Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Мулинье: "Natal интересный, потому что отличается от ос

Рекомендуемые сообщения

Креативный директор Microsoft Games Studios Europe Питер Мулинье заявил OXM, что для Natal "интересно" разрабатываться из-за того, что "он совершенно другой". "Для меня Natal интересен тем, что он совершенно...

Мулинье: "Natal интересный, потому что отличается от остальных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креативный директор Microsoft Games Studios Europe Питер Мулинье заявил OXM, что для Natal "интересно" разрабатываться из-за того, что "он совершенно другой". "Для меня Natal интересен тем, что он совершенно...

Мулинье: "Natal интересный, потому что отличается от остальных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]hazuki[/b], почему трепло? Ачивменты и Live! же стали неотъемлемой частью игр, не правда ли?

Думаю MS это смогут провернуть во второй раз, теперь уже с Natal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"он совершенно другой"...
а вот и первый аргумент себе в оправдание, на случай натального фэйла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Russian Lollipop[/b], ты в корне не прав. Разница в 2D и 3D колоссальная, к тому же Natal это не только 3D камера, так что то, что раньше показывали только на роликах или обещали на словах, MS реализуют на деле. Идея управление жестами была изобретена заново.

Скажем если сравнивать на примере перехода из 2D в 3D на консолях, получается что в целом 2D никакого и не было, кроме Tetris и Duck Hunt, а после этого нам уже предлагают Tomb Raider, или что то типа того.

Ну и что тут "уже было"? Камера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], твой пример какой-то абсолютно непонятный. Я до сих придерживаюсь мнения, что дальше казулятины эта технология не продвинется(но не факт, что это помешает этой технологии стать популярной). Если ты видишь будущее(а ты это каждый раз подчёркиваешь) в казулятине, но мне страшно за такое будущее, я конечно же такого не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xenosag[/b], а я придерживаюсь другого мнения.

Кто они эти хардкорщики? Люди играющее в "большие игры", не ограничивающие себя дейт симами и казуальными мини играми? Да их море, таких геймеров. Для них предложат новый игровой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и первое применение нашлось: миниигры в Фэйбл, проговорился:lol:
Т.е. бегаете джоем а играя в игры не выходите на отдельный экран, а просто используете 3d кмеру. Прикольно вроде, посморим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Guilpot[/b], какие же это тогда "мини игры", это даже не QTE, это часть геймплея. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":jxpojt13][b]Xenosag[/b], а я придерживаюсь другого мнения.

Кто они эти хардкорщики? Люди играющее в "большие игры", не ограничивающие себя дейт симами и казуальными мини играми? Да их море, таких геймеров. Для них предложат новый игровой опыт.[/quote]
Ты наверное не понимаешь чем это всё может грозить, какие тенденции повлечёт за собой, такое впечатление, что для тебя лишь бы "M$ Вин!"
Тенденции завладевания консолей шутерами мы наблюдаем вот прямо в данный момент, пока конечно ещё не всё так плачевно, но если взять к примеру времена PS2, то тогда было всё намного лучше. А представь Натал наберёт популярноть и начнёт приносить прибыли, сколько хлынет этой хрени в различных вариациях! Даже на более играбельной Wii и то хардкорных игр по пальцам пересчитать, а уж на Натале их и вовсе не будет, в традиционном понимании этого слова!
И даже если как ты говоришь, что он будет отдельно существовать, всё равно это повлечёт за собой переориентировку многих разработчиков на работу с этой казулятиной, перераспределение бюджетов на игры под эту технологию. А представь ситуацию, что это начнёт приносить больше денег, чем традиционные проекты, все прощай традиционные игры(во всём их многообразии)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xenosag[/b],

[quote]Тенденции завладевания консолей шутерами мы наблюдаем вот прямо в данный момент[/quote]

И что? Завтра все поменяется в лучшую сторону? Черта с два! Так уж лучше новые игры с Natal, чем говноклоны в жанрах хоррор и рпг, на которые некоторые до сих пор молятся.

[quote]И даже если как ты говоришь, что он будет отдельно существовать, всё равно это повлечёт за собой переориентировку многих разработчиков на работу с этой казулятиной, перераспределение бюджетов на игры под эту технологию.[/quote]

Лучшей участи и представить сложно! Еще добавить к этому, что гейминг станет значительно ближе к народу в целом - это не так плохо, это будет волновать в основном игровую илиту(не долго, потом илита будет искать илитность в других играх))).

Зато Natal возможно пробьет путь к интерактивным фильмам/играм с огромными бюджетами, сравнимыми с бюджетами голивудских фильмов, например.

Почему ты видишь только негативные последствия подобных инноваций? Хочешь и дальше играть в "шутеры"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":2ibimffv]
Почему ты видишь только негативные последствия подобных инноваций? Хочешь и дальше играть в "шутеры"?[/quote]
шутеры, пусть уже и надоевший, но лишь один из жанров хардкорных игр, в то время как Натал это казулятина во всём её многообразии. Не поверишь, я хочу представить себе что-нибудь толковое на этой технологии, да вот беда, не выходит! Если у пиарщиков ума, кроме как на Годзилу и рикошет(гонки и смесь традиционных игр я в расчёт не беру), не хватило, то что ты от меня то хочешь? А уж они то как никто другой должны знать, где реально можно применить данную технологию...
Предполагаю, ты раз двадцать пересмотрел "Геймера" и сейчас биливишь в нечто подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xenosag[/b],

[quote]Не поверишь, я хочу представить себе что-нибудь толковое на этой технологии, да вот беда, не выходит![/quote]

Это проблема? Я когда играл в тот же Shenmue или тот же MGS многое видел впервые, восхищался и удивлялся "и как они до такого додумались". Более широкие возможности это хорошо, а не плохо. Был геймпад, стало геймпад и Natal. Почему бы нет?

Мы много чего не могли предполагать еще каких то лет 5 назад, были одни вопросы без ответов, а между тем индустрия продолжает развиваться.

[quote]Предполагаю, ты раз двадцать пересмотрел "Геймера" и сейчас биливишь в нечто подобное...[/quote]

Я не смотрю всякое говно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айтой...такой айтой.
Отбивание шариков с большой задержкой - это предел данной разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное преимущество что Натал можно использовать совместно с боксопадом, в отличие от Моута и Мува :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×