Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Cevat Yerli: графика в играх уровня CG через пять лет

Рекомендуемые сообщения

[quote name="pwnu"][b]Party[/b], хоть ты жирный и зеленый. Конфиг пк ты так и не озвучил. Со скриншотом диспетчера устройств с раскрытым процессором и видеокартой на фоне этой темы.

Тогда мб и продолжим беседу.[/quote]

обычный ПК - 2ядерный кор 2 дуо 3,2 Ггц, радеон 5870 1 Гб, 4 Гб ОЗУ, в 1080п все летало на максах без проблем, все граф. настройки выкрутил до упора. Графики не увидел, точка. Когда запустил анч2 то увидел, что там графа на голову-две лучше чем в кризисе, небо и земля просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="pwnu"][b]maxer999[/b], если интересно, [url=http://www.incrysis.com/index.php?option=com_content&task=view&id=907&Itemid=1]ссылка[/url] на скрины подобных проектов.[/quote]
СПАСИБО!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="D.L"]Для ПС3 тоже можно выпустить какую-нибудь технологическую демку с суперреалистичной текстурой земли , на подобии скринов которые тут выкладывают.
Но это демка, в насыщенных геймплейных сценах такой графон сильно тормозит на большинстве конфигураций.[/quote]

Не такой крутой графон, как на скринах выше, но все же.

[img]http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2010/142/b/f/Crysis___Game_Environment___04_by_MadMaximus83.jpg[/img]
Слова автора карты, с которой сняты скриншот.
[quote]The fantasy scene i created is just for portfolio purpose and there won't be a deathmatch map or something like that. This thing is not a mod, although the fps would be adequate for use in a video game.

On my old "Intel Quadcore 6600" (using a "Ati Radeon HD [b]4870[/b]" graphic card) the map runs fine (System -> Win7 64 bit with high graphic specs ingame). The [b]fps are between 13 and 26 frames. They would be even better if i spent more time on optimization[/b], but since this project is just for visual demonstration i focussed more on design than on performance.[/quote]

5850 быстрее 4870 на ~70% в кризисе в 1080р с 4АА 16АФ на максимальных настройках, на высоких (как у автора) хз. Вполне себе играбельная карта, на ней никого нет, но и автор об оптимизации не сильно заботился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CG-графика тоже постоянно меняется и не стоит на месте.

Когда-то ЭТО поражало воображение своим реализмом:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1Z-Zw1Pi5nc[/youtube]

Нынче же сама игра выглядит уже порядком лучше:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tUF7tO0x3yM[/youtube]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Party"]обычный ПК - 2ядерный кор 2 дуо 3,2 Ггц, радеон 5870 1 Гб, 4 Гб ОЗУ, в 1080п [b]все летало на максах без проблем[/b], все граф. настройки выкрутил до упора. Графики не увидел, точка. Когда запустил анч2 то увидел, что там графа на голову-две лучше чем в кризисе, небо и земля просто.[/quote]

Скрин диспетчера задач выложи. Летало это лол, даже в бенчмарке у 5870 минимальный фпс около 18, в игре фпс местами падает ещё сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графика в Крайзисе отличная (игра похвастаться больше ничем не может, к сожалению). А общий уровень картинки в Анчартед 2 заметно лучше, не в последнюю очередь благодаря арт-дизайну локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]slacker[/b], представь что помимо графики, Крайзис это и отличный шутер и если сравнить с тем же CoD MW2, то лучше синглом и лучше мультиплеер, мое имхо.
А мне вот в Machinarium дизайн нравится и что? Разве из-за этого можно назвать лучшей графикой? Графика в игре -- более шире понятие, чем просто дизайн. Дизайн в Анч2, да, вроде все неплохо.. но с технической стороны - обычная игра, причем все просто - линейка, скрипт, с множеством кат-сцен, вот и все что нужно, чтобы сделать якобы красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, вообще я соглашусь с тем, что ближайшие 10 лет всё будет "ацки круто" :gigi: Возможности новых Xbox и PS я, если честно, очень хочу узнать.
Что касается того, надо или нет - конечно, без супер графики прожить можно и никто не умрёт без неё, но отказываться от неё совершенно не хочется. Тем более, возможности системы можно использовать не для фотореалистичности, а каких-то других вещей (не обязательно же делать графику "как в жизни", а какой-то свой стиль замутить и т.д.).
Если же говорить о современной картинке (консольной), то там меня всё устраивает, только лесенку бы убрать.
ps//Анч2 хорошая игра, но, извините, до Крайзиса далеко. Найти "проблемы" в графике в нём очень просто, а вот дизайн локаций/предметов реально прикрывает некоторые графические "слабости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Party"][b]Party[/b],

обычный ПК - 2ядерный кор 2 дуо 3,2 Ггц, радеон 5870 1 Гб, 4 Гб ОЗУ, в 1080п [b]все летало на максах[/b] без проблем, все граф. настройки выкрутил до упора. Графики не увидел, точка. Когда запустил анч2 то увидел, что там графа на голову-две лучше чем в кризисе, небо и земля просто.[/quote]

мдааа такое толстое трололо ни каждый день увидишь :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно вам, у меня Крайзис тоже на максимально возможных летал. Есть только 2 уточнения - первое - на х8 сглаживании (я чОткий, х16 не для меня) и на ХР некоторые настройки закрыты (что поделать, раз закрыты) - зато ПК старый :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я конечно понимаю что тут собрались пиарщики анча2, но давно уже надо смириться, понять, что PC всегда будет более технологичнее, нежели консоли
с каждым годом железо на ПК усовершенствуется, появляются новые технологии
просто создавать эксклюзивные игры не кто не хочет, ибо не выгодно
я помню какая-то комнания от интела выпускала тех демки своей будущей игры, которая создавалась на новых технологиях, с невероятной физикой
но увы компанию закрыли и что с игрой не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="novokolob"][b]slacker[/b], представь что помимо графики, Крайзис это и отличный шутер и если сравнить с тем же CoD MW2, то лучше синглом и лучше мультиплеер, мое имхо.
А мне вот в Machinarium дизайн нравится и что? Разве из-за этого можно назвать лучшей графикой? Графика в игре -- более шире понятие, чем просто дизайн. Дизайн в Анч2, да, вроде все неплохо.. но с технической стороны - обычная игра, причем все просто - линейка, скрипт, с множеством кат-сцен, вот и все что нужно, чтобы сделать якобы красиво.[/quote]
Я имею в виду то, что дизайн (с чем в Крайзисе, на мой взгляд, есть некоторые проблемы) это одна из составляющих успеха графической части игры наравне с текстурами, освещением и прочим. На момент выхода Крайзис, безусловно, выглядел шикарно. А в плане шутера он как раз средний (мое мнение), поскольку многие моменты реализованы далеко не лучшим образом, особенно баланс. Линейность со скриптами присутствует и в нем, хотя уровни довольно обширные, но порой очень скучные. И на счет кат-сцен, они в Анч2 просматриваются с удовольствием, т.к интересны и грамотно срежиссированы. Ну что-то уже от темы отдалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]valliano[/b], ну-ка назови принципиальные отличия текущих GPU от того, что стоит в ящике или плойке :trollface: Всякие soft-particles или тесселяция практически вообще никак не влияют на общий уровень графики - это я как обладатель 5870 говорю.

Размер текстур (который в 99% динамичных сцен вообще не сильно играет роль) и пресловутый FSAA - вот и все отличия текущей графики ПК и консолей. Такой пропасти, как между PS2 и 3-4-м поколением Жирафов нет даже близко, ибо корпорации топчутся на месте. Вот будет рейтрейс риалтаймовый или что-то в духе - тогда и можно будет петь про невероятное превосходство ПК, а пока принципиально картинка на всех платформах фактически идентична и очень многое сейчас (к счастью) находится в руках художников и дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, ПК более технологичны. Вот только разработчики не могут нормально оптимизировать игры для компьютера, к сожалению, чем пытаются способствовать продажам нового железа (причем некоторые игры умудряются тормозить и на новом железе). Бизнесс... что поделать. Бывает, правда, что разработчики просто не особо и стараются довести до ума игровой движок, но это уже наглость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]slacker[/b], вот как раз текущие куски текстолита словом "технологичность" похвастать могут едва ли. Ничего [b]принципиально[/b] нового со времен 7-й линейки Жирафов в графике на ПК так и не появилось и сейчас единственное что дает ПК преимущество над приставками (пусть и призрачное) - объем ОЗУ и количество транзисторов. Если Плойка 2 и ПК на 3-ем жирафе были совершенно другими мирами (шейдеры! бамп!), то нонче и HDR, и параллакс, и даже тесселяция (боксег!) есть на приставках. Более того, на PS3 есть не имеющий аналогов на ПК MLAA. К тому же только идиот будет сравнивать, например, прямолинейную архитектуру ПК и хитровыстраданную архитектуру PS3 с ее завязкой на SPU. Для объективной оценки надо не полигоны считать уж, а терафлопсы, коль на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]valliano, ну-ка назови принципиальные отличия текущих GPU от того, что стоит в ящике или плойке :trollface: Всякие soft-particles или тесселяция практически вообще никак не влияют на общий уровень графики - это я как обладатель 5870 говорю.

Размер текстур (который в 99% динамичных сцен вообще не сильно играет роль) и пресловутый FSAA - вот и все отличия текущей графики ПК и консолей. Такой пропасти, как между PS2 и 3-4-м поколением Жирафов нет даже близко, ибо корпорации топчутся на месте. Вот будет рейтрейс риалтаймовый или что-то в духе - тогда и можно будет петь про невероятное превосходство ПК[/quote]
[b]ShaiKhulud[/b], ты забыл о таком понятии как производительность, вот все что ты назвал и умножь на три.
Говоришь что в динамических сценах качество текстур на 99% не влияет, уж поверь, это каждый заметит, даже в динамических сценах, но если паршивые текстуры, то это глаз сразу увидит...
[quote]а пока принципиально картинка на всех платформах фактически идентична и очень многое сейчас (к счастью) находится в руках художников и дизайнеров.[/quote]
Не идентичная, к примеру, возьми хотя бы Метро 2033, а вообще вся эта идентичность обусловлена техническими возможностями консолей, сами хромают и тянут весь игрострой, уж скорее бы консоли нового поколения, что ли... Иначе точно, как говорит Ерли, только скорее все это будет намного дольше, графика уровня CG будет не через 5 лет, через лет 10 -- минимум, а то и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]novokolob[/b], что на три умножать? 2 терафлопса плойка по [b]вычислительной мощности[/b], например. Посчитай-ка производительность [b]среднего [/b]ПК, так как топ - это уже для единиц и гиков. Это единственная более-мене объективная оценка, если на то пошло. Ибо в скриншоты обычно школоло играет (не говорить же, что купленый папой компутер говно?), а в [b]динамике[/b] консольные игры еще с пастгена (SotC) дадут фору многим переполигонистым корейцам.

Когда у пользователя стоит выбор - отдать 2 тыщи баксов за едва различимые за постэффектами текстуры в 2.5 играх или 300 за Анч 2, Gears of War 3 и GT5... Сам угадай, куда пойдет выбор.

[quote]Не идентичная, к примеру, возьми хотя бы Метро 2033, а вообще вся эта идентичность обусловлена техническими возможностями консолей.[/quote]
Ого! Митро тормозит на 5870 и при этом выглядит едва ли лучше СТАЛКЕРа. Если уж хочешь блеснуть крутотой платформы, то хоть примеры бери не такие позорные. Тотал Вор же есть в конце-концов.
И кого ограничивают консоли? Крайзис не стал менее пластиковым от "мощи пэка", а остальные экзы платформы (которых 2.5 штуки, опять же) выглядят вполне на уровне консольных собратьев. Где принципиальная разница-то? Более того, разработчики потому и идут на консоли, что разницы в возмонжостях мало, зато расходы на тестирование и полировку заметно меньше и остается больше времени делать собственно игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь, что до CG рендеров дотянет, к тому же они тоже разные бывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]что на три умножать? 2 терафлопса плойка по вычислительной мощности, например. Посчитай-ка производительность среднего ПК, так как топ - это уже для единиц и гиков.[/quote]
[b]ShaiKhulud[/b], это ты с рекламного щита Сони прочитал, об флопсах?
Ну да, эти флопсы в играх я уже заметил... скажи в каких, в Анчартед2 или GoW? Или скажи сколько еще будут кормить, что вот-вот выжмут все соки из плойки или бокса... они уже давно выжаты, а вас дурят. Вот как-раз это и будет тот уровень производительности среднего ПК, о котором ты так говоришь, 2ядра, 2 гига и джифорс 8-й серии.
[quote]Ибо в скриншоты обычно школоло играет (не говорить же, что купленый папой компутер говно?), а в динамике консольные игры еще с пастгена (SotC) дадут фору многим переполигонистым корейцам.

Когда у пользователя стоит выбор - отдать 2 тыщи баксов за едва различимые за постэффектами текстуры в 2.5 играх или 300 за Анч 2, Gears of War 3 и GT5... Сам угадай, куда пойдет выбор.

[/quote]За 300 долларов я лучше видеокарту куплю, чем брать то, что по твоему мнению "едва различимо", боюсь что в соседней теме за каждую травку войну устраивают, а здесь видать уже "не различимо"... Да и плазму туда приплюсуй, не будешь же на "Березке" лицезреть, диски дороже стоят, АС, если на то пошло.. не 300 ведь долларов.
И не папа и мама мне покупают, мне не 15 лет, сколько себя помню, даже и дэнди не было, со спектрума пересел сразу на 386 и так уже по жизни на ПК, покупать плойку или ящик нету желания, как жанрово игры особо не подходят, имею в виду эксклюзивы, которых такие же еденицы, так и консольный геймплей, геймпады и т.д., ну и конечно же я любитель ПК-шных игр, жанров и самого геймплея.
Во всех играх, в т.ч. в большинстве мультиплатформы, качество графики на ПК выше. Вот тебе и терафлопсы...
И потом, ПК в плане возможностей - не в сравнение с консолью и не только в плане игр удобство, лично я еще и работаю на нем, деньги зарабатываю, вот потому могу позволить на инструмент пару тысяч долларов, ну и в плане развлечений.
И напоследок, Метро я привел как пример, в сравнении с версией на ящике, читай внимательней и тем более не сравнивал со Сталкером.
А притормаживает - отключи тесселяцию, но даже без нее будет выглядеть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaiKhulud Чёж вы сонибои таки сонибои? Графика в коснольных эксклюзивов это заслуга арт тим, а не програмистов или железа. Доказывать что на консолях мона круче чем на пк просто глупо, проблема "графики" пк игр в необходимости поддерживать максимально возможную линейку железа, тоесть делая игру на пк нужно чтобы она работала как на современном компе, так и на какойнибуть рухляди ( с точки зрения хардкорных игроков) + на консолях, технически при желании и глупости вроде сделать игру эксклюзивно под одну видеокарту последнего поколения и сопостовимых бюджетах на R&D и девелопмент ( с консольными эксклюзивами) на пк можно было бы сделать графику совершенно фантастического уровня в сравнении с консолями, с невероятной физикой, детализацией, програмируеммыми процедурными эффектами итд и тп. Но никто никогда не будет такую игру делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Я-то в советские времена Ооооо
- А я-то в советские времена Ааааа

Графика на современных консолях намного сильнее зависит от телевизора и его настроек, чем от конкретной игры. Не ленитесь покупать хорошие и большие телики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Ghost"] [quote name="PacBoy"]Старье :facepalm:[/quote]
Последняя новость датирована 29 сентября 2010 года, остальные новости я привел, чтобы показать, что Йерли, во-первых, не поменял за два года свою точку зрения, во-вторых - чтобы показать, что кроме него и другие "люди из индустрии" называют схожие даты (не стоит забывать, что Йерли говорит об уровне современного CG, а Суини - о достижении полного фотореализма, это все-таки разные вещи).[/quote]

Полного фотореализма нет даже в кино, все построено на постобработке. Аватар - мультик. :stupid:

[quote name="GQuake"]Зачем эта фотореалестичность? Мы ведь в игры играем виртуальные, а не реальные. То уже как бы не игры будут а не что другое.[/quote]

Погружение в процесс. Будут игры, а не нечто другое. Логику твою не понял.

[quote name="PersonaUser"]Крутая игра может быть и с плохой графикой, так что не могу вкурить во все эти разговоры про фотореалистичность и прочее. Не, конечно, крутая графика должна быть в гонках, ибо там нет сюжета по определению, но реальное вождение всяко лучше, чем игра, пусть и фотореалистичная.[/quote]

Ну так не играй, чего тогда на игровом форуме сидишь? Это естественная эволюция графики.

[quote name="Shibito"]Фотореализм нормальных людям не нужен если игра без души.[/quote]
Как будто ты видел хоть одну фотореалистичную игру. :-D

[quote name="maxer999"]Кстати, если графика и спецэффекты в играх будут ничем неотличимы от киношных, то иссякнет поток тупорылых боевичков и фентези, где все строится как раз на графике (есть исключения). А это значит, что в кинематографе люди начнут больше обращать внимания на актерскую игру, сценарий, музыкальное сопровождение. Другими словами, экшн и спецэффекты плавно перетекут в игры и виртуальные миры. Этот процесс можно наблюдать уже сегодня (взять тот же Modern Warfare)
И вообще, одно дело быть сторонним наблюдателем (фильмы), а другое - участвовать самому (игры).[/quote]

Не иссякнут. Графика в фильмах тоже шагнет вперед. В боевиках кг используется для повествования, которое иначе не сделать, вот и все. А не для того, чтобы поразить эффектами. Изначально так никогда не задумывается: компании, разрабюатывающие эффекты и кг, не пишут сценарии.

[quote name="Arxangell"][b]maxer999[/b], я всё веду к тому, что это, скорее всего, плачевно кончится. Ибо уже сегодня слишком много людей, зависящих от виртуальности, а ты представляешь, что будет, когда ты, имея фотореалистичную графику и очки виртуальной реальности, сможешь бродить по тому же Нью-Йорку сколько душе угодно? Не уступишь ли ты соблазну остаться "там", а миллионы других людей? Нужно ли это нам? Я считаю, что нет.[/quote]

А не появится у тебя соблазн бродить по реальным улицам сколько душе угодно и остаться на них? Или ты так боишься что тебе вмажут на улице, что по ней не ходишь?

[quote name="maxer999"]Если подумать, до реалистичных 3D-пространств еще очень далеко. Когда будете идти по дороге, обратите внимание на обилие разных мелочей: камешки, пылинки, окурки, плевки, фантики, муравьи. Моделлерам будет практически невозможно отрисовать столько всего (ведь каждый камешек уникален). Да можно создать генераторы этих самых камушков, но это природа, а возьмите что-то созданное человеком, например, хрущевку. Представите, необходимо воссоздать КАЖДУЮ квартиру, копирование здесь не поможет (если я имею NanoSuit и могу выбить любую дверь, мне же никто не помешает зайти в любую квартиру и посмотреть что там находится)[/quote]

Реализм не в этом, а в алгоритмах просчета материалов (не путать с текстурами) и света. Ты путаешь фотореализм с тем, что ты видишь своими глазами. Если ты сфотографируешь эту дорогу и посмотришь на нее на таком же расстоянии как если ты идешь по ней на мониторе, то увидишь, что она выглядит все равно не так. Пихнуть реалистичную текстуру с бампом не проблема, а если взять 10 текстур такого асфлаьта и хитро их затайлить, ты вообще не увидишь повторений.

[quote name="maxer999"]
Поверь, я представляю, чем это чревато, но у нас есть два пути: или перекрыть кислород 3D-играм и играть в Марио, или продолжать графодрочерствоать и мириться с последствиями.[/quote]

Ничем не чревато. Так же, как мобильный интернет. От него не стали все в нем сидеть без вылазу. Если у человека скушная жизнь, и он идет на поводу удовольствий, то проблема в нем, а не в окружении. Да и "удовольствия" приедаются.

[quote name="maxer999"]
У меня на столе лежит пачка из 100 листов с уникальным рукописным текстом. Может ли комп сгенерировать подобное? Нет. Генератор квартир - это научная фантастика.[/quote]

Ничего сложного: моделим 20 переплетов, сортируем книги по стиллистике (старые в 5 древних переплетов с рандомизацией цвета например). На страницы будет загружаться книги из интернета. В чем проблема?
Генератор квартир вполне возможен: сортируем квартиры по стиллистике, моделим 50 наборов мебели, немного рандомизации цвета и форм, текстур. Вводим общие принципы расстановки мебели. Всё! Вопрос кто возьмется за такое и сколько времени понадобится. Пока что огрничены ресурсы графики, чтобы такое делать.

[quote name="maxer999"]
Включай мозги, тут дело намного серьезнне. От отношения людей к виртуальности зависит дальшейший ход человеческой цивилизации: или наш вид будет осваивать космос, производить домашних роботов, бороться с болезнями и т.д., или мы забьем на все и погрузимся в искусственные миры[/quote]

И где твоё освоение космоса? Советский союз на это всю экномику положил. Упёрлись в энергию, нет её. Или ты сам предлагаеш её осваивать своими силами? :stupid:
Домашних роботов уже полно, бери - не хочу: стиральные, посудомоечные машины кухонные комбайны и пылесосы. Чего еще тебе не хватает?
С болезнями должны бороться врачи, при чем тут игроки?
Вконечном счете, нет ничего круче героина или лсд, но ведь не все на него подсаживаются? Не думал почему? Да идостать не такая уж проблема, при желании. Не будет массового ухода, люди привыкают ко всему, и привыкнут в "виртуальности". Станет обыденной вещью.

[quote name="ShaiKhulud"], ну-ка назови принципиальные отличия текущих GPU от того, что стоит в ящике или плойке :trollface: Всякие soft-particles или тесселяция практически вообще никак не влияют на общий уровень графики - это я как обладатель 5870 говорю.

Размер текстур (который в 99% динамичных сцен вообще не сильно играет роль) и пресловутый FSAA - вот и все отличия текущей графики ПК и консолей. Такой пропасти, как между PS2 и 3-4-м поколением Жирафов нет даже близко, ибо корпорации топчутся на месте. Вот будет рейтрейс риалтаймовый или что-то в духе - тогда и можно будет петь про невероятное превосходство ПК, а пока принципиально картинка на всех платформах фактически идентична и очень многое сейчас (к счастью) находится в руках художников и дизайнеров.[/quote]
:beer: Человек шарит, лучше и не сказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShaiKhulud"][b]slacker[/b], вот как раз текущие куски текстолита словом "технологичность" похвастать могут едва ли. Ничего [b]принципиально[/b] нового со времен 7-й линейки Жирафов в графике на ПК так и не появилось и сейчас единственное что дает ПК преимущество над приставками (пусть и призрачное) - объем ОЗУ и количество транзисторов. Если Плойка 2 и ПК на 3-ем жирафе были совершенно другими мирами (шейдеры! бамп!), то нонче и HDR, и параллакс, и даже тесселяция (боксег!) есть на приставках. Более того, на PS3 есть не имеющий аналогов на ПК MLAA. К тому же только идиот будет сравнивать, например, прямолинейную архитектуру ПК и хитровыстраданную архитектуру PS3 с ее завязкой на SPU. Для объективной оценки надо не полигоны считать уж, а терафлопсы, коль на то пошло.[/quote]
Несоглашусь, тут скорее надо сравнивать с 8-м поколением, вот после него да, разницы вообще нигде не чуствуется, как бы ни орали про 11-й дмрект и прочие сказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Всеми любимый и уважаемый"] [quote name="ShaiKhulud"][b]slacker[/b], вот как раз текущие куски текстолита словом "технологичность" похвастать могут едва ли. Ничего [b]принципиально[/b] нового со времен 7-й линейки Жирафов в графике на ПК так и не появилось и сейчас единственное что дает ПК преимущество над приставками (пусть и призрачное) - объем ОЗУ и количество транзисторов. Если Плойка 2 и ПК на 3-ем жирафе были совершенно другими мирами (шейдеры! бамп!), то нонче и HDR, и параллакс, и даже тесселяция (боксег!) есть на приставках. Более того, на PS3 есть не имеющий аналогов на ПК MLAA. К тому же только идиот будет сравнивать, например, прямолинейную архитектуру ПК и хитровыстраданную архитектуру PS3 с ее завязкой на SPU. Для объективной оценки надо не полигоны считать уж, а терафлопсы, коль на то пошло.[/quote]
Несоглашусь, тут скорее надо сравнивать с 8-м поколением, вот после него да, разницы вообще нигде не чуствуется, как бы ни орали про 11-й дмрект и прочие сказки[/quote]

Ну да, до рейтрейса еще фигачить, а из растеризации почти все выжали. :upset:
Хотя промежуточные решения весьма интересные: глобальное освещение и некоторые другие фичи надеюсь появятся этак через годик. Пусть упрощенные, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]polycounter[/b],

[url=http://graphics.cs.williams.edu/papers/PhotonHPG09/]Ну вот подвижки уже есть например.[/url]

Судя по описанию метода, вполне ложится на архитектуру PS3.
[url=http://graphics.cs.williams.edu/papers/PhotonHPG09/ISPM-HPG09-video.mp4]Видео[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×