Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Syndicate

Рекомендуемые сообщения

концовка в игре самый большой вотса фак эвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1330161122' post='2536344']
концовка в игре самый большой вотса фак эвер.
[/quote]
Да, концовка так и напрашивается на переход в RTS режим и продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не о чем игра. Ну то есть вообще не о чем. Ужасно скучный коридорнейший щутерок, с нулевой сложностью.
Опять мы играем за инвалида который не может поднять больше 2 железяк(он даже гранаты вместо одного из оружий берет! Цирк!). Мир игры никакой, то есть вообще никакой.
Не вызывает никаких эмоций, в деус эксе было интересно лазить все взламывать, читать все подряд, тут же совершенный покерфейс.
Прокачка вообще никакая, ну то есть совсем никакая, если в деусе прокачка открывала новые возможности типа невидимости, дальних прыжков,
итд. Тут какой-то совершено дикий примитив, тупые перки аля +25% к регенераций и тому подобное. Никакой древовидности или еще чего, тупо два десятка унылых
перков свалено в кучу говна. Да и сама прокачка только в строго определенные моменты это вверх кретинизма.
Взлом аля прес икс ту нагнуть всех, никакой вам прикольной мини игры. На фоне того же деус экса игра совершенно лютое говно. Даже по графену! Глянь в окно, а там 2 сранные картонные коробки в тумане!
Это полный провал. Великое наследие 90х просто просрано в трубу, вот к чему мы пришли через 20 лет. Тупейший шутерок для обезьян. Звуковое сопровождение говно. Изменено пользователем Ololo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут Deus EX? У них общее только - киберпанк. Жанры совершенно разные. Давайте еще со Skyrim посравниваем, там есть пещеры, а тут нет. В Skyrim можно делать доспехи, а тут в чем мать родила бегаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не понял, зачем сравнивать с Deus Ex? Абсолютно разные игры/жанры.

Дошел до 14 главы. Слабо, очень слабо. Запоминающихся моментов вообще нет, сплошная беготня по узким коридорам с тоннами врагов.
Скорее всего, сегодня добью до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='B-u-R-n' timestamp='1330162468' post='2536380']Дошел до 14 главы[/quote]
Они там по 15 минут что ли [img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pfmen.png[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёртов свет. Я конечно понимаю что это стилизация и тп, но играть решительно невозможно местами.
Даже сделав максимально тёмную гамму особых изменений не почуял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Yamaha][/b], тут недавно некие товарищи (не буду называть имена, так как это опозорит их окончательно) говорили, что синдикат будет "тру наследником деус экс, в отличии от убогой хьюман революшен".
смешные лолики чо :-D

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 36 секунд:[/size][/color]
[b][member=RobertBowling][/b], в среднем по 15 минут, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=W1SH3R][/b], Следующие игры Старбриз будут на Unreal Engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Xopek' timestamp='1330177088' post='2536717']
[b][member=W1SH3R][/b], Следующие игры Старбриз будут на Unreal Engine
[/quote]
печалька,мне двигл от страбиков больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После титров есть что-нибудь?

Шутер отличный, игру создали специально под раш. Зачистил большинство комнат и волн не прервав "резню". Укрытия - пфф, можно и нужно уходить от огня некоторых врагов, встав за колонну (итп), расстреливая в этот момент оставшихся. Некоторые комнаты можно пройти напролом - шагая вперед, грамотно используя абилки и буллеттайм. После такой зачистки чувствуешь себя терминатором из первой части. Изменено пользователем pwnu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[center]я тут эта... делать было нечего.... :icon_rolleyes:
[img]http://s3.amazonaws.com/data.tumblr.com/tumblr_lzylrtHO471qa75dzo1_1280.jpg?AWSAccessKeyId=AKIAJ6IHWSU3BX3X7X3Q&Expires=1330279294&Signature=hEZq6zLJ5ZOKI9a%2BRqrNt90LlzA%3D[/img][/center]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=jB_hIpS][/b]

слишком много блюра[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/megusta.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел.
К сожалению, игра все-таки меня разочаровала. Как ни странно разочаровала не чем-то конкретным, а именно тем что она "обычная", при том, что в ней была просто тонна потенциала. К сожалению, видимо, студия Старбриз никогда не будет прежней, игра яркий пример почему. По ней прямо таки чувствуется, что игру делала только "часть" команды.

Не знаю какая отвечала за дизайн и стиль (думаю, что как раз старая), но он великолепен. Деус Эксу третьему до него как до Китая без ног. Он охрененный, настоящий кибер-панк и в этом смысле реальный наследник Деуса первого. И верхний Нью-Йорк и грязный, ночной нижний шикарны. Мрачная атмосфера безжалостного будущего и стерильного мира Синдикатов соблюдены на десять. Всем советую читать все сообщения что есть в дневнике, у игры на самом деле очень круто прописанный мир (здесь чувствуется рука Старбризов) - истории всех корпораций, оружия, группировок, новости, личные сообщения простых людей (к слову, в трущобах есть моменты когда сообщения пересекаются и даже встречаешь персонажа, о котором в них упоминается). НИЧУТЬ не хуже, чем в DE:HR, если не лучше. Плюс опять же все-таки нет, нет а пробиваются мелкие детали, за которые так любимы были игры Бризов (в основном их можно встретить в коротких "мирных" частях игры, хотя не только). Саундтрек тоже идеален. Лично для меня это вытянуло игру.

А вот разочарование в том, что это никому не нужно и нигде не используется. Все остальное - линейное, наваристое мясо. Оно не плохое, нет, даже совсем не плохое, но достаточно однообразное и монотонное. Такого мяса никогда в играх Старбриз не было и нужно в основном чтобы маскировать дыры безыдейности. Просто шутер и все. А можно было бы сделать шикарную игру.

Сюжет, кстати, не так плох как говорят здесь. К откровенному говну он не скатился. Просто он достаточно прозрачный и слабый - это при том уровне проработки о которой я писал выше. С ней можно было бы намутить заварушку не хуже из первой части Деус Экса. Но к плюсам сюжета можно отнести общую атмосферу мрачности и бесчеловечности. И главный герой и почти все другие - холодны и бессердечны, как раз под стать тому миру, в котором они живут (миру без ярких чувств и эмоций, власти и денег). Тем более какие должны быть эмоции у агента, который создан убивать всех без исключения? В этом плане шикарен агент Мерит, лучший персонаж игры без вопросов. Очень крутой персонаж.

Так что видимо дизайнерская или уж какая там часть СтарБризов осталась, а остальная, которая отвечала за то, чего этой игре не хватает - отсутствует. Что ж, будем ждать игру от той части Старбризов, что ушла и создала студию Machinegames.

Игру не буду оценивать, просто жалко, что тех самых Старбризов, создателей одних из лучших шутеров, уже больше нет с нами. Изменено пользователем Elzerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elzerd Безликие противники, бездарные центральные персонажи, бессмысленные коридоры и сомнительные интерьеры, искусственный город и непонятные-нелогичные переходы между помещениями и жуткая неоднородность мира это киберпанк? Это любительщина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Противники, как противники. Про персонажей уже написал. В игре НЕТ положительных персонажей и это круто. Коридоры для линейного шутера вполне обыкновенные, тупая предъява. Интерьеры и город - я уже писал, на мой взгляд это практически лучшее в игре. Но тут уж дело вкуса, многие на ДЭ3 фапают, хотя там на мой взгляд полнейшая безвкусица (хотя игра и неплоха и не говно). Про нелогичность и неоднородность вообще не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы забыли про узкие коридоры в которых отпадает всякое желание тактически принимать решения-они чересчур узкие для такой игры-это в даркнtсс 2 пофиг-главгерой там пер аки танк и все

а тут прям ъочется чтобы было больше пространства

все надежды только на биошок-хотя первые 2 мне не особо понравились Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да игра, конечно, разочарование. Душу Старбризовскую в нее не завезли, остались от нее только маленькие кусочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='/anty/' timestamp='1330210396' post='2537196']
Безликие противники, бездарные центральные персонажи, бессмысленные коридоры и сомнительные интерьеры, искусственный город и непонятные-нелогичные переходы между помещениями и жуткая неоднородность мира это
[/quote]

Каллофдути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сижу думаю: "Неужели все так плохо? как можно было запороть такую идею?"
скачал на комп (бокс на прошивке). К сожалению на клаве с мышкой протянул всего 15 минут. На пк вообще нереально играть, все так неудобно, да и фпс еще проседает конкретно (бф3 на макс летит). Да ну на, такие варианты. Вообщем за 15 минут что удалось понять: вроде неплохой ИИ; много размытия; начало вообще напрочь не эпичное и слитое. Вообщем думаю пройти стоит.
паадокс: получается даркнесс получился таки лучше чем синдикат)) ну вы понЕли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще странно слышать недовольство сюжетом, подача (сценарий) не блещет, но сам сюжет получше откровенной тупизны дао, анчартедов, киллзон, кодов, бедкомпани-баттлфилодов итд. не даркнесс в плане подачи, но что поделать.

при этом игра дает все возможности для крутого мочилова без задрачивания квиклоада: абилки, НУЖНЫЕ ПЕРКИ, крутой слоу мо, практически любую перестрелку можно пройти как в постановочных рекламных роликах. грех не воспользоваться. но можно проходить и как обычный шутан.

существенный минус, что на бонусных очках не завязана прокачка персонажа\оружия.

[quote name='/anty/' timestamp='1330210396' post='2537196']Безликие противники[/quote]
внешний вид оригинальностью не блещет, но этим почти все шутеры страдают. зато боссы ок, особенно азиат да под дабстеп и самый последний.

[quote] бездарные центральные персонажи[/quote]
мерит крутой

[quote] бессмысленные коридоры и сомнительные интерьеры[/quote]
присутствуют во всех коридорных шутерах

[quote] жуткая неоднородность мира это киберпанк?[/quote]
100%-ый Изменено пользователем pwnu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал играть, пока нравится. Атмосфера есть, персонажи нравятся, шутанская часть очень даже. К чему могу придраться - нету "ощущения" старбризовской игры. Вроде все на месте, но в тоже время все так "стерильно", не по старбризовски. Да и вообще, не знаю почему, но игра дико напомнила Project: Snowblind, только правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошёл.
нормально так. геймплейно вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×