Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Forza Motorsport 4 [FM4]

Соц. исследование, не проходите мимо:  

138 проголосовавших

  1. 1. На чем вы будете играть в Forza Motorsport 4?

    • Я илита, буду играть на руле от Fanatec :fuckyea:
      22
    • Буду играть на Microsoft Wireless Racing Wheel
      10
    • Буду играть на руле от стороннего производителя
      3
    • Буду играть на геймпаде :okay:
      103


Рекомендуемые сообщения

[quote name="tylymbass"]Нет, я конечно понимаю, что сонибои привыкли ждать игру по пять лет, но думать что и другим так нравится :facepalm: [/quote]
Ну я конечно понимаю, что кто-то схавает что угодно, а кому-то может не нравится унылые игры получать, пускай и быстро? :lol:

[quote name="tylymbass"]Про DLC а ваще молчу, с каких пор это записывается как минус игре?[/quote]
Ты случаем не из тех, кто ту броню для лошади за $4.95 покупал? :mrtroll:
Конвеер из DLC, которые по стоимости перекрывают саму игру - это как-то...

[quote name="tylymbass"]Два года назад форза была самое то, лучшее что было в жанре. :razz: :love:[/quote]
Ну даже если дальше иксбавгза нос не высовывать - то... FM2 была лучше :lol:

[quote name="tylymbass"]Про пролог, который к тому же продавали за немалые деньги, ты естественно умолчал :facepalm:
Зачем его было выпускать и поддерживать, лучше бы сэкономили время да побольше машин нормальных сделали :facepalm:[/quote]
Продавали как апперитив за $25 для тех, кому не терпится дождаться GT5. Кстати, изначально GT5 должна была стать всего лишь "Prologue + больше трасс и машин" с выходом в 2009 году, но в итоге мы получили в 2010 гораааздо больше :mrtroll:
Изменений там было примерно столько же, сколько между FM3 и FM4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ОИЦ"][b]evilGentleman[/b]
[quote]
Фокс то прав. Дай им времени и они смогли бы найти потенциал. Ведь для 16 машин на одной трассе смогли же найти, хоть и для мультиплеера. Всякие хаки и оптимизации никто не отменял. Надеюсь, что для Форцы некст Майкрософт им даст больше времени и... денег.[/quote]

Скорей всего им бы пришлось полностью переделывать движок. Не знаю насчет ГТ 5, но Шифт 2 точно использует deferred lightning. Как раз из за плюса подобных движков в возможности рисовать много источников освещения довольно дешево (относительно стандартных forward-движков). Не факт что все это заработало в 60фпс тем не менее (шифт работае в 30 фреймс пер секонд). С деферрид движками у 360го есть немало проблем. Возможно даже что подобный движок не сочетается с их ситемой IBL.[/quote]
Именно. Динамическая смена времени суток технически невозможна с нынешним движок форзы. Все их трассы используют запеченое в текстуры статическое освещение. Это дает свои неоспоримые плюсы (качество освещения), но в то же время ограничивает - динамическую смену времени суток вряд ли вообще можно сделать. Даже на скринах WIP билда, которые просочились с сайта-портфолио - объекты на трассе имеют тени уже заранее. А с deferred подходами IBL сочетается - в hot pursuite получилось же, хотя возможно именно для этого там гибридны двиг. Для освещения машин, говорят, у них forward, возможно и IBL тут виноват, а может и нет. Что до технических проблем, то они у обоих консолей есть с deferred рендерами, но обе одинаково хорошо справляются с ними.
Что до погоды, то я не думаю, что это технически возможно было бы. У форзы, в отличие от некоторых, фпс ограничен 60 и ни кадром ниже. Если глянем на ближайшего конкурента, то там в дождь увидим жуткие проседания фпс, вплоть до неиграбельных значений. Это конечно плохая аналогия, но более ничего нет. ПГР тот же идет в 30 фпс - у них более чем достаточно ресурсов, чтобы сделать погоду - и сделали, до сих пор никто не превзошел их реализацию дождя в особенности. Ну и последнее - в гт5 реализация того же дождя просто ужасна, более ничего про нее не сказать. Оно и понятно, ресурсов то мало.

Вот кстати важная цитата
[quote]If we cut down on the number of cars on track, used original Xbox-generation car models, dropped to 30 FPS, or (and this would be the most effective solution) built specific tracks from the ground-up to have less detail and thus extra performance headroom, then night racing and/or weather conditions may have been possible. Some of those trade-offs, we just were not willing to do.[/quote]
Смысл не в том, что им времени не хватает как такового. Смысл в том, что им не хватает времени, чтобы сделать все эти оптимизации, порезать некоторые аспекты игры, чтобы найти свободные ресурсы. Оно нам надо? Я не думаю. Форза как раз и славится своими трассами и качественной, стабильной картинкой. То, чем гт5 не может похвастаться при всем желании - плохое окружение и постоянные графические глюки на экране - это ведь как раз плата за все эти эффекты в "60 фпс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ОИЦ"][b]evilGentleman[/b]
[quote]
Фокс то прав. Дай им времени и они смогли бы найти потенциал. Ведь для 16 машин на одной трассе смогли же найти, хоть и для мультиплеера. Всякие хаки и оптимизации никто не отменял. Надеюсь, что для Форцы некст Майкрософт им даст больше времени и... денег.[/quote]

Скорей всего им бы пришлось полностью переделывать движок. Не знаю насчет ГТ 5, но Шифт 2 точно использует deferred lightning. Как раз из за плюса подобных движков в возможности рисовать много источников освещения довольно дешево (относительно стандартных forward-движков). Не факт что все это заработало в 60фпс тем не менее (шифт работае в 30 фреймс пер секонд). С деферрид движками у 360го есть немало проблем. Возможно даже что подобный движок не сочетается с их ситемой IBL.[/quote]
Именно. Динамическая смена времени суток технически невозможна с нынешним движок форзы. Все их трассы используют запеченое в текстуры статическое освещение. Это дает свои неоспоримые плюсы (качество освещения), но в то же время ограничивает - динамическую смену времени суток вряд ли вообще можно сделать. Даже на скринах WIP билда, которые просочились с сайта-портфолио - объекты на трассе имеют тени уже заранее. А с deferred подходами IBL сочетается - в hot pursuite получилось же, хотя возможно именно для этого там гибридны двиг. Для освещения машин, говорят, у них forward, возможно и IBL тут виноват, а может и нет. Что до технических проблем, то они у обоих консолей есть с deferred рендерами, но обе одинаково хорошо справляются с ними.
Что до погоды, то я не думаю, что это технически возможно было бы. У форзы, в отличие от некоторых, фпс ограничен 60 и ни кадром ниже. Если глянем на ближайшего конкурента, то там в дождь увидим жуткие проседания фпс, вплоть до неиграбельных значений. Это конечно плохая аналогия, но более ничего нет. ПГР тот же идет в 30 фпс - у них более чем достаточно ресурсов, чтобы сделать погоду - и сделали, до сих пор никто не превзошел их реализацию дождя в особенности. Ну и последнее - в гт5 реализация того же дождя просто ужасна, более ничего про нее не сказать. Оно и понятно, ресурсов то мало.

Вот кстати важная цитата
[quote]If we cut down on the number of cars on track, used original Xbox-generation car models, dropped to 30 FPS, or (and this would be the most effective solution) built specific tracks from the ground-up to have less detail and thus extra performance headroom, then night racing and/or weather conditions may have been possible. Some of those trade-offs, we just were not willing to do.[/quote]
Смысл не в том, что им времени не хватает как такового. Смысл в том, что им не хватает времени, чтобы сделать все эти оптимизации, порезать некоторые аспекты игры, чтобы найти свободные ресурсы. Оно нам надо? Я не думаю. Форза как раз и славится своими трассами и качественной, стабильной картинкой. То, чем гт5 не может похвастаться при всем желании - плохое окружение и постоянные графические глюки на экране - это ведь как раз плата за все эти эффекты в "60 фпс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Ну я конечно понимаю, что кто-то схавает что угодно, а кому-то может не нравится унылые игры получать, пускай и быстро? :lol: [/quote]
НУ для кого уныла а для кого нет :razz:
[quote] Ты случаем не из тех, кто ту броню для лошади за $4.95 покупал? :mrtroll:
Конвеер из DLC, которые по стоимости перекрывают саму игру - это как-то...[/quote]
Тото я смотрю сонебои ждут не дождутся хотябы одного длс :facepalm: :trollface:
[quote] Ну даже если дальше иксбавгза нос не высовывать - то... FM2 была лучше :lol: [/quote]
Да да, лично мне очевидно, что 3 лучше 2 как по качеству, так и по количеству :love:
[quote] Продавали как апперитив за $25 для тех, кому не терпится дождаться GT5. Кстати, изначально GT5 должна была стать всего лишь "Prologue + больше трасс и машин" с выходом в 2009 году, но в итоге мы получили в 2010 гораааздо больше :mrtroll:
[/quote]
Ок, значит продавать как аперетив за 25$ и на 3 года, причем в нем нет карьеры, мало контента, плохой мульт это Нормально, А вот выпускать игру со множеством детализированных машин, большим количеством треков, отличной онлайн составляющей и полноценной карьерой на 2 года за 50 аксов, это сразу плохо, и не понятно зачем вообще выпускали :facepalm: Двойные стандарты такие двойны :stupid:
[quote] Изменений там было примерно столько же, сколько между FM3 и FM4.[/quote]
Это к вопросу о сроках разработки, раз изменений примерно столько же зачем тратить на это, на год больше времени :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Ну я конечно понимаю, что кто-то схавает что угодно, а кому-то может не нравится унылые игры получать, пускай и быстро? :lol: [/quote]
НУ для кого уныла а для кого нет :razz:
[quote] Ты случаем не из тех, кто ту броню для лошади за $4.95 покупал? :mrtroll:
Конвеер из DLC, которые по стоимости перекрывают саму игру - это как-то...[/quote]
Тото я смотрю сонебои ждут не дождутся хотябы одного длс :facepalm: :trollface:
[quote] Ну даже если дальше иксбавгза нос не высовывать - то... FM2 была лучше :lol: [/quote]
Да да, лично мне очевидно, что 3 лучше 2 как по качеству, так и по количеству :love:
[quote] Продавали как апперитив за $25 для тех, кому не терпится дождаться GT5. Кстати, изначально GT5 должна была стать всего лишь "Prologue + больше трасс и машин" с выходом в 2009 году, но в итоге мы получили в 2010 гораааздо больше :mrtroll:
[/quote]
Ок, значит продавать как аперетив за 25$ и на 3 года, причем в нем нет карьеры, мало контента, плохой мульт это Нормально, А вот выпускать игру со множеством детализированных машин, большим количеством треков, отличной онлайн составляющей и полноценной карьерой на 2 года за 50 аксов, это сразу плохо, и не понятно зачем вообще выпускали :facepalm: Двойные стандарты такие двойны :stupid:
[quote] Изменений там было примерно столько же, сколько между FM3 и FM4.[/quote]
Это к вопросу о сроках разработки, раз изменений примерно столько же зачем тратить на это, на год больше времени :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Конвеер из DLC, которые по стоимости перекрывают саму игру - это как-то...[/quote]
Нормально? Издатель получает деньги и тратит их на разработку продолжения (или на Kinect :trollface:), а игрок волен выбирать - какие машинки ему нужны, а какие нет. Не говоря о том, что некоторые авто на момент релиза игры просто не существуют, но крайне интересны игрокам. Просматривал DLC для F3 и понял, что купил бы только половину (или чуть больше). Даже для такого жмота как я это ерундовые затраты. Хотя да, у японцев тут более инновационный подход - Bugatti мы делать не будем, схавают и стандарт с PSP, зато оригинальный Fiat 500 будет премиум, и нас не волнует, что на некоторых трассах он не способен элементарно ехать вперед. Какие уж тут DLC... :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]Конвеер из DLC, которые по стоимости перекрывают саму игру - это как-то...[/quote]
Нормально? Издатель получает деньги и тратит их на разработку продолжения (или на Kinect :trollface:), а игрок волен выбирать - какие машинки ему нужны, а какие нет. Не говоря о том, что некоторые авто на момент релиза игры просто не существуют, но крайне интересны игрокам. Просматривал DLC для F3 и понял, что купил бы только половину (или чуть больше). Даже для такого жмота как я это ерундовые затраты. Хотя да, у японцев тут более инновационный подход - Bugatti мы делать не будем, схавают и стандарт с PSP, зато оригинальный Fiat 500 будет премиум, и нас не волнует, что на некоторых трассах он не способен элементарно ехать вперед. Какие уж тут DLC... :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на западе длц считается положительным моментом в играх. люди не покупают игру если разработчик ее забросит после выхода. а с длс люди понимают, что могут играть в игру долго, покупая дополнения за небольшие деньги.
я с радостью покупал длц для масс эффекта, фэбл, обливион и фолаут 3. так как хотел продолжить играть в любимую игру. почему кайфовать должны только фанаты гитар хиро? :confused:
ноют в основном либо нищеброды, либо хейтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на западе длц считается положительным моментом в играх. люди не покупают игру если разработчик ее забросит после выхода. а с длс люди понимают, что могут играть в игру долго, покупая дополнения за небольшие деньги.
я с радостью покупал длц для масс эффекта, фэбл, обливион и фолаут 3. так как хотел продолжить играть в любимую игру. почему кайфовать должны только фанаты гитар хиро? :confused:
ноют в основном либо нищеброды, либо хейтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа, вы флудом не увлекайтесь. Оффтоп дело хорошее, только преды получить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа, вы флудом не увлекайтесь. Оффтоп дело хорошее, только преды получить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно понимаю что Фокси был бы рад не выходу ФМ3, ведь тогда никто б не увидел всех минусов ГТ, а там их целый поезд с составом... В ФМ3 Т10 сделали 500 салонов, очень сильно подтянули граф. движок, переделали карьеру, оптимизировали меню. Что до смены времени суток, так скажу оно нужно только в гонках по 2-4 часа, ехать гонку на 5-15 мин с сменой времени суток это бред сивой кобылы. Что до погоды я лучше пожду ФМ5 на новом железе с 60 фпс и прекрасной реализацией, а не той ахинеей что сделали ПД, тупо занизив сцепление с трассой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="deepfrog"]Что до погоды я лучше пожду ФМ5 на новом железе с 60 фпс и прекрасной реализацией, а не той ахинеей что сделали ПД, тупо занизив сцепление с трассой.[/quote]

Все правильно. Ждать осталось немного. До 2015 года рукой подать :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="den.ace"][img]http://download.xbox.com/content/mgs/forza/en-US/forzamain/blog/mainimage/FM4_2011_Tesla_RoadsterS_FG.jpg[/img][/quote]
Это которая типа электро или я путаю чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Это которая типа электро или я путаю чего?[/quote]
типа да, этож телша :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто не в курсе российская коллекционка будет аналогична европейской? или опять порезанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="turik"]никто не в курсе российская коллекционка будет аналогична европейской? или опять порезанная?[/quote]
Не должны резать. У нас же Live теперь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m9BOj0GkxbA[/youtube]

[url]http://forzamotorsport.net/en-us/infineon_fm4/[/url]

[img]http://funkyimg.com/u2/407/509/fm4_infineon_announce_uen4.jpg[/img]
[img]http://funkyimg.com/u2/882/616/fm4_infineon_announce_kebj.jpg[/img]
[img]http://funkyimg.com/u2/623/784/fm4_infineon_announce_4c7n.jpg[/img]

Возможно Т10 пришлось быстро выпускать тизер Инфинеона в следствии недавней утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Музыка хорошая а сам трейлер не сильно то и показывает инфинион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук больше понравился. чувствуется мощь :love:
з.ы. показывайте мугело уже! :cg: ну и спа заодно :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ANDREvv[/b], американские треки в играх не столь популярны, ну разве что кроме Лагуны. Infineon Raceway, хотя правильнее называть эту трассу Sears Point Raceway была создана в конце 60-х близ городка Сонома, что в штате Калифорния. Идея создать гоночный трек родилась в небольшом мексиканском ресторане в северной части Калифорнии. Трасса прошла долгий путь от обычного регионального трека до узнаваемой респектабельной гоночной дисциплины США.
Первая официальная гонка прошла 1 декабря, 1968 года. Практически сразу она была продана в хозяйство Фирмуэс Корп, которая же закрыла её, использовав трассу как средство от уклонения от налогов (налоговое убежище). В конце 70-х корпорация Блэк Маунтин выкупила Сирс Поинт Рейсуэй у той злосчастной фирмы.
Однако права на трассу вернулись обратно к Фирмуэс Корп в начале 80-х, после финансовых разногласий в Блэк Маунтин. Выиграв лот на аукионе за $800.000, прежний хозяин добавил в название слово "интернешнл", стало быть Сирс Поинт Интернешнл Рейсуэй. В 1985 году близ трека были построены дополнительные строения, а дорожное полотно обновлено. В 1989 в Соному впервые приехал НАСКАР.

В середине уже 90-х за 1 миллион долларов было построено это знаменитое табло.
[img]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3561/2449/33901224226_large.jpg[/img]

В тоже самое время будущий Инфинеон был продан нынешнему владельцу - корпорации Speedway Motorsports. В 99 году трасса была включена в календарь американской серии Ле Мана.
Начало нового столетия ознаменовали большие перемены. Был вынесен план модернизации всей инфраструктуры на 70 миллионов + спонсорство с Инфинеон Текнолоджиc сроком на 10 лет. Таким образом трек получил новое имя - Infineon Raceway. Уже в следующем году правда старое название может вернуться.
Благодаря хорошему климату, Инфинеон Рейсуэй считается одним из самых загруженных треков в мире. Трасса используется по-прямому назначению 340 дней в году. Здесь проходят гоночные мероприятия, такие как IndyCar, Formula D, AMA Superbike, серия гонок NHRA и другие. Не забудем и про НАСКАР.

Демонстрация.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k6vmwhZGZGo[/youtube]

Обратите внимания на перепады. Слепые повороты станут причинами множества аварий в онлайн гонках. :trollface:

Ну и плохие новости для [b]ANDREvv[/b]. Спа в Форце 4 не будет. Инфа 100% :okay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ANDREvv[/b], американские треки в играх не столь популярны, ну разве что кроме Лагуны. Infineon Raceway, хотя правильнее называть эту трассу Sears Point Raceway была создана в конце 60-х близ городка Сонома, что в штате Калифорния. Идея создать гоночный трек родилась в небольшом мексиканском ресторане в северной части Калифорнии. Трасса прошла долгий путь от обычного регионального трека до узнаваемой респектабельной гоночной дисциплины США.
Первая официальная гонка прошла 1 декабря, 1968 года. Практически сразу она была продана в хозяйство Фирмуэс Корп, которая же закрыла её, использовав трассу как средство от уклонения от налогов (налоговое убежище). В конце 70-х корпорация Блэк Маунтин выкупила Сирс Поинт Рейсуэй у той злосчастной фирмы.
Однако права на трассу вернулись обратно к Фирмуэс Корп в начале 80-х, после финансовых разногласий в Блэк Маунтин. Выиграв лот на аукионе за $800.000, прежний хозяин добавил в название слово "интернешнл", стало быть Сирс Поинт Интернешнл Рейсуэй. В 1985 году близ трека были построены дополнительные строения, а дорожное полотно обновлено. В 1989 в Соному впервые приехал НАСКАР.

В середине уже 90-х за 1 миллион долларов было построено это знаменитое табло.
[img]http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/3561/2449/33901224226_large.jpg[/img]

В тоже самое время будущий Инфинеон был продан нынешнему владельцу - корпорации Speedway Motorsports. В 99 году трасса была включена в календарь американской серии Ле Мана.
Начало нового столетия ознаменовали большие перемены. Был вынесен план модернизации всей инфраструктуры на 70 миллионов + спонсорство с Инфинеон Текнолоджиc сроком на 10 лет. Таким образом трек получил новое имя - Infineon Raceway. Уже в следующем году правда старое название может вернуться.
Благодаря хорошему климату, Инфинеон Рейсуэй считается одним из самых загруженных треков в мире. Трасса используется по-прямому назначению 340 дней в году. Здесь проходят гоночные мероприятия, такие как IndyCar, Formula D, AMA Superbike, серия гонок NHRA и другие. Не забудем и про НАСКАР.

Демонстрация.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k6vmwhZGZGo[/youtube]

Обратите внимания на перепады. Слепые повороты станут причинами множества аварий в онлайн гонках. :trollface:

Ну и плохие новости для [b]ANDREvv[/b]. Спа в Форце 4 не будет. Инфа 100% :okay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×