Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

А в мультиплеере возможно выбрать самого перса, а не одежду для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, что за прикол с сэйвом? Не сохраниться, не загрузить, из игры не выйти! Вышел через хмб, сонька зависла и перезапустилась, смотрю сейв... а он сделан два часа назад! Это нормально!? Патч 1.01 стоит.

 

 

[member='Neojin'], У меня 3 часа. Кто-то сказал что это уже пофиксили.

 

 

Если у меня не стоит патч, то всю игру до конца в оффлайне проходить? Что-то ссыкотно выключать консоль hmmm.gif

 

 

[member='Marston-John'], уже все поправили

 

We've addressed the autosave issue, it was related to servers on our end. Please quit to XMB and restart the game. SP and MP are OK to play!

 

Ребят, у всех у кого есть ПРОБЛЕМА с сейвом она решаеться очень просто, просто отключите консоль от интернета на момент где у вас зависал сейв ( либо вообще без интернета поиграйте,глючит небудет всю игру 100%)  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Takome988'], Так то это хорошо все, но я уже вышел из игры. Завтра просто пройду по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж.... это бесспорно одна из самых мощных, интересных, проработанных игр этого поколения... :agree:  :up:  :icon_cool:

Всем кто играет удачной игры) Кто нет, или не будет - жалко вас, хороший проект упускаете... bleyat.gif

п.с. однако... 9 из 10... (обижайтесь не обижайтесь...) до идеала карентгеновский АИ напарников не позволяет игре приблизиться... та гифка это еще нормально, бывают ситуации похлеще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hektor' timestamp='1371233621' post='3378505'] до идеала карентгеновский АИ напарников не позволяет игре приблизиться... [/quote]

 

Вам что эти несостыковки того что на напарников враги не реагируют мешают играть что ли? Я при прохождении на это вообще забил, было бы печальнее если бы враги на них внимание все таки обращали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ии адово багованный) уже встречался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1371232288' post='3378367'] Прошел 25% за 2 часа, где мои трофеи? xD [/quote] список трофеев глянь, там очень много за прохождение игры на одной из сложностей и за прохождение на гейм+ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ шалит, но надо отметить ИИ в игре очень сложный. 

 

Геймплей очень крутой, прямо бальзам моему израненому мозгу, которому осточертели ТПС с укрытиями.

 

Ну а графика конечно проспойлерина анасированным некст-геном малёх, но отличное. Погружение очень сильное в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сердчайте, но сча Тесс стреляла во всех .... и ни один враг вообще не среагировал (Кликеры.. люди .. ноль внимания). 

 

Не то чтобы напрягает, но пахнет двойными стандартами :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за погибшего сейва начну заново, такой вопрос, который меня мучал:

 

[spoiler]В здании в помещении с кучей кликеров есть записка с кодом к сейфу. Я этот сейф не нашел ни в здании, ни на два часа дальше в игре. Он существует? [/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1371237718' post='3378746'] Не сердчайте, но сча Тесс стреляла во всех .... и ни один враг вообще не среагировал (Кликеры.. люди .. ноль внимания).  [/quote]

 

Может вместе  с багом с сейвами вам завезли еще и подобные баги. Враги обычно не реагируют на напарников если ты сам в стелсе, но вот в перестрелках у меня завсе прохождение таких фейлов не было. И поверь мест где это проверить было просто предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за погибшего сейва начну заново, такой вопрос, который меня мучал:

 

[spoiler]В здании в помещении с кучей кликеров есть записка с кодом к сейфу. Я этот сейф не нашел ни в здании, ни на два часа дальше в игре. Он существует? [/spoiler]

[spoil]

я находил сейф, но записки не нашёл, где то тут должен быть

 

y26.png

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всякий случай регулярно сохраняюсь.

 

Забавно что сейвы висли из за онлайна. Видимо они передаются куда-то на сервер. Может это конечно та +-ская фича с клауд сейвами.

 

Весь активный френдлист в ласт оф ас рубится. Пойду посплю.

Изменено пользователем realill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Deni_No.1'], спасибо, а то он мне покоя не давал :-) Не люблю пропускать лут в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже перепроходить из-за проблемы сэйва, минус шесть часов потраченного времени :gigi:
Хорошо, что после второго эпизода сохранился.
Зато я знаю, где и что есть и что лучше всего приберечь для этого. Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ltim']

[textspoiler] Записка к сейфу- если смотреть на  скрин, то надо по верхнему карнизу ползти. На скрине он прямо по курсу, сверху, заросший зеленью. Тогда попадешь в правое крыло второго этажа и там записка с кодом. А сам сейф на скрине справа, на первом этаже, там видно, где в далеке мебелью завален проход.[/textspoiler]   


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до пустого Города

[spoil]Сюжетный поворот с Тесс (она тоже заразилась) пожертвовала собою, зачем?
У Элли сильный иммунитет (может дышать в спорном воздухе без противогаза)[/spoil]

После беспрерывного прохождения игры, осознал, что в последнее время практически не получаю удовольствия от игр. Не чувствую эмоциональной отдачи, а геймплей для меня уже 3 года является преградой перед сюжетом. Надо проходить кусочками.

Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои помощьники тупят почёрному.
Стелсом из-за них иногда не получается пройти.
Хоть бы для них команду сделали бы, например, "Ждите тут", а ещё лучше "Сидеть!" :gigi:

 

Я думаю, что на высоком уровне сложности из-за них будут огромнейшие проблемы, вплодь до выноса психики  think.gif

Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже повис сейв, пришлось 2 часа игры проходить заново... Зря я в тему раньше не зашёл)) Изменено пользователем maxfutt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне реально припекло от того что какие-то петушки на метакритике поставив сабжу 6/10 скатили метаскор на балл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где глянуть статистику прохождения игры? Время вижу, а сколько % игры пройдено - не найду... О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='shaSTICK'], на файле сохранения написано

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×