Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, dozensnake сказал:

SmilеDeath планетф1 говорит что уже нет

Цитата

He is expected to start work with Audi F1 on April 1, five days before the third race of the F1 2025 season in Japan.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SmilеDeath а там типо всего 3 месяца скостили, я почему-то подумал все полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так раздражает этот двойной логотип хэпэ на униформе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же жду зума на лицо Тото после контакта Люська с одним из мерсов:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет очень сексуальный сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю Люсе получить чемпионство и уйти с побитым рекордом со спокойной душой. Он даже своего физиотерапевта вернул, с которым уже разошлись.

Спойлер

HPZTG00.png

 

Максу перед гонкой будут отключать радио

Цитата

В FIA разработали новые инструкции для стюардов, которые могут привести к тому, что гонщики Формулы 1 начнут получать значительные штрафы, а также дисквалификации и вычеты очков из личного зачёта. Такие наказания предусмотрены за «неправомерное поведение».

 

Новые правила наделяют стюардов полномочиями выписывать значительные штрафы за первое нарушение, такое как нецензурная брань или высказывания против официальных лиц FIA. В обновленном регламенте в «Приложении B» изложены новые инструкции для стюардов.

 

В параграфе 12.2.1 сказано, что «любое неправомерное поведение», которое включает «использование языка (письменного или устного), жестов и/или знаков, которые являются оскорбительными, обидными, грубыми, неуместными, или которые можно обоснованно воспринимать как грубые или вызывающие оскорбление, унижение», будет наказываться базовым штрафом в размере 10 000 евро за первое нарушение.

 

Однако для гонщиков Формулы 1 эта сумма увеличивается в четыре раза, в то время как гонщики, участвующие в других чемпионатах мира FIA, заплатят в три раза больше базовой суммы.

 

Второе нарушение влечет за собой базовый штраф в размере 20 000 евро «плюс дисквалификация на один месяц». За третье нарушение штраф составляет 30 000 евро «плюс дисквалификация на один месяц, плюс вычет очков из личного зачёта».

 

Аналогичным образом будут штрафоваться «слова, действия или письменные сообщения, которые нанесли моральный ущерб или убытки FIA».

 

Такие же штрафы применяются к «демонстрации политических, религиозных и личных заявлений или комментариев, особенно в нарушение общего принципа нейтралитета, пропагандируемого FIA в соответствии с Уставом, если только это не было предварительно одобрено в письменной форме FIA для международных соревнований или соответствующей федерацией для национальных соревнований в пределах её юрисдикции».

 

Кроме того, за это нарушение также потребуется принести «публичное извинение и отказ от комментариев». Опять же, за второе нарушение следует месячная дисквалификация и вычет очков за третье.

 

При всём этом стюарды «сохраняют право по своему усмотрению учитывать любые смягчающие и/или отягчающие обстоятельства, а также характер и место проведения соревнований, чтобы адаптировать штраф к конкретной ситуации».

 

Этот конкретный пункт может стать ключевым в определении того, насколько строго будут соблюдаться новые требования, что имеет особое значение, учитывая тяжесть предусмотренных штрафов за второе и третье нарушение, а именно отстранение от участия в соревнованиях и вычет очков.

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Впрочем, я не считаю, что в Скудерии действовали как-то неправильно. В Ferrari были довольны Карлосом, но появилась возможность подписать контракт с Льюисом Хэмилтоном, который сам к ним обратился.

Цитата

«Я испытываю невероятную гордость за людей, с которыми вместе работаю в «Мерседесе». Эта команда изменила мою жизнь, и я ей очень благодарен. «Мерседес» начал поддерживать меня с 13 лет, после чего я получил возможность стать их пилотом в Формуле-1. Они верили в меня все эти годы, это было удивительное путешествие. Мы переживали и трудные времена, но всегда выходили из них сильнее с высоко поднятой головой. Для нас это был сложный этап, однако теперь мы снова готовы вступить в борьбу за победу. Я горжусь работой, которую мы проделываем вместе с Джорджем и командой.

П-преданность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2025 в 14:45, SmilеDeath сказал:

Желаю Люсе облажаться с чемпионством и уйти побитым

:57a8bd5a43147_FROG2:

 

Новые правила это уже гестапо какое-то нацистское :troll_face_43:

Изменено пользователем Metroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Metroid сказал:

:57a8bd5a43147_FROG2:

Вот увидишь. Все говорят, что Феррари в этом году всех как стоячих обходить будет. Хэм уже сказал, что ему не нравится расположение педалей в болиде, как исправят, это уже +50% к скорости:57a8bd5a43147_FROG2:

Спойлер

lyuis-klarkilton-dzheremi-klarkson-povto

17377477611957611007.jpg

Цитата

«В настоящий момент FIA рассматривает заявку Cadillac, – рассказали в FIA. – Мы находимся на заключительных этапах комплексной проверки и надеемся вскоре завершить этот процесс. Ожидаем, что решение будет принято в течение нескольких недель».

Цитата

Были раскрыты подробности предстоящей общей презентации автомобилей 2025 года Формулы-1, которая пройдёт 18 февраля в Лондоне. Как сообщает Autosport, мероприятие продлится около двух часов, а каждая команда получит в своё распоряжение семь минут на сцене. Между презентациями будут проводиться музыкальные паузы.

 

По информации источника, на мероприятии будут представлены именно ливреи болидов, а не автомобили 2025 года. Помимо этого, Формула-1 разослала командам предупреждение, что они не должны демонстрировать свои новые ливреи до этого мероприятия, что может вызвать некоторые затруднения у коллективов, которые планировали традиционные презентации, как, например, «Уильямс», который собирался показать новую машину за четыре дня до общей презентации.

 

Кроме того, стало известно, что порядок появления команд на сцене будет сформирован по положению в Кубке конструкторов прошлого сезона. Таким образом, откроет презентацию «Кик-Заубер», а последней командой, представляющей свою ливрею, станет «Макларен».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Metroid сказал:

Новые правила это уже гестапо какое-то нацистское

Типичное поведение богатого араба, имеющего значительную власть. Поэтому все эти нефтяные государства проводят всякие международные мероприятия у себя и вкладывают инвестиции в различные иные отрасли либо выкупают доли крупных зарубежных компаний - пытаются деньгами замазать свою настоящую личность

Не зря же термин sportswashing придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL93 Казалось бы, какая разница кто из пилотов кому там палец показал или на три буквы послал. Взрослые люди, сами разберутся, че воспитателей включать. Цензура хуже некуда вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid  хрупкое эго, мегаломания, и диктатура - назови более легендарное трио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнуссен финишировал 4м в общем зачёте и своём классе на 24 часах Дэйтоны. К сожалению буквально за полчаса до клетчатого флага у Лоренса Ван Тора случился контакт с одним из болидов Порше в результате чего им пришлось срочно заехать на пит-лейн чтоб починить передний бампер и левое переднее колесо, так бы сейчас стояли на подиуме. Обидно но в целом показали себя хорошо. Сезон ИМЗЫ уже выглядит обещающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там за кобаяши капец обидно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dozensnake сказал:

там за кобаяши капец обидно было

И Ламбо что сдохла в первый же час :QaAIgbl:

 

Квяту прям ну очень повезло с командой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Херберта  критиковали за неудобные для руководства комментарии, в том числе за цитаты игорным компаниям, которые затем предлагали их СМИ в обмен на рекламные ссылки. В FIA отметили, что это одна из причин, по которой решено исключить Херберта из числа стюардов. Поговаривают, что другой причиной стало недовольство Макса Ферстаппена и его окружения двумя штрафами на 10 секунд в Мехико, после чего Йос Ферстаппен обвинил стюардов в предвзятости.

Цитата

Британская пресса сообщает, что в Red Bull Racing выбрали Юки Цуноду на роль резервного гонщика в 2025 году. Таким образом, японец будет совмещать эти обязанности с выступлениями за Racing Bulls.

 

Макс Ферстаппен завершил прошедший сезон, имея на своём счету восемь штрафных баллов. При наборе двенадцати последует дисквалификация. Действующий чемпион мира находится в непростом положении, поскольку он уже не раз говорил, что не собирается менять подход к борьбе на трассе, а в 2025 году его первые штрафные баллы сгорят только на двенадцатом этапе сезона в Австрии.

Цитата

Эдриан Ньюи уже спрогнозировал, что с 2026 года начнётся новое соревнование мотористов, и преимущество получат те команды, в распоряжении которых окажется лучшая силовая установка.

____

Президент Honda Racing Corporation Койджи Ватанабе рассказал, что у инженеров уже возникли проблемы с разработкой силовой установки для 2026 года.

 

Койджи Ватанабе: «У нас проблемы, но мы стараемся изо всех сил, чтобы добиться результата в следующем году. Проблема в том, что всё новое. Новый мотор мощностью 355 кВт очень компактный, батарея должна стать легче, поэтому её непросто разработать. В целом, силовая установка станет компактнее, но при этом должна обладать большой мощностью. Проект очень сложный, но мы делаем всё, что в наших силах».

Спойлер

0cd2485eb7199482b477f36bf6816e6e7239e50c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_22:

Цитата

️Льюис Хэмилтон попал в аварию во время второго из трех дней частных тестов Феррари на трассе в Барселоне.

 

Хэмилтон не пострадал в результате инцидента, который произошел во время прохождения третьего сектора трассы Circuit de Barcelona-Catalunya около 11 часов утра по местному времени.

 

Семикратный чемпион мира врезался в барьеры на модифицированной версии машины Ferrari 2023 года - SF-23, которая получила повреждения подвески и аэродинамических элементов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PVL93 сказал:

Херберта официально убрали из штата стюардов

What goes around, comes around :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Итальянской прессе удалось выяснить несколько причин, которые привели к аварии Хэмилтона. По информации Autoracer, Льюис наехал на кочку в 12-м повороте, потерял контроль над SF-23 и врезался в защитный барьер.

 

Однако это не единственная причина, которую озвучивает пресса. По данным Sky Italia, Льюис тестировал новый педальный узел и пытался приноровиться к особенностям работы тормозов Brembo, которые стоят на Ferrari. За годы выступлений в Mercedes Хэмилтон привык к тормозам производства Carbon Industries и даже узнавал у Ferrari, есть ли возможность поставить эти тормоза на его машину, однако получил отказ.

 

По слухам, в момент вылета Льюис работал над техникой торможения, с учётом особенностей Brembo, и это спровоцировало вылет за пределы трассы.

Спойлер

its-a-shitbox-its-a-ferrari.gif

 

Цитата

Эдриан Ньюи: «Отчасти потеря конкурентоспособности Red Bull связана с прогрессом McLaren и Ferrari, но судя по тому, что я видел, в конце 2023-го и в 2024-м машина становилась всё более сложной в управлении.

 

Макс с этим справился, а Перес не смог, поэтому уже в 2023-м мы увидели серьёзную разницу между ними. Это продолжалось и в первой половине 24-го, но машина оставалась достаточно быстрой, позволяя побеждать. Я был серьёзно этим обеспокоен, но многие в команде совершенно не волновались.

 

Я их не критикую, но, возможно из-за отсутствия опыта они продолжали двигаться в прежнем направлении, и проблема становилась все более и более острой, так что в итоге даже Максу стало трудно управлять машиной. В команде попытались компенсировать это настройками, но настройки могут в какой-то степени скрыть проблему, но не решить её».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×