Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Дизайнер Gears of War: DLC на дисках это \'голая правда\'

Рекомендуемые сообщения

Клифф Блежински из Epic Games сказал, что DLC на диске являются "суровой реальностью" бизнеса; он считает, что полностью загружаемые игры снимут все проблемы. Руководитель Epic Games Клифф Блежински выразил...

Дизайнер Gears of War: DLC на дисках это \'голая правда\'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу персонажей это их дело вообще, я кроме сюжетных допов и новых мапов для онлайна больше ничего не покупаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, цифровые игры или нет, но ДЛЦ - это дополнительный заработок. Это бизнес, а не необходимость.


В чем ДЛЦ выгодны? Разработчики делают по-минимуму, а люди платят так, будто покупают большую часть игры. То есть, допустим, целая игра, которую могли делать 3 года, стоит 50 баксов, а ДЛЦ, которое сделали на коленях за неделю - 15 баксов. Как видите, пропорция не соблюдается. Если проецировать затраты на разработку ДЛЦ на затраты на разработку полной игры, это эти ДЛЦ объективно должны стоить центы жалкие.

НО почему не стоят? А потому что они итак недорогие относительно - выгода, да и покупают меньше людей, чем саму игру.

Это бизнес - вложить по-минимуму, собрать по-максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А у вас есть бездействующая команда, которой нужно работать над дополнениями[/quote]
Так и начинайте делать нормальные дополнения, а не какую то хрень за 5$ которая никому не нужна, лучше бы выпускали нормальные дополнения как в 90-х, начале 2000-х, которые действительно добавляют что то новое в игру и нормально продливают игровое время. И ненужно будет потом оправдываться почему DLC на диске, нормальные дополнения вы просто к выходу игры выпустить не успеите. Меня лично всегда бесило покупать DLC через год после того как я прошёл игру, запускать его и за 1-1.5 часа его проходить, хотя саму игру проходил часов 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
принципиально не буду брать платформу, на которой все только в цифре и/или требуется постоянное подключение к интернету (тут когда-то писали, что последнее, по слухам, к новому ящику относится). Уже с ПК "наелся" этим, еще не хватало, чтоб так же на приставках стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вот представлю простую математику. Возьмем игру, которая разрабатывалась 3 года и стоит 60 баксов и ДЛЦ, которое сделали за месяц и стоит 15 баксов.

Делали и то и другое одна и та же команда за одинаковую зарплату и с одинаковыми затратами на месяц разработки, только ДЛЦ всего месяц делалось, а игра несколько лет.

Что бы понять, насколько часть ДЛЦ превосходит какую-нибудь часть полной игры (допустим, 4 карты из длц против 4 карт уже в самой игре), мы по умножаем.

Возьмем 5 месяцев - за это время игра только-только обретает механику и прочую техническую часть. Но ДЛЦ за эти 5 месяцев уже стоят 75 баксов, что превосходит 60 баксов, при этом контент всех 5 ДЛЦ за 5 месяцев меньше полной игры. Если умножить 15 баксов на 3-х летнюю разработку (15 баксов в месяц), то цифра становится бешеной и при том же по объеме за контент из многих ДЛЦ мы платим во много раз больше.

Сейчас подсчитал - 540 долларов против 60 долларов. Это разработка месячных ДЛЦ против полной игры. 540=60 при схожем по объему контенту - вот вам математика издателей.
-----------------------------

Добавлю, что да, за 36 месяцев ДЛЦ добавят, допустим, больше карт, чем есть. НО игра имеет и сингл - это раз. Во-вторых, игра делается с нуля, а это движок и львиная доля текстур и моделей. В ДЛЦ же это многое используется, как готовое. Там только добавляют новое и все.

Вот и посмотрите, почему так ДЛЦ любят издатели. Если игры продавать с помощью сборных ДЛЦ, как у нас любят шутить, то можно получить прибыль, превосходящую обычную полную игру в несколько раз. Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же я рад, что CD-Porject не придерживается таких же убеждений... Изменено пользователем SimpleMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SpeedT [/b]я думаю все и так знают за что разработчики и издатели любят DLC, зачем два раза примерно одно и то же писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1334057507' post='2608455']Если проецировать затраты на разработку ДЛЦ на затраты на разработку полной игры, это эти ДЛЦ объективно должны стоить центы жалкие.[/quote]
Продавай они их пропорционально затратам, никого бы не волновало где и как они находятся и как часто выходят. Костюм за 5 центов, машинки за 10 центов - это их цена, а не 5 и 10 баксов соответственно. Т.е. примерно раз в 100 сейчас геймеры переплачивают. Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]были на дисках для Xbox 360, PS3 и [b]PC [/b]версий игры[/quote]

Что это за шуточки? В пк версии длс на диске не будет, вчера только об этом говорили -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примеры "настоящих" DLC можно посчитать по пальцам одной руки не очень внимательного фрезеровщика.
Один из них это то что сделала Rockstar с GTA 4.
Основная же масса DLC это плевок в сторону игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плевок - это ДЛЦ from ashes к МЕ3. Реально этот протеанин очень важен для сюжета - кто брал его на Тессию, тот, думаю, согласится со мной. Это реальный кусок игры, вырезанный из нее. На это как бы намекает арт в артбуке. Или они рисовали арт для несделанного длц (???), или собирали артбук за день до релиза. Мне кажется, что с артбуком Bioware редкостно спалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KvaNt89[/b] то что сделала рокстар эта полноценное дополнение скорей, а не DLC, на дисках их потом тоже продавали. А так за последнии год, из нормальных дополнений, в голову приходит только: Dragon Age Awakening, TES IV Shivering Isles, GTA: Episodes from Liberty City и возможно ещё inFamous 2: Festival of Blood. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DIAL1][/b], Обычно признак хорошего DLC - это то что его через время начинают продавать на дисках. :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=KvaNt89][/b], если DLC продают на дисках, значит это уже и не DLC по определению! А адд-он, который зачем-то унизили, назвав DLC.

Хотя близзы еще пятнадцать лет назад вот такое продавали

[url="http://s304.photobucket.com/albums/nn191/darksol83/SALES/PC%20GAMES/?action=view&current=PICT0465.jpg"]http://s304.photobucket.com/albums/nn191/darksol83/SALES/PC%20GAMES/?action=view&current=PICT0465.jpg[/url] Изменено пользователем katarn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]UnreaL [/b]я его за 1.5 часа прошёл, как и все DLC к ME2, по этому нормальным дополнение не счетаю, а так да как DLC за 10$ сайдёт. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пять баксов ему красная, завышенная цена. Соотнесите с размером всей игры за 60 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]katarn[/b] за это ещё можно отдать 10$, в отличии каких-нибудь 4 кард для CoDa за 15$, вот это всегда у меня вызывало сметение, за что ? :why:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DIAL1][/b], ну речь о ДЛС идёт. Да и какая разница за сколько он проходится - менее класным оно от этого не становится
А так то, что ты перечислил выше стоит от 15 баксов

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 42 секунд:[/size][/color]
[quote name='DIAL1' timestamp='1334061303' post='2608591']4 кард для CoDa за 15$[/quote]
Самое забавное, что покупают ведь, да по всей видимости активно. Не понимаю этот мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SpeedT' timestamp='1334057507' post='2608455']
Лол, цифровые игры или нет, но ДЛЦ - это дополнительный заработок. Это бизнес, а не необходимость.


В чем ДЛЦ выгодны? Разработчики делают по-минимуму, а люди платят так, будто покупают большую часть игры. То есть, допустим, целая игра, которую могли делать 3 года, стоит 50 баксов, а ДЛЦ, которое сделали на коленях за неделю - 15 баксов. Как видите, пропорция не соблюдается. Если проецировать затраты на разработку ДЛЦ на затраты на разработку полной игры, это эти ДЛЦ объективно должны стоить центы жалкие.

НО почему не стоят? А потому что они итак недорогие относительно - выгода, да и покупают меньше людей, чем саму игру.

Это бизнес - вложить по-минимуму, собрать по-максимуму.
[/quote]
Батенька, да вам в активижн пора идти работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин сейчас точно не удержался
[quote]Руководитель Epic Games [b]Клифф Блежински[/b] [/quote]

Какой к бабушке руководитель, вы если не умеете переводить или не знаете профессии людей, зачем писать такое.

[quote]Epic Games design director[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×