Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Darksiders II

Рекомендуемые сообщения

[b][member=MWorld II][/b], мм, а слова про в течении 30 дней после релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Roman][/b], в первые слышу, помню, что говорили начнут работать над дополнением после завершением работ над игрой. Недавно на IGN еще показали первый геймплей длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Krauser][/b], так и не завалил, Я щас 14 - ладно фиг с ним зайду в гости на 16ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое длс уже вышло , но тупость вот в чем доступна лишь тем у кого лимитированное издание.Я в steam делал предзаказ на лимит версию а ключа нет нефига.Кажись меня опрокинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по тихоньку играю в игру. На зельду ещё больше стало похожа. Загадок стало больше намного. Вообщем готи года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же, пипец, игра часто виснет. Это просто издевательство какое-то. Где хочет, когда хочет, как хочет. Во время переключения между вкладками на экране персонажа, при выборе абилок из колеса, когда скачешь, когда бегаешь, когда дерёшься. Через час после начала, через 15 минут после начала. Просто невыносимо, всё удовольствие портит. Я такого давно нигде не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.darksiders.com/blog-post/brave-frozen-perils-argul%E2%80%99s-tomb"]http://www.darksiders.com/blog-post/brave-frozen-perils-argul%E2%80%99s-tomb[/url]
[color=#333333][font=Arial, sans-serif]Argul's Tomb DLC на следующей неделе[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dharlequin' timestamp='1348068937' post='2871668']
Как же, пипец, игра часто виснет. Это просто издевательство какое-то. Где хочет, когда хочет, как хочет. Во время переключения между вкладками на экране персонажа, при выборе абилок из колеса, когда скачешь, когда бегаешь, когда дерёшься. Через час после начала, через 15 минут после начала. Просто невыносимо, всё удовольствие портит. Я такого давно нигде не помню.
[/quote]
Меняй память у своего PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AlexRG' timestamp='1348073809' post='2871881']
[quote name='dharlequin' timestamp='1348068937' post='2871668']
Как же, пипец, игра часто виснет. Это просто издевательство какое-то. Где хочет, когда хочет, как хочет. Во время переключения между вкладками на экране персонажа, при выборе абилок из колеса, когда скачешь, когда бегаешь, когда дерёшься. Через час после начала, через 15 минут после начала. Просто невыносимо, всё удовольствие портит. Я такого давно нигде не помню.
[/quote]
Меняй память у своего PC.
[/quote]
я играл на плойке, так же часто были зависоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Krauser' timestamp='1348075308' post='2871957']
[quote name='AlexRG' timestamp='1348073809' post='2871881']
[quote name='dharlequin' timestamp='1348068937' post='2871668']
Как же, пипец, игра часто виснет. Это просто издевательство какое-то. Где хочет, когда хочет, как хочет. Во время переключения между вкладками на экране персонажа, при выборе абилок из колеса, когда скачешь, когда бегаешь, когда дерёшься. Через час после начала, через 15 минут после начала. Просто невыносимо, всё удовольствие портит. Я такого давно нигде не помню.
[/quote]
Меняй память у своего PC.
[/quote]
я играл на плойке, так же часто были зависоны
[/quote]
А у меня на плойке не было зависонов, были только подгрузки во время перехода в локации, как и у всех. Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='AlexRG' timestamp='1348073809' post='2871881']Меняй память у своего PC. [/quote]Ты бы в подпись что ли хоть глянул.


[quote name='Krauser' timestamp='1348075308' post='2871957']я играл на плойке, так же часто были зависоны[/quote]Ты как-то решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dharlequin' timestamp='1348076508' post='2872021']
[quote name='AlexRG' timestamp='1348073809' post='2871881']Меняй память у своего PC. [/quote]Ты бы в подпись что ли хоть глянул.
[quote name='Krauser' timestamp='1348075308' post='2871957']я играл на плойке, так же часто были зависоны[/quote]Ты как-то решил эту проблему?
[/quote]
Я подписи не читаю, сорри.
У меня на плойки на HDD свободно около 110GB, может из-за этого зависона игры нет, файл подкачки большой. Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня свободно 185 гигабайт. Апогей зависаний - это когда зависло прямо во время ролика. Там музыка продолжалась и какие-то звуки, даже трофей дали, я слышал, но при этом всё уже висело. Если мне сейчас ещё и не дадут заново смотреть этот ролик или заставят заново босса проходить, то я просто прокляну эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='dharlequin' timestamp='1348076508' post='2872021']Ты как-то решил эту проблему? [/quote]
неа(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончил, за 24 часа и 19 минут... что-то как-то это мало получилось. Намного длиннее ожидал. Я, конечно, понимаю, что я не собрал ещё всё и вся, не прошёл лабиринт Арбитра и Горнилло тоже не до конца прошёл, но всё-таки основная игра закончена, и многое очень сделано. Ну да ладно, приключение-то всё равно вышло отменным.

Музыка в игре просто божественная, я, наверное, никогда не устану об этом писать. Но она просто поражает воображение. Джеспер Кид, если и не лучший композитор этого поколения (хотя кажется именно так), то уж точно один из лучших. У него самые яркие, необычные и эмоциональные работы, которые равнодушным просто не могут оставить никого. Тут какой момент ни взять, какие события ни рассматривать, а всегда великолепие звучит. Сражение с Guardian'ом, сражение с Bleithir'ом, изучение Drentchfort'a, пребывание в Death Tomb, путешествие по Lair of the Deposed King. Всё это звучит просто бесподобно. Иной раз кажется, что если бы не эта музыка, то игра была бы не такой крутой, словно Джеспер Кид заставляет любить игру больше через свою музыку. Но, я уверен, это, конечно же, только так кажется. Ведь у игры полным полно других достоинств.

Огромный красивый мир, богатый на загадки и секреты. Загадки, которые интересно решать, над которыми хочется думать. Секреты, которые жаждешь найти и получить. Ворох классных абилок, которые намного оригинальнее и креативнее, чем те, что были у Войны. Особенно хочется отметить призраков-прислужников, раздвоение и перемещение во времени, хоть последнего и кот наплакал вообще, зато эта фишка в любой игре классно работает. И лично у меня это самое любимое всегда.

Чудесная РПГ-система, которая не только является полной и самодостаточной, но и из-за неё не приносили в жертву другие элементы игры, а сделали их, наверное, ещё лучше. Тут нам и тонны лута, и различные характеристики, и квесты, и годная прокачка. Неудобны и не очень информативны, правда, некоторые элементы. Как, например, когда предмет выпадает, игроку показывают сравнение лишь физически характеристик (защита/атака), игнорируя целую кучу других показателей, что в принципе в итоге эти всплывающие окошки вообще лишает всякого смысла, потому что они не дают никакого представления о том, что же мы в итоге подбираем. Тут, кстати, о луте ещё. Деньги в игре как-то ну вообще не нужны. Их вроде столько сыпется, лута столько продаётся, а тратить их некуда. Как и монетка Валгрима, ибо гэмбл его ну совсем бесполезный, да и кончатся они за элитки намного быстрее самих денег.

Множество потрясающих локаций и интересных и необычных моментов тоже делают своё дело. Локации прекрасны не только своим внешним видом или дизайном, но и идеями. А в целом получается, что игра почти никогда не повторяется, постоянно что-то новое. То колизеи, то арены, то лабиринты, то гробницы, то летающие корабли, то ещё что-то. Фантазия зашкаливает просто. И на всё это смотришь, как ребёнок под Рождественскую ёлку. Всё это нужно облазить, исследовать, собрать всё возможное и найти всё спрятанное.

Отличнейший набор актёров! Майкл Уинкот, Джеймс Космо, Мун Бладгуд, Фил ЛаМар и другие, менее известные, но ни в коем случае не менее классные.

Приятно разнообразили боёвку и сделали её более гибкой. Приёмов вроде бы осталось примерно то же количество, что и раньше, но печалит тот факт, что все их можно купить уже во втором мире. Получается, что оставшееся время - чуть меньше половины игры между прочим - нам придётся выполнять одни и те же действия, меняется только оружие.

Possessed weapons - это одна из самых классных штук, что я вообще когда-либо видел. Уж не знаю, придумали ли они это сами или свистнули откуда-то, но я такого точно не видел. Вроде бы подбираешь парашненькое оружие с первого взгляда, а потом в течение нескольких минут из хлама в инвентаре превращаешь эту ерунду в какой-то эпик с параметрами, которые нужны тебе. Самой успешной комбинацией мне кажется наличие критического шанса, отхила от критического удара, плюс инферно дамаг. Всё остальное по вкусу. Но вот это просто убивает всё живое и не даёт умирать игроку.

Видов предметов вроде бы не так много, но зато каждый элитный предмет или редкий, хитрый, именной выглядят обалденно и уникально. Ещё один момент в игре, где дизайнерам из Виджила надо кланяться.

Платформинговый элемент тоже допилили, сделали его интереснее. Хотя в целом-то он очень элементарный, и от игрока требуется минимум - Смерть всё делает сам. Умереть или ошибиться практически невозможно, всё очень толерантно. Умереть можно разве что, когда скосячит сама система, когда подбегаешь к стене, прыгаешь на неё, а он падает вниз, вместо того, чтобы бежать. Или когда не срабатывают в нужный момент не очень отзывчивые крестик и кружочек. С одной стороны вроде и хотелось бы, чтобы платформинг был сложнее и требовательнее к игроку, а с другой стороны вроде и приятно, когда можно вот так вот непринуждённо поскакать, словно кошка.

Графика в целом стала краше, локации намного красивее, богаче и живее. Очень здорово, по-моему, доработали освещение. Тени отовсюду, они красивые, свет падает с абилок с правой руки, с горящих врагов, всё это работает в реальном времени. Правда, вот с персонажами какая-то непонятина: их крупные планы печалят текстурами низкого разрешения, да ещё и пикселизацией. То ли они где-то что-то накосячили, то ли сделали это намеренно в угоду большим пространствам и другим элементам графики, но в первой части такого не было. Там уж крупный план так крупный план, всё чётко и чисто. Здесь вот как-то не так всё это выглядит. Зато если камера не приблежается, то игра определённо выглядит лучше первой части.

Можно ещё отдельно пройтись по мирам. И первый, я считаю, совершенно точно самый классный. Он яркий, красивый, большой, там полно второстепенных квестов, много НПС. Полно загадок - чтобы их решить, надо возвращаться даже почти в самом конце игры, когда порталы получаешь. Он очень сбалансирован и задаёт тон всей игре. Жаль только, что дальше тон сходит на нет. Второй мир в целом очень похож на первый по структуре, но как-то всего уже заметно меньше. Квестов вообще почти нет. Почти везде мы попадаем по сюжету и самому там исследовать почти нечего. По длине он почти такой же, как первый. Дальше идёт третий мир - это огрызок во всех пониманиях и смыслах. Он маленький, исследовать тут нечего, тут толком один НПС на всю локацию с одним квестом. А в целом это просто одна большая локация-паззл, особенно после ключа. Локация, конечно, классная, и паззловость там в ней классная, но это просто шаг назад по сравнению с тем, что было в начале. Здесь же на карте есть ещё один огрызок - Земля называется. Это вообще фейспалм всех фейспалмов. Как такое могли сотворить эти люди, мне совершенно не ясно. Может быть, они думали, что это будет очень весело, а оказалось эпично уныло. Проблема не только в механике и дизайне, не только в том, что мы идём по кишке и долбим из пушки толпы слабых и тупых врагов с кривыми вейпоинтами. Проблема в том, что сделано всё это настолько убого, криво и глючно, что дальше просто некуда уже. Это позорище всей игры и яркий пример того, как делать вообще никогда не надо, ни при каких обстоятельствах. Ок, обосрали, проехали и поехали дальше. Четвёртый мир - фактически тоже самое, что третий. Исследовать нечего, локация-паззл. Только короче где-то ещё вдвое, и без НПС или квестов. То есть регресс с первого мира до четвёртого налицо. И чем такое вызвано, не понятно. Такое шикарное начало, и такой постепенный скат непонятно, куда.
А дальше что? А дальше, сюрприз! Игра хоп и заканчивается. Просто вот так фактически никак и ни на чём. Она просто кончается. Страницы сценарные сгрызла собака или они намокли в портфеле и не подлежали восстановлению. В общем за концовку я это считать не могу, это слив какой-то. На уровне того, что было в Резистансе 3. Для такого размаха и эпика просто нельзя делать такие никакущие и незапоминающиеся концовки. Это неправильно, некрасиво, да и в целом плохо очень. У первой части и сюжет был лучше, и прослеживался он сильнее, и концовка была намного лучше.

В целом же у игры недостатков-то почти нет, кроме слитого конца и фактически отсутствия сюжета. Придраться можно разве что к технической стороне вопроса. Подгрузки на ПС3 довольно частые и не очень приятные. Не понятно, почему они убрали функцию установки, если даже в первой части она была. После смерти не от падения игра довольно долго грузится. А, переключаясь между вкладками меню можно ощутить, как игре (или приставке) тяжко. Происходит всё это туго, еле-еле и топорно. Не очень отзывчиво в общем. ФПС дропается иногда очень жёстко. Но к счастью ни во время боя, ни в ключевые моменты решения паззлов этого не происходит, то есть игре в целом не мешает, но не приятно. Очень частые зависания, то тут, то там, в любом месте и когда угодно, тоже печалят.

Субъектвино мне сеттинг и атмосфера первой игры больше импонировали. Божественный апокалипсис, всему свету конец, какие-то там интриги между адом и небесами. Таинственность, загадочность вместе с угнетающей атмосферой конца всему человечеству. Даже музыка играла теми же нотами, и там было несколько просто потрясающих треков. Здесь как-то всё в более мягких тонах в этом плане, ни что не угнетает, не тяготит, не торопит. Связи с первой игрой вообще почти не чувствуется, кроме позорного путешествия на Землю, которое настолько высосано из пальца, что оно даже не стыкуется с тем, что было далее в первой части. Ну, просто не верю я, что Юриель ну никак не обмолвился бы Войне, что уже знакома с его братом Смертью. Просто так получается, когда делаешь как бы приквел и хочешь там кого-то удивить сюжетными поворотами, не обращая внимания на то, что уже было или не было по сценарию. Ну да фиг с этим. Проще вообще забыть этот кусок про Землю и не вспоминать, считать, что его не было. А так мы просто получаем очередной фентезийный мир со своими проблемами и законами. Тут даже и нет ощущения-то, что дело происходит в наше время. Стандартное средневековье что ли с мечами, косами и топорами. Нет, определённо тут тоже есть свой интерес, потому что они продолжают играть с известными религиозными понятиями, показывают "кухню" сил над нами, как это всё, возможно, устроено и работает. Конечно же, за всем этим тоже интересно следить, понимать это и разбираться в этом. Но ожидал я большей связи с первой частью.

Под конец я, как всегда, влил негатива, но на такой ноте совсем не хочется заканчивать это мнение, потому что игра потрясающая на самом деле. Она стоила каждой потраченной минуты, и ей реально наслаждаешься, в неё погружаешься и просто там купаешься в прелестях. Другое дело, что ребята опять не дотянули до шедевра, но игра к нему очень близка. Им по сути недолго уже осталось-то. Я продолжаю оставаться ярым фанатом серии, даже ещё более ярым, чем после первой части. Просто хочу пожелать ребятам выпрямления рук в плане технической стороны и большей работы над сюжетом. А пока... а пока мы будем играть в выходящие ДЛС и ждать третью часть квадрологии. Возможно, ближе к ней, я перепройду игру с большим удовольствием на более высокой сложности и выбью платину. Ну, как это случилось с первой частью в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='L3onS' timestamp='1348600774' post='2883191']
в стиме стало доступно dlc Argul's Tomb и Death Rides
[/quote]
Argul's Tomb прошел часов за 2. Так что даже бось представить длину Death Rides.В общем жду крупных DLC которые описаны в сезон пасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='xWhItEWoLFx' timestamp='1348612105' post='2883352'] Так что даже бось представить длину Death Rides.[/quote]
там 3 сайд квеста, и все на поиск предметов/врагов, думаю за час пройти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Krauser' timestamp='1348732331' post='2885686']
а уровень поднимается больше 30 в Argul's Tomb?
[/quote]
Неа уровень все тот же. Враги 31 и разбиваются в пух и прах только так под натиском смерти , а бомс кстати снова убивается на раз два Запилите мне мега хардкорного босса :bleyat: Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='xWhItEWoLFx' timestamp='1348765421' post='2886707']
[quote name='Krauser' timestamp='1348732331' post='2885686']
а уровень поднимается больше 30 в Argul's Tomb?
[/quote]
Неа уровень все тот же. Враги 31 и разбиваются в пух и прах только так под натиском смерти , а бомс кстати снова убивается на раз два Запилите мне мега хардкорного босса :bleyat:
[/quote]
плохо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Krauser' timestamp='1348766556' post='2886753']
[quote name='xWhItEWoLFx' timestamp='1348765421' post='2886707']
[quote name='Krauser' timestamp='1348732331' post='2885686']
а уровень поднимается больше 30 в Argul's Tomb?
[/quote]
Неа уровень все тот же. Враги 31 и разбиваются в пух и прах только так под натиском смерти , а бомс кстати снова убивается на раз два Запилите мне мега хардкорного босса :bleyat:
[/quote]
плохо(
[/quote]
Надо ждать длс которые включены в сезон пас Там уже порог точно повысится. И еще не кто не знает где искать Bloodless ? игра то пройдена , а тупо носиться по локациям влом ) Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='xWhItEWoLFx' timestamp='1348770142' post='2886936']И еще не кто не знает где искать Bloodless[/quote]
http://www.youtube.com/watch?v=DW0yA-h6K8U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×