеллируешь? я не использую виифит как тренажер. Мини-игры там забавные.

[quote]под который все игры точить не будут. у вии недостаточно мощи что бы полноценно реализовать свободное махание (шутеры с пультом полное говно) итп.[/quote]

поиграй в резорт, в сордплэй. Там тебе отслеживание. Или посмотри последнее видео ред стил 2.

Вообще - давай без вот этой вот весьма утомляющей формы оверквотинга: так цельно и содержательно - какие претензии ко мне? (желательно по теме)

Я попробую помочь и заодно подытожить:

У сони больше игровых новаций, чем у нин, и они значительнее? - нет, я считаю, что нет. Нин пляшет от игровых решений - как игровой разработчик, эта компания, какой мы ее знаем - аонума, миямото, кондо, ивата, сакурай, йокой и другие - люди, работающие только в индустрии и сделавшие нин имя еще в 80-ых. Нин поднялась на автоматах с данки конгом, сони - на бытовой электронике. И новации ее - зачастую в довольно общих попытках расширить функционал устройства и привлечь тем самым новых пользователей (двд, линукс в пс3, винт, юсб - делающие из приставки подобие пк), без конкретного приложения в области игрового дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]посмотри на геймрэнкингс.. разуй глаза.. ты от самой сони увидишь там игр с гулькин нос
критика говорит что сони слита[/quote]
смотрю :agree:
что вижу:
Wii берём игры нинтендо от 80%, получаем ровно 10 игр (за вычетом портов с куба).
терь смотрим на сони и PS3 и получаем 21 игру. это без анча 2, т.к ещё нет 20 обзоров.

т.е сони слила имея более чем двухкратное превосходство?

[quote]суть в том, что аналоговое управление в 3д-адвенчурах/экшнах (в самом широком смысле) прижилось именно благодаря успеху марио 64[/quote]
оно бы там было и без марионинтенды. через две недели после марио сега выпустила такой же джой. нинтенда ничего не придумывала.

[quote]Гриб под большой палец [/quote]
стик был у атари и он тоже был под большой палец.

[quote]флайтсимы с джойстиками - это совершенно другая опера. Неужели это не очевидно[/quote]
это не игры, не 3Д и там нет аналог контрола?

[quote]Или посмотри последнее видео ред стил 2. [/quote]
или почитай последние отзыве о первой части. до выхода там тоже было всё круто, после - :sad:

[quote]так цельно и содержательно - какие претензии ко мне? [/quote]
к тебе и всем остальным мариобоям. вы нагло врёте утверждая что:
-нинтенда придумала 3Д
-нинтенда придумала аналоговое управление
-нинтенда первая реализовала аналоговое управление в 3Д
-нинтенда придумала лошадь (с) родион
-у нинтенды вии 10 хитов с рейтингом от 80%, у сони 21 для PS3 но у нинтенды всё равно больше, какая-то мариобойская математега :roll:
-нинтенда придумала стик
-нинтенда выпускает марио раз в 5 лет :lol: ( [url=http://www.mobygames.com/search/quick/p,-1/q,Mario/showOnly,9/]http://www.mobygames.com/search/quick/p ... howOnly,9/[/url] )
-Десент не игра, не 3Д и без аналогово управления
-нинтеда ни у кого ничего не ворует. особенно хорошо она не украла сторой стик у PS :-D
-только нинтенда делат инновации
-итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]нинтеда ни у кого ничего не ворует. особенно хорошо она не украла сторой стик у PS[/quote]
славу богу не их идиотское расположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]славу богу не их идиотское расположение.[/quote]
согласен с тобой мариодруг :agree:
[img]http://www.igotwii.com/files/images/accessories/WiiClassicGamepad.jpg[/img]
мариобои всегда говорят только правду и ничего кроме правды :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], ну правильно. пад для ВиртуалКонсоли (игр с денди, снеса и прочих сег) крестовина на своём месте) для 2д игр идеален :agree:
И наглядно показывает, что чей-то пад не далеко ушёл от тех времён :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ну правильно. пад для ВиртуалКонсоли (игр с денди, снеса и прочих сег)[/quote]
нинтендо 64. а пачему ты её не упомянул?

[quote]крестовина на своём месте[/quote]
вот йа те и говорю. дуалшок рулит. файтинги - наше всё.

[quote]И наглядно показывает, что чей-то пад не далеко ушёл от тех времён [/quote]
непадскажешь где сча тризубец? :confused:

[quote]игр с денди, снеса и прочих сег[/quote]
два стика им зачем? :confused:

сайтнинтендо.ру
"но его поддерживают и многие из последних игр Wii."
хороший джой. правда в руке лежит неудобно. нинтенда незахотела воровать 2 ручки ещё один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]нинтендо 64. а пачему ты её не упомянул? [/quote]
ей достаточно одного стика. и находится он примерно на том же уровне, что и на оригинальном паде.
[quote]вот йа те и говорю. дуалшок рулит. файтинги - наше всё. [/quote]
для файтингов люди покупают стики с 6ю кнопками.
[quote]два стика им зачем?

сайтнинтендо.ру
"но его поддерживают и многие из последних игр Wii." [/quote]
а в геов можно играть на гитаре от ГХ.
между поддержкой и удобством разницы не видишь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А PSP первая портативная консоль с играми на дисках и аналоговым стиком.[/quote]

...и последняя! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ей достаточно одного стика. и находится он примерно на том же уровне, что и на оригинальном паде. [/quote]
так зачем тогда второй стик? :confused:

[quote]для файтингов люди покупают стики с 6ю кнопками.[/quote]
1% покупает.

[quote]...и последняя![/quote]
не демаю что PSP2 будет совсем без дисков. к полностью онлайн дистрибуции игр соня не готова, они об этом сами говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], считай оверал.. лол
ппц.. и фамитсу 40 из 40
и снивские игры которые сделала САМА сони..
включит вечно тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×