Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Crytek хотят 8 Гб оперативной памяти в консолях следующего поколения

Рекомендуемые сообщения

[quote name="miksar"]Еще одна тема, где большинство уверены, что в консоли ставят те же модули, что продают в магазинах с ПК-комплектующими (подсказка: в консоли ставят куда более быстрые модули, которые стоят заметно дороже, а делают это, потому что быстродействие памяти на консолях важнее ее количества).[/quote]
+ много. Это глупо мерить производительность консоли ее комплектующими по аналогии с пк. Архитектура там совершенно другая (особенно у пс3). 2гб оперативки в следующем поколении будет более чем достаточно, иначе точно появится проблема с временем загрузки разных объектов в эту самую память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], подсказать или сам догадаешься?!)
2005 и 2006 год, какое быстродействие памяти если ее объем ничтожно мал на сегодня? 512мб рам и в них еще помимо игры интерфейсы систем запихнуты.
5-6 летний цикл уже отгремел, они были мощными лишь на момент выхода и продержались таковыми около 2х лет и то похвально.
они могут продавать игры дальше для своих каррент-ген приставок, но новое поколение уже обязаны анонсировать хотя бы.

[b]wawankrutov[/b], на Пс2 можно сидеть также и говорить что разработчики ленивы, и не могут запихнуть графику ГТ5, ожидая сверхоптимизацию для консоли,
не вдаваясь в подробности что же из себя представляет оптимизация и сколько времени убивают на эту оптимизацию разрабы, имею на руках готовый движок, который надо как-то подогнать в пресловутые 512 рам, поотрезать все что только можно и выдать хоть какую-то картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миксар, какой бы быстрой память ни была бы, в 512мб ты не запихнешь крутые текстуры и большие деталлизированные уровни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ерунда это все, просто сейчас споры идут, не видя того что предложит новая приставка, можно рассуждать долго

а как анонсируют новый Хало для Хб720 или Анчартед для Пс4 так сразу одни слюни будут на форуме.

прогресс идет, можно как старпер сидеть на одном месте, а можно идти вперед к след креслу :wink:
просто сейчас рынок пересытиться консолями, высосут из них все деньги и тогда будут анонсировать...а это еще 2-3 года может пройти, что печально, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]512мб рам и в них еще помимо игры интерфейсы систем запихнуты.[/quote]
интерфейс весит где-то 32-64 мб, если я не ошибаюсь - при даже 1-2 гб памяти это копейки будут.
[quote]они могут продавать игры дальше для своих каррент-ген приставок, но новое поколение уже обязаны анонсировать хотя бы.[/quote]
Они никому ничего не обязаны: Сони начали выбираться из финансового провала только в прошлом году, когда PS3 ушла в плюс, а МС только что выпустили сверхуспешный Кинект, из которого будут выбивать деньги еще пару лет - как раз чтобы убедить инвесторов, что им нужна новая консоль (напомню, что до выхода кинекта ходили слухи, что если он провалится, новой консоли от мс не будет). Так что их новые консоли появятся не раньше 2013-го, да и то потому что их поторопит Нинтендо скорее всего. Все-таки многие забывают, что игровые подразделения мс и сони далеко не прибыльные.

[b]ACE[/b], так я не спорю, что 512 - мало. но ставить 4-8 гб и выпускать консоль стоимостью 599 US DOLLARS как-то тоже непочетно после сам знаешь чего. Кстати, забавный случай ведь был уже: МС изначально хотели ставить в бокс 256 мб памяти, но после демонстрации двух версий гирз оф вор блезински убедил мс поставить больше памяти, потом ему еще говорили, что "ты заставил нас выбросить еще 2 миллиарда долларов". В итоге бокс от этого выиграл, но тут надо учитывать, что мс очень долго продавали бокс в убыток, вытягивая софтом, и если бы не кинект, неизвестно, что было бы дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]интерфейс весит где-то 32-64 мб, если я не ошибаюсь - при даже 1-2 гб памяти это копейки будут.[/quote]
причем здесь 1-2Гб, по факту 512 и отжирать от них даже малую часть уже существенно

[quote]Они никому ничего не обязаны: Сони начали выбираться из финансового провала только в прошлом году, когда PS3 ушла в плюс, а МС только что выпустили сверхуспешный Кинект, из которого будут выбивать деньги еще пару лет - как раз чтобы убедить инвесторов, что им нужна новая консоль (напомню, что до выхода кинекта ходили слухи, что если он провалится, новой консоли от мс не будет). Так что их новые консоли появятся не раньше 2013-го, да и то потому что их поторопит Нинтендо скорее всего. Все-таки многие забывают, что игровые подразделения мс и сони далеко не прибыльные.[/quote]
они уже давно перешли в стадию прибыльности и окупаемости :facepalm:

понятно, что одни выпустили мув, другие кинект - как я и написал, дожмут денег со всякой дребедени и будут анонсировать некст-ген. ориентировочно 2-3 года еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]причем здесь 1-2Гб, по факту 512 и отжирать от них даже малую часть уже существенно[/quote]
а смысл обсуждать это в отношении старого железа? тогда больше 512 ставить было дорого и бесполезно.

[quote]они уже давно перешли в стадию прибыльности и окупаемости[/quote]
ну ты можешь сколько угодно фейспалмов ставить, но если после 3 лет убытков PS3 (на которых сони потеряли все, что заработали на PS1-2) почти 1,5 года прибыли - это "давно", то у кого-то здесь неправильное определение слова "давно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="maximumGame"]по факту 512 и отжирать от них даже малую часть уже существенно[/quote]
по факту у PS3 всего 256 мб оперативной памяти, а это по современным меркам катастрофически мало и там 32-64 мб это уже до 20%!!! Разработчики как-то умудряются задействовать видеопамять и оперативную под общие нужды, но по факту это всё равно оказывается хуже чем унифицированная память Х360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xenosag[/b]
[quote]Разработчики как-то умудряются задействовать видеопамять и оперативную под общие нужды, но по факту это всё равно оказывается хуже чем унифицированная память Х360.[/quote]

А толку то, если одни из самых красивых игр поколения все равно в большинстве на ps 3, а не на xbox 360 (все дружно благодарим microsoft :facepalm: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не по теме, но меня интересует, Epic games создают unreal engine 4 на новое поколение консолей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], XBox 360 уже несколько лет тащит все подразделение девайсов в MS, если что. Теперь рассказывай про прибыли.

А цену на X360 всегда можно скинуть и продавать его за счет казуальных говнотайтлов для Кинекта и будет своего рода PS2, приносящая прибыль еще 3-4 года. В этом то и суть, если бы Кинект провалился, то пришлось бы дальше тащить 360-ый, так сказать "до упора", а теперь его успех избавит от надобности изгаляться дальше с этим дрищевым железом.

Вся индустрия все равно не будет подстраиваться под МариоЗельду, которой будет достаточно и 512мб памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][dD][/b], индустрия будет подстраиваться под Angry Birds и игры для социальных сетей, которым даже 512 мб много, но не под крайтек точно.

понятное дело, что бокс тащит это подразделение (не мертвому же плееру зун его тащить), только вот в 2005 году сборка про-модели оценивалась в $526 (у пс3 было больше 800 в 2006-м), и когда бокс вышел, его продавали в убыток. и достаточно долгое время бокс прибыли мс не приносил (все отбивалось на софте, если отбивалось вообще, я сейчас не помню точно), теперь ситуация выправилась за счет кинекта, редизайна и удешевления компонентов, но не надо думать, что до этого 360 был очень успешным с финансовой точки зрения (хотя куда лучше оригинального бокса, который вообще был вложением в будущее и сплошной тратой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А толку то, если одни из самых красивых игр поколения все равно в большинстве на ps 3, а не на xbox 360[/quote]
потому-что помимо оперативки гигантских размеров нужны ещё и мощная карта с процом, иначе она тупо будет баластом. думаете если бы в боксе было сейчас 2Гб оперативки, то графика сильно улучшилась лол
так что помимо требований в 8Гб памяти в новости стоило бы упомянуть про топовые процы за 1000$ и видяху с минимумом 2Гб памяти, по производительности сопоставимой с ещё не вышедшими топами от нвидиа с АМД (ну и конским ценником).
слава богу создатели железа думают головой, а не жопой и лишние компоненты не суют --- они все на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Аndrey"]
А так на момент выхода - оперативы у консолей было более чем достаточно,тем более что на операционку из них не уходило по пол гигу.:wink:[/quote]

Не было достаточно, и об этом много говорили. Для HD недостаточно.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:[/color][/size]

[quote name="wawankrutov"]Чем ленивее разработчик тем больше он стонет о слабости железа на консолях. Еще лет этак пять-десять назад кто-то из соневских боссов правильно сказал: посмотрите на GT4 - вот яркий пример разработки где используются все возможности консоли на 100% и выглядит все превосходно, на уровне PC с топовым железом, а те кому железа мало всего лишь ленятся оптимизировать код и заморачиваться особенностями архитектуры конкретной консоли, в общем, тяп-ляп пишут и стонут, стонут, стонут...[/quote]

Ну да, зачем тогда вообще новые консоли делать? Сиди себе и оптимизируй ПС1!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:[/color][/size]

[quote name="ACE"]миксар, какой бы быстрой память ни была бы, в 512мб ты не запихнешь крутые текстуры и большие деталлизированные уровни[/quote]

Так и есть: в распакованном виде текстуры занимают строго фиксированное количество памяти. ЛОДы, BSP, но все это давно используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xxxrosxxx"]А толку то, если одни из самых красивых игр поколения все равно в большинстве на ps 3, а не на xbox 360 (все дружно благодарим microsoft :facepalm: )[/quote]

вполне возможно, но при этом очевидно что для GTA4, Мафии2 и RDR PS3 чего-то не хватало, вероятно что как раз оперативки(видеопамяти). И да, криворукость разработчиков тут скорее всего не причём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графофаперы :facepalm: . Лучше бы подумали об инновациях в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MAXHAH"] [quote name="Аndrey"][b]al_noname[/b], [quote]в 2004 году нормой миддленда уже был гиг, в 2005 - два.[/quote]
Ты чушь то не пиши. :lamer: :facepalm: Это тоже самое что сказать что 8 Гб сейчас это обыденность и норма.[/quote]
В чём чушь? Я в начале 2003 покупал комп с 512 метрами на борту, это была довольно средняя ценовая категория. Уж про 200-06 год и говорить не приходится.[/quote]
Только завираться не надо :wink: 512 метра на борту в 2003 это была [b]очень даже[/b] конфигурация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Taelsien"]Графофаперы :facepalm: . Лучше бы подумали об инновациях в геймплее.[/quote]
а кто о них думает? да и какие инновации в фпсах? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b], я бы потратил 600 баксов на консоль с 8 гигами памяти :love: кстати на старте 360 стоил 400 баксов а пс3 600. то есть такие ценники уже проходили.
но я думаю некст ген консоли будут иметь по 4 гига памяти. 8 - слишком заоблачная цифра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xenosag"]вполне возможно, но при этом очевидно что для GTA4, Мафии2 и RDR PS3 чего-то не хватало, вероятно что как раз оперативки(видеопамяти). И да, криворукость разработчиков тут скорее всего не причём...[/quote]
В "балладе" все недостатки картинки из оригинальной гта4 для пс3 исправили, да и тормозить именно это dlc перестало. Так что дело не в железе было явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Calita"]Только завираться не надо :wink: 512 метра на борту в 2003 это была [b]очень даже[/b] конфигурация.[/quote]
Да, именно на момент покупки меня вообще ничего не беспокоило. Но буквально через год в думе, фар крае, фире я уже вполне испытывал проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":1557gmos][b]miksar[/b], XBox 360 уже несколько лет тащит все подразделение девайсов в MS, если что. Теперь рассказывай про прибыли.

А цену на X360 всегда можно скинуть и продавать его за счет казуальных говнотайтлов для Кинекта и будет своего рода PS2, приносящая прибыль еще 3-4 года. В этом то и суть, если бы Кинект провалился, то пришлось бы дальше тащить 360-ый, так сказать "до упора", а теперь его успех избавит от надобности изгаляться дальше с этим дрищевым железом.[/quote]
Между прочим парень дело говорит!
Прибыль от продаж 20 000 000 Кинект по всему миру дали Майкам деньги на разработку нового Иксбокса!
Такую же прибыль для Sony на разработку PS4 сделает NGP! Учитывая провал 3DS, рынок показал, что людям надоело пятилетнее железо в портативках и консоли от Нинтендо, люди хотят некстген графику, настоящее HD у вас в руках в вагоне метро!
NGP примерно это и подарит портативщикам (ну после графики DS, 3DS и PSP картинка в NGP, которая почти идентична с картинка Xbox360, поразит любого).
А насчет 8 Гб в новых консолях - а почему бы и нет! С учетом того, как сейчас быстро скачут современные технологии, через каких-то 5-7 лет, 8 гигов оперативы будут обыденность, как сейчас 2-3 гига в РС! И что тогда через 5-7 будут делать Sony и Microsoft с Xbox720 и PS4, когда им уже не будет хватать,к примеру, 4 гигов оперативы в консолях?
Оба (Sony и Майки) говорили, что их нынешние консоли будут жить 10 лет! Вот для этого им точно нужно будет пихать в некстген консоли железо с запасом на будущее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ngp еще неизвестно сколько убытков принесет и когда сони с них профит будет получать, какое пс4 лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b]
[quote]потому-что помимо оперативки гигантских размеров нужны ещё и мощная карта с процом,[/quote]

Вот только не говори мне, что ты веришь в распиаренный сони "мифический потенциал" их процессора cell?
Этот миф уже развеян Epic Games Lionhead и даже самими Crytek - бокс и без навороченного целла способен выдавать картинку не хуже Sony Playstation 3. Но благодаря M$ такие возможности вообще не используются :facepalm:

[b]Xenosag[/b]
[quote]вполне возможно, но при этом очевидно что для GTA4, Мафии2 и RDR PS3 чего-то не хватало, вероятно что как раз оперативки(видеопамяти).[/quote]
Однако даже такое количество оперативы не мешает God of war 3 получать награды за графику 2010 года и быть одной из самых красивых игр вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Такую же прибыль для Sony на разработку PS4 сделает NGP! Учитывая провал 3DS[/quote]
:-D
откуда же вы беретесь, аналитики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×