Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Metal Gear Rising не является частью MGS

Рекомендуемые сообщения

[quote name='KresTias' timestamp='1323680599' post='2423085']
[quote name='Krauser' timestamp='1323680499' post='2423083']
[quote name='Owl' timestamp='1323642887' post='2422794']
мне одному кажется, что прошлый вариант симпатичней? По крайней мере на 2 из 3 скринов.
[/quote]
прошлый вариант был как мне кажется на джижке четвертой части, а тут.....непонятно что
[/quote]

а тут игра стала мульти
[/quote]
она сразу была мульти, показ же был на конфе майков :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rebial' timestamp='1323682800' post='2423174']Кстати почему превознося сценарии человека-парохода Кодзимыча все забывают о том, что у него есть соавторы? [/quote]
Ага, а еще некоторые думают, что Кодзя свои игры в одиночку клепает и поэтому за любые недостатки ругать нужно именно его, он же только дизайнер и продюсер, то есть за работой других он, конечно, следит, но вряд ли он в гейм-дизайне и программировании разбирается лучше, чем специалисты в этой области с которыми он работает, он скорее творец и генератор идей, ну и визуальный дизайн тоже, скорее всего, его рук дело, а его тут за движки ругают ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще "скатина", короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Qwilma' timestamp='1323680973' post='2423097']
Меня заминусуют но тем не менее. Я вообще не понимаю заслуг Хидео Кодзимы, за исключением нехило поставленных роликов и сюжете (который меня, виду того что до 4-ой играл только первую, не впечатлил особо). Вот к примеру, игры Миками или Уеды я тоже в свое время пропустил, но поиграв их игры с прошлого поколения в этом поколении, сразу идентифицировал тот большой вклад , который вложили эти игровые разработчики. Вот про Кодзиму я такого сказать не могу. Да и то, что он в последнее время является продюсером либо качественных клонов типа кастельвании (sotc, gow) или mgr (vanquish ), ему особо репутацию в моих глазах не поднимает.
Это я рассуждаю как человек пропустивший все поколение пс2 (видимо золотая эпоха Кодзимы), и говорю как я воспринимаю этого разработчика при выше описанных обстоятельствах
[/quote]
согласен. Кодзимыч ничего особенного и не сделал. Да, создал неплохую серию с каким-то там бредово-закрученным сюжетом с нелепыми отмазками и твистами. Ну там ещё есть убогий геймплей и часовые заставки. На индустрию не повлиял, особой популярности и нереальных продаж не сделал. Чего от него все тащятся то? То, что мгс чуть менее туп, чем код?
Вот взять к примеру создателя РЕ, его игры хоть жанр перевернули, в индустрию что-то привнесли. Да чего там, даже герсы больше для индустрии сделали чем все мгсы вместе взятые. Ща придут фанаты изливать слюни ненависти, а мне пофиг. Изменено пользователем SuperAsdasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SuperAsdasd][/b], никто слюни изливать не будет. Но заявления, что геймплей убогий, на индустрию не повлиял и нет популярности это толстое :trollface_big:
Это даже вовсе не объективные прдеъявы, без учёта фанат ты серии или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='/anty/' timestamp='1323681691' post='2423126']
Графика))) Хардкорщики)) Вся разница в цвето корекции и отсуствии моушен блюра... [img]http://img31.imageshack.us/img31/1958/mgrv.jpg[/img]
[/quote]
Madskills detected?
Ты это зачем выложил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SuperAsdasd' timestamp='1323685937' post='2423243']
согласен. Кодзимыч ничего особенного и не сделал. Да, создал неплохую серию с каким-то там бредово-закрученным сюжетом с нелепыми отмазками и твистами. Ну там ещё есть убогий геймплей и часовые заставки. На индустрию не повлиял, особой популярности и нереальных продаж не сделал. Чего от него все тащятся то? То, что мгс чуть менее туп, чем код?
Вот взять к примеру создателя РЕ, его игры хоть жанр перевернули, в индустрию что-то привнесли. Да чего там, даже герсы больше для индустрии сделали чем все мгсы вместе взятые. Ща придут фанаты изливать слюни ненависти, а мне пофиг.
[/quote]
Ой, какой же ты все-таки наркоман))
А еще супер марио сделал для индустрии куда больше, чем МГС ) Кого еще приплести можно? Тетрис? Мортал Комбат? ПуйоПуйо?
А ничего, что все ваши Хитманы, Сплинтер Целки, Да и по сути 1/4 каждого кода происходят от Метал Гира, который ввел моду на культуру стелс экшенов,а остальные просто подхватили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильно опечален всем происходящим с данным проектом
при анонсе вызвал жуткий интерес,ибо люблю серию
а тут...даже не знаю что и сказать
первый вариант мне нравился больше.однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Qwilma' timestamp='1323680973' post='2423097']
Меня заминусуют но тем не менее. Я вообще не понимаю заслуг Хидео Кодзимы, за исключением нехило поставленных роликов и сюжете (который меня, виду того что до 4-ой играл только первую, не впечатлил особо). Вот к примеру, игры Миками или Уеды я тоже в свое время пропустил, но поиграв их игры с прошлого поколения в этом поколении, сразу идентифицировал тот большой вклад , который вложили эти игровые разработчики. Вот про Кодзиму я такого сказать не могу. Да и то, что он в последнее время является продюсером либо качественных клонов типа кастельвании (sotc, gow) или mgr (vanquish ), ему особо репутацию в моих глазах не поднимает.
Это я рассуждаю как человек пропустивший все поколение пс2 (видимо золотая эпоха Кодзимы), и говорю как я воспринимаю этого разработчика при выше описанных обстоятельствах
[/quote]
Твое мнение субективно и не полно ты даже не прошел и не разобрался,мгс намного глубже всяких резидентов.Vanquish с трудом можно назвать слэшером,там все лишь один удар,а так это 3rd персон шутер просто гипер активный.
[quote name='/anty/' timestamp='1323681691' post='2423126']
Графика))) Хардкорщики)) Вся разница в цвето корекции и отсуствии моушен блюра... [img]http://img31.imageshack.us/img31/1958/mgrv.jpg[/img]
[/quote]
Эти скриншоты из одного движка :ayfkm:

[quote]
согласен. Кодзимыч ничего особенного и не сделал. Да, создал неплохую серию с каким-то там бредово-закрученным сюжетом с нелепыми отмазками и твистами. Ну там ещё есть убогий геймплей и часовые заставки. На индустрию не повлиял, особой популярности и нереальных продаж не сделал. Чего от него все тащятся то? То, что мгс чуть менее туп, чем код?
Вот взять к примеру создателя РЕ, его игры хоть жанр перевернули, в индустрию что-то привнесли. Да чего там, даже герсы больше для индустрии сделали чем все мгсы вместе взятые. Ща придут фанаты изливать слюни ненависти, а мне пофиг.
[/quote] :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да а как бибики кричали мгс на боксе и как всегда слились :-D


боже на скринах жуть полигоны порезали 2-3 кратно интересно получается K P мульти движок вообще не уведет свет? :icon_lol:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:[/size][/color]
[quote name='KresTias' timestamp='1323680599' post='2423085']
[quote name='Krauser' timestamp='1323680499' post='2423083']
[quote name='Owl' timestamp='1323642887' post='2422794']
мне одному кажется, что прошлый вариант симпатичней? По крайней мере на 2 из 3 скринов.
[/quote]
прошлый вариант был как мне кажется на джижке четвертой части, а тут.....непонятно что
[/quote]

а тут игра стала мульти
[/quote]
весело это означает что у мс на е3 они вообще с пс3 всё показывали а потом был сделан этот фокс мульти движок который выглядел откровенно хуже движка для пс3 и в итоге скорее всего то двигло дальше виты не пойдёт никуда

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 10 минут 52 секунд:[/size][/color]
[quote name='/anty/' timestamp='1323681691' post='2423126']
Графика))) Хардкорщики)) Вся разница в цвето корекции и отсуствии моушен блюра... [img]http://img31.imageshack.us/img31/1958/mgrv.jpg[/img]
[/quote]


как такое может писать человек который по его словам работал с уе3 .
край анрил тех все они одинаковый нужна только цвето корекцыя и блюр лолулол слив ...

:-D


тем кто в теме главная разница в освещении и количестве полигонов
В новой модели малое количество полигонов пытаются скрыть текстурами на персонаже поэтому и выглядит как г новое двигло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='gsector82' timestamp='1323678370' post='2423051']
[quote name='Horade' timestamp='1323668260' post='2422941']
Я походу один, кому не нравится (пытался играть играть в peace walker, но не штырит) mgs и понравился mgr, но чтобы понимать что-то в сюжете надо пройти mgs, а играть не понимая сюжета не катит))
[/quote]
Вот как раз для таких "люблю калофдути без сюжета" - геймеров и делается ревёнженс, возрадуйтесь мясорубке без мозгов и сюжета, зато с неграми-ниндзя.
[/quote]

Я же написал, что играть не понимая сюжета не катит, что за предъява такая?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]боже на скринах жуть полигоны порезали 2-3 кратно интересно получается K P мульти движок вообще не уведет свет?
[/quote]
это двигло платинум геймс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='EmpiresKnight' timestamp='1323707054' post='2423693']край анрил тех все они одинаковый нужна только цвето корекцыя и блюр лолулол слив ...[/quote] Дитятко, ты сам себя понял хоть?))))))))
И ессно порезали что то, это называется оптимизация.. Напомню что кодзима продакшенс вобще игру сделать не смогли. И будь у них так всё здорово движок бы не переписывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помоему двигло вообще другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У платинум ессно своё. Освещение мне больше нравилось, да и картинка в целом у конамивского двигла. Другое дело как оно тянуло большие пространства открытые на современном уровне, и сложные сцены, а не те таргет рендеры что они показывали. Есть большая разница между демо сценой и реальным проектом. Что выйдет у платинум мы узнаем когда игра выйдет. Раньше времени обсирать игру только потому что цвета не металгировские и всё низя резать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на политру чесно пофиг ... ну и на резать тоже пофиг ... но бить чувака по 5 мин ... многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация напоминает лада рейсинг клаб, когда все время кормили одними рендерами и обещаниями, а когда игра вышла, оказалось что её в попыхах переделывали под другой двиг и с другим контентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью разочаровался в konami как в разработчиках, видимо сейчас совершенно не могут разработать игру сами. С другой стороны Platinum Games лучший выбор для разработчики слешера Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=paradogz][/b], счастлив?! Да его же припёрле к стенке и собираются побить за это :-D

Т.е. вам лучше графа красивше, чем 60 фпс?
А нарезание - ну пока Райден бъёт врага своей металической шпалой, она, шпала, накапливает электростатический заряд об одежду избиваемого, заряд заряжает эту шпалу, она остреет, и ВУАЛЯ - можно теперь нарезать :trollface_big:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×