Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, improlight сказал:

Типа они вчера опровергли все эти слухи тока чтобы 10ого их подтвердить?)

Они лишь сказали, что им нечего анонсировать на данный момент. Конкретно слухи про Эдриана они не отрицают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.motorsport.com/f1/news/why-mclaren-is-holding-back-on-its-upgraded-floor/10651246/

 

У Макларен готово новое днище, но они боятся его ставить, так как у других команд были проблемы с внедрением похожих элементов. 

Днище машины это самое важное в нынешнем регламенте и потенциально за счет него можно больше всего отыгрывать, Макларен поставит новый элемент только когда будут уверено что не будет проблем(думаю после перерыва в 4 недели поставят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто если пользуется спотифаем - у Девида Култхарда и Эдди Джордана есть свой подкаст под названием  Formula For Success, там на днях в гостях был Марк Веббер, и он рассказал о своей роли менеджера Пиастри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тесты молодых гонщиков, которые проходят в Абу-Даби после завершения сезона, в этом году могут включать в себя спринтерскую гонку. Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, что все команды поддерживают эту идею.

 

Тото Вольфф: «Мы обсуждали этот вопрос на заседании Комиссии Формулы 1, и мы все заинтересованы в том, чтобы дать молодым гонщикам больше возможностей. Суть в том, что если проводить [спринт для молодых гонщиков] в дни гоночного уик-энда, это может повлиять на основных гонщиков и на результат главной гонки, что может оказаться достаточно болезненным для тех, кто ведёт борьбу за титул.

 

Мы не нашли другую возможность, которая позволит молодым пилотам пройти через все процедуры гоночного уик-энда и атаковать на пределе. Если в Абу-Даби у них будет один полноценный день для гонок, то все будут с одинаковым количеством топлива, на одинаковых шинах, и будет интересно посмотреть, как они справятся за рулём актуальных машин. При этом сезон уже будет завершён.

 

Для команды день будет напряжённым, но мы работаем в индустрии развлечений, и это лучшая идея, как предоставить молодым гонщикам больше времени для работы на трассе. На заседании не было ни одного человека, который не поддержал бы предложение, поскольку у нас у всех одинаковые цели».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно тогда в принципе упразднить ф2, все равно чемпионат ничего не дает вообще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, dozensnake сказал:

можно тогда в принципе упразднить ф2, все равно чемпионат ничего не дает вообще 

Он даёт год-два отпускных, продолжить же после чемпионства нельзя, в ф1 мест нет, а во всяких ВЕКах и ИМЗАх не всем охоты гонять, тем более если уже заработано достаточно очков на супер лицензию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала Ньюи, а потом Макс. Инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito не, какого нибудь слабого подпишут, чтоб сыночку не мешался стать чемпионом. 

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Shibito сказал:

Сначала Ньюи, а потом Макс. Инфа 100%

Максимку Тото к себе переманит после 2026 если Антонелли себя не проявит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, RondelR сказал:

не, какого нибудь слабого подпишут, чтоб сыночку не мешался стать чемпионом. 

 

мне кажется Лэнс сам через год-два уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, RondelR сказал:

Shibito не, какого нибудь слабого подпишут, чтоб сыночку не мешался стать чемпионом. 

Папа сыночка уже подумывает в другую серию отдать.

Цитата

По слухам, Лоуренс даже готов перевести своего сына Лэнса в чемпионат мира по гонкам на выносливость, чтобы освободить место для голландца.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RondelR сказал:

Shibito не, какого нибудь слабого подпишут, чтоб сыночку не мешался стать чемпионом. 


У Лэнса нет никаких амбиций по поводу чемпионства. 

15 минут назад, SmilеDeath сказал:

слухам, Лоуренс даже готов перевести своего сына Лэнса в чемпионат мира по гонкам на выносливость, чтобы освободить место для голландца.


Даже если всего один сезон будет Макс + Нандо, это эпик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, RondelR сказал:

не, какого нибудь слабого подпишут, чтоб сыночку не мешался стать чемпионом. 

поетому они в свое время алонсо подписали да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 5 лет подписал с астонами. Чет не думаю что это им поможет, старикан уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все конфермед, кому не видно - там астоны в твиттер выложили видос где Ньюи в расфокусе чертит свои шедевры

 

https://x.com/AstonMartinF1/status/1833418916116500868

ппц как обидно, что он именно в астоны ушел, а не к макам или феррари

такой талант и шобы делать стролловозку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, improlight сказал:

ппц как обидно, что он именно в астоны ушел, а не к макам или феррари

статья была несколько недель назад - у Ньюи с Вассером разногласия были тк Эдриан хотел себе больше контроля над именно разработкой болида, что внесло бы значительные изменения в иерархию внутри команды, и следующий главный инженер/руководитель проекта требовал бы таких же условий

 

Маки возможно себе тупо не могут позволить инвестировать в Ньюи на долгосрочную перспективу. В астонах же у него получается з/п будет на 5 миллионов выше ежегодно, чем в Быках

Больше удивляет, что Мерсы не смогли к себе его перетянуть, но тогда бы они наверняка потеряют Джеймса Эллисона, что тоже в свою очередь немного печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, improlight сказал:

стролловозку

 

алонсовозку в том числе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bristolq сказал:

 

алонсовозку в том числе)

а сколько ему еще гонять осталось :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, improlight сказал:

а сколько ему еще гонять осталось :57a8bd5e46b2e_FROG18:

15 лет до пенсии :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, PVL93 сказал:

Маки возможно себе тупо не могут позволить инвестировать в Ньюи на долгосрочную перспективу. В астонах же у него получается з/п будет на 5 миллионов выше ежегодно, чем в Быках

 Больше удивляет, что Мерсы не смогли к себе его перетянуть, но тогда бы они наверняка потеряют Джеймса Эллисона, что тоже в свою очередь немного печально

Наверно посчитали что текущий технический штаб команд хорош, а под Ньюи все перекраивать нужно будет. Это как история с Давидом Санчесом в Макларен, который не прижился и ушел через несколько месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, PVL93 сказал:

статья была несколько недель назад - у Ньюи с Вассером разногласия были тк Эдриан хотел себе больше контроля над именно разработкой болида, что внесло бы значительные изменения в иерархию внутри команды, и следующий главный инженер/руководитель проекта требовал бы таких же условий

Да и переезжать он не хотел. А тут и переезжать далеко не надо, и завод новенький с современной трубой.

 

Интересно вот, привлекут ли его к болиду 25-го в марте? Хотя бы в качестве консультанта. Или же чисто 26-ым будет занят.

1 час назад, improlight сказал:

ппц как обидно, что он именно в астоны ушел, а не к макам или феррари

такой талант и шобы делать стролловозку

Ньюи не панацея. Он тоже может лажануть, как с нынешним РБ (понимаю, что проблемы у них начались с его ухода, но в Майями он ещё на мостике был у них). 

Цитата

В начале сезона, когда были победы в гонках, всем казалось, что всё движется в правильном направлении, но Макс уже тогда говорил, что баланс машины не такой, каким должен быть.

 

Всерьёз Макс начал жаловаться на баланс примерно три месяца назад. Однако в команде или не услышали его, или не увидели подтверждение его слов. Сейчас уже слишком поздно

 

Маки с Мерсами сами справляются. С Феррари непонятно. Начинают за здравие, а дальше как пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×