Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='Darkiti' timestamp='1371425394' post='3383912'] Лук эпичнейшее стелс-оружие [/quote]

у которого падение стрелы огромное и скорость полета снаряда 1 метр в год? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лук эпичнейшее стелс-оружие

 

у которого падение стрелы огромное и скорость полета снаряда 1 метр в год? 

ты просто наигрался во всяких ларок и крузисов, где скорость полета стрелы 9000м\с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То откуда сценаристы черпали вдохновение про грибы - паразиты, зомби и т.д. 
 
http://down-house.ru/blog/Agregor/34773-griby-parazity-i-muravi-zombi.html
Ааа там даже мирового Курёхина с его пятым колесом и Лениным-грибом упомянули. Советую всем найти эту передачу и глянуть - ржака дикая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лук эпичнейшее стелс-оружие, всякие Ларки и Кукурузисы рядом не стоят. Отыгрываю Дэрила  :icon_cool:

 

Ага. Прям невероятное удовлетворение испытываешь, засадив врагу стрелу в голову спустя мгновение после того как тот тебя заметил :-)

Изменено пользователем ltim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацаны... вот идет дядя с ружьем, умирает от пули в голову, куда ружье то его девается? исчезает в угоду балансу? эхэхэх..чертов баланс...

а мне интересно будет так что тебе придется отнимать дробовик как в демке с е3 или тебя будут душить как в той же демке?

Враги переодически захватывают и душат. Отъёма не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лук эпичнейшее стелс-оружие

 

у которого падение стрелы огромное и скорость полета снаряда 1 метр в год? 

ваще то стрела там летит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Враги переодически захватывают и душат. Отъёма не встречал.

 

Сегодня один такой схватил меня и... весьма резво сломал мне шею, чем нехило удивил. Вроде я не так уж и слабо жмякал в квадрат) Возможно, здоровье было на нуле.

 

61% и 12ч 43м - уверенно держу курс на 20+ часов в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подслушивание и QTE промты отключаются в options кстати.

зачем убирать прослушку, не пойму? это часть геймплея, при чем довольно логичная. если бы еще реализовали чутка по другому, не так, что ты видишь силуэт, а видишь лишь примерную область откуда доходит звук. по сути в жизни прекрасно понятно откуда доходит звук шагов, а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1371438037' post='3384015'] а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. [/quote]

на хорошей многоканальной акустике позиционирование отличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, мне одному после выхода тлоу стало насрать на анчартед? Даешь тлоу 2 на пс4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, мне одному после выхода тлоу стало насрать на анчартед? Даешь тлоу 2 на пс4!

та же фигня)))) теперь хочу ласт оф ас 2) или анч 4 с такой же сложной проработкой)

 

 

Играю дальше и это ааааааааааа, на ляп стало вообще пофигу, это 10 из 10!

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, мне одному после выхода тлоу стало насрать на анчартед? Даешь тлоу 2 на пс4!
А я наоборот вспомнил про давно пылящуюся на полке трилогию и захотел снова её пройти.


Зы: Надо показывать Ластовас современным игроделам и говорить - "ВОТ ТАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИНГЛПЛЕЕР! А не унылое говно длиной в 6 часов."

Интересно, мне одному после выхода тлоу стало насрать на анчартед? Даешь тлоу 2 на пс4!
Не у всех оно есть. Моя бравия например в этом плане выдает совсем уж убогий звук. А 5.1 наушники парят уши при продолжительной игре. R2 выручает таких как я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел примерно пол игры, пока что нравится все, что мне очень понравилось, так это то что пострелушек в игре не сильно много, а вот именно прям в самый раз!

первые пару часов было как то средне, но чем дальше в лес, тем толще партизаны :)

Про графику писать не буду ни чего, это моей личное мнение, но вот дизайн уровней доставляет мама-не горюй. видно что все сделано очень кропотливо, грамотно и с душой. Актеры классные, и на удивление русский перевод мне прям понравился.

По началу думал что Джоэля озвучивает тот же чувак что и Дрейка, но потом запустив анчика понял что другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично очень надоели ТПС с укрытиями после Унчей и Масс Эффект, поэтому я очень рад что выпускают ЛастОфАс а не Унч4. Ну и пора Дрейку на пенсию, пусть детишек растит.

 

Надеюсь к концу года анонсируют доги свой новый проект. Как они это делают в последнее время.

Изменено пользователем realill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил игру в PSN - уже наиграл часа 2 где-то. Пока что впечатления только положительные, но игра линейная до нельзя (как и Анчартед, впрочем). Надеюсь что персонажи раскроют себя как можно больше за всю игру + жду эпик моментов (хотя бы парочку) как и в Анче 2. Всё-таки эту игру делала студия с огромным опытом за плечами.

 

Правда, если честно, то AI врагов мне показался немного тупым. Особенно когда дело доходит до перестрелок. Опять сядут за преграду, затем высунутся на 2 секунды, затем опять сядут. Впрочем, это на игру не сильно влияет, т.к. (как уже сказали ранее) в игре перестрелок не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подслушивание и QTE промты отключаются в options кстати.

зачем убирать прослушку, не пойму? это часть геймплея, при чем довольно логичная. если бы еще реализовали чутка по другому, не так, что ты видишь силуэт, а видишь лишь примерную область откуда доходит звук. по сути в жизни прекрасно понятно откуда доходит звук шагов, а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. 

Для большего челенжа. Всё таки это компрамис для казуальных пользователей и на сложности Сурвайвол его включить вроде совсем нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='GuessWho' timestamp='1371443309' post='3384067'] Правда, если честно, то AI врагов мне показался немного тупым. Особенно когда дело доходит до перестрелок. Опять сядут за преграду, затем высунутся на 2 секунды, затем опять сядут. Впрочем, это на игру не сильно влияет, т.к. (как уже сказали ранее) в игре перестрелок не так много. [/quote] 

Пока один сидит за укрытием, с помощью слуха ты видишь как его напарник просто ломится и обходит тебя прямо тебе за спину. И тут он начнет в тебя шмалять и вдруг его друг выскочит и ты труп. Это на харде. Аи мне лично показался ОЧЕНЬ умным. Да, есть пару проколов, но они скорее из-за багов (как например враг может идти и ты будешь находиться от него в 45 градусах, а он не заметит, 1 раз такое было, видимо баг), либо из-за игровых условностей, как например враги не видят твоих напарников, пушо если они затупят, то и тебе каюк.



Подслушивание и QTE промты отключаются в options кстати.

зачем убирать прослушку, не пойму? это часть геймплея, при чем довольно логичная. если бы еще реализовали чутка по другому, не так, что ты видишь силуэт, а видишь лишь примерную область откуда доходит звук. по сути в жизни прекрасно понятно откуда доходит звук шагов, а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. 

Для большего челенжа. Всё таки это компрамис для казуальных пользователей и на сложности Сурвайвол его включить вроде совсем нельзя.

Не знаю, по-моему он отлично дополняет геймплей. А чалленжа и так выше крыши. ~450 смертей за 15 часов игры. Это в основном помагает перед боем, чтобы увидеть примерное количество противников и разработать тактику нападения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, если честно, то AI врагов мне показался немного тупым. Особенно когда дело доходит до перестрелок. Опять сядут за преграду, затем высунутся на 2 секунды, затем опять сядут. Впрочем, это на игру не сильно влияет, т.к. (как уже сказали ранее) в игре перестрелок не так много.

 

 

Пока один сидит за укрытием, с помощью слуха ты видишь как его напарник просто ломится и обходит тебя прямо тебе за спину. И тут он начнет в тебя шмалять и вдруг его друг выскочит и ты труп. Это на харде. Аи мне лично показался ОЧЕНЬ умным. Да, есть пару проколов, но они скорее из-за багов (как например враг может идти и ты будешь находиться от него в 45 градусах, а он не заметит, 1 раз такое было, видимо баг), либо из-за игровых условностей, как например враги не видят твоих напарников, пушо если они затупят, то и тебе каюк.


Подслушивание и QTE промты отключаются в options кстати.

зачем убирать прослушку, не пойму? это часть геймплея, при чем довольно логичная. если бы еще реализовали чутка по другому, не так, что ты видишь силуэт, а видишь лишь примерную область откуда доходит звук. по сути в жизни прекрасно понятно откуда доходит звук шагов, а в игры ты будешь как дурак крутиться, чтобы понять откуда на тебя бегут, даже со стерео динамиками. 

Для большего челенжа. Всё таки это компрамис для казуальных пользователей и на сложности Сурвайвол его включить вроде совсем нельзя.

Не знаю, по-моему он отлично дополняет геймплей. А чалленжа и так выше крыши. ~450 смертей за 15 часов игры. Это в основном помагает перед боем, чтобы увидеть примерное количество противников и разработать тактику нападения. 

Конкретно я играю на Normal и там я могу напрямую бежать на врага с кулаками, а он постоянно мимо меня стрелять будет. Или что враги меня в упор не видят и не слышат. Да и реакция у них медленная. Впрочем, всё равно AI в 10000 раз лучше Uncharted'a, так что я доволен. Просто говорю что ожидал чего-то бОльшего, после всех review.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкретно я играю на Normal и там я могу напрямую бежать на врага с кулаками, а он постоянно мимо меня стрелять будет. Или что враги меня в упор не видят и не слышат. Да и реакция у них медленная. Впрочем, всё равно AI в 10000 раз лучше Uncharted'a, так что я доволен. Просто говорю что ожидал чего-то бОльшего, после всех review.

 

На хард переключай, не спойлери игру себе 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, как выше писали не нужно было бота полностью отдавать на откуп ИИ. Можно было сделать простенькие команды и при этом оставить нынешний вариант, т.е. чтобы было разнообразие, допустим момент с негром мог быть не скриптовым([textspoiler]когда они ночью пробирались[/textspoiler]), а так можно было и Элли натренировать, если не на бой, то на то чтобы отвлекать врагов. В общем задел на сиквел есть, как сделать и так крутую игру ещё круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='GuessWho' timestamp='1371444611' post='3384090'] Впрочем, всё равно AI в 10000 раз лучше Uncharted'a [/quote]  а в Анче на харде тупой АИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Унч ИИ достаточно стрейт форвард. Стреляй, прячся, подходи ближе, стреляй, заходи с боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×