Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

alxp90

Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендуемые сообщения

[b]Tuborg[/b], [b]Semicuda[/b], почему? Что-то мешает это сбалансировать? Или вы думаете, что если есть, скажем, АС-130, то его обязательно можно будет прокачать до "про" версии (к примеру) очень быстро, и он после этого будет каким-то аналогом ядерной бомбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], просто это откровенно ненужная чушь
в мв2 уже пытались всё переусложнить, все видели что из этого вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], просто это откровенно ненужная чушь
в мв2 уже пытались всё переусложнить, все видели что из этого вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tuborg[/b], ну, прокачка перков тоже ненужная чушь, в таком случае. Куча киллстриков - тоже. Кастомизация - зачем она? Чушь. Можно до сих пор играть в код4, там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tuborg[/b], ну, прокачка перков тоже ненужная чушь, в таком случае. Куча киллстриков - тоже. Кастомизация - зачем она? Чушь. Можно до сих пор играть в код4, там все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]и город похож очень.[/quote]
Потому что город один и тот же. В одном и том же сетинге :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]и город похож очень.[/quote]
Потому что город один и тот же. В одном и том же сетинге :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"][b]Tuborg[/b], ну, прокачка перков тоже ненужная чушь, в таком случае. Куча киллстриков - тоже. Кастомизация - зачем она? [b]Чушь. Можно до сих пор играть в код4, там все просто.[/b][/quote]
в том то всё и дело 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"][b]Tuborg[/b], ну, прокачка перков тоже ненужная чушь, в таком случае. Куча киллстриков - тоже. Кастомизация - зачем она? [b]Чушь. Можно до сих пор играть в код4, там все просто.[/b][/quote]
в том то всё и дело 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"]Или вы думаете, что если есть, скажем, АС-130, то его обязательно можно будет прокачать до "про" версии (к примеру) очень быстро, и он после этого будет каким-то аналогом ядерной бомбы?[/quote]
сам ответил на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"]Или вы думаете, что если есть, скажем, АС-130, то его обязательно можно будет прокачать до "про" версии (к примеру) очень быстро, и он после этого будет каким-то аналогом ядерной бомбы?[/quote]
сам ответил на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b], то была плохо скрываемая ирония, которая как бы намекает, что можно сделать как раз наоборот. В общем, я подал идею, которую вполне реально довести до ума и сбалансировать, конструктивной критики так и не услышал. Надеюсь, что в мв3 разработчики придумают что-то новое, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b], то была плохо скрываемая ирония, которая как бы намекает, что можно сделать как раз наоборот. В общем, я подал идею, которую вполне реально довести до ума и сбалансировать, конструктивной критики так и не услышал. Надеюсь, что в мв3 разработчики придумают что-то новое, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], это будет отступление от ган-ту-ган идеи. Все будут сидеть, кемперить и качать стрики. МВ2 короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Bladef1st[/b], это будет отступление от ган-ту-ган идеи. Все будут сидеть, кемперить и качать стрики. МВ2 короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"]Кстати, было бы забавно, если бы в мв3 можно было бы прокачивать киллстрики, по типу перков.[/quote]
Я "за". :agree: Сам об этом думал.
Например, у миномётов - 3 точки, а не 2; у напалма - шире линия огня; у машинки и предейтора добавляется ускорение; пво - быстрее перезаряжается; кобра - стреляет разрывными; сторожевая пушка - меньшее время отключение от световых гранат; бпла - чуть дольше летает; перехватчик - помехи управляемым вертолётам противника; стелс - длиннее линия бомбежки; собаки - больше кол-во; груз - быстрее сбрасывают; апач - больше скорострельность; ас130 - больше на одну ловушку от ракет и т.д.
Т.е. грубо говоря, чтобы то как всё есть сейчас, было бы в случае уже прокаченых наград. А изначально, все было бы слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"]Кстати, было бы забавно, если бы в мв3 можно было бы прокачивать киллстрики, по типу перков.[/quote]
Я "за". :agree: Сам об этом думал.
Например, у миномётов - 3 точки, а не 2; у напалма - шире линия огня; у машинки и предейтора добавляется ускорение; пво - быстрее перезаряжается; кобра - стреляет разрывными; сторожевая пушка - меньшее время отключение от световых гранат; бпла - чуть дольше летает; перехватчик - помехи управляемым вертолётам противника; стелс - длиннее линия бомбежки; собаки - больше кол-во; груз - быстрее сбрасывают; апач - больше скорострельность; ас130 - больше на одну ловушку от ракет и т.д.
Т.е. грубо говоря, чтобы то как всё есть сейчас, было бы в случае уже прокаченых наград. А изначально, все было бы слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, стрики сделать как в БО, не самонабивающимися, + сделать довольно долгую прокачку, + изначально стрик был бы довольно слабым, про версия его делала бы более-менее нормальным (не ОП). В общем, это вопрос исключительно баланса и тестирования, ничего больше. При должном подходе вполне реально сделать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, стрики сделать как в БО, не самонабивающимися, + сделать довольно долгую прокачку, + изначально стрик был бы довольно слабым, про версия его делала бы более-менее нормальным (не ОП). В общем, это вопрос исключительно баланса и тестирования, ничего больше. При должном подходе вполне реально сделать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не смейте даже намекать на это разработчикам. Помня MW2, у меня даже нет никаких сомнений касательно финального результата всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не смейте даже намекать на это разработчикам. Помня MW2, у меня даже нет никаких сомнений касательно финального результата всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, надеюсь, что там сидят не совсем уж бараны, и прислушиваются к критике фанатов, в том числе и по дисбалансу мв2. Думаю, им уже в свое время кучу подобных идей предложили, а уж реализуют их или нет - интересный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, надеюсь, что там сидят не совсем уж бараны, и прислушиваются к критике фанатов, в том числе и по дисбалансу мв2. Думаю, им уже в свое время кучу подобных идей предложили, а уж реализуют их или нет - интересный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мультиплеере им надо к четвертой части возвращаться. Сокращать киллстрики, замедлить игру немного, убрать миллион информации с экрана во время игры, карты сделать более запоминающимися (из 4ой части я большинство карт на память могу вспомнить, тогда как в мв2 я помню только пару-тройку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мультиплеере им надо к четвертой части возвращаться. Сокращать киллстрики, замедлить игру немного, убрать миллион информации с экрана во время игры, карты сделать более запоминающимися (из 4ой части я большинство карт на память могу вспомнить, тогда как в мв2 я помню только пару-тройку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×