Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Crystal Dynamics рассказывают о реалистичности Лары в новом Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

Ной Хьюз, креативный директор Crystal Dynamics, сказал, что для команды разработчиков важно было сделать Лару "более реальной". В интервью с Spong, Хьюз сказал, что Лара должна пройти через множество испытаний...

Crystal Dynamics рассказывают о реалистичности Лары в новом Tomb Raider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
более реальная Лара означает что у нее не будет сисек 4 или 5 размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда показывали демо на Е3,там был такой бред,она серьёзно ранена и прыгала в 3 метра.Реалистичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lucky N"]Реалистичные охи-ахи, например.[/quote]
И те в демке слишком глупо звучали... Она там, от падения камня на нее, охала и ахала так, будто ее кошка царапала. Чувствовалась не слишком профессиональная актерская игра. Не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PomaST[/b], может потому что когда все рушится и понимаешь, что можно умереть, на боль забиваешь. адреналин все дела

и да, тем более вы че хотели, чтоб я ее ранило и она пол игры ходила медленно прихрамывая. это всё таки игра
смотрится все вполне добротно, тем более выход в 2012, не знаю чем вы не довольны. тем более думаю слишком "наикрутейшей "реалистичности ждать не стоит, а если так будет, то это только плюс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PomaST[/b], йо_ламбда прав.
под адреналином человек такие вещи вытворять может, что в обычной жизни фиг сделаешь, проверь как-нибудь :lol:
жить захочешь и не так раскорячишься :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yo_lambda"]и да, тем более вы че хотели, чтоб я ее ранило и она пол игры ходила медленно прихрамывая. это всё таки игра[/quote]

в РЕ2 пока не подлечишься - будешь хромать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xenosag[/b], ну ты же видел ролик с презентации. после того как она выбралась наружу. она продолжила хромать и даже упала от бессилия.
а в той сцене , когда можно сказать "экшн" , да и она не понимает вообще где она, наверное у нее шок. мало кто будет думать, как бы себя подлечить, ну если ток не серьезная рана, а она ходить может.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="yo_lambda"]тем более вы че хотели, чтоб я ее ранило и она пол игры ходила медленно прихрамывая. .[/quote]
Полностью согласен... а ведь если она будет хромать пол уровня и волочить свой подкаченный зад.. вы же(игроки) будите сидеть и нервно высказываться мол: че ха фигня ковыляет и так пол игры..
лучше уж так чем еще медленнее :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, реальность! Охи-ахи!
Ещё раз блин! Наша графиня, насколько известно из церковной книги аббатства Абингтон, родилась в 1967 году. В новой игре, ей около 16, так? НО, судя по тому предмету, который Лара крутит в руках, и который поразительно похож на Айфон и прочие айфоноподобные телефоны, действие никак не может происходить ранее 2007 года. А ведь разработчики нам обещают показать путь становления Лары, как БУДУЩЕЙ расхитительницы гробниц. Которая уже присутствовала в Tomb Raider Chronicles в качестве примерно (не помню точных данных) 12-летней девочки, а в Tomb Raider: The Last Revelation чуть постарше - лет 14-15, а во всех остальных играх - в качестве 25-30 летней женщины(или опятть-таки девочки, тут уж история умалчивает).
В общем, получается, что Лара обладает способностью к контрамоции. Точнее - "контравертивной прямонаправленной локомоции непрерывного типа". Кажется я схожу с ума!
"Дрррамба! Дррамба! Сахаррок!", "Коррнеев гррруб!" :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]В новой игре, ей около 16, так? [/quote]
В Новой Игре Ларе 21 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]А ведь разработчики нам обещают показать путь становления Лары, как БУДУЩЕЙ расхитительницы гробниц.[/quote]Это же полный перезапуск серии. Новая история. Думаю, что нет смысла связывать новые похождения Лары со старыми частями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="AlexCroft"] [quote name="roman_gf"]В новой игре, ей около 16, так? [/quote]
В Новой Игре Ларе 21 год.[/quote]
Спасибо.
Но дела это не меняет.
Или меняет?? Сколько ей лет-то на становление отводится?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:[/color][/size]

[quote name="B-u-R-n"] [quote name="roman_gf"]А ведь разработчики нам обещают показать путь становления Лары, как БУДУЩЕЙ расхитительницы гробниц.[/quote]Это же полный перезапуск серии. Новая история. Думаю, что нет смысла связывать новые похождения Лары со старыми частями..[/quote]
Полный перезапуск более был бы натуральным (реалистичным :) ) Если бы героиню назвали... ну, скажем... Алисой Крофт. И была бы она внучкой (дочкой), знаменитой графини Абингтонской. ;)
Глядишь, в какой-нибудь серии можно было бы разыграть сцену встречи Инди с 007. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]Алисой Крофт.[/quote]
Лара Крофт - это бренд, а Алису никто не знает))
Все решают деньги же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]roman_gf[/b], мне кажется, что полный перезапуск у них звучит как ПОЛНЫЙ ПЕРЕЗАПУСК, т.е. предыстории никак не будут касаться, вообщем все что мы знали про Лару, автоматически стираем из памяти. поэтому айфоны и т.д. И поэтому, думаю, знать сколько ей отведется на становление невозможно. имхо вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yo_lambda[/b],
Не понимаю, как мне стереть из памяти пятнадцать лет? :(
Один перезапуск мы уже пережили. Ничего хорошего он не принёс. ИМХО, конечно.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:[/color][/size]

[quote name="B-u-R-n"] [quote name="roman_gf"]Алисой Крофт.[/quote]
Лара Крофт - это бренд, а Алису никто не знает))
Все решают деньги же :D[/quote]
:)
На месте разрабов я бы заставил народ узнать про приключения всей семейки Крофт. :) Но... меня никто не слушает. :) ;)

(Ведь это ход беспроигрышный! Посмотрите, сколько лет жила и здравствовала семейка Кепвеллов!!! 2137 серий!!! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]roman_gf[/b], ну да, как показала практика полные перезапуски к добру не приводят.Хотя могу сказать, что новая Ларка пока не пугает.посмотрим, что будет дальше.
[quote]Не понимаю, как мне стереть из памяти пятнадцать лет?[/quote]
ну с этим я,увы, помочь не могу )
может, как было сказано, представить, что это не Лара, а Алиса ,и всё станет намного проще :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]
Один перезапуск мы уже пережили. Ничего хорошего он не принёс. ИМХО, конечно.[/quote]Не понравилась Legend и.т.д?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="B-u-R-n"]Не понравилась Legend и.т.д?)[/quote] Нет... [Heavy sigh] Трудно мастеру-лароводу перестроится с многокнопочного управления, на однокнопочное. В старых играх всю акробатику Лары создавал я. В новых за меня работает комп. Лара стала не живая. Ну, и сюжетную линию стало трудно отслеживать. В старых играх уровни были как-то больше связаны. Тематически, что ли? Не просто сюжетно.
(Мне кстати очень понравилась Лара-платформер, не помню, как называется, а посмотреть лень)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:[/color][/size]

[size=85][color=green]Re: Crystal Dynamics рассказывают о реалистичности Лары в новом Tomb Raider[/color][/size]
[b]yo_lambda[/b],
:)))Н-да. И так выворот мозга и этак. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"]В новых за меня работает комп.[/quote]Рано или поздно, но стандарты меняются)
Ведь сейчас никого не заставишь играть в тот же Анчартед, где будет многокнопочное/сложное управление.
Да и сюжетная линия последних трех частей была не плоха, лично мне было интересно следить за происходящим и особенно узнать всю развязку в конце Underworld, имхо, конечно)

В новой части управление станет еще проще, походу.
Т.к разработчики брали пример с серии Assassin's Creed (если я не ошибаюсь) и весь смысл заключается в том, что жмем одну кнопочку и Ларка бежит сама перепрыгивая препятствия (мне так показалось на презентации, когда показывали момент с обрушением пещеры)

[quote](Мне кстати очень понравилась Лара-платформер, не помню, как называется, а посмотреть лень)
[/quote]Lara Croft and the guardian of light :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="B-u-R-n"] [quote name="roman_gf"]В новых за меня работает комп.[/quote]Рано или поздно, но стандарты меняются)
Ведь сейчас никого не заставишь играть в тот же Анчартед, где будет многокнопочное/сложное управление.
Да и сюжетная линия последних трех частей была не плоха, лично мне было интересно следить за происходящим и особенно узнать всю развязку в конце Underworld, имхо, конечно)

В новой части управление станет еще проще, походу.
Т.к разработчики брали пример с серии Assassin's Creed (если я не ошибаюсь) и весь смысл заключается в том, что жмем одну кнопочку и Ларка бежит сама перепрыгивая препятствия (мне так показалось на презентации, когда показывали момент с обрушением пещеры)[/quote]
Вот это-то как раз и расстраивает. Зачем вообще тогда управлять? Сиди - смотри как Лара сама там чего-то бегает.
Иногда это на самом деле доставляет. Например - FF XII. Там мне на самом деле понравилось, что персы сами бьются. Этакая стратегия в реальном времени. Без занудства стратегий. Не надо как психу кликать мышкой, настроил всё и жди, когда надо будет тактику менять. А Лара, она с самого начала позиционировалась, как сложная система управления, требующая полной отдачи. Кнопок же на джое не хватало! Приходилось горячие комбинации в III-IV TR вводить! :) Это всё давало чувство свободы и чувство слияния с персонажем. Мы же всегда говорили: "Меня камнем задавило!", "Я не допрыгнул!" Мне физически было больно, когда Лариска со всего маху стукалась грудью о камень, цепляясь после прыжка. А ещё спрашивалось, "Зачем ей такие буфера?" После прыжка амортизировать, вот зачем!
В общем, писал я уже это всё. И даже за писанину от Эйса плюс получил. ;) Помню! :)
[quote]Lara Croft and the guardian of light :)[/quote]
Угу, сенькс. Как будто отдушина небольшая приоткрылась. Жаль только одноразовая игруха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="roman_gf"] [quote name="B-u-R-n"] [quote name="roman_gf"]В новых за меня работает комп.[/quote]Рано или поздно, но стандарты меняются)
Ведь сейчас никого не заставишь играть в тот же Анчартед, где будет многокнопочное/сложное управление.
Да и сюжетная линия последних трех частей была не плоха, лично мне было интересно следить за происходящим и особенно узнать всю развязку в конце Underworld, имхо, конечно)

В новой части управление станет еще проще, походу.
Т.к разработчики брали пример с серии Assassin's Creed (если я не ошибаюсь) и весь смысл заключается в том, что жмем одну кнопочку и Ларка бежит сама перепрыгивая препятствия (мне так показалось на презентации, когда показывали момент с обрушением пещеры)[/quote]
Вот это-то как раз и расстраивает. Зачем вообще тогда управлять? Сиди - смотри как Лара сама там чего-то бегает.
Иногда это на самом деле доставляет. Например - FF XII. Там мне на самом деле понравилось, что персы сами бьются. Этакая стратегия в реальном времени. Без занудства стратегий. Не надо как психу кликать мышкой, настроил всё и жди, когда надо будет тактику менять. А Лара, она с самого начала позиционировалась, как сложная система управления, требующая полной отдачи. Кнопок же на джое не хватало! Приходилось горячие комбинации в III-IV TR вводить! :) Это всё давало чувство свободы и чувство слияния с персонажем.[/quote]
QTE есть, чтож еще для счастья надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×