Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Кейдж: Heavy Rain не был случайностью

Рекомендуемые сообщения

Прошлой ночью Heavy Rain выигра множество номинаций на BAFTA. Разработчики, студия Quantic Dream, остались довольны. В том числе и сам Дэвид Кейдж. "Мы создали новый жанр. И мы хотим доказать всем, что...

Кейдж: Heavy Rain не был случайностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Кейдж: Heavy Rain не был случайностью[/quote] Мы знаем это Дэвид, мы знаем.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]"Мы делали игру, не зная, будет это успех или провал, ПОТОМУ что это был действительно новЫй жанр", - сказал он. "Это означает, что вы можете_рассказать анАлогичную историю в любом жанре и в люБом стиле".[/quote]
Он нетрезвый что ли был? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кейдж хуже Мулине :facepalm:
новый жанр он создал. ага, как же :facepalm: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мы делали игру, не зная, будет это успех или провал, потому что это был действительно новый жанр[/quote]
а фаренгейт чем был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главная для меня инфа из новости, что работают на 2-мя проектами.
От квантиков жду любой проект. Пофиг на какой консоли.
К ознкамлению для меня все их игры, заочно обязательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake"] [quote]Мы делали игру, не зная, будет это успех или провал, потому что это был действительно новый жанр[/quote]
а фаренгейт чем был?[/quote]
Обрезком Shenmue как и Heavy Rain. От QD хочу Omikron 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]Обрезком Shenmue как и Heavy Rain[/quote]
:facepalm:
никогда не понимал чего общего видят люди в фаренгейте и шенму. Вообще по разному поданы игры, но раз в фаренгейте есть qte которые были ранее в шенму, но ни черта там не придуманные, то значит игра обрубок шенму?
Расскажи пожалуйста, раз это обрубок, хотя бы 10 основных черт по которым фаренгейт гасился под шенму. Да фиг с ним, хотя бы 5, вникнув в которые можно было бы действительно подумать, что да, фаренгейт создавался исключительно под эффектом после прохождения шенму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэвид дерзай, я не против нового проекта. Только сценарий в этот раз пусть кто-нибудь другой пишет ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Правдоруб[/b], передвижение триггером как в гонках из шенму скопировали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следующая игра будет с мистическим уклоном и будет больше напоминать фарегнейт. Мб даже с хоррор элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, все кто защищает Шенму - просто Дримкастофаны (как и я ))) )
В Фаренгейт играл немного, но увиденное мне очень понравилось. Квантики молодцы, что сказать.
Что до Дождя - так этот "новый жанр" лежал на поверхности, и только ждал когда кто нибудь его поднимет. Поднял Кейдж - за что ему респект, потому что реализовать такой проект с учетом всего количества анимаций и моделей нужно очень много усилий и денег.
Но вернуться к Шенму - это немного другой жанр, потому что кроме интерактива с игровым миром там есть очень глубокий и проработанный открытый мир. Хеви Рейн - это в первую очередь история. Шенму - это маленькая жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Just Enno[/b], в целом игры совершенно разного масшатаба. И по общим впечатлениям они конечно не похожи, но в шенму просто столько всего было, что даже надёргав оттуда треть элементов, на этом можно построить самостоятельную игру. В шенму были и qte, и игровая механика присущая HR, и вариативность прохождения. Другое дело что в HR нельзя драться(с кучей приёмов), играть в миниигры, управлять транспортом, зарабатывать деньги и тратить, нельзя свободно перемещаться по достаточно большим локациям и ещё много чего нет и чего нельзя, но это не отменяет того факта, что почти все элементы HR есть в шенму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×