Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Game Informer: Чего мы хотим от Half-Life 3?

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Viva La Vida][/b], он же написал
[quote name='Hitm0n' timestamp='1330172294' post='2536628'] надоел этот толстый [b]нигер[/b] с краном в затылке)[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким наглецом надо быть, чтобы такую статью понаписать... Чуть ли не в приказном тоне уже говрит: Это убрать, это убрать, это добавить, это изменить. Сраный журналистишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BOSCH' timestamp='1330176523' post='2536709']
Я ее не жду, честно.
В первую часть играл на дримкасте, дошел до большого вентилятора и бросил.
Потом помню в один год вышли дум3, хл2 и факрай. Я кайфанул от страшного и темного дума. Также насладился ярким, технологичным, но кривым и не интересным факраем. Помню шумиху вокруг выхода хл2, версус еще был такой полулярный, хл2 против дум3. Короче прошел хл2 и не кайфанул, ага. Ну не плохая игра, ровная такая, но не более. И вообще игры этой компании мне не очень нравятся, движок сорс фигня. И портал пробывал играть, хрень какая-то.
Единственная на мой взгляд крутая игра от валве это лэфт фо дед, экшон.
[/quote]

У меня аналогично, не понимаю хайпа вокруг этого франчайза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь уберут все покатушки-поплавушки
сделают нормальные ролики, которые можно пропускать, а не заскриптованный болтологический ингейм с минутным ожиданием для срабатывания триггера (или пусть дадут возможность убиват нпс для ускорения процесса)
нормально оружие, чтоб рвало на куски и гравицапу с модулем засасывания (хотя бы хэдкрабов)
графон чтоб лучше крузиса1
всю игру в равенхолме или подобном зомби-городишке. на худой конец в лаборатории, как в хл1. в жопу леса, пещеры, город17 и открытую местность с болотами. и арктику.
больше паззлов с физикой, меньше шутанины
митол в саундтрэк, а не убогий тыц-тыц, который и не вспомнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу, чтобы HL никогда не кончалась. Незаконченность игры и позволяет перепроходить игру в сотый раз.
Статья, конечно же, полна бреда.
Если Valve станет прогинаться под современные тенденции (особенно при работе над HL), наступит конец света.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 40 секунд:[/size][/color]
<b>[member=SoulGrabber]</b>, мда. Лучше не играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидно, очередной революции. Первая игра вживила игрока в персонажа, эту формулу успеха использует КоД. Вторая принесла гравипушку и лицевую анимацию, не вызывающую отвращения. Третья должна подзагружаться на ходу, чтобы не было идиотских замираний-загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SoulGrabber][/b], Это же был сарказм, да? Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BOSCH' timestamp='1330176523' post='2536709']
Я ее не жду, честно.
В первую часть играл на дримкасте, дошел до большого вентилятора и бросил.
[/quote]
Респект тебе.
Я бросил дримкастовую версию после десяти минут игры. Управлять, жмя на Y - это, конечно, малое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SoulGrabber' timestamp='1330181072' post='2536777']
надеюсь уберут все покатушки-поплавушки
сделают нормальные ролики, которые можно пропускать, а не заскриптованный болтологический ингейм с минутным ожиданием для срабатывания триггера (или пусть дадут возможность убиват нпс для ускорения процесса)
нормально оружие, чтоб рвало на куски и гравицапу с модулем засасывания (хотя бы хэдкрабов)
графон чтоб лучше крузиса1
всю игру в равенхолме или подобном зомби-городишке. на худой конец в лаборатории, как в хл1. в жопу леса, пещеры, город17 и открытую местность с болотами. и арктику.
больше паззлов с физикой, меньше шутанины
митол в саундтрэк, а не убогий тыц-тыц, который и не вспомнить
[/quote]

Такого точно не будет, речь про ролики, Valve не уйдет от такого эффекта погружения, а про саудтрек я промолчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первая часть очень крута. вторая черти че про супергероя из деревни: "Фриман, не забудь перезарядить оружие!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=InoI63][/b], Подобное "Чую скоро анонс" длится ещё с 2008 года. Практически перед каждой E3 говорят "Точно будет анонс HL3", "Они обязаны сделать анонс". Но воз и ныне там. Ждём HL3 на некстгене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотим что бы Валве перестали уходит от разговора о ХЛ3 их хоть что-то сообщили о игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×