Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

STALKER скромничал на E3

Рекомендуемые сообщения

Сталкер это конечно тема)...у меня складывается такое чувство что все это просто фейк)....никакого сталкера мы не увидем,просто PR акция,организованная компанией THQ и подерживаемой журналом Игромания)....конечно очень хочется чтоб он вышел,но уж слишком долго...много рекламы,много шума,а в итоге ничего,пусто...ролики и ничего больше...на Е3 крутили тока ролик,как это может быть??..с Таким проектом???..после такого моя вера в Сталкера ушла,очень хочу верить что ушла не справедливо,но почему то не вериться((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="HELLHAMMER"]А самого ролика в сети нет?[/quote]

поищи,недавно был официальный какой то ролик(только что-то он не впечатлил... и это мягко сказано ....очень мягко:) )....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
ролик меня впечатлил. атмосфера Зоны присутствует. Графика не очень, уровень Half-life 2 ( анимация отвратительная).

ролик на официальном сайте игры ....
[url=http://files.gsc-game.com/st/e3_dx9/stk_dx9_lq.avi]http://files.gsc-game.com/st/e3_dx9/stk_dx9_lq.avi[/url]

[i]Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.

Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.

Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.

И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него. [/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж. Аж смешно уже. Если у разработчиков все самым наилучшим образом получится с Killzone 2, да и еще с десятком сногшибательных проектов, то кому он будет нужен? :lamer: Вот вопрос? Только больным фанатам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, как раз наоборот. Уже не смешно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я, наивный, жду и он мне нужен. :)

Я не фанат Сталкера вообще, но мне очень интересно, что же все-таки выйдет из этого проекта.

Вы тут такие все объективные, на факты смотрите. Вот они говорили одно, видим мы другое, бэ-бэ-бэ, как будто в первый раз такое случается. А сами-то вы просто болтаете. Вот выйдет игра (если выйдет), и будем обсуждать хорошая она или нет. Вот поставите себе на комп, посудите и будете хаить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Книга Стругацких - культ. Фильм Тарковского - легенда. Игра Григоровича - провал. Всё просто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небось,разработчики никак не могут оптимизировать игру под современное железо.Подождут пока народ обзаведется седьмыми G-форсами,двумя гигабайтами оперпамяти,ну и процессором каким-нибудь нехилым,64-разрядным с 4 гигагерцами.Тогда и выйдет Сталкер... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. относится к категории игр "много шума из ничего". Если ее не обточат, то перед игрой нужно будет, как в самолете раздавать рвотные пакетики. :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел я тут последний ролик и что-то ничего сверх естественного не увидел, скорее даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я согласен с тем что во круг Сталкера слишком много шума и это плохо, в первую очередь для сомого Сталкера. Ведь когда многого ожидаешь от игры, скорее всего она провалится, вспомните Fable.
Игра может не оправдать надежд, хотя я бы хотел верить в успех этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дятлы, чмырить игру хватит...думаете игра закончена и они её ввыпустят сразу? Вы не подумали что им надо подождать до того момента, когда выпуск игры будет более выгоден ибо денег они в неё вложили немало! + реклама + распостранить игру по всему миру, да и всё это должно выглядить и быть интереснее халфы два, так что хватит чушь нести, не нравиться сталкер - п****те на, интересно каким он будет? Ждите выхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Unburned: Во первых, дятел - это то что ты видишь в зеркале. Во-вторых, у нас свобода слова, а п****шь здесь только ты.
В-третьих, обуглившийся ты наш, предлагаю тебе облиться бензином и покурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прекращаем взаимные оскорбления. Unburned - предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bio Hazard"]...когда многого ожидаешь от игры, скорее всего она провалится, вспомните Fable.
Игра может не оправдать надежд, хотя я бы хотел верить в успех этой игры.[/quote]это я не понял, Fable провалилась разве?
по теме: я как бы не то, чтобы фанат сталкера, но мне очень интересно что у них получицца... и очень хочецца чтобы получилось то, что они заявляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по теме: я как бы не то, чтобы фанат крида, но мне очень интересно что у них получицца... и очень хочецца чтобы получилось то, что они заявляли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]это я не понял, Fable провалилась разве?
по теме: я как бы не то, чтобы фанат сталкера, но мне очень интересно что у них получицца... и очень хочецца чтобы получилось то, что они заявляли...[/quote]
Ну если Fable и не провалился, то и успехм который ему предрекали он не пользовался(а до выхода его называли лучшей рпг в истории).
И даже на некоторых иностранных сайтах Fable называли разочарованием года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот как раз хочецца надеяцца, што STALKER не получицца как KREED ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак постараюсь высказатся.. но предупреждаю последних роликов сталкера никаких не видел(только бегал в саму бету)... + память у мя человеческаю могу и ошибатся за сроком лет..
GSC - фирма лейблы которой я когдато оочень давно видел на продаваемых в переходах компактах (еще до age of empire)
что я видел:
примерно в 2002 я побегал в бету, 3 карты никакого сюжета, для запуска игры надо много чего было прописывать .. шла толи на GF460Mx или R9200se?, если врубал AI очень быстро превращялся в мясо.. чемто напоминала IGI если стать в кольце снайперов.
Что удивило:
для того времени Офигенные Пейзажы и просторы при нормальном фпс.. эхх на этой бы основе Delta1 сделать просто хит был бы... даже прбовал в GameDev в GSC записатся но не вышло :)..
очень приятное - здания выглядели внутри(слава богу не такое уродство как в MaxPayne и подобныхх), множество спрайтов травок (когда Nvidia представляа своё новое поколение FX в москве всё это классно смотрелось в сталкере(как в 3dMark2003 nature по скриншотам).
И что же делает всё время GSC? пишет в конференции о приёме на работу, пускает рекламу на европейский рынок(я даже сначяла не понял что реклама о cossacks когда посмотрел :) , апдейтит cossacks , выпускает cossacks2(очень смелый шаг отказатся от игрового развития в битве(ну или почьти скорее сдвинуто на задний план но при желании козаки 1ые мона сделать) и сделать ставку на стратегию
я думал плеватся буду, но интересно (но вот за огромные видеоклипы вмонтированые в игру поубивал бы вот вам и кучя оперативки хавается! 256мб -забудте.. 512мб -тормозит 768мб-нервно курите авось нормально будет..,как прияно жить рядом с разработчиком у которого последний долбаный старфорс стоит только для тебя личьно, ничё:)).
Итак за это время(с такого супер старта!)..
деусекс2 простой пример advanced тени :)
фаркрай - природа ,пространства
дум - бампмепинг.
кто там был с хорошим AI уже не могу вспомнить...
нет я конечьно сам знаю что такое написать движок с несколькими стоящими зданиями графическими примочьками и парочькой трюков со спрайтами,сделать ландшафт... но вот сделать анимацию , супер текстуры, интересный сюжет + угнатся за последними примочьками *партнёра(ну фиг его знает что там подписано с кем). может занять в 3раза а то и больше времени. Радует то что на Украине еще 4-7 геймдевов появилось.. у одного даже очень привлекательные скрины(надеюсь игра будет аля Фаллаут) хотя от скринофф до дела порой целая пропасть.. жду Киллзону :) так как Tribes похоронили..
КС и ДУМ уже какбы "для маленьких зубастикофф" и выходят очень чясто в последнее время какието "полуфабрикаты" то сюжета нет то глюков дофига.. эхх не Появилось у Нас еще еквиалентов идей Sqare качества Blizzard ... толи неумеют толи от денег и понтов ожирели сильно.. хотя не всё так мрачьно.. рано или поздно можно играть в качественные жанровые игры с приставок, и иногда в геймстудиях кто-то что-то клепает интересное втихаря...

:lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра нравится практически всем из за интересного сюжета сумашедшего AI и т.д Я желаю разработчикам удачи и побырее дать её на растерзание юзерам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="immortal"]Игра нравится практически всем из за интересного сюжета сумашедшего AI и т.д Я желаю разработчикам удачи и побырее дать её на растерзание юзерам ...[/quote]
А что у Вас за должность в GSC? :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×